Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Антонова Наталья
|
28.05.2015 08:29 |
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе "Путешествие по сказкам К.И. Чуковского"
Примерная основная общеобразовательная программа:
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской области».
- Образовательная область: речевое развитие.
- Возрастная группа: средняя, дети 4 – 5 лет.
Цель:
- создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.
Задачи:
Образовательные:
- расширить представления детей о сказках К.И. Чуковского их мудрости и красоте;
- помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского.
Развивающие:
- развивать умение пользоваться как краткой так и распространенной формой ответа;
- развивать эмоциональную сферу детского воображения;
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иксанова Антонина Алексеевна
|
24.05.2015 14:43 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи в подготовительной группе: «Моя семья. Древо моей семьи».
Цель: обогатить представление о семье, дать сведения об истории семьи, воспитывать уважение к семейным традициям. Учить строить генеалогическое древо семьи, формировать основы нравственности во
взаимоотношениях с родителями, воспитывать уважение к старшим членам семьи, желание помогать тем, кто в этом нуждается и заботиться о них (о старшем и младшем поколении).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Петрова Наталья Юрьевна.
|
21.05.2015 14:29 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Вода — наша помощница»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 «РОСИНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Составила и провела воспитатель: Петрова Наталья Юрьевна. Щелково 2015 г.
Цель: Закрепить ранее полученные знания о воде и ее значении в природе и жизни человека.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иванова Татьяна Геннадиевна
|
20.05.2015 12:27 |
Дидактическая игра по развитию речи для детей средней группы «Страшный зверь».
Программное содержание:
- Образовательная задача: формирование связной речи, активизация словаря, соотношение названий взрослых животных и птиц с названиями их детенышей.
- Развивающая задача: развитие памяти и воображения.
- Воспитательная задача: воспитание бережного отношения к животным, птицам и их детенышам.
Материал: картинки: кошка с котятами, собака со щенятами, курица с цыплятами, утка с утятами, сорока.
Воспитатель рассказывает:
- У девочки Кати были кошка с … (котятами), собака со … (щенятами), утка с … (утятами), курица с … (цыплятами). (Рассказ сопровождается показом картинок.)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гетьман Татьяна Ивановна
|
16.05.2015 10:07 |
ОПЫТ РАБОТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ДЕТСКИЙ САД №12 «НЕПОСЕДЫ» г.Тынды Амурской области
Гетьман Т.И. воспитатель первой квалификационной категории г.Тында, апрель 2015г.
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Дети испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тюленева Лилия Ивановна
|
14.05.2015 08:46 |
Помощь ребенку третьего года жизни с задержкой речевого развития
Главными достижениями развития речи на первом и втором годах жизни ребенка является понимание обращенной речи и отражение в собственной речи того, что происходит с ним. В первый год жизни формируется основные предпосылки для развития речи: тренируется голосовая активность и артикуляционная моторика, появляется и укрепляется стремление к общению. К концу второго жизни совершенствуются все эти навыки, а также формируется самостоятельная речь.
На третьем году жизни ребенок стремительно осваивает грамматику родного языка, развертывает свои собственные высказывания: от двух – трех слов двух – трех сначала бессоюзных, а затем и союзных предложении. Одним из главных достижений третьего года жизни является переход от слова – предложения к сочетанию слов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Нестерова Татьяна Васильевна
|
14.05.2015 08:31 |
Педагогическая статья на тему: «Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
Автор: Нестерова Татьяна Васильевна, воспитатель ВКК, ГБДОУ детский сад №26 компенсирующего вида Московского района. Санкт-Петербург 2015 год.
Огромное значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математических представлений. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе.
Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета. Формирование количественных и пространственных представлений является важным условием полноценного развития ребенка на всех этапах дошкольного детства.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Боровкова Ирина Сергеевна
|
14.05.2015 06:14 |
Система работы «Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с природой родного края».
Воспитатель: 1 квалификационной категории Боровкова И.С. Дошкольные группы МОУ «Тумская СОШ №3» Рязанская область
Оглавление:
- Введение.
- Теоретические основы проблемы исследования.
- 1. Сущность и закономерности развития словаря старших дошкольников.
- 2. Природа как средство развития словаря детей дошкольного возраста.
- 3. Преемственность в словарной работе между дошкольным учреждением и начальной школой.
- Выявление уровня развития словаря детей старшего дошкольного возраста.
- 1. Состояние активного словаря.
- 2. Состояние словоизменения.
- 3. Состояние словообразования.
- Предметно-развивающая среда.
- Развитие словаря детей старшего дошкольного через ознакомление с природой родного края.
- Список литературы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гончарова Татьяна Владимировна
|
11.05.2015 20:08 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к зайчику»
Цель: продолжать развивать и активизировать речь детей с помощью пальчиковых игр.
Задачи:
- развивать диалогическую речь: понимать и отвечать на вопросы воспитателя;
- продолжать развивать умение детей отгадывать загадки;
- развивать мелкую моторику: добиваться согласованности речи и движений рук;
- закреплять умение аккуратно закрашивать изображение методом «тычка»;
- воспитывать любовь к животным, отзывчивость, доброжелательность, желание помогать другим.
Материал: видео письмо от зайчика, игрушки: зайчик, ежик, белка, гуашь: красная, коричневая, оранжевая, тычки на каждого ребенка, листочки с изображением: морковки, грибочка, яблока, ширма, искусственные елочки.
Ход:
Воспитатель и дети входят в зал.
В: Ребята, посмотрите сколько гостей в нашем зале. Давайте поздороваемся пальчиками.
Пальчиковая игра «Здравствуй»
Здравствуй солнце золотое, (пальцы правой руки поочередно соприкасаются с пальцами Здравствуй небо голубое, левой руки) Здравствуй вольный ветерок, Здравствуй маленький дубок,
Мы живем в родном краю (соединить руки в замок) Всех я вас люблю!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Швецова Элла Александровна
|
03.05.2015 19:07 |
Методическая разработка "Инновационные приемы развития речемыслительной деятельности детей на основе дидактического синквейна".
Здравствуйте, коллеги!
Традиционно мы собираемся, чтобы поделиться опытом, обсудить насущные проблемы в нашей с Вами любимой области.
Тема нашей встречи сегодня: «Инновационные приемы развития речемыслительной деятельности детей на основе дидактического синквейна».
Опыт работы со старшими дошкольниками (с ОНР) говорит о том, что даже после пройденного курса коррекции и развития речи у детей остаются трудности, связанные со скоростью актуализации имеющихся знаний и собственного речевого высказывания, им требуется больше времени на обдумывание и формулирование ответа.
Поэтому часто даже на первый взгляд у благополучных первоклассников возникают проблемы в учебе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зубарева Наталья Юрьевна
|
29.04.2015 08:49 |
Конспект занятия по развитию речи. (средняя группа) «Мебель»
Задачи: образовательные цели: расширение представлений о мебели и ее назначении. Уточнение и расширение словаря по теме (сидеть, лежать, спать, стол, стул, кровать, шкаф). Закрепление в речи существительного с обобщающим значением мебель. Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами, употребление союза чтобы).
развивающие цели: развитие речевого слуха, памяти, связной речи. Развитие тонкой моторики рук, координации речи с движением.
воспитательная цель: воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней.
Оборудование: предметные картинки, разрезные картинки «Мебель», мяч для игр.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 161 из 188 |
|
|