Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кулешова Виктория Андреевна
|
11.12.2023 23:51 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «Зимушка — зима» (с использованием мнемотаблиц)
Цель: создавать условия для развития речи детей посредством мнемотаблиц.
Задачи:
Образовательные: учить детей подбирать однородные определения к словам, составлять пересказ о зиме с помощью мнемотаблиц, используя полученные ранее знания и представления; рассказывать связно, используя для описания зимы образные слова и выражения. Активизировать употребление однокоренных слов. Составлять предложения, опираясь на картинки.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Регаловская Татьяна Борисовна
|
11.12.2023 21:42 |
Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
Цели:
- Активизация словаря по теме «Зима. Зимующие птицы»; совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза; совершенствование грамматического строя речи.
- Развитие речевого дыхания, связной речи, фонематических представлений, навыков фонематического анализа, зрительного внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики.
- Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Оборудование: магнитная доска; маленький столик; контейнер с фасолью; маленькие снежинки с изображением предметов, где есть звук (Ж); конверты с плоскостными частями снеговика на каждого ребёнка и для магнитной доски большего размера; картина с изображением кормушки и зимующих птиц; предметные картинки с изображением перелётных и зимующих птиц; диск с аудиозаписью вьюги и пением птиц; костюм снеговика, бубен.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Парнак Галина Александровна
|
10.12.2023 02:58 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему «Зима белоснежная»
МБДОУ Детский сад «Солнышко» С.Кожевниково
Интегрируемые образовательные области:
- Познание
- Коммуникация
- Художественное творчество
- Социализация
- Чтение художественной литературы
- Музыка
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Забегалова Светлана Николаевна
|
08.12.2023 16:08 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с заиканием «Зима»
Подготовила: Забегалова Светлана Николаевна.
Должность: воспитатель МКДОУ№53 г. Ковров Владимирская обл.
Возраст детей: старшая группа.
Цель: обобщить и закрепить полученные знания о зиме.
Образовательные:
- Активизация и актуализация словаря по теме «Зима».
- Употребление существительных родительного падежа.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Антропова Ирина Евгеньевна Мустафина Луиза Расуловна Аминева Фирсида Насебетдиновна
|
07.12.2023 17:13 |
Деловая игра для педагогов «Лучше всех» (по речевому развитию воспитанников)
Цель:
- увлечь педагогов в профессию «воспитатель дошкольной организации»
- создать благоприятные условия для проведения деловой игры
- раскрыть роль воспитателя в системе профессиональной подготовки современного педагога
- ввести роль воспитателя в систему педагогических знаний, показать его значение в построении воспитательно-образовательного процесса
- повлиять на профессиональное становление педагога
- создать благоприятный психологический климат в коллективе.
Форма проведения: «Деловая игра» в двух командах.
Ход игры
Ведущий: Хорошо, когда с утра начинается игра! Смех, веселье, беготня, когда играет ребятня. Позавидуешь детишкам: и девчонкам, и мальчишкам. Взрослым хочется играть, Да нужно меру соблюдать. Но сегодня день особый, собрались мы неспроста. И у взрослых, и у взрослых, начинается игра!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бочарова Наталья Анатольевна
|
07.12.2023 11:15 |
Доклад «Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста»
Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Дюймовочка»
Подготовил воспитатель: Бочарова Наталья Анатольевна г. Байконур, 2022 г.
Предпосылки для нормального развития подрастающего поколения создаются мерами по охране здоровья населения.
Реализация профилактического направления здравоохранения и специальной педагогики начинается еще до рождения ребенка путем создания для будущей матери в период беременности максимально благоприятных условий.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шамсутдинова Лилия Радиковна
|
07.12.2023 01:28 |
Конспект квест — игры по речевому развитию в условиях РППС в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ».
Воспитатели: Шамсутдинова Л.Р. Гилязева Д.Г. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №5 городского округагород Нефтекамск Республики Башкортостан
Цель: создание условий для речевого развития воспитанников через внедрение инновационных компонентов РППС
Задачи:
образовательные:
- выявить уровень усвоения воспитанниками полученных знаний, умений и навыков на ООД;
- обобщить, закрепить и расширить знания о сказках
- закрепить умения и навыки делать звуковой и слоговой анализ слов
- совершенствовать навыки словообразования
- формировать умения обобщать, классифицировать
- расширить активный словарь по теме «Сказки» развивающие:
- развивать речевую и познавательную активность, умение сравнивать обобщать, делать выводы и умозаключения посредством игровых заданий;
- развивать фонематический слух и связную речь
- развивать навыки подбора прилагательных к существительным
- развивать память и внимание, воображение, мелкую моторику пальцев артикуляционный аппарат и дыхание.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Мумбер Елена Викторовна
|
06.12.2023 09:53 |
Конспект ООД в подготовительной группе «Муравьиное царство»
- Мумбер Елена Викторовна
- Войтенко Надежда Анатольевна
МАДОУ № 24 г. Томск
Задачи приоритетной образовательной области:
- Расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.
- Закрепление ориентировки на листе бумаги, порядкового счета
- Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.
- Развитие продуктивной деятельности детей.
- Развитие мелкой моторики рук.
Задачи ОО в интеграции: ОО «ФЭМП» — закрепление ориентировки в пространстве и на листе бумаги, закрепление порядкового счета, развитие глазомера, внимания, координации рук, тонкой моторики пальцев.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Филиппова Ольга Владимировна
|
01.12.2023 20:56 |
Разучивание стихотворений с помощью мнемотехники.
Одним из направлений развития речи детей является разучивание стихотворений. Классический способ заучивания стихотворений, как нам известно, состоит из нескольких этапов. И не всегда получается запомнить стихотворение даже с третьего, а то и десятого раза. Так, для облегчения запоминания информации появилась мнемотехника. Мнемотехника — это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций. Сегодня такая техника набирает популярность и широко используется в детском саду. Знакомить ребенка с мнемотехникой надо постепенно в игровой форме. Сначала показать ребенку мнемоквадрат, потом мнемодорожку, а потом мнемотаблицы.
Изображение, которое нарисовано в Мнемоквадрате, обозначает либо одно слово, либо простое предложение.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Нейфельд Ульяна Николаевна
|
01.12.2023 07:07 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Путешествие в страну Правильной речи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 416 г. Челябинска"
Сведения об авторе: Нейфельд Ульяна Николаевна (первая квалификационная категория) г.Челябинск, 2023г.
Образовательная область «Речевое развитие»
Целевая группа: средняя группа (дети 4-5 лет)
Тема: «Путешествие в страну Правильной речи»
Цель: расширение словарного запаса детей средней группы.
Задачи:
- Образовательные: продолжать формировать умения отвечать на вопросы полными ответами; расширять навыки фонематического восприятия; формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования.
- Развивающие: совершенствовать такие стороны устной речи, как произношение, словарь, грамматический строй, связная речь.
- Воспитательные: воспитывать инициативность, самостоятельность, доброжелательные отношения в группе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гришко Наталья Степановна
|
29.11.2023 17:58 |
Конспект занятия (развитие речи) в средней группе «В поисках сказок»
Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам.
Задачи:
Образовательные:
- Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам.
- Подбирать признаки к словам, согласовывать прилагательные с существительными в роде; активизировать и расширить словарный запас. Закрепить название русских сказок.
Развивающие:
- Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения.
- Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
- Развивать связную речь.
- Упражнять в умении пересказывать рассказ с помощью опорных схем, учить узнавать сказки по моделям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 188 |
|
|