Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Поделки из пластилина

Поделки из пластилинаПоделки из пластилина

Много интересных идей по лепке животных из пластилина, соленого теста или массы для лепки для детей. Нам потребуется масса ярких цветов, стек и ножницы. Можно украсить поделки блестками. Удачного творчества!  

Как научить Вашего малыша лепить поделки из пластилина, создавать своими руками игрушки из массы и теста для лепки?

Предлагаем Вашему вниманию увлекательные детские мастер-классы по лепке!

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 28 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Документы о публикации в журнале выдаются в день подтверждения оплаты. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Бумажной версии не имеет, тем не менее имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Обычно педагоги распечатывают для Аттестации страницу с Авторами, Содержание и свою страницу. Для получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

 



Конспект занятия по лепке на тему «Чайный сервиз» в средней группе
Поделки из пластилина
Автор: Светлана Анисимова (г.Москва)   
21.08.2014 00:30

Конспект занятия по лепке на тему «Чайный сервиз» в средней группеКонспект занятия по лепке на тему «Чайный сервиз» в средней группе
Программное содержание:
1.    познакомить детей с новым элементом лепки – отгибания края; закреплять умения скатывать шар, вдавливать,  скатывать колбаску и примазывать;
2.    развивать у детей способность к созданию собственного замысла;
3.    прививать любовь ко всему красивому, прекрасному.

Предварительная работа:
занятия по обучению детей лепке шара, скатывание колбаски; чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Подробнее...
 
В мире бабочек
Поделки из пластилина
Автор: Землянская Галина Александровна   
12.08.2014 16:00

В мире бабочек«В мире бабочек»

В один прекрасный солнечный денек мы с ребятами наблюдали как кружат над разноцветными душистыми цветами бабочки, словно танцуют вальс. И как раз тема нашей недели была "Юные натуралисты" - насекомые". Мы с ребятами поговорили про бабочек, рассмотрели красивые открытки с иллюстрациями бабочек, а также рассмотрели коллекцию насекомых, где присутствовали несколько бабочек.

И я предложила ребятам сделать бабочек из пластилина на кусочке ватмана. Для нашей картины я выбрала технику - пластилинография. Самую и сильную работу я взяла на себя, это выдавливание пластилина из шприца (без иголки). Я Сделала много разноцветных полосочек из пластилина и мы начали творить. Детям очень понравилось это дело, они с удовольствием творили разноцветных бабочек. Вот что у нас получилось.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно-образовательной области в средней группе на тему «Сказочные кружева»
Поделки из пластилина
Автор: Олеся Анатольевна Лапенкова   
08.08.2014 19:55

КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно-образовательной области в средней группе на тему «Сказочные кружева»МДОБУ «ДСКВ «ЮЖНЫЙ»
КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно-образовательной области в средней группе на тему «Сказочные кружева».
Разработала Воспитатель Лапенкова О.А.Всеволожск
Цель: развитие творческих способностей дошкольного возраста через использование  метода пластилинографии.

Программное содержание:
1.Развитие познавательного интереса детей дошкольного  возраста к творчеству Г.Х. Андерсена.
2.Развитие мелкой моторики рук в мозаичном приеме пластилинографии.
3.Развитие умения применять полученные ранее знания для изготовления иллюстраций к сказке Г. Х. Андерсена  « Дюймовочка ».
4.Закрепление умения работать с операционной картой.
5.Воспитывать чувство прекрасного, интерес и любовь к произведениям Г.Х. Андерсена.
6.Воспитывать умение  детей работать сообща для достижения общего результата.

Подробнее...
 
Кружок «Пластилин-ка»
Поделки из пластилина
Автор: Ольга Чибирева   
02.07.2014 21:41

Кружок  «Пластилин-ка»Чибирева Ольга Юрьевна Воспитатель ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика структурное подразделение "Детский сад "Радуга" п.г.т. Стройкерамика, Волжский район,Самарская область, россия
Кружок  «Пластилин-ка»
Цель : Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии.
Задачи:
- Учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии.
- Учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).
- Учить работать на заданном пространстве.
- Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию.
- Учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета.
- Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.

