Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Поделки из пластилина

Поделки из пластилинаПоделки из пластилина

Много интересных идей по лепке животных из пластилина, соленого теста или массы для лепки для детей. Нам потребуется масса ярких цветов, стек и ножницы. Можно украсить поделки блестками. Удачного творчества!  

Как научить Вашего малыша лепить поделки из пластилина, создавать своими руками игрушки из массы и теста для лепки?

Предлагаем Вашему вниманию увлекательные детские мастер-классы по лепке!

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 28 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Документы о публикации в журнале выдаются в день подтверждения оплаты. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Бумажной версии не имеет, тем не менее имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Обычно педагоги распечатывают для Аттестации страницу с Авторами, Содержание и свою страницу. Для получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

 



Пластилиновая живопись - средство развития творчества детей дошкольного возраста
Поделки из пластилина
Автор: Елена Фомина   
16.02.2014 12:16

Пластилиновая живопись - средство развития творчества детей дошкольного возрастаМуниципальное  казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района “Средняя общеобразовательная школа п. Киропичный”
Фомина Елена Зеноновна, Заместитель директора  по дошкольному образованию

Рисование  имеет   большое  значение для всестороннего развития дошкольников, способствует эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора.  Примечательно,  что  рисовать можно не только с помощью красок, карандашей или  фломастером , но и пластилином.
Рисование пластилином –  это   пластилиновая  живопись. В пластилиновой живописи пластилин используется в виде «краски», как изобразительный материал, а инструментом  для  работы с этим материалом служат ладошки и пальчики ребенка. Это  один из самых молодых видов живописи, который стали использовать художники совсем недавно.
Пластилиновая живопись – один из видов декоративно-прикладного искусства, редко практикующихся в дошкольном учреждении. А в  пластилиновой  живописи заложены колоссальные воспитательные резервы, огромные педагогические возможности, которые влияют на формирование и развитие художественно-эстетического и образно-пространственного восприятии окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста.
Авторы, исследующие проблему эффективной работы с пластилином и его влияние на творческие способности детей (Т.С. Комарова, Б.Б. Косминская, Н.П. Сакулина, Н.Б. Халезова и др.), отмечают наличие тесной взаимосвязи между тонкой двигательной координацией и уровнем работоспособности, степенью овладения техническими навыками и успешностью, качеством выполнения работы.
Процесс рисования пластилином в изобразительной деятельности вовлекает в работу движения рук (ладоней, пальцев), зрительное восприятие, а также развивает такие психические процессы, как внимание, память, мышление, воображение, речь (Л.А. Венгер, В.С. Мухина, Р. С. Немов и др.).
Пластилину, как материалу более 100 лет. Состав пластилина был изобретен английским преподавателем Уильямом Хербутом в 1897 году.
Сделан он был из солей извести, алифатических кислот и нефтяного желе, смешанного с мелом. Состав менялся, но до сих пор это изобретение популярно. Сейчас пластилин делают из глины, воска, животного сала, озокерита - минерала, похожего на пчелиный воск, церезина, вазелина, т.е. веществ, которые не дают глине высыхать. Обязательный компонент – цветной пигмент, что делает возможным использовать его в новом качестве.

Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства – пластилинографии. Средняя группа. «Шарики для елочки»
Поделки из пластилина
Автор: Раиса Михайловна Уриш   
12.01.2014 03:47

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства – пластилинографии. Средняя группа. «Шарики для елочки»Воспитатель Уриш Раиса Михайловна
Цель:
1.Расширять знаний детей об истории новогоднего праздника.
2.Развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ, с опорой на жизненный опыт детей (новогодний праздник, художественное слово, иллюстрации).
3.Закреплять умение использовать в работе нетрадиционную технику рисования – пластилинографию.
4.Добиваться реализации выразительного, яркого образа, дополняя работу дополнительным материалом.

Материал для работы: Плотный картон с силуэтом новогоднего шарика, набор пластилина, бисер и блестки для украшения, стека, салфетка для рук.

