Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки из пластилина
Поделки из пластилина
Много интересных идей по лепке животных из пластилина, соленого теста или массы для лепки для детей. Нам потребуется масса ярких цветов, стек и ножницы. Можно украсить поделки блестками. Удачного творчества!
Как научить Вашего малыша лепить поделки из пластилина, создавать своими руками игрушки из массы и теста для лепки?
Предлагаем Вашему вниманию увлекательные детские мастер-классы по лепке!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Лариса Касьянова
|
24.09.2023 23:23 |
ОТКРЫ ТОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 11 гр.(подготовительная группа ) ЦЕЛЬ: Донести до родителей методы и приемы в работе с детьми с нарушением речи; по развитию речи , по развитию мелкой моторики ,развитию эстетического восприятия окружающего мира , посредством использования нетрадиционных техник рисования. РИСОВАНИЕ , ПЛАСТИЛИНОМ , НА КАМНЯХ. ( ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО ) ЦЕЛЬ: Развитие эстетического восприятия окружающего мира у детей с нарушением речи посредством использования нетрадиционных техник рисования. ЗАДАЧИ: +Закреплять знание характерных признаков осени. +Закреплять у детей умения и навыки при визуальном и тактильном обследовании предмета(пластилин, камень) делать сравнительный анализ используя в речи прилагательные. +Закреплять умение отвечать на вопросы педагога развернутым ответом. Четко проговаривая звуки. +Учить разным приемам налепа пластилина на камень (жгутик , намаз ). +Развивать мелкую моторику. +Воспитывать аккуратность , желание доводить начатую работу до конечного результата. СЛОВАРНАЯ РАБОТА: пластилин мягкий , липкий ,цветной , эластичный , теплый . Камень твердый , тяжелый , гладкий , холодный.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Хусаинова Энже Рашидовна
|
09.09.2023 22:16 |
Конспект занятия по лепке на тему: «Угостим гостя оладьями»
МБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»
Выполнила воспитатель: Хусайнова Э.Р.
Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; формировать знания об опасности газа и огня; воспитывать
гостеприимство.
Материал: Мягкий пластилин желтого цвета, картонные сковородки на каждого ребенка, тарелки, гость- мышонок, картинка газовой плиты.
Прием лепки: «Сплющивание»
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Феофанова Наталья Борисовна
|
18.08.2023 18:48 |
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Девочки в зимней одежде»
Дети сидят на стульях, воспитатель сидит перед ними.
В: Ребята, отгадайте загадку: Наступили холода, обернулась в лед вода, Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым, Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
ДЕТИ: ЗИМОЙ
В: ВСЕ ВЕРНО. Назовите, пожалуйста, другие приметы зимы.
ДЕТИ: Падает снег. Мороз на улице. Деревья стоят голые-спят. Трава не растет.
В:Молодцы, ребята. А что же делают люди, чтобы не замерзнуть зимой?
ДЕТИ: Включают в домах отопление, одеваются в теплую одежду: штаны, куртки, шубы.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Малышева Наталья Александровна
|
07.07.2023 16:34 |
Перспективный план по реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в средней группе для детей с ОНР
муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»
Составитель: Малышева Н.А., воспитатель
Пояснительная записка:
Данный перспективный план разработан к адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи МАДОУ № 21.
Программой предусмотрены следующие задачи:
Продолжать развивать интерес детей к лепке; совершенствовать умение лепить из глины (из пластилина, пластической массы).
Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах; учить прищипыванию с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, вытягиванию отдельных частей из целого куска, прищипыванию мелких деталей (ушки у котенка, клюв у птички).
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Екатерина Сергеевна Гладина
|
09.06.2023 14:52 |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЛЕПКЕ «ВЕСНА ПРИШЛА» первая младшая группа.
Муниципальное автономное детское образовательное учреждение “Детский сад №75”
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Первая младшая группа
Тема: “Весна пришла”
Воспитатель: Екатерина Сергеевна Гладина
Интеграция: ХЭР, ПР, РР, ФР
Цель:
- продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами
- формировать интерес к работе с пластилином
- развивать мелкую моторику
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна
|
08.05.2023 14:06 |
МБДОУ детский сад комбинированного вида №29 Составила и провела Чуйкина Т.М. Программное содержание: - упражнять детей в раскатывании пластилина круговыми движениями рук, сплющивании, размазывании; - расширить представление о лете; - упражнять в сравнении двух неравных групп предметов; - создать психо-комфортную обстановку в процессе непосредственно-образовательной деятельности; - развить мыслительную и речевую активность детей.
Интеграция образовательных областей: - художественное творчество; - познание; - чтение художественной литературы; - здоровье; - социализация; - коммуникация.
