Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вьюнова Вера Васильевна
|
27.12.2014 17:14 |
Из опыта работы Воспитателя 1 квалификационной категории Вьюновой В. В. Сенсорное воспитание служит основой познания мира (ранний возраст) Сенсорное воспитание служит основой познания мира. Важнейший метод сенсорного развития – обучение в форме игр – занятий с дидактическими игрушками и материалом. Дети моей группы разной подготовки, поэтому учитывая это, я начала с того, что учила детей находить предмет по образцу, предъявленному воспитателем, или по такому же предмету. Первое занятие я провела с цветными шариками.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ниязова Ольга
|
23.12.2014 23:19 |
Конспект НОД по сказкам Сутеева
Импровизированная улица из кубиков, модулей Цель: пополнять литературный багаж детей : привлечь внимание детей к творчестве замечательного писателя, художника, режиссёра В.Г Сутеева; Развивающая среда: импровизированная улица из модулей, шапочки – маски героев сказок: заяц, медведь, ворона, коза, крот, белочка, ёжик, мольберт с корзинкой для практической работы, клей, грибочки, муляжи фруктов и овощей, нарисованные животные из сказки « Кто сказал « Мяу?», письмо – приглашение, сундучок с предметами из сказок писателя : деревянная палочка, карандаш, разные колёса, краски, книги В.Г. Сутеева для показа, мультимедиа, презентация « Сутеев Владимир Григорьевич»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ниязова Ольга
|
23.12.2014 22:52 |
Пальчиковая гимнастика Гвоздики и пальчики В розетку не вставлять. Электричество опасно – Это каждый должен знать
Игра «Ток бежит по проводам». Дети, передавая верёвку –косичку, говорят слова. Ток бежит по проводам, Свет несет в квартиру нам. Чтоб работали приборы, Холодильник, мониторы. Кофемолки, пылесос, Ток энергию принес. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Заикина Тамара Михайловна
|
22.12.2014 21:29 |
Тема: " Что мы знаем - вам покажем. Как сумеем вам расскажем"
Содержание:
1. Учить детей называть овощи, определять форму, цвет.
2. Прололжать учить детей развивать знания по темам: ововщи. посуда. Проводить детей к общению.
3. Развивать у детей речевое дыхание, побуждать к звукоподражанию.
4. Побужлать детей принимать участие в чтении " потелки" совместно с воспитателем.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Евгеньевна Гусейнова
|
18.12.2014 16:15 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад №136» Доклад на тему «Роль речи воспитателя в развитии речи детей» Подготовила воспитатель Гусейнова Ирина Евгеньевна г.Самара 2014 год Роль речи воспитателя в развитии речи детей Развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении дошкольников. Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ними. Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с воспитателем. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Анохина
|
17.12.2014 19:07 |
Цель:
Выявить:
- 1.Представления детей о диких и домашних животных;
- 2.Объем словаря; звукопроизношение слов;
- 3.Умения в начертании прямых, волнистых, округлых форм посредством нетрадиционной техники рисования (пальчиком)
- 4.Вызвать интерес к предстоящей деятельности
- 5.Помочь представить предлагаемый образ и показать его через пантомимику
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
16.12.2014 08:41 |
Профилактика нарушений речи у детей раннего дошкольного возраста.
Авторы статьи: воспитатели МДОУ № 79 Раменского района Волкова О.А., Астахова В.И.
Как известно, своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка. Процесс формирования речи охватывает несколько возрастных этапов. Особенно продуктивным и важным в этом плане является период раннего возраста до 3 лет. В течение этого короткого отрезка времени ребенок овладевает основными закономерностями языка. А речевое развитие ребенка в первые годы жизни оказывает влияние на всю его последующую жизнь.
В этом возрасте проводится первичное выявление детей с проблемами в развитии и их обследование специалистами ДОУ.
К сожалению, уровень речевого развития детей раннего возраста, поступающих в детский сад, в большинстве случаев не соответствует возрастной норме. Многие дети нашей группы, имеют проблемы в речевом развитии.
Поэтому сегодня актуальна проблема раннего выявления и профилактики нарушений речи у детей младшего возраста (с момента поступления в ДОУ), которые проводятся с момента поступления в ДОУ.
Как показывают исследования, основа формирования речи - обогащение чувственного опыта ощущений, восприятий, представлений, а также развитие двигательной деятельности ребенка. Поэтому, создание полноценной предметно-развивающей среды в группе и организация в ней совместной деятельности ребенка со взрослыми и сверстниками служит наиболее мощным средством стимуляции и мотивации детской речи. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Седирова Любовь Владимировна
|
15.12.2014 22:15 |
Картотека словесных игр на развитие речи
1.«У КОГО – КТО»
У кошки – котенок, котята
У собаки – щенок, щенята
У свиньи – поросенок, поросята
У коровы – теленок, телята
У лошади - жеребенок, жеребята
У овцы – ягненок, ягнята
У тигра – тигренок, тигрята
У лисы – лисенок, лисята
У козы – козленок, козлята
У медведя – медвежонок, медвежата
У волка – волчонок, волчата
У зайца – зайчонок, зайчата
У ежа – ежонок, ежата
У льва - львенок, львята
У лягушки – лягушонок, лягушата |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Анна Ивановна Воробьёва
|
15.12.2014 19:47 |
Развитие речи ребенка начинается с первых дней его жизни. А как будет проходить это развитие, зависит от родителей. Услышав речь окружающих, малыш прислушивается к голосам, отыскивает взглядом источник звучания и поворачивает голову к говорящему, сосредотачивая свое внимание на его лице, губах, пытается таким образом установить контакт со взрослым. Уже к 4 месяцам ребенок пытается подражать нашей речи.
Наиболее активное развитие речи детей приходится на период с трех до пяти лет. Это время когда они требуют общения, время, когда возникают миллионы вопросов, на которые обязательно надо получить ответы, время, когда закладывается фундамент связной речи. Именно в этот период родитель должен стать очень активным собеседником своей крохи. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Курманова Злата Вячеславовна
|
15.12.2014 15:53 |
Тема:«Криотерапия как одно из эффективных средств развития графо-моторных навыков детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи».
Курманова З.В.
Учитель-логопед МДОУ д/с № 172 общеразвивающего вида, г.Ярославля
Вопрос подготовки дошкольников к овладению письмом является частью проблемы подготовки к обучению в школе, которая с каждым годом, в свете изменения содержания школьных программ, становится все актуальнее.
Актуальность представленной темы обусловлена тем, что двигательный акт письма требует тонкой координации движений, длительной фиксации суставов, а, кроме того, связан со значительной статической нагрузкой, обусловленной неподвижной позой при письме. Несовершенная нервная регуляция движений, слабое развитие мелких мышц руки, низкая выносливость по отношению к статическим нагрузкам у детей этого возраста определяют чрезвычайную сложность овладения навыком письма. |
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алтавова Фарида Абдурахмановна
|
15.12.2014 09:57 |
НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием мнемотехники по теме «Расскажи о фруктах».
Цель: учить описывать предметы; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; закреплять правильное произношение звуков, учить произносить их долго, на одном выдохе.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня по дороге в детский я встретила маленького…(зайчонка).(Воспитатель показывает игрушку).
-Как можно ласково назвать маленького зайчонка?( Зайчишка,зайчик,зайка-побегайка).
-Что это у зайчика?(Уши).
-Какие у него уши? (Длинные).
-А это что?(Хвост).
-Какой хвост у зайчика?(Короткий). |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 169 из 188 |
|
|