Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки из пластилина
Поделки из пластилина
Много интересных идей по лепке животных из пластилина, соленого теста или массы для лепки для детей. Нам потребуется масса ярких цветов, стек и ножницы. Можно украсить поделки блестками. Удачного творчества!
Как научить Вашего малыша лепить поделки из пластилина, создавать своими руками игрушки из массы и теста для лепки?
Предлагаем Вашему вниманию увлекательные детские мастер-классы по лепке!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Ганиева Лиана Ильясовна
|
30.10.2021 08:40 |
Необычные картины — создаем из пластилина
Пластилинография или рисование пластилином — это относительно новый вид детского творчества, который доступен детям и дома, и в детском саду. Основным материалом в пластилинографии становится пластилин, который наносится на картон, стекло, пластик или плотную бумагу. Можно создавать картины в смешанной технике, дополняя рисунки из пластилина на бумаге бисером, природным материалом, рисунками. Эта техника очень нравится детям и становится для малышей одним из самым любимых занятий.
В наши дни многие родители задаются вопросами: можно ли заниматься пластилинографией дома? С полной уверенностью могу сказать: «Однозначно можно и даже нужно это делать!».
В своей практике я использую методику «Пластилиновая картина» в технике — пластилинография. Рисовать пластилиновые картины можно используя несколько приемов: налепливание фигур разной формы, соединение элементов картины путём примазывания одной части к другой и смешивание цветов для получения богатой палитры оттенков. Инструментом для работы с пластилином служат ладошки и пальчики ребенка. Готовые работы мы используем в качестве подарочных открыток для родных и близких.
Согласитесь, польза от пластилинографии огромная — занятия оказывают благоприятное воздействие на эмоциональное и психологическое состояние ребенка, способствуют развитию мелкой моторики рук, знакомят ребенка с формой и цветом предметов. С помощью «рисования» пластилином малыш может создать свой собственный мир, таким, каким он его видит и ощущает.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Шипицина Ксения Васильевна
|
24.09.2021 19:40 |
План открытого занятия по лепке «Божья коровка».
Подготовила: Шипицина Ксения Васильевна, воспитатель 7 группы «Ловкие кузнечики».
Возрастная группа: средняя.
Форма проведения: интегрированное, лепка.
Цель: формировать у детей представление о насекомых, на примере божьей коровки.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать заботливое отношение к природе, в том числе и к насекомым.
Образовательные:
- обобщить систематизировать знания о насекомых, на примере божьей коровки.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Кудинова Вероника Леонидовна
|
11.09.2021 17:21 |
Конспект занятия по лепке «Угощение для куклы Кати». Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»
Воспитатель: Кудинова Вероника Леонидовна Дата: 13. 05. 2021. г. Чехов
Программное содержание.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
- продолжать учить соединять концы раскатанной из пластилина палочки
- закреплять умение детей раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями
- развивать творческое воображение.
Интеграция с образовательными областями.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Столбова Елена Николаевна
|
11.09.2021 16:54 |
Развитие творческих способностей посредством пластилинографии.
Е. Н.Столбова, студент 5 курса НТГСПИ, факультет психолого-педагогического образования, психология педагогика дошкольного образования. Г.Нижний Тагил.
Развитие творческих способностей у дошкольников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, является важной задачей. Развивать творческие способности детей дошкольного возраста — одна из главных задач педагога.
Для развития творческой активности, пробуждения интереса к изобразительной деятельности у детей богатым потенциалом обладает нетрадиционная техника работы с пластилином — «Пластилинография».
Пластилинография — вид декоративно-прикладного искусства, представляет собой создание лепных картин, с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных обьектов на горизонтальной поверхности. Основной материал в пластлинографии — пластилин.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Гирфанова Любовь Владимировна
|
03.09.2021 14:00 |
Конспект занятия по лепке в средней группе «Цветные зонтики»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 «Светлячок»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Средняя группа (от 4 до 5 лет), Воспитатель: Гирфанова Любовь Владимировна г.о. Чехов
Задачи:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Учить приему вдавливания большим пальцем из шара
- продолжать учить приему скатывания шара
- закреплять умение самостоятельно украшать изделия барельефом (налепом пластилина).
Интеграция с образовательными областями
«Познавательное развитие»:
- продолжать знакомить детей с признаками предмета.
