Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Обогащение словарного запаса с использованием дидактических игр у детей 3-4 лет
Развитие речи у детей
Автор: Шамова Александра Константиновна   
27.07.2014 19:22

Обогащение словарного запаса с использованием дидактических игр у детей 3-4 летВ раннем детстве речь ребенка, выступая как средство общения со взрослыми и с другими детьми, непосредственно связана с практической деятельностью, осуществляемой им, или с наглядной ситуацией, в которой или по поводу которой происходит общение. Деятельность ребенка этого возраста осуществляется в большинстве случаев или совместно со взрослыми, или при их помощи; поэтому и его общение носит ситуативный характер. Это придает речи особую форму - форму ситуативной речи, носящей в большинстве случаев диалогический характер. Эта речь представляет собой или ответы на вопросы взрослого, или вопросы к взрослым в связи с затруднениями, возникающими в ходе деятельности, или требование об удовлетворении тех или иных потребностей, или, наконец, вопросы, возникающие при знакомстве с предметами и явлениями окружающей действительности.

Подробнее...
 
"Дорогою добра"
Развитие речи у детей
Автор: Наталия Филиппова   
25.07.2014 20:48

Дорогою добра«ДОРОГОЮ   ДОБРА»
Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «художественная литература», «познание», «социализация», «здоровье».
Цель: формирование нравственных понятий, как доброта, вежливость; выявление готовности детей к школе.
Задачи образовательные: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов: различать гласные; твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки; определять схему предложения, закреплять знания детей в делении слов на части, определении и выкладывании звуков знаками, упражнять детей работать в коллективе.
Развивающие: развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; закрепить умение работать в тетради;

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ»
Развитие речи у детей
Автор: Жаныл Оспановна Егизбаева   
25.07.2014 01:17

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ»
Воспитатель старшей группы № 13 Ясли сад № 21 "Маленькие гении" Егизбаева Жаныл Оспановна 2013 год
Тема: «Путешествие на ярмарку»
Программное содержание: Развивать умение правильно формулировать основную мысль, строить связные высказывания, составлять краткие логические  структуры повествовательных речевых форм. Учить  самостоятельно  придумывать события, предшествующие изображенному на картинке, развивать умение обобщать, выделять существенные признаки при составлении описаний. Учить точно подбирать слова для характеристики свойств, качеств  и признаков, предметов и явлений.  Развивать умение пользоваться схемами и составлять распространенные сложносочиненные, сложноподчиненные предложения, используя произвольные предлоги и союзы. Развивать умение употреблять в речи слова – признаки, слова – действия по теме «Весна». Формировать грамматическую правильность речи. Развивать словарный запас детей в ходе представлений, знаний об окружающем.

Подробнее...
 
Проект РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
Развитие речи у детей
Автор: Максютова Альмира Алямовна   
24.07.2014 15:05

Проект РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ  С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙПроект РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ  С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
Цель проекта: выявить педагогические условия развития связной речи младших дошкольников средствами художественной литературы. Разработать в проект по развитию связной речи детей 3-4 лет.
Объектом проекта: процесс развития связной речи младших дошкольников 3-4 лет.
Предмет проекта: художественная литература как эффективное средство развития связной речи детей 3-4 лет.
Задачи проекта:
1)    изучить теоретические основы связной речи детей 3-4 лет;
2)    выявить особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста;
3)    разработать проект развития связной речи детей 3-4 лет;

Подробнее...
 
Конспект НОД по речевому развитию для детей второй младшей группы "Сказка за сказкой"
Развитие речи у детей
Автор: Галина Куликова   
16.07.2014 15:46

Конспект НОД по речевому развитию для детей второй младшей группы Сказка за сказкойПрограммные задачи: Воспитывать любовь к русскому фольклору, приобщать детей к истокам русской народной культуры. Учить детей вспоминать содержание сказок с помощью вопросов воспитателя; развивать элементы связной речи; образную память. Активизировать в речи детей слова: кабан-клыкан, медведюшка-батюшка. Развитие зрительного анализатора, прослеживающих функций глаза. Развитие обоняния, слухового, тактильного анализаторов.

Предварительная работа: Чтение художественных произведений; просмотр диафильмов; иллюстраций; показ театров: пальчикового, настольного, кукольного, теневого.

Материал: Солнышко, рукавичка, замаскированные объекты (персонажи сказки "Рукавичка"); избушка из фанеры; деревья; перышки в корзинке; курочка (игрушка), яички простые и золотые (разного размера); большое и маленькое гнездышко; вентилятор; зонтик; колокольчик; корзинка с пирожками; металлофон.

Ход НОД:

В группе инсценированный лес, вверху солнышко из бумаги, дорожка по периметру группы, в углу избушка.

Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво. Смотрите, сорока летит, давайте у нее спросим, куда мы пришли?

Сорока: Это волшебный, сказочный лес, сюда может войти только тот, кто хорошо знает и любит сказки. а вы любите сказки?

Дети: Да.

