Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шатохина Людмила
|
24.01.2020 08:26 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ — ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Золтан Дьенеш
Золтан Дьенеш — всемирно известный венгерский профессор, математик, специалист по психологии, создатель прогрессивной авторской методики обучения детей «Новая математика», в основе которой лежит обучение математике посредством увлекательных логических игр, песенок и танцевальных движений.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Демиденко Лариса Владимировна, Нагибина Инна Викторовна.
|
21.01.2020 13:43 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
- Демиденко Лариса Владимировна
- Нагибина Инна Викторовна
Воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 43» г. Озерск, Челябинской области
Одной из актуальных и важных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических умений и навыков.
Все это в дошкольном возрасте можно сформировать при помощи игры.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Смородина Анастасия Игоревна
|
20.01.2020 15:33 |
Методическая разработка Сценарий открытого занятия по Cuboro «В поисках сокровищ»
Авторы: Смородина Анастасия Игоревна – воспитатель 1 кв. категории НОВОСИБИРСК 2019
Участники мероприятия – воспитатели и дети ДОУ.
Цель: развитие конструктивных умений у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Развивать логическое мышление и пространственное воображение работы построенной системы.
- Расширять словарный запас и навыки общения при сборке общих моделей.
- Закреплять знания детей о разнообразии геометрических фигур.
- Формирование навыков дружеских взаимоотношений в группе.
- Учить детей анализировать результаты совместной деятельности, искать новые решения.
Оборудование и технические средства:
Ноутбук, проектор, магнитофон
Оформление:
Музыкальное оформление:
Звук №1. «На выход»
Звук №2. «Финальные аккорды»
Звук №3 «Пираты»
Наглядный материал:
Презентация «В поисках сокровищ» с трансляцией заданий для гостей.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Захарова Ирина Николаевна
|
19.01.2020 14:07 |
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием педагогической системы М.Монтессори. «А давай с тобою тарелки мы помоем»
Воспитатель Захарова И. Н.
Цель: привить элементарные бытовые навыки, познакомить ребенка с последовательностью мытья посуды.
Задачи:
Развивающие:
- социально–коммуникативное развитие: стимулировать ребёнка выполнять ряд последовательных действий по показу и словесной инструкции;
- развивать способности ребенка к самоконтролю;
- познавательное развитие: закрепить названия предметов необходимых для мытья посуды, их назначением; находить эти предметы по словесной инструкции воспитателя;
- речевое развитие: расширить запас понимаемых слов и обогатить активный словарь новыми словами.
Коррекционные: развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук, целенаправленное внимание.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гвоздева Лариса Вячеславовна
|
17.01.2020 15:02 |
Статья «Развитие воображения у дошкольников в игре»
Воображение характеризуется, как познавательный психический процесс создания новых образов на основе воспринятых ранее, а также вновь полученных знаний, позволяющий предвидеть результаты деятельности.
Выделяют четыре основных вида воображения: активное, пассивное, продуктивное и репродуктивное [5].
Активное воображение характеризуется тем, что, пользуясь им, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы. Образы пассивного воображения возникают спонтанно, помимо воли и желания человека [5].
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Попова Анна Андреевна Карасёва Екатерина Ивановна
|
12.01.2020 06:18 |
Роль мультипликации как средство развитие детей в дошкольной образовательной организации
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Быстрым темпом входят в нашу повседневную профессиональную жизнь различные компьютерные технологии. Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов, которые развивают коммуникативные навыки и познавательный интерес у дошкольников.
Современный ребенок живет в век информационных технологий и находится в активной разнообразной медиа среде, представленной телевидением, радио, Интернетом, компьютерными играми и другими носителями информации, с пелёнок проявляет к этому интерес.
Ведь сегодня почти для каждого ребенка средства массовой коммуникации стали чем-то вроде игрушки. При правильном посредничестве между этими средствами и ребёнком они становятся средство воспитания. Информационное воздействие медиа среды формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир, только если между компьютером и ребёнком стоит умный взрослый.
Для детей в дошкольном возрасте в основном средством воспитания являются мультфильмы. Анимационное творчество способствует развитию дополнительных компетенций у детей способности мобилизовать их в определенной жизненной ситуации, стремиться искать и создавать новые нетрадиционные решения для существующих и возникающих проблем.
Мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями:
расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;
показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;
формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бессонова Алина Алексеевна
|
10.01.2020 18:27 |
Влияние дидактических игр на развитие детей раннего возраста
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития ребёнка. Маленький ребёнок – уникальная личность, и наша задача – ценить его уникальность, поддерживать и развивать её. «Главное – расширить для ребёнка мир, помочь ему реализовать все его сегодняшние возможности и создать условия для развития завтрашних, подчёркивает В. Алямовский. Ведущий вид деятельности и основа личностного ребёнка до трёх лет – предметная игра. Поэтому с детьми этого возраста проводятся игры – занятия, на которых усвоение материала протекает в практическое деятельности, и незаметно для малышей. Дидактическая игра, является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Обучающее воздействие необходимо как в семье, так и в дошкольном учреждении и должно стать ведущей формой воспитания и применяться преднамеренно и планомерно, охватывая всех детей группы.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Зарахаева Эльвира Сергеевна
|
03.01.2020 22:59 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игры развивающий направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять у детей знания полученные раннее.
Задачи:
- Закреплять умение определять место нахождения звуков в слове, количество слов в слове.
- Формировать навыки составления предложения определенной синтаксической структуры.
- Развивать связную речь детей.
- Развивать умение ориентироваться на местности по словесному описанию.
- Закреплять счет в пределах 10.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Материал к занятию: воздушный шар, конверт, корзина с мячами, картинки животных, лес, буквы с цифрами, ромашки из бумаги, сундук.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Михайленко Анастасия Александровна
|
01.01.2020 17:59 |
Конспект занятия Тема: «Найдем улыбки»
группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет Подготовила: Михайленко А.А., воспитатель МДОБУ № 88 г. Оренбурга муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальнойдеятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение детей соотносить цифру с количеством
- закреплять знания детей о космосе
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бондарева Инна Алексеевна
|
01.01.2020 17:08 |
Консультация для воспитателей 1 младшей группы «Сенсорное воспитание, как средство умственного развития ребенка»
Бондарева Инна Алексеевна Г.Брянск Детский сад №69 «ОАО «РЖД»
На третьем году жизни продолжается интенсивное ознакомление с окружающим миром. Активность малыша проявляется в большей самостоятельности, умении и желании выполнять что-то своими руками: рисовать, лепить, строить и т.д. Расширяется ориентировка в окружающем.
Быстро развивается наглядно-образное мышление ребенка. Малыши третьего года жизни могут действовать в плане образа, им доступно выполнение заданий по представлению. Дети выделяют в предметах существенные признаки: возрастает их способность к обобщению, сравнению.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Помозова Маргарита Геннадиевна
|
25.11.2019 21:39 |
Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада
Игра – один из основных видов деятельности детей. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь детей радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.
Так как возраст детей моей группы с 2х до 4 лет- самый динамичный и вместе с тем продуктивный в жизни детей я применяю в проведении игровой деятельности разные виды игр. Каждый вид игры выполняет определённые функции:
Дидактические игры- представлены умственными задачами, составленными взрослыми в занимательной игровой форме. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их. Дидактические игры развивают наблюдательность, внимание, память, мышление, речь, повышают эффективность обучения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 55 |
|
|