Ход занятия.
1.Организационная часть.
Педагог проводит словесную игру (стихи Е. Благининой):
Есть одна игра для вас:
Я начну стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте!
Хором дружно отвечайте.
На дворе снежок идет,
Скоро праздник… (Новый год).

Подробнее...
 
Лепка "Утка с утятами на пруду"
Поделки из пластилина
Автор: Ольга Потапова   
11.01.2014 21:35

Лепка Утка с утятами на пруду

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, придавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).

Задачи: 1)закреплять приемы лепки, отделять части из целого куска и соблюдать их размер при лепке;

2)передавать характерные движения животных;

3) соединять части плотно прижимая, друг к другу.

Материал: пластилин, доски для лепки, стеки, макет утки.

Ход занятия: Ребята, отгадайте загадку

Как на речку прилетает,

сразу в воду залезает.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. - лепка "Наш пруд"
Поделки из пластилина
Автор: Кравец Елена Александровна   
04.01.2014 22:03

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию  в старшей группе. - лепка Наш прудЦели и задачи:

Закреплять название и строение птиц.

Развивать творческие способности и воображение

Развивать чувство формы и пропорций

Закрепить умение оттягивания от всего куска пластилина столько, сколько понадобится.

Свободно применять знакомые приемы лепки (загибание, прищипывание, вытягивание, сглаживание пальцами)

Подробнее...
 
Лепка "Домик для зайчика и петушка"
Поделки из пластилина
Автор: Марченко Светлана Анатольевна   
03.01.2014 16:54

Лепка Домик для зайчика и петушкаДомик для зайчика и петушка (Лепка из пластилина)
Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина.
Демонстрационный материал. Герои сказки «Заячья избушка» (заяц, лиса, бык, собака, медведь и петушок), два игрушечных домика.
Раздаточный материал. Маленькая баночка из-под творожка «Растишка», пластилин, дощечка-подкладка.
Ход занятия
Прочитайте детям русскую народную сказку «Заячья избушка».
Обратите внимание детей на то, что в конце сказки зайчик и петушок решили жить вместе. Предложите детям сделать для героев сказки новый домик – большой и крепкий.
Положите перед каждым ребенком баночку из-под творожка, перевернутую вверх дном.
Дети должны вылепить из пластилина дверь и окна и прикрепить их на баночку. Затем скатать шар, расплющить его и прикрепить в виде крыши наверху. Из скатанного из пластилина столбика можно сделать на крыше трубу. Готовый домик нужно поставить на дощечку.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по основам безопасности жизнедеятельности и лепке в подготовительной группе - «Чудесная страна Светофория»
Поделки из пластилина
Автор: Сапрыкина Наталья Ивановна   
01.01.2014 22:17

Интегрированное занятие по основам безопасности жизнедеятельности и лепке в подготовительной группе - «Чудесная страна Светофория»Автор: Сапрыкина Н.И., воспитатель, без категории

Развивающие задачи: обобщать и расширять знания детей о правилах дорожного движения, добиваться их пони мания и осмысления, развивать ориентировку в пространстве, внимательность при выполнении задания.
Образовательные задачи: развивать логику, закреплять умения различать дорожные знаки: предупреждающие, информационные, запрещающие; повторить основные правила поведения в общественном транспорте; закрепить знания детей об элементарных улиц и дорог; повторить сигналы светофора.
Воспитательные задачи: воспитывать культуру поведения на дороге; воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения; учить детей быть  внимательными, доброжелательными друг к другу. В лепке использовать знакомые навыки и приемы – налеп, формировать умение лепить мелкие детали, пользоваться стекой.

Подробнее...
 
