Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки из пластилина
Поделки из пластилина
Много интересных идей по лепке животных из пластилина, соленого теста или массы для лепки для детей. Нам потребуется масса ярких цветов, стек и ножницы. Можно украсить поделки блестками. Удачного творчества!
Как научить Вашего малыша лепить поделки из пластилина, создавать своими руками игрушки из массы и теста для лепки?
Предлагаем Вашему вниманию увлекательные детские мастер-классы по лепке!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Осенчугова Елена Николаевна
|
22.08.2021 10:43 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие, Лепка
Разработала: Осенчугова Елена Николаевна воспитатель МБДОУ «Крепыш» средней группы высшей квалификационной категории г.Алдан
Цель: Формирование у детей навыков в лепке сходств и характерных особенностей мышки, формирование у детей интереса к устному народному творчеству через интеграцию образовательных областей.
Задачи:
- Образовательные: Совершенствовать умение лепить из пластилина. Закреплять приемы лепки усвоенные ранее: скатывание, раскатывание, вытягивание, вдавливание, соединение частей приёмом примазывания, использование дополнительных материалов.
- Развивающие: Продолжать развивать интерес к лепке. В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение.
- Воспитательные: Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Воспитывать трудолюбие и аккуратность при работе с пластилином.
Форма организации: групповая.
Методы и приемы: словесный (беседа, художественное слово, вопросы к детям, повторение и уточнение приемов лепки, напоминание, поощрение); наглядный (показ демонстрационных материалов; обследование, слайды);
игровой (игровая ситуация); практический (упражнение); наблюдение (анализ детских работ, приём показа предметов, приём использования ТСО).
Демонстрационный материал: игрушка «мышка», образец «мышка» вылеплена из пластилиновой массы, указка, ширма с изображениями разных героев сказок, стол «Волшебный круг», картинки с изображением героев русской народной сказки «Репка», подносы под пластилин и дополнительный материал, сундук, кусочек меха.
Раздаточный материал: пластилин (серого, белого, черного цвета), стеки, дощечки, мокрая губка, салфетка для рук, стаканчики под стеки; для ушек — семечки, для глаз — бусинки, для носика – гречка, для хвостика – шерстяная нитка; картинки с изображением репки на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Кузякина Ирина Ивановна
|
08.08.2021 21:36 |
Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством пластилинографии.
Перед педагогами всегда стоит проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Недаром В. А. Сухомлинский сказал: "Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…". Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет нам сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую и умственную деятельность и конечно же подготовить ребенка к школе.
Что такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это тонкие движения кистей и пальцев рук человека, она необходима для всех видов действий человека: предметных, орудийных, трудовых, — выработанных в ходе культурного развития человеческого общества.
Развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук является главным стимулом развития центральной нервной системы, всех психических процессов, речи.
Рисовать можно не только карандашами, фломастерами и красками, но и пластилином. Мы с ребятами в нашем детском саду уже много лет практикуем рисование пластилином.
Пластилинография – нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином изображений на горизонтальной поверхности.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Шапуркина Юлия Руслановна
|
06.08.2021 14:12 |
Конспект НОД «Волшебное дерево». Пластилинография
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26», г. КРАСНОЯРСК
Воспитатель: Шапуркина Юлия Руслановна Г. Красноярск 2021
Цель: Формирование представлений, у детей старшего дошкольного возраста, о нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии, посредством изготовления картин с изображением дерева.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Дозорова Екатерина Семеновна
|
28.07.2021 14:21 |
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Веселое солнышко».
Цель: закрепление приемов лепки у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- формировать интерес к работе с пластилином
- развивать и закреплять мелкую моторику рук
- развивать фантазию у детей
- развивать самостоятельность в решении образа, воспринятого ранее, творческая активность в способах лепки
- развивать у детей наблюдательность, чувство осязания
- учить детей самостоятельности и усидчивости
- укреплять зрительную память.
Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: игры, беседы, индивидуальная работа.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: К.Н. Ионова О.С. Зацарная
|
08.06.2021 16:13 |
Использование пластилинографики в работе с дошкольниками как средство развития мелкой моторики.
- К.Н. Ионова
- О.С. Зацарная
МАДОУ «ДС№11» Анжеро-Судженского городского округа.
Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка его к школе. Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ребенок, у которого этот уровень достаточно высокий, может приступать к приобретению навыков письма. Возможность освоения мира детям с плохо развитой мелкой моторикой оказываются обедненной. С течением времени уровень развития сложно-координированных движений руки может оказаться недостаточными для освоения письма.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Ваньшина Ольга Васильевна
|
21.04.2021 06:32 |
Пластилинография для детей 3 – 4 лет
Ваньшина Ольга Васильевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск «Детский сад №5»
Дети 2 – 3 лет, поступившие в детский сад, имеют неразвитую моторику рук, пальцев, им сложно дается работа с мелкими предметами. Вот в развитии мелкой моторики, координации движений рук наи помогают занятия лепкой.