Материал: яркий конверт с письмом; игрушка из поролона Дед Мороз; макет холодильника;
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Фаррахова Ляйсан Флюровна
|
27.03.2023 05:31 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Медвежонок»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы расположенного по адресу: ул. Островского д. 16б муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Художественно-эстетическое»
Раздел «Лепка»
Возрастная группа: средняя группа
Выполнил: Воспитатель Фаррахова Ляйсан Флюровна Квалификационная категория: первая стаж в данной должности: 13 лет г. Туймазы-2023
Ход занятия:
Воспитатель: Доброе утро, дети! Я очень рада видеть вас сегодня. К нам пришли гости, сейчас мы улыбнемся, подарим хорошее настроение и поздороваемся. (звук скайпа)
Воспитатель: Ребята, нам кто-то звонит. Интересно, кто же это? (Появляется на экране Тетушка Сова, слайд №1)
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Моисеева Ирина Валериевна
|
14.03.2023 06:24 |
Конспект занятия по лепке в средней группе «Гантели для Незнайки»
Задачи: развивать интерес детей к лепке; мелкую моторику рук, глазомер; прививаем желание заниматься спортом.
Активизация словаря: Спортивный инвентарь, гантели.
Материалы и оборудование: пластилин, стеки, салфетки,
Предварительная работа: беседы о спорте и здоровье, рассматривание иллюстраций, решение проблемных ситуаций.
Ход занятия:
Воспитатель: -Ребята, к нам пришел наш друг Незнайка и просит ему помочь. Мы поможем ему?
Дети: да!
Воспитатель: Он решил со своими друзьями Винтиком, Шпунтиком, Знайкой, Ромашкой заняться спортом, чтобы стать сильными и здоровыми, но у них не хватает спортивного инвентаря. Как мы можем ему помочь?
Дети: ответы детей.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна
|
01.03.2023 13:01 |
Тематическая неделя в старшей группе: «Подводный мир»
Подводный мир очень красив и ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. Ведь туда просто так не заглянешь, а там столько всего интересного! Это необычные водоросли и растения, рыбки разных цветов и размеров, хищные акулы, прекрасное создания дельфины, огромные киты и непонятные чудища. Эта тема очень заманчива для ребят, так как недосягаема и, поэтому ещё больше их притягивает, влечёт к познанию.
Во время тематической недели: «Подводный мир», мы старались как можно больше охватить информации на данную тему. Мы прочли и обсудили несколько произведений: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», О. Сыроватиной «Сказка о белом дельфине», Б. Заходера «Про сома», И. Крылов «Лебедь рак и щука», А.Афанасьев «По щучьему велению», С. Баруздин «Почему рыбы молчат». С детьми были проведены беседы: «Моря бывают разные», «Морские растения», «Эти прекрасные и разные ракушки», «Морские обитатели». Дошкольники отгадывали загадки о морских обитателях. Играли в дидактические игры: «Кто живёт в подводном царстве?», «Разложи по размеру», Играли в подвижные игры и игры на внимание: «Весёлая рыбалка», «Поймай, если сможешь», «Море волнуется раз…». Итоговым мероприятием стала коллективная работа по аппликации, с использованием оригами: «На дне морском».
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Долгушина Лариса Николаевна
|
04.02.2023 07:58 |
План-конспект мастер-класса «Путешествие в страну пластилинографии»
Л. Н Долгушина., воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ № 56 г. Орла
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.
Задачи мастер класса:
- освоение педагогами нетрадиционной техники работы с пластилином;
- обучение участников мастер- класса технике «пластилинография»;
- развивать интерес к нетрадиционным способам рисования и способствовать широкому применению их в детском саду.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Ширшина Наталья Александровна
|
14.01.2023 00:00 |
Использование дополнительного материала в пластилинографии.
«Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…".
В.А. Сухомлинский
В современном образовательном процессе большое внимание уделяется нетрадиционным техникам и видам рисования, лепки, аппликации (всех творческих изобразительных техник). Новые изобразительные техники в несколько раз увеличивают возможности ребенка в достижении чудесного результата, даже при минимальных технических изобразительных возможностях дошкольника.
Нетрадиционных техник очень много. Они многогранны и по используемым материалам и по результатам. Хочется обратить ваше внимание на новый вид прикладного искусства – пластилинография. В дошкольном учреждении пластилинография, как вид изобразительной деятельности, практикуется редко, так как не является обязательным в программах дошкольного образования. Еще пластилинографию можно называть – пластилиновая живопись. Пластилиновая живопись несет в себе огромные педагогические возможности, которые влияют на разносторонне развитие ребенка, а особенно на развитие творческого потенциала юного художника.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 25 |
|
|