НОД Художественное творчество. Лепка. «Рыбки большие и маленькие»
Поделки из пластилина
Автор: Теплякова Мария Васильевна   
11.06.2013 20:27

Теплякова Мария Васильевна
Воспитатель ВКК НДОУ «Детский сад № 197 ОАО «РЖД» г.Красноярск

Материал к занятию:  пластилин, стеки, доска для лепки, салфетка, игрушка - рыбка, бусинки, ракушки,  готовые трубочки на подставке из пластилина.
Цели и задачи:
1) образовательная: учить передавать отличительные особенности рыбок  (туловище, глаза, рот, плавники, чешуя),  имеющих одинаковую форму  (овальную),  но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям (большая и маленькая рыбка).
2)развивающая: закреплять ранее усвоенные приёмы лепки; ; расширять знания детей об аквариумных рыбках;
3)воспитательная:  воспитывать творчество, фантазию; учить доводить начатое до конца. 

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность по лепке в средней группе - «Звёзды и кометы»
Поделки из пластилина
Автор: Багачук Марина Михайловна   
19.05.2013 17:20

Непосредственная образовательная деятельность по лепке в средней группе - «Звёзды и кометы»Багачук Марина Михайловна
Воспитатель дополнительного образования МБДОУ детский сад "Солнышко" п. Зимовники, Ростовская область

Программное содержание: Продолжать освоение техни¬ки рельефной лепки. Вызвать интерес к созданию рельефной картины со звёзда¬ми, созвездиями и кометами. Иницииро¬вать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения (скручивание и свивание удлинённых жгутиков для хво¬ста кометы, наложение одного цветового слоя на другой). Познакомить со спосо¬бом смешивания цветов пластилина, пластилиновой растяжкой. Развивать чувство формы и композиции. Воспиты¬вать навыки сотрудничества (умение со¬здавать работу в парах).
Предварительная работа: Наблюде¬ние звёздного неба. Беседа о ночном небе, о звёз¬дах, созвездиях и знаках Зодиака. Рисо¬вание звёздного неба с месяцем и звёз¬дами (в младшей группе). Рассматрива¬ние изразцов и других рельефных изоб¬ражений. Изготовление рельефных кар¬тин «Цветы-сердечки» в подарок мамам. Чтение стихотворений о звёздном небе, космосе и космонавтах. Изготовление основы для рельефной картины.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во II младшей группе - «Сказка в гости к нам пришла»
Поделки из пластилина
Автор: Лузик Людмила Григорьевна   
12.05.2013 21:00

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во II младшей группе - «Сказка в гости к нам пришла»Лузик Людмила Григорьевна
Воспитатель МБДОУ детский сад №35 «Незабудка», город Нижнекамск, Республика Татарстан

Тема: «Сказка в гости к нам пришла»
Возрастная группа: II младшая группа
Направление: художественно-эстетическое
Основная образовательная область:  худ. творчество
Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация, физ.культура, здоровье, чтение художественной литературы, музыка, труд.
Программное содержание:
Вызвать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки, воспитывать чувство взаимопомощи, способность сострадать, сочувствовать героям сказке, воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Развивать чувство формы и мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук.
Формировать умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями.

Подробнее...
 
«Пластилиновый алфавит» (второй год обучения и развития).
Поделки из пластилина
Автор: Юникова Елена Александровна   
08.12.2012 16:28

Пластилиновый алфавит (второй год обучения и развития).Программа «МОИ ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ».
Сегодня образовательным учреждениям  предъявляются новые требования к обеспечению их стабильного функционирования и развития. Основным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является образовательная программа.
Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает его комплексность и вариативность, в связи с чем на педагогический коллектив дошкольного учреждения возлагается большая ответственность за выбор, разработку и реализацию образовательной программы учреждения.

Подробнее...
 
Конспект занятия по пластилинографии с детьми раннего возраста - Модница – гусеница
Поделки из пластилина
Автор: Орлова Марина Александровна   
26.10.2011 14:32

Конспект занятия по пластилинографии с детьми раннего возраста - Модница – гусеницаЦели занятия:
1. Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представление о внешнем виде гусениц.
2. Продолжать формировать интерес к изображению предметов пластилином на плоскости.
3. Учить рисовать лапки гусеницы, вносить в рисунок  дополнительные детали для обогащения образа; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. Оттягивать пальцами нужные части предметов.
4. развивать чувство формы и цвета; совершенствовать технические умения и навыки в работе с пластическими материалами.
5. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 11

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год