Сорока: Сейчас я проверю. Я спою песенку, а вы отгадайте, из какой она сказки и кто ее поет.

Я, Колобок, Колобок, на сметане мешен,

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования по развитию речи для детей старшей и подготовительной группы
Развитие речи у детей
Автор: Галина Михайловна Горшунова   
15.07.2014 16:46

Программа дополнительного образования по развитию речи для детей старшей и подготовительной группыГосударственное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 5 города Сызрани структурное подразделение реализующее программы дошкольного образования «Детский сад» №29
Составил: воспитатель ГБОУ СОШ№5 СП  ДОУ№29 Горшунова Галина Михайловна Сызрань
Дополнительная программа по обучению дошкольников грамоте является целостной, интегрированной по подготовке детей к школе, развитию умственных способностей и познавательной активности дошкольников. Программа разработана в соответствии с действующими Федеральными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009г. №655).

Актуальность тематики обусловлена тем, что полноценное овладение родным языком является основополагающим фактором формирования личности ребенка и представляет большие возможности для решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной д-ти с детьми младшего дошкольного возраста "Жили у бабуси"
Развитие речи у детей
Автор: Ирина Владимировна Андреева   
11.07.2014 18:19

Конспект совместной образовательной д-ти с детьми  младшего дошкольного возраста Жили у бабусиПрограммное содержание:
1.Закрепить у детей младшего дошкольного возраста представления о птице-гусе. Выделить особенности внешнего вида- туловище покрыто перьями, длинная тонкая шея, голова с глазами и ярко-красным клювом, лапы с перепонками. Расширить представления детей о среде обитания птицы, закрепить понятие = домашняя птица =.
2.Активизировать словарь словами: серый, белый, щиплет, шипит, горох, фасоль, гогочет, переваливается. Стимулировать коммуникативные навыки: отвечать на поставленный вопрос, дополнять ответ сверстниками. Развивать эмоциональную окраску речи. Поощрять  самостоятельную речевую активность ребенка, элементы диалога, монолога.Закреплять грамматически правильную речь, навыки словообразования.

Подробнее...
 
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
Развитие речи у детей
Автор: Евдакова Таисия Юрьевна   
10.07.2014 23:36

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»НОД (интегрированное для детей 1 младшей группы) ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
Программное содержание:
· В области «Речевое развитие»:
1. Способствовать развитию речи как средствам общения.
2. В ближайшем окружении (в группе) развивать понимание речи и активизировать словарь.
3. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими диких животных, игрушек.
4. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания;
5. Чтение потешек, пение песенок.
6. Приобщение к словесному искусству.
Интеграция образовательных областей:
В области «Познавательное развитие»:
1. Двигаться за воспитателем в определенном направлении.
В области «Социально-коммуникативное развитие»:
1. Проявлению активности в игре с персонажами-игрушками.
2. Желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Техническое обеспечение: музыкальный центр
Оборудование: домик, скамеечка, игрушки: Колобок, дед и баба, зайка, мишка, лисичка, волк; полянка из цветов и елочек; солнышко.
Предварительная работа: чтение и пересказ, рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»; чтение потешек про зайчика, лисичку, волка, медведя; разучивание подвижной игры «Солнышко и дождик».
Деятельность детей:

Подробнее...
 
Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы)
Развитие речи у детей
Автор: Татьяна Михайловна Чинарова   
01.07.2014 18:51

Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы)Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа  №4 города Сызрани самарской области Структурное подразделение, реализующее программу дошкольного образования.
Тема: Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы)
Разработал: Воспитатель первой квалификационной категории Чинарова Татьяна Михайловна
Сызрань 2012
Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни.
Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.
Известные российские ученые Д. С Лихачев в «Письмах о добром и прекрасном» сказал: « Литература дает  нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни.  Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание- понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед нами сердца людей.  Одним словом делает нас мудрыми».

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи по сказке "Рукавичка".
Развитие речи у детей
Автор: Анна Исупова   
01.07.2014 00:22

Конспект занятия по развитию речи по сказке РукавичкаПрограммное содержание:
1.Формировать положительное отношение к сказке,учить эмоционально откликаться на происходящее.
2.Поддерживать стремление играть со сказкой, проявлять интерес к драматизации.осваивать её элементы.
3.Учить детей соотносить игровые действия и выразительные движения со словами.(речь в движении)
4.Учить детей понимать и запоминать короткие стихи,потешки,присказки.концовки сказок.
5.Закреплять умение детей рассказывать стихи руками.
6.Работать над речевым дыханием,голосом,выразительностью речи.
7.Воспитывать доброжелательное отношение к животным, умение играть вместе.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники в старшей группе «В гостях у Лесовичка»
Развитие речи у детей
Автор: Исаенко Елена Юрьевна   
28.06.2014 09:10

Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники в старшей группе «В гостях у Лесовичка»Задачи:

1.    Обогащать и активизировать словарь детей.
2.    Продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопрос, строя предложение из 4-6 слов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 168 из 179

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год