Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Попкова Людмила Николаевна
|
08.06.2015 10:46 |
Развитие речи детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 89 «Крепыш»
Подготовила: педагог-психолог: Попкова Л.Н. Сургут – 2014 г.
Слайд 1: Развитие речи детей дошкольного возраста как
психолого-педагогическая проблема.
Слайд 2: В своём развитии детская речь проходит ряд этапов, качественно отличающихся друг от друга.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Панкратова Галина Николаевна
|
07.06.2015 12:06 |
Развитие диалогической речи в режимных моментах
Панкратова Галина Николаевна Тараданчик Елена Васильевна г. Тольятти, АНО ДО «Планета детства «Лада», д/с № 198
Речь — важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Речь является средством регуляции высших психических функций. В норме регулирующая функция речи возникает к концу дошкольного возраста и имеет большое значение для перехода ребёнка к школьному обучению. Таким образом, речь является основной коммуникативной функцией.
В соответствии с требованиями ФГТ содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладение конструктивными способами и средствами взаимодействиями с окружающими людьми. Одной из задач этой области является развитие связанной речи – диалогической и монологической формах в различных формах и видах детской деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гинятова Светлана Зиновьевна
|
07.06.2015 06:38 |
ОД по речевому развитию в старшей группе Тема: «Солнечные лучики»
Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить знания детей, полученные на предыдущих занятиях.
Интеграция образовательных областей:
- Речевое развитие
- Познавательное развитие
Образовательные задачи:
- Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Весна».
- Развитие лексико – грамматического строя речи, формирование навыков словообразования и словоизменения.
Развивающие задачи: Развитие связной речи, мышления, тонкой и общей моторики. Формирование графо моторных навыков.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Смбатян Анна Сергеевна
|
06.06.2015 15:22 |
Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»
ГБОУ Школа №1467 (структурное подразделение 2) Из опыта воспитателя: Смбатян Анна Сергеевна
Старшая группа Москва 2015 год
Цель: Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картинку, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя). Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картинке, опираясь на план. Упражнять в подборе слов, близких по значению; подбирать слова, обозначающий действия предметов. Развивать чувство коллективизма, здоровое соперничество.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Волкова Гузелия Ваккасовна
|
05.06.2015 13:26 |
Выступление: «Особенности работы воспитателя по развитию связной речи дошкольников»
Сведения об авторе: Волкова Гузелия Ваккасовна
Место работы МБДОУ "Балтасинский детский сад №1 комбинированного вида II категории"
Занимаемая должность старший воспитатель
«Связной речью считается такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой единое целое, имеет тему, выполняет определенную функцию (обычно коммуникативную), обладает относительной самостоятельностью и законченностью, расчленяется на более или менее значительные структурные компоненты» (М. Львов) Связная речь:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Паршукова Ольга Владимировна
|
01.06.2015 09:22 |
Моделирование как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету» К.Д. Ушинский
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития. Без хорошо развитой речи, умения мыслить логически, нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении. Л.С. Выгодский писал: «Есть все фактические теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи».
К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости или некомпетентности, процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Малай Елена Владимировна
|
01.06.2015 00:26 |
Конспект НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Весну выручаем!»
Открытый показ для студентов.
Программное содержание:
- развитие речевого дыхания;
- закрепить умение различать на слух и в произношении звуки [в] и [в’];
- закрепить умение четко произносить звуки [в] и [в’], в словах и фразе; продолжать дифференцировать изолированные звуки, по твердости-мягкости, закрепить умение находить место звуков в заданных словах; воспитывать умение работать в коллективе, выдержку;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хусаинова Наталья Николаевна
|
30.05.2015 21:19 |
«Картотека дидактических игр по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста»
- Игры на развитие словаря
- Игры на формирование грамматического строя речи
- Игры на развитие связной речи
- Игры по звуковой культуре речи
Игры на развитие словаря:
«Лови да бросай — цвета называй»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Путилова Оксана Григорьевна
|
28.05.2015 20:20 |
Проект (практико-ориентированный) «Развитие речи посредством дидактической игры»
Участники проекта:
- Воспитатель
- Дети
- Специалисты
- Родители
Цель: развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры.
Задачи:
- целенаправленно обогащать словарь детей;
- развитие активной речи;
- формировать:
- потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками посредством речи
- понимания речи окружающих без наглядного сопровождения
- способности понимать произведения русского поэтического фольклора и произведения художественной литературы
- поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности (поддерживать ребенка к тому, что он рассматривает и наблюдает);
- побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с ними;
- формирование умения называть предметы ближайшего окружения в естественной среде и на картинках; узнавать и называть людей различного пола и возраста;
- Приучать понимать речь окружающих без наглядного сопровождения
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Антонова Наталья
|
28.05.2015 08:29 |
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе "Путешествие по сказкам К.И. Чуковского"
Примерная основная общеобразовательная программа:
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской области».
- Образовательная область: речевое развитие.
- Возрастная группа: средняя, дети 4 – 5 лет.
Цель:
- создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.
Задачи:
Образовательные:
- расширить представления детей о сказках К.И. Чуковского их мудрости и красоте;
- помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского.
Развивающие:
- развивать умение пользоваться как краткой так и распространенной формой ответа;
- развивать эмоциональную сферу детского воображения;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Иксанова Антонина Алексеевна
|
24.05.2015 14:43 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи в подготовительной группе: «Моя семья. Древо моей семьи».
Цель: обогатить представление о семье, дать сведения об истории семьи, воспитывать уважение к семейным традициям. Учить строить генеалогическое древо семьи, формировать основы нравственности во
взаимоотношениях с родителями, воспитывать уважение к старшим членам семьи, желание помогать тем, кто в этом нуждается и заботиться о них (о старшем и младшем поколении).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 169 из 197 |
|
|