Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
11.01.2015 17:11 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы. Тема: «От шалости до беды — один шаг». Программное содержание. 1. Учить детей составлению коротких рассказов с помощью взрослого. 2. Уточнить и закрепить правильное произношение звука [Ш]. 3. Учить четко, артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах. Развивать речевое дыхание. 4. Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении: «Не скачи!», «Не беги!». 5. Расширить запас глаголов (дышать, смотреть, слушать, играть и т. д.) Содержание НОД - Дети, вам нравится наша группа? |
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Белякова Ольга Алексеевна
|
11.01.2015 01:33 |
Весело и легко учим дни недели с детьми дошкольного возраста Цель совместной деятельности - Научить детей в игровой форме дням недели. Задачи - Познакомить детей с названиями, последовательностью дней недели. - Закрепить в активной речи названия, последовательность дней недели. - Учить детей наглядно в определенной последовательности раскладывать дни недели. - Продолжать учить порядковому счету. - Развивать внимание, память, мышление. - Продолжать учить детей называть цвета спектра. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кокошко Оксана Викторовна
|
11.01.2015 01:14 |
Тема занятия: Зимняя сказка.
Программное содержание:
-учить детей составлять небольшие связные рассказы по картине;
-развивать монологическую речь:
-учить отвечать на вопросы полным предложением;
-развивать логическое мышление, эмоциональную сферу творческого потенциала ребенка;
-закрепить признаки зимы;
-совершенствовать координацию движений; |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Карпова Надежда Михайловна
|
09.01.2015 16:57 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
Авторы: воспитатели МДОУ № 79 Московской области, Раменского района высшей квалификационной категории Волкова О.А., Карпова Н.М.
Задачи:
образовательная: учить детей понимать содержание художественного произведения, учить образовывать новые однокоренные слова, отвечать на вопросы простыми распространёнными предложениями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пчелинцева Ольга Сергеевна
|
09.01.2015 15:58 |
Тема : "Зимние забавы "
Цель :Закрепить знания детей о зиме, зимних играх. Совершенствовать умения детей в составлении рассказа. Активировать словарь детей словами : холодно, морозно, забавы. Воспитывать любовь к природе.
Ход :Дети какое время года сейчас? Чем вы любите заниматься зимой на улице? Сейчас я расскажу вам стихотворение " Детство " Некрасова. Понравилось вам стихотворение? Мы с вами уже рассматривали различные картины о зиме и сегодня я вам предлагаю рассмотреть ещё одну картину и составить по ней рассказ. (переворачиваю картину) .Что изображено на картине? Какое время года? По каким признакам вы определили что наступила зима? Чем занимаются дети? Как они одеты? Дайте имена детям, которые строят снеговика. Сейчас мы с вами будем составлять рассказ по этой картине. Послушайте рассказ который составила я .(рассказываю свой рассказ) . Напоминаю детям, что рассказывать нужно по порядку :с начало надо рассказать о времени года, затем о детях : как одеты, от куда пришли, куда и зачем. Дети составляют свои рассказы. После 2 рассказов сделать зимнюю физминутку. Прослушать ещё рассказ. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Солуянова Татьяна Владимировна
|
09.01.2015 14:37 |
Игра - занятия по развитию речи дети с 2 – 3 лет ,,Вкусная морковка,, Цель – Согласовывать процесс восприятия разных свойств детской продуктивной деятельности . Уточнить представление о морковки, обогатить словарный запас детей . Предварительная работа – Рассказать детям где и как растет морковь . Рассмотреть иллюстрации из серии «Овощи ». Ключевые слова – оранжевый , твердая , хрустит, едят, трут на терке . Ход игры – Воспитатель вносит таз с землей .В земле растет морковка .Дети рассматривают , как растет морковка . - Сама морковка в земле сидит , а зеленый хвостик торчит из земли . Воспитатель предлагает «Ваня , потяни за хвостик » Ваня потянул и вытянул морковку из земли .(морковка ,хвостик ,потянули ,вытянули). |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ермошина Наталья Николаевна
|
08.01.2015 22:36 |
Речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Изучение уровня овладения языком позволяет получить данные не только о речевых способностях детей, но и об их целостном психическом развитии. Для того, чтобы понять сущность речевой готовности к школьному обучению, мы должны четко представлять, что же входит в содержание способностей устной речи и какие компоненты самые важные для изучения речи. Речевое развитие рассматривается, как развитие умений понимать и пользоваться языком: развитие фонематического слуха и звукового анализа, словаря, осознание состава слов, формирование грамматических категорий, развитие коммуникативных умений, умений и навыков связной речи.Дидактические игры с детьми старшего дошкольного возраста влияют на развитие речи , а также на развитие слуховой и зрительной памяти.