Подробнее...
 
Польза лепки
Поделки из пластилина
Автор: Вдовенко Татьяна Александровна   
29.06.2014 15:32

Польза лепкиВо время лепки, у малыша развивается мелкая моторика, но это далеко не все, потому что моторика напрямую связано с речевой функцией у ребенка и развиваются они параллельно, а значит делаем вывод, что лепка помогает развитию речи малыша.
Влияет она так же на силу и подвижность пальчиков, на координацию движений, что тоже является довольно весомым плюсом.
Ребенок учится концентрации, сосредоточенности, целеустремленности и усидчивости, что особенно важно для подвижных и активных детей.
Благодаря лепке, малыш познает формы и объемы, постигает фигуры, начинает сортировать предметы по схожести. Теперь он понимает, что снеговик - это не просто какая-то непонятная фигура, а 3 шара, слепленные между собой.
Очень важно и то, что лепка помогает развить у ребенка фантазию и воображение, которые, в свою очередь, учат ребенка мыслительным процессам.
В конце концов, посредством этого нехитрого занятия, кроха, сам того не понимая, переносит свои чувства и эмоции на объект его творения, что тоже немаловажно.
Как вы видите, лепка имеет огромное влияние на развитие ребенка.
Уделяйте внимание творчеству своих детей, хвалите их, поощряйте, искренне восхищайтесь их работами, подбадривайте и наделяйте значимостью, ведь невинное детское творчество впоследствии вырастает в народные промыслы.

Подробнее...
 
Пластилиновая фантазия «Домик в деревне»
Поделки из пластилина
Автор: Татьяна Ивановна Власова   
28.06.2014 02:02

Пластилиновая фантазия «Домик в деревне»Я, Власова Татьяна Ивановна учитель – логопед  высшей квалификационной категории. Работаю в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области.
Хочу поделиться  опытом работы с пластилином.
Цель: Развитие пальчиковой моторики, повышение речевой активности ребенка, автоматизация звуков, развитие воображения и фантазии.

Пластилин в коррекционной работе с дошкольником – это ключ к речевому познанию через пластику руки, пальчиковую разминку, воображение, фантазию, подключение мыслительной деятельности, логики.  Это так увлекательно. Я уже 5 последних лет увлекаюсь сама лепкой из пластилина.  Я открыла тайну превращения кусочка пластилина в домики, цветы, животных и т.д.

Когда мы лепили деревню, дети сами придумали слепить баню,  с боку повесили веники. Домашних животных помогли слепить специальные книжки по лепке. Бабочка получилась необычной, но такой её увидели дети.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке "Мишка очень любит мёд"
Поделки из пластилина
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна   
22.06.2014 22:14

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке Мишка очень любит мёдГосударственное дошкольное бюджетное учреждение детский сад №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района
Воспитатель : Варенцова Елена Вячеславовна
Цели:
Расширить знания детей о мёде. Развивать художественные навыки детей, мелкую моторику рук. Учить лепить пчёл. Воспитывать бережное отношение к насекомым.
Материалы:
Кукла- Пяточёк , пластилин, заготовки крылышек для пчёл из кальки, набор насекомых.
Предварительная работа:
Нарисовать фон на листе ватмана, приклеить дерево с нарисованным  дуплом, вырезать фигурки Винни-Пуха, Пяточка и воздушного шарика.
Ход занятия:
Пяточёк приходит в гости к ребятам.
Пяточёк: Здравствуйте ребята! Как вы поживаете? Чем занимаетесь?
Дети: Здравствуй Пяточёк! У нас всё хорошо: мы играем, гуляем,             веселимся и т.д.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе на тему: «Поможем Снеговичку»
Поделки из пластилина
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна   
17.06.2014 23:55

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе на тему: «Поможем Снеговичку»МБДОУ детский сад комбинированного вида №29                                                                                         
Составила и провела Чуйкина Т.М.
Программное содержание:
- расширение представлений о жизни диких животных зимой;
- развитие предпосылок логического мышления;
- формирования навыков классификации предметов по цвету;
- закрепление понятий «один», «много», «большой», «маленький»;
- Формирование навыков раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней;
- создание психо-комфортной обстановки в процессе деятельности.

