Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки».
Развитие речи у детей
Автор: Маслова Наталья Сергеевна   
25.01.2015 08:27

Цели:

1. Закрепить название диких и домашних животных;

2. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании;

3. Развивать умение отгадывать загадки, активизировать мыслительную деятельность в процессе игры;

4. Учить называть детёнышей животных, дать знания о корме животных;

Подробнее...
 
Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
Развитие речи у детей
Автор: Клишина Валентина Викторовна   
25.01.2015 07:44

Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.»( сказка «Волк и семеро козлят»)
Путешествие.
Задачи:
Обобщить  материал по прочитанным русским народным сказкам.
 Развивать речь детей, используя методы опосредованного воздействия, а также упражнения направленные на общее оздоровление детей.Создание раскрепощенной обстановки. Воспитание  интереса к сказкам , доброжелательности.

Подробнее...
 
Конспект открытой образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой- второй младшей группе: «В гостях у зайчика»
Развитие речи у детей
Автор: Елена Никифорова   
25.01.2015 07:23

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского края

Конспект открытой образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой- второй младшей группе: «В гостях у зайчика».

Воспитатель: Никифорова Е.В. 2014 год

Задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей узнавать и называть животных: белочку, ёжика, мишку, зайчика; отгадывать загадки; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, речевой слух

Подробнее...
 
Интегрированное занятие "ЗВУКОВОЙ КАЛЕЙДОСКОП"
Развитие речи у детей
Автор: Сидорчак Наталья Викторовна   
24.01.2015 02:57

Интегрированное  занятие  ЗВУКОВОЙ  КАЛЕЙДОСКОПКОНСПЕКТ   ИНТЕГРИРОВАННОГО   ЗАНЯТИЯ   "ЗВУКОВОЙ   КАЛЕЙДОСКОП"

            ДЛЯ   ДЕТЕЙ   6-7  лет  (подготовительная к школе  группа).

ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ.   Развивать  звуковысотный  слух,  координацию  между   слухом  и  голосом,  певческие  способности  детей,  чувство  ритма,  закреплять  навыки  игры       на  музыкальных  инструментах,  уметь  действовать  слаженно  в  ансамбле,  развивать  внимание,  закреплять  умение  проводить  звуковой  анализ слов,  различать  и  определять  звуки,  продолжать  учить  составлять и  правильно  выстраивать  предложения  с  заданным  словом  из  2-х, 3-х, 4-х слов.  Развивать  связную  речь,  коммуникативность,  зрительное  внимание и  восприятие.  Воспитывать  доброту,  интерес  к  родному  языку,  положительные  личностные  качества:  активность,  инициативность,  творчество.  Развивать  умение  ориентироваться  в  пространстве,  координировать свои  движения,  развивать  слуховое  восприятие,  музыкальность, певческое   дыхание  и  артикуляцию.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
Развитие речи у детей
Автор: Моисеенко Любовь Сергеевна   
22.01.2015 22:35

Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»Этой проблемой давно занимаются психологи, педагоги такие как С. Рубинштейн, А. Леушина, Д. Эльконин, Л. Выготский. В своей работе используем пособия, рекомендации Р. Бунеев, А. Вахрушев, С. Гаврина, Е. Колесникова. Одна из основных задач массовых и специальных дошкольных учреждений обучение детей связной речи, т.е. умению чётко, последовательно изложить свои мысли. Занимаясь с нашими детьми, пришли к выводу: надо использовать способы, облегчающие процесс становления связной речи, прежде всего наглядность. Используя картины, иллюстрации на занятиях и в свободное время, помогающие детям составлять описательные рассказы о деревьях, овощах, фруктах, мебели, игрушках, домашних и диких животных.

Подробнее...
 
Развитие ребенка в экологическом воспитании
Развитие речи у детей
Автор: Голубева Юлия Михайловна   
22.01.2015 14:31

РАЗВРазвитие ребенка в экологическом воспитанииИТИЕ РЕБЕНКА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.

 Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи. Но это очень ответственная работа, требующая подбора наиболее действенных средств и методов обучения. Природа – неиссякаемый источник духовного и речевого обогащения детей. С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Я работаю в специализированной группе для детей с нарушением речи, где проблема развития речи стоит наиболее остро, являясь предметом особо пристального внимания.

Подробнее...
 