Развитие связной речи«Какая картинка не нужна?»
Цель: научить находить лишние для данного рассказа детали. Ход игры. Перед ребёнком выкладывают серию картинок в правильной последовательности, но одну картинку берут из другого набора. Ребёнок должен найти ненужную картинку, убрать ее, а затем составить рассказ.
Игра «Лишнее слово»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
06.01.2015 07:59 |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.
Программное содержание:
Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении произведений К.И. Чуковского; с интересом рассматривает иллюстрации, может по словесному описанию отгадать произведение; отвечает на вопросы; принимает активное участие продуктивной деятельности.
Материалы и оборудование: книги К.И.Чуковского; портрет К.И.Чуковского, 3-4 других авторов; иллюстрации к сказкам, коробка с листочками, свернутыми в трубочку, д/и «Кто лишний», «Чудо-дерево» с разными предметами (сито, мочалка, утюжок, перчатки, спички, шоколадка, воздушный шарик, телефон, салфеточка, свечка и др.); оборудование для инсценировки: денежка, столик, накрытый салфеткой, самовар, 2 стаканчика, 2 чашечки, сапожки с «золотой застежкой», баночка «Мёд», букетик цветов, фонарик, сабля, веревка, музыкальные инструменты; плоскостное Чудо-дерево, пластилин, кленки.
Предварительная работа:
- Чтение произведений К. И. Чуковского.
- Рассматривание иллюстраций к произведениям.
- Просмотр мультфильмов по одноименным произведениям, прослушивание аудиозаписей со сказками Чуковского в исполнении автора.
- Заучивание стихов и отрывков из произведений.
- Выставка детско-родительских работ по сказкам К. И. Чуковского.
- Подготовка к драматизации сказки «Муха-Цокотуха».
- Оформление выставки «Книги К. И. Чуковского».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Малинина Татьяна Александровна
|
28.12.2014 02:13 |
Проект "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ"
Тип проекта
По доминирующей в проекте деятельности: коррекционно-развивающий. По содержанию: психолого-педагогический. По числу участников проекта: педагоги, родители, дети. По времени проведения: долгосрочный. По характеру контактов: в рамках ДОУ, дети, родители.
Актуальность проблемы. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Малинина Татьяна Александровна
|
28.12.2014 02:10 |
МДОУ Детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки» Конспект занятия «Ах, эти русские сказки» в подготовительной группе Воспитатель – Малинина Татьяна Александровна Серпухов Московской области 2014 Цель: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками. Задачи: • учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам; • активизировать речь, обогащать словарный запас: научить подбирать слова, определяющие качества героев; • воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу. ХОД : Звучит музыка песни “В гостях у сказки”. Дети заходят в группу, встают полукругом. На экране демонстрируются фрагменты русских народных сказок. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие туда, где сказки по земле ходят, где Емеля на печке к царю ездит в гости, где Иван Царевич смерть Кощееву ищет, а в садах яблоки молодильные растут. Ребята: Сказка по лесу идет, сказку за руку ведет, Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот. Ребята: И за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой, Обожаемые сказки слаще ягоды любой. Ребята: В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит, Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт. Дети исполняют песню “Чудо-сказки”, рассаживаются на стульчики. Ребята: Как у наших у ворот сказка нынче в гости ждет,
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абдулкадырова Курасхан Хайруллаевна
|
27.12.2014 17:42 |
Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Шихалева В.Н - учитель-логопед Абдулкадырова К.Х - воспитатель.
МАДОУ ДС КВ «Огонек»
Формирование коммуникативных умений идет в непрерывном единстве с формированием у детей средств общения и речи. Несовершенство коммуникативных умений, речевая инактивность, не обеспечивают процесса свободной коммуникации и, в свою очередь, отрицательно влияют на личностное развитие и поведение детей. Коммуникативная компетенция реализуется в жизни через виды речевой деятельности: слушании, говорении, чтении и письме.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 168 из 188 |
|
|