Интеграция образовательных областей:
- познание;
- здоровье;
- социализация;
- художественное творчество;
- музыка.

Материал:
Телевизор, флешка с записью м/ф Дед Мороз и Серый Волк»; зимнее панно с изображением берлоги медведя, следов зайцев, белок; блоки Дьенеша, 3 картинки: желтого, синего, красного цвета; детали снеговика: шары белого цвета разного размера; пластилин, дощечки для лепки; ель с ватой (снегом) на ветвях.
Ход непосредственно образовательной деятельности

Подробнее...
 
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Варенье для Мишки"
Поделки из пластилина
Автор: Абрамова Мария Петровна   
15.06.2014 14:07

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе Варенье для МишкиВаренье для Мишки.
I. Программное содержание.
Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить  детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
II. Материалы.
· Листы картона формата А4 (с заранее подготовленным  рисунком) по количеству детей;
· пластилин красного цвета;
· доски для лепки по количеству детей;
· кукла би-ба-бо Мишка.
III. Приемы лепки.
Отщипывание, скатывание, надавливание.
IV. Ход занятия.
Начинаем занятие с беседы.

Подробнее...
 
Конспект НОД по лепке в средней группе по образовательной области на тему: «Мишка – лежебока и зима»
Поделки из пластилина
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна   
12.06.2014 14:19

Конспект НОД по лепке в средней группе по образовательной области на тему: «Мишка – лежебока и зима»МБДОУ детский сад комбинированного вида №29                                                                                         
Составила и провела Чуйкина Т.М.
Программное содержание:

- Упражнять детей в составлении рассказов по картинке без повторов и пропусков существенно информации;
- обучать умению придумывать названия картинке;
- обобщать и расширять представления детей о зимних приметах и явлениях;
- упражнять в согласовании прилагательного «Зимний» с существительным в роде;
- развивать мелкую моторику;
- совершенствовать умения выполнять аппликацию с использованием нетрадиционных материалов.

Материал: игрушка «Тетушка Ворона»; красивый конверт с письмом; панно с изображением заснеженной берлоги; пособие «Времена года»; картина «Зимние забавы»; материал для аппликации: по 3 ватных диска разного размера на каждого ребенка, фломастеры, цветной картон для наклеивания, клей, кисти, салфетки, клеенки.
Ход непосредственно образовательной деятельности
1.    Организационный момент
2.    Создание игровой мотивации
Воспитатель обращает внимание на красивый конверт в лапках «Те-тушки Вороны» - хозяйки экологической тропы и предлагает его осмотреть. На конверте в графе «От кого» - загадка. Чтобы узнать от кого письмо, детям необходимо отгадать загадку:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
Поделки из пластилина
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна   
12.06.2014 14:06

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»МБДОУ детский сад комбинированного вида №29                                                                                         
Составила и провела  Чуйкина Т.М.
Программное содержание:
- упражнять детей в раскатывании пластилина круговыми движениями рук, сплющивании, размазывании;
- расширить представление о лете;
- упражнять в сравнении двух неравных групп предметов;
- создать психо-комфортную обстановку в процессе непосредственно-образовательной деятельности;
- развить мыслительную и речевую активность детей.

Интеграция образовательных областей:
- художественное творчество;
- познание;
- чтение художественной литературы;
- здоровье;
- социализация;
- коммуникация.

Материал: яркий конверт с письмом; игрушка из поролона Дед Мороз; макет холодильника;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 11

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год