Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Михайленко Анастасия Александровна
|
01.01.2020 17:59 |
Конспект занятия Тема: «Найдем улыбки»
группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет Подготовила: Михайленко А.А., воспитатель МДОБУ № 88 г. Оренбурга муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальнойдеятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение детей соотносить цифру с количеством
- закреплять знания детей о космосе
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Бондарева Инна Алексеевна
|
01.01.2020 17:08 |
Консультация для воспитателей 1 младшей группы «Сенсорное воспитание, как средство умственного развития ребенка»
Бондарева Инна Алексеевна Г.Брянск Детский сад №69 «ОАО «РЖД»
На третьем году жизни продолжается интенсивное ознакомление с окружающим миром. Активность малыша проявляется в большей самостоятельности, умении и желании выполнять что-то своими руками: рисовать, лепить, строить и т.д. Расширяется ориентировка в окружающем.
Быстро развивается наглядно-образное мышление ребенка. Малыши третьего года жизни могут действовать в плане образа, им доступно выполнение заданий по представлению. Дети выделяют в предметах существенные признаки: возрастает их способность к обобщению, сравнению.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Помозова Маргарита Геннадиевна
|
25.11.2019 21:39 |
Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада
Игра – один из основных видов деятельности детей. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь детей радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.
Так как возраст детей моей группы с 2х до 4 лет- самый динамичный и вместе с тем продуктивный в жизни детей я применяю в проведении игровой деятельности разные виды игр. Каждый вид игры выполняет определённые функции:
Дидактические игры- представлены умственными задачами, составленными взрослыми в занимательной игровой форме. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их. Дидактические игры развивают наблюдательность, внимание, память, мышление, речь, повышают эффективность обучения.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Снежкова Надежда Валерьевна
|
18.11.2019 05:45 |
Играем в развивающие игры.
Дети играют с куклами, машинами, кубиками, конструктором, играют с песком и водой, играют со взрослыми и во взрослых. Игра – это их мир. Нужно полнее использовать способности детей воспринимать информацию через игру.
Играми нового типа являются развивающие игры, которые при всем разнообразии объединены одним названием, поскольку исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями:
- Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов, деталей конструктора и т.д.
- Задачи даются в различной форм: в виде модели, плоского рисунка, чертежа, письменной или устной инструкции, следовательно, знакомят с разными способами передачи информации.
- Задачи расположены в порядке возрастания сложности.
- В задания входят задачи разной сложности: от доступных 2-3 летнему до непосильных для среднего возраста, следовательно, игры возбуждают интересы в течение многих лет.
- Постепенное возрастание трудности задач в играх позволяет ребенку идти вперед и совершенствоваться самостоятельно, то есть развивать свои творческие способности.
- Нельзя требовать, чтобы с первой попытки ребенок решил задачу.
- Развивающие игры позволяют каждому ребенку максимально использовать свои возможности, постепенно расширяя их пределы.
- Эти игры развивают в детях следующие интеллектуальные качества:
- внимание
- память
- классифицировать и систематизировать
- способность к комбинированию
- пространственное представление и воображение.
«Танграм» — геометрический конструктор, который является эффективным средством умственного и математического развития детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Офрим Екатерина Григорьевна
|
16.11.2019 10:09 |
Конспект совместной игровой образовательной ситуации во второй младшей группе на тему: «Путешествие на лесную поляну»
(к педагогическому совету №5)
Воспитатель: Офрим Е.Г. ст. Староминская, 2019год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад №2 «Ладушки» муниципальное образование Староминский район
Программное содержание.
Социально-коммуникативное развитие: Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Знакомить с правилами поведения в природе. Поощрять участие детей в совместных играх воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе, уважение к мнению окружающих, культуру поведения, желание взаимодействовать, взаимовыручку.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Аральбаева Ирина Петровна
|
09.11.2019 19:27 |
Дидактические игры «Наш Башкортостан»
“СЕМЬ ЧУДЕС БАШКОРТОСТАНА”
Дидактическая игра для детей 5-7 лет
Програмное содержание:
Игра знакомит детей с чудесами Башкортостана, развивает и формирует основы национального самосознания и любовь к родному краю. Развивает психические процессы, связную речь, умение самостоятельно делать выводы и обобщать. Развивает навыки сотрудничества.
Собирается по готовым образцам.