Статья: "Давайте задумаемся о речи"
Развитие речи у детей
Автор: Елена Корнилова   
21.01.2015 19:04

Статья: Давайте задумаемся о речиДавайте задумаемся: всегда ли правильно звучит наша речь?
Многие трудности в педагогической деятельности возникают из-за неумения пользоваться словом как инструментом, воздействующим на ребёнка, помогающим установить с ним контакт.
Не стоит, очевидно, доказывать, что речь воспитателя должна быть правильной, в меру эмоциональной и доходчивой.
Дети удивительно чутко улавливают, как разговаривают взрослые – спокойно или с раздражением, умеренно громко или крикливо, уважительно или с пренебрежением, и, подражая, копируют.
Вслушайтесь, как говорят ваши воспитанники, и вы непременно заметите, что в их интонациях, словоупотреблении, ударении проявляются речевые особенности не только близких людей – отца и матери, бабушки и дедушки, но и ваши языковые особенности.
Ребёнок передаёт ваши жесты и мимику, используя характерные и часто употребляемые обороты речи.
 Например, как разговаривают дети, когда играют. Девочка то и дело покрикивает на свою куклу-дочку, а заодно и на партнёра по игре: - Тебе что сказано – не трожь! Ведь сказала – ложи сюда! Другая девочка поправляет её: - Надо говорить не «не трожь», а не трогай… И не «ложи», а клади. И кричишь ты всё почему – то…Не хорошо это. Но та возражает: - Это почему же нехорошо? Так моя мама говорит…А если её не слушает моя сестрёнка, то и крикнуть на неё нельзя, что ли?

Подробнее...
 
ПАМЯТКА «КАК ОБОГАТИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС У РЕБЁНКА»
Развитие речи у детей
Автор: Ирина Петракова   
16.01.2015 23:10

ПАМЯТКА «КАК ОБОГАТИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС У РЕБЁНКА»Рост словарного запаса зависит от условий жизни и воспитания ребенка. Здесь индивидуальные особенности заметны более, нежели в какой-либо другой области психического развития малыша. Важно помнить, что развитие речи ребенка во многом зависит от ваших с ним взаимоотношений, а также от его связей с другими детьми. Не думаем, что малыш многому научится дома, если вы уделяете мало времени общению с ним.
Следует как можно чаще говорить, вести беседы чтобы увеличить словарный запас ребенка. Часто вы можете заметить, что за весь день так ни разу и не побеседовали с малышом по-настоящему. Да, конечно, вы обменялись какими-то небольшими фразами по поводу того, что можно и нужно делать, а что нельзя. Но ведь это только жалкое подобие разговора.
Типичные ошибки родителей

Подробнее...
 
Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Поможем красной Шапочке»
Развитие речи у детей
Автор: Ольга Васильевна Газетова   
14.01.2015 22:08

Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Поможем красной Шапочке»Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Поможем красной Шапочке»
Составил: воспитатель МБДОУ №16 г. Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области Газетова Ольга Васильевна
Задачи: Развивать у детей умение различать печаль и радость. Воспитывать дружеские отношения. Развивать внимание, чувство ритма в танцевальных движениях. Умение менять движения с изменением динамике звучания.
Обогащение словаря: грусть, печаль, радость, помощь, сундук, печь, лавка.
Материал: маски-зайцев, оформить уголок настроения, костюм Красной Шапочки, эмоции – радости и печали, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Встреча с Красной Шапочкой.
Дети заходят в группу и видят Красную Шапочку (девочка из старшей группы) закрыла лицо руками.
Педагог:
Здравствуй, Красная Шапочка. Почему ты такая грустная?
Красная Шапочка:
Потеряла свою корзиночку.
Педагог:
Давайте пожалеем красную Шапочку! Подойдем, к ней поближе присядем, посмотрим ей в глаза ласково, положим руку на плечо, погладим по голове по спине, обнимем. Дети выполняют движения, предложенные воспитателем.
Красная Шапочка:
Мне так хорошо, весело, радостно, хорошее настроение, хочется потанцевать с Вами. Дети танцуют под веселую мелодию с Красной Шапочкой.                Автор: Л.Леденева украинская народная мелодия «Стуколка».
( Танец «Пальчики и ручки») Повторить 2 раза

Подробнее...
 
Нетрадиционные методы: «Прищепки в развивающей среде детского сада».
Развитие речи у детей
Автор: Лариса Горохова   
14.01.2015 21:25

Нетрадиционные методы: «Прищепки в развивающей среде детского сада».Нетрадиционные методы: «Прищепки в развивающей среде детского сада».
Учеными доказано, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышления маленьких детей. Совместно с родителями мы пополняем развивающую среду нетрадиционными материалами, пособиями и играми.
Прищепки, являются любимым материалом для творческого фантазирования детей. Дошкольники создают модели роботов, трансформируя их при необходимости в положительных и отрицательных героев своих сюжетных игр. Игры с прищепками приносят ребенку радость, удовлетворение от возможности изменять цветовые решения и форму своей конструкции. Игры с прищепками в детском саду не вызывают переутомления.
Дети посещают  подготовительную группу  дошкольного возраста и уже знакомятся со звуками и буквами родного языка, поэтому, усвоенную информацию переносят в игры и, создавая из прищепок буквы, составляют слова.

Подробнее...
 
НОД по развитию речи в младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Теремок"
Развитие речи у детей
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:18

    НОД по развитию речи в младшей группе "Рассказывание русской народной сказки ТеремокПрограммное содержание:

- учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования;

- упражнять в умении отгадывать загадки, в словообразовании;

- развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 167 из 188

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год