Лепка является эффективным методом развития у детей мелкой моторики. Занятия лепкой также могут помочь малышу в адаптации в детском саду. Что такое пластилинография? Пластилинография – творческий процесс, в ходе которого дети с помощью взрослого создают различные объемные картины. В занятиях пластилинографией много положительных моментов: развитие познавательной активности детей, развитие умения ориентироваться в горизонтальной плоскости, развитие фантазии, стимуляция речи, привитие усидчивости, аккуратности. Пластилинография для детей 3 – 4 лет направлена в основном на развитие мелкой моторики. Картинки в этом возрасте должны быть простыми, содержать минимальное количество элементов. С помощью данных занятий можно научить ребенка ориентироваться на листе бумаги, следует чаще проговаривать, где левая, а где правая сторона.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Чуш Дарья Дмитриевна
|
20.04.2021 05:26 |
НОД художественно эстетическое развитие лепка. Тема: «Чашка парного молока для детей животных»
Цель: воспитывать заботливое отношение к животным.
Задачи: учит детей из круглой формы, лепит чашку путем вдавливания пластилина, закреплять знания о домашних животных, воспитывать интерес к произведениям народного искусства, предметам быта.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Ход
1 Организационный момент
Психогимнастика
«Здравствуйте ладошки» включить аудио запись
Ребята, кажется, к нам кто- то пришел, я пойду, посмотрю. Посмотрите ребята, кто к нам пришел кошечка, и лисица с кем вы сегодня хотите поиграть (на выбор детей). С котиком давайте с ним поздороваемся.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Витман Марина
|
19.04.2021 15:43 |
Пластилинография как средство развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
«Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
В. А. Сухомлинский
Для того, чтобы добиться успешного и гармоничного развития интеллектуальных способностей, развития речевой деятельности, а также сохранения благоприятного психического и физического развития ребёнка, необходима работа по развитию мелкой моторики.
Пластилинография стала настоящей находкой в моей работе с дошкольниками.
Что же такое пластилинография?
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Калашникова Эльмира Ахмедовна и Воеводина Ирина Валерьевна
|
18.04.2021 19:18 |
Название работы: Пластилинография «Ёлочка!»
- Калашникова Эльмира Ахмедовна воспитатель
- Воеводина Ирина Валерьевна младший воспитатель
ГБОУ Школа 2051 ДК 4 Мечта 5 группа «Размышляйки»
город Москва
В ГБОУ Школа 2051, ДК 4 "Мечта" в 5 группе "Размышляйки" прошло занятие с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства -Пластилинографии "Ëлочка"
Детей старшего возраста учили путём Пластинографии передавать строение ёлки,
направление веток. Вырабатывать необходимые практические умения и навыки в работе с пластилином, что помогает развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Нашинкова Александра Евгеньевна
|
03.04.2021 18:42 |
Конспект итоговой непосредственной организационной деятельности по лепке в первой младшей группе «Яблочки для ежа»
Подготовила и провела: воспитатель Нашинкова Александра Евгеньевна Алейск 2021
Цель: Выявить уровень знаний по речевому развитию.
- Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.
- Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
- Выявить знания прошедшие ранее.
Программные задачи:
- Образовательные: закреплять знание детей о цвете, величине, совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету, закреплять представление о форме, формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, умение передавать форму предмета.
- Развивающие: развивать словарный запас, мелкую моторику рук, координировать движения рук, развивать сюжетно-ролевой замысел, продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.
- Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим, продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помогать им.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Ичетовкина Юлия Викторовна Черкашина Татьяна Юрьевна.
|
03.04.2021 17:14 |
«Пластилинография» как способ развития мелкой моторики.
Воспитатели:
- Ичетовкина Юлия Викторовна.
- Черкашина Татьяна Юрьевна.
Развитее мелкой моторики у детей всегда было актуальной темой. Сейчас в наш век технологий дети испытывают трудности в развитии мелкой моторики. Родители ведут очень активный образ жизни, многие работают по 12 часов. Детям мало уделяется внимание, чаще дети предоставлены сами себе. Телефоны, планшеты не развивают мелкую моторику.
Мелкая моторика — это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем. Можно заметить, что ребёнок имеет хорошее физическое и нервно психическое развитее, если его уровень развития мелкой моторики рук и кисти развит. Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной подготовки к школьному обучению. Ребёнок, у которого этот уровень достаточно высокий, умеет логически рассуждать. Так же хорошо развита память и внимание, связная речь, что помогает на много легче приступать к приобретению навыков письма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 25 |
|
|