Игра собирается из шести кубов, из которых складывается шесть картинок (на одной из картинок 2 чуда Башкортостана).
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Климова Екатерина Александровна
|
23.10.2019 13:45 |
Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»
Воспитатель: Климова Екатерина Александровна ГБОУ ООШ №4 С/П Д/С «Жар птица»
Сенсорная коробочка (sensory tub) универсальная развивающая игрушка для детей. По сути, это просто емкость с неким наполнителем, главное назначение которой – дать возможность детям трогать, пересыпать, переливать, исследовать, изучать, то, что находится внутри.Сенсорная коробочка развивает мелкую моторику, тактильные ощущения, творческое и пространственно-образное мышление, концентрацию внимания, усидчивость, координацию движений, любопытство, воображение, фантазию и творческие способности.
Цель:
- Развивать сенсорное восприятие окружающего мира.
- Дать ребенку как можно больше тактильных ощущений.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ястребова Мария Александровна
|
08.10.2019 18:01 |
Методики раннего развития детей
Наверное нет ни одного родителя, которые бы не слышали термин "раннее развитие". И, конечно же, каждая мама, особенно та, у которой ребенок первый рано или поздно задается вопросом – как правильно развивать своего ребенка‽ Когда‽ с чего начать и как сделать это правильно‽ ведь несомненно каждая мама мечтает чтобы ее малыш был самый сообразительный, самый умный, развитый и конечно же успешным.
Во многих крупных (да и не очень) городах появились разнообразные центры детского развития, в интернете можно найти множество информации… Но что из это выбрать‽ С чего начать‽ Куда отдать своего ребенка или начать заниматься с ним дома‽
В самом раннем и младенческом возрасте ребенок начинает познавать мир… по своему… так, как ему необходимо в данный момент времени.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Крыкова И. М, Алимушкина М. М.,
|
29.09.2019 05:51 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ШАХМАТНОЙ ДОСКИ» по обучению детей 5-7 лет игре в шахматы
Программу разработали:
воспитатель высшей категории: Алимушкина М. М.,
воспитатель высшей категории: Крыкова И. М,
Москва 2019-2020г.
Пояснительная записка.
Зовется Шахматной страной двухцветная страна, Ведется в ней упорный бой - двухцветная война.
Там обе армии смелы, борьбой увлечены, В одной из них бойцы белы, в другой бойцы черны.
Но разве цвет всего важней? Выигрывает бой, тот, кто решительней, умней, А не светлей или темней - Вот там закон какой!
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Вощенко Светлана Петровна
|
28.09.2019 11:26 |
Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Угощение для куклы Маши»
Составила воспитатель первой квалификационной категории: Вощенко Светлана Петровна Казань 2019г. Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Цель:
- Способствовать формированию и развитию у детей умения и навыков при работе с солёным тестом.
Задачи:
- Развивать умение пользоваться приёмами лепки: от одного куска теста отрывать небольшие кусочки, раскатывать круговыми и прямыми движениями ладоней защипывать и оттягивать края.
- Формировать умение соединять детали с помощью воды.
- Вызвать у детей интерес к лепке из солёного теста: формировать вручную, раскатывать скалкой или вырезать формочками для выпечки.
- Воспитывать уважение к профессии пекаря, уверенность в себе, доброжелательность, желание помочь.
- Развивать воображение фантазию.
- Развивать мелкую моторику, ловкость и гибкость рук, координацию движений, активный словарь.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Сибгатова Ляйсан Хоснулловна
|
23.09.2019 14:36 |
Открытое занятие на тему: «Игрушки»
Воспитатель: Сибгатова Л.Х. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ЦЛП и ДО» г.Казань.
Казань 2019г.
Цель занятия:
- Закрепить умение детей описывать игрушки по вопросам воспитателя.
- Закрепить знания о цвете и размере игрушек, об их назначении.
- Расширить знания о старинных игрушках, материалах, из которых они сделаны.
- Активизировать словарь прилагательными: глиняная, деревянная, железная, современная, старинная.
- Упражнять детей в умении делать цветок в технике квиллинга, составляя полоску бумаги пополам.
- Развивать творчество, фантазию, чувство цвета, эстетический вкус, мелкую моторику пальцев рук.
- Воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование: современные игрушки, старинные игрушки, клеенки, кисточки, подставочки, салфетки, клей, полоски квиллинга, кружочки.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 56 |
|
|