Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Косенкова Ирина Петровна
|
05.02.2015 19:02 |
Первые годы жизни-период интенсивного развития речи: формирования у ребенка речевого слуха, накопление словаря. Отставание в её развитии в раннем возрасте может иметь неблагоприятные последствия.
С появлением речи тесно связано формирование восприятия, памяти, мышления, чувств. Поэтому задержка речи влечет за собой и отставание в развитии психики ребенка. |
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ларина Галина Сергеевна
|
30.01.2015 01:01 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста. Тема: «Пойдем в гости к петушку, дадим зернышек ему…»
Цели: - Установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Познакомить с игрушкой, изображающей петушка. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта; - Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Упражнять в подражании крика петушка: «Ку-ка-ре-ку!»; - Познакомить с желтым цветом, закреплять умение пользоваться изобразительными материалами (красками). Применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; - Развивать любознательность, внимание, обогащать словарный запас детей. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Соколова Анна Петровна
|
29.01.2015 03:02 |
Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Задачи:
- 1.Продолжать учить выделять звук в слове, подбирать слова на заданный звук.
- 2.Учить составлять описательный рассказ о животных от первого лица по плану воспитателя.
- 3.Упражнять в подборе слов прилагательных и глаголов к существительным.
- 4.Развивать положительные эмоции, мимику и жесты.
- 5.Развивать мышление, логику, память.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Переверзева Валентина Александровна
|
27.01.2015 08:00 |
Сказка и дети Сказка должна стать для каждой семьи семейной традицией, создающая доброжелательную, теплую, задушевную атмосферу в доме. Проводя анкетирование, беседуя с детьми мы убедились, что многие родители покупают детям сказки, читают перед сном или в свободное время, но, как правило, не заостряют должного внимания на содержание сказки, не выделяют основной линии, этим они упускают развитие у детей правильной. Красивой, грамотной разговорной речи, оснащенной различными речевыми оборотами, метафорами, эпитетами. Поэтому мы решили помочь и родителям, и детям в развитии речевого творчества, фантазии доброты. За первой помощью мы обратились к советам Л.Б. Фесюковой «Воспитание сказкой».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Цуцурина Светлана Анатольевна
|
27.01.2015 07:02 |
В младшем дошкольном возрасте дети становятся более самостоятельными, активными в семье и детском саду. Круг общения расширяется, дети взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Они принимают посильное участие в хозяйственно-бытовом труде, проявляют интерес к физическим упражнениям, рисованию, лепке, аппликации и другим занятиям. Ведущим видом деятельности становится игра. В ней дети используют как различные игрушки, так и предметы-заменители: карандаш превращается в указку, термометр; стул становится машиной, кораблем. Сюжеты игр просты — с одной, двумя ролями. Участие ребят в различных играх требует достаточно развитой речи, умения устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями, делать элементарные обобщения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Моськина Татьяна Васильевна
|
25.01.2015 22:13 |
«БОГАТЫРИ.» Раз, два, три, четыре, пять – (Загибать пальцы на обеих руках, начиная с больших.) Будем сказки мы читать. Там богатыри живут, Всех по разному зовут. (Показать ладони, как раскрытую книгу.) Это три богатыря: (Показать большой, указательные и средний.) Старший - Муромец Илья, (Пошевелить большим пальцем.) А Добрыня – средний тут, Никитичем его зовут. (Пошевелить указательным пальцем.) И Поповича Алёшу – Младшего мы видим тоже. (Пошевелить средним пальцем.) Как они умны, сильны. (Показать руками голову. Мускулатуры.) Берегут покой страны. (Левая рука на пояс. Взгляд из-под правой руки.) |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Морозова Елена Владимировна
|
25.01.2015 20:57 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Солнышко» комбинированного вида Конспект занятия по развитию речи для дошкольников 1 младшей группы Тема: «Знакомство с игрушечным зайцем» Составила: воспитатель: Морозова Елена Владимировна Кыштым 2014 г. Программное содержание: • Уточнить представления детей о внешнем виде зайца, и соотносить со схемой собственного тела; • Формировать способность детей к диалогической речи; • Развивать память, мышление, зрительное восприятие. • Обогатить и активизировать словарь по теме; • Воспитывать заботливое отношение к игрушкам.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сытина Елена Николаевна
|
25.01.2015 18:58 |
«Ранний возраст: от игры к речи» У детей раннего возраста часто наблюдается задержка в развитие речи, хотя они здоровы, не страдают нарушением слуха или поражением центральной нервной системы. В чем причина задержки речи? Считалось, что главное, от чего зависит речь – это степень речевого общения детей с окружающими людьми. Родители обычно получают совет: больше разговаривайте с ребенком и они стараются говорить с малышом при каждой возможности, но он продолжает объясняться отдельными звуками и жестами. Наблюдения показали, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности точных движений пальцев рук. Поэтому тренировка движений пальцев и всей кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рябкова Анастасия Михайловна
|
25.01.2015 17:54 |
Предварительная работа:
Чтение русских народных сказок: «Заяц - Хваста», «Заячья избушка», разучивание стихотворений: Плещеев «Зайчик», С. Михалков «Заяц - портной», В.Бойко «Заяц», О. Высотская «Снежный кролик». Сочинение собственной сказки. Драматизация прочитанных произведений.
Материал: ширма, зонтик, маски, костюмы лисы, волка. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Давлетшина Налия Нурулловна
|
25.01.2015 12:07 |
Сценарий на конкурс среди русскоязычных воспитателей «Я разговариваю и работаю по-татарски» Налия Давлетшина ЦЕЛЬ: - усвоение лексического минимума; - приобретение необходимого словарного запаса; - развитие речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических) ; - совершенствование умений и навыков восприятия татарской речи (аудирование, участие в разговоре (диалогическая речь) . |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Маслова Наталья Сергеевна
|
25.01.2015 08:31 |
Программное содержание: Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям. Учить согласовывать существительные с глаголами, обозначающими действие сказочных героев. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя. Формировать умения воспроизводить содержание сказки по вопросам. Развивать познавательную активность, обогащать словарь. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 166 из 188 |
|
|