«Социально-коммуникативное развитие»:
- воспитывать взаимопомощь, отзывчивость.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Кошелева Елена Викторовна
|
22.08.2021 12:31 |
Пластилинография — развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка»
Воспитатель: Кошелева Елена Викторовна
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От них образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский
Цель: создание условий для развития мелкой моторики через нетрадиционные техники лепки – пластилинографию.
«Пластилинография» -это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря
которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные на горизонтальной поверхности.
Виды пластилиновой аппликации.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Осенчугова Елена Николаевна
|
22.08.2021 10:43 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие, Лепка
Разработала: Осенчугова Елена Николаевна воспитатель МБДОУ «Крепыш» средней группы высшей квалификационной категории г.Алдан
Цель: Формирование у детей навыков в лепке сходств и характерных особенностей мышки, формирование у детей интереса к устному народному творчеству через интеграцию образовательных областей.
Задачи:
- Образовательные: Совершенствовать умение лепить из пластилина. Закреплять приемы лепки усвоенные ранее: скатывание, раскатывание, вытягивание, вдавливание, соединение частей приёмом примазывания, использование дополнительных материалов.
- Развивающие: Продолжать развивать интерес к лепке. В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение.
- Воспитательные: Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Воспитывать трудолюбие и аккуратность при работе с пластилином.
Форма организации: групповая.
Методы и приемы: словесный (беседа, художественное слово, вопросы к детям, повторение и уточнение приемов лепки, напоминание, поощрение); наглядный (показ демонстрационных материалов; обследование, слайды);
игровой (игровая ситуация); практический (упражнение); наблюдение (анализ детских работ, приём показа предметов, приём использования ТСО).
Демонстрационный материал: игрушка «мышка», образец «мышка» вылеплена из пластилиновой массы, указка, ширма с изображениями разных героев сказок, стол «Волшебный круг», картинки с изображением героев русской народной сказки «Репка», подносы под пластилин и дополнительный материал, сундук, кусочек меха.
Раздаточный материал: пластилин (серого, белого, черного цвета), стеки, дощечки, мокрая губка, салфетка для рук, стаканчики под стеки; для ушек — семечки, для глаз — бусинки, для носика – гречка, для хвостика – шерстяная нитка; картинки с изображением репки на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Кузякина Ирина Ивановна
|
08.08.2021 21:36 |
Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством пластилинографии.
Перед педагогами всегда стоит проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Недаром В. А. Сухомлинский сказал: "Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…". Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет нам сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую и умственную деятельность и конечно же подготовить ребенка к школе.
Что такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это тонкие движения кистей и пальцев рук человека, она необходима для всех видов действий человека: предметных, орудийных, трудовых, — выработанных в ходе культурного развития человеческого общества.
Развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук является главным стимулом развития центральной нервной системы, всех психических процессов, речи.
Рисовать можно не только карандашами, фломастерами и красками, но и пластилином. Мы с ребятами в нашем детском саду уже много лет практикуем рисование пластилином.
Пластилинография – нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином изображений на горизонтальной поверхности.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Шапуркина Юлия Руслановна
|
06.08.2021 14:12 |
Конспект НОД «Волшебное дерево». Пластилинография
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26», г. КРАСНОЯРСК
Воспитатель: Шапуркина Юлия Руслановна Г. Красноярск 2021
Цель: Формирование представлений, у детей старшего дошкольного возраста, о нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии, посредством изготовления картин с изображением дерева.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Дозорова Екатерина Семеновна
|
28.07.2021 14:21 |
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Веселое солнышко».
Цель: закрепление приемов лепки у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- формировать интерес к работе с пластилином
- развивать и закреплять мелкую моторику рук
- развивать фантазию у детей
- развивать самостоятельность в решении образа, воспринятого ранее, творческая активность в способах лепки
- развивать у детей наблюдательность, чувство осязания
- учить детей самостоятельности и усидчивости
- укреплять зрительную память.
Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: игры, беседы, индивидуальная работа.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: К.Н. Ионова О.С. Зацарная
|
08.06.2021 16:13 |
Использование пластилинографики в работе с дошкольниками как средство развития мелкой моторики.
- К.Н. Ионова
- О.С. Зацарная
МАДОУ «ДС№11» Анжеро-Судженского городского округа.
Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка его к школе. Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ребенок, у которого этот уровень достаточно высокий, может приступать к приобретению навыков письма. Возможность освоения мира детям с плохо развитой мелкой моторикой оказываются обедненной. С течением времени уровень развития сложно-координированных движений руки может оказаться недостаточными для освоения письма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 25 |
|
|