Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогический проект «Творчество в семье»
Педагогика
Автор: Белавина Марина Анатольевна   
12.12.2011 02:24

Педагогический проект «Творчество в семье»Тип:     Педагогический
Участники:
Белавина Марина Анатольевна - воспитатель
Четина Светлана Николаевна - воспитатель

Целевая группа:   
Дети второй младшей группы
Родители
Количество участников:
По количеству детей в группе
По времени:сентябрь – май 2010-11г.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Ромашка»
Педагогика
Автор: Чугай Татьяна Ивановна   
12.12.2011 00:24

Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Ромашка»Цель: учить детей подбирать прищепки по цвету, нанизывая их на стаканчики. Развивать мелкую моторику, координацию, сенсорику, навыки счёта, речевую активность; укреплять мышцы пальцев рук. Воспитывать усидчивость.
Возраст: рекомендовано для детей от трёх до семи лет.
Правила игры: ребёнку предлагается собрать как один, так и все цвета ромашек по выбору, по желанию, по порядку. Воспитатель помогает ребёнку, поощряет. Особенно полезно использовать данное пособие в коррекционных целях. В игре можно применять не только прищепки, но и заколочки «крабики». В качестве усложнения и поддержки интереса к игре, с ребёнком можно (в зависимости от возраста и уровня развития): 1) посчитать количество лепестков в ромашке, развивая навыки счета в пределах 5;

Подробнее...
 
Опрос для родителей - Роль семьи в формировании у детей интереса к людям разных профессий
Педагогика
Автор: Гиль Светлана Александровна   
11.12.2011 22:24

Опрос для родителей - Роль семьи в формировании у детей интереса к людям разных профессий

Опрос для родителей - Роль семьи в формировании у детей интереса к людям разных профессийУважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в опросе, позволяющим  выяснить какую роль играет Ваша  семья в формировании у детей интереса к людям разных профессий. Активное участие и Ваша искренность позволит нам эффективнее осуществить работу по данной теме.
Благодарим Вас за помощь!
1.    Как вы считаете, нужно ли знакомить детей с профессиями людей? Почему?
2.    Интересуется ли ваш ребенок, кем вы работаете? Какие вопросы он вам задает?
3.    Как вы знакомите ребенка со своей профессией?
4.    а) В какие профессии ваш ребенок  играет дома?

Подробнее...
 
Опрос детей по теме - Формирование интереса у дошкольников к людям разных профессий
Педагогика
Автор: Гиль Светлана Александровна   
11.12.2011 22:04

Опрос детей по теме - Формирование интереса у дошкольников к людям разных профессийI. Название профессии. Кто это? ребенок по картинкам определяет и  называет профессию человека.
1. помощник воспитателя;
2. медицинская сестра;
3. повар;
4. дворник;
5. водитель.
II. Трудовые действия. Что он делает на работе?
1. помощник воспитателя;
2. медицинская сестра;
3. повар;
4. дворник;
5. водитель.
III. Предметы и орудия труда. Что нужно для работы?

Подробнее...
 
Дидактическое пособие - Перфокарты
Педагогика
Автор: Дука Ольга Васильевна   
11.12.2011 21:11

Дидактическое пособие - ПерфокартыАннотация на методическое пособие «Перфокарты»
Методическое пособие «Перфокарты» предназначено для работы с детьми старшей и подготовительной группы на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, экологией, в самостоятельной деятельности детей, для диагностики уровня сформированности экологических представлений. Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, работающих по программе С.Н. Николаевой «Юный эколог»
Пособие «Перфокарты» было  апробировано на детях 5 – 7 лет в качестве исходной диагностики уровня экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Данное пособие утверждено на методическом совете учреждения 08.10.2009г.

Пояснительная записка к методическому пособию «Перфокарты»

Пособие адресовано воспитателям старшей и подготовительной к школе группе для диагностики уровня сформированности экологической культуры, работы на занятиях, организации игровой деятельности детей.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие - Пуговка
Педагогика
Автор: Дука Ольга Васильевна   
11.12.2011 21:03

Дидактическое пособие - ПуговкаАннотация на дидактическое пособие «Пуговка»

Автор дидактического пособия: воспитатель: II квалификационной категории МДОУ «Детский сад №72» комбинированного вида Дука Ольга Васильевна.
Дидактическое пособие «Пуговка» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, ознакомлению с окружающим миром, экологии, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой.   
Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, реализующих в практике работы комплексную «Программу воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.)
Пособие было  апробировано на детях 3 – 7 лет в качестве настольной игры и наглядного пособия на занятиях в течение 2008 -2009 учебного года.
Данное пособие утверждено на методическом совете учреждения 08.10.2009г.

Подробнее...
 
Формирование элементов трудовой деятельности на примере обучения детей культуре приема пищи
Педагогика
Автор: Столова Нина Евгеньевна   
10.12.2011 17:03

Формирование элементов трудовой деятельности на примере обучения детей культуре приема пищиТрудовое воспитание детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью предполагает формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, выполнения элементарных трудовых поручений с помощью взрослого. Формирование культурно-гигиенических навыков и привычек к самообслуживанию происходит не изолировано, а в тесной связи с другими направлениями коррекционно-воспитательной работы. В этой работе принимают участие все педагоги: и воспитатели, и дефектологи, и логопеды, и помощники воспитателей.    г
Овладение элементами трудовой деятельности оказывается непростым делом для дошкольников. Самообслуживание включает в себя весьма сложные по своей структуре навыки, которыми должен овладеть ребенок. Для ребенка здесь могут возникнуть два типа затруднений, в определении и в усвоении последовательности операций, с одной стороны, и в овладении каждой из них, с другой. Особое значение приобретает при этом организация ориентировочно-исследовательской фазы овладения навыками, непосредственно связанной с восприятием.
Возникновение трудовой деятельности играет большую роль в освоении ребенком опыта действий с предметами, способствует пониманию каждого отдельного действия и логической последовательности действий, т.е. способствует формированию широкой ориентировки в окружающем предметном мире.

Подробнее...
 
Семинар – практикум для педагогов - Гендерное воспитание дошкольников
Педагогика
Автор: Клобукова Олеся Владимировна   
29.11.2011 21:15

Семинар – практикум для педагогов - Гендерное воспитание дошкольников Задачи:
1.    Смоделировать профессиональную деятельность педагогов с использованием методов активного обучения.
2.    Предложить педагогам практические материалы, способствующие гендерному воспитанию дошкольников.
3.    Дополнить теоретическую информацию по проблемам гендерного воспитания.
Участники:
1.    Педагоги всех категорий: воспитатели, музыкальные руководители, учителя-логопеды и т.д.
2.    Ведущая (педагог-психолог).
Форма проведения: семинар – практикум.
Регламент: 1,5 часа.

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования - Звездочеты
Педагогика
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
27.11.2011 07:33

Программа дополнительного образования - Звездочеты

Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна

воспитатель 1 квалификационной категории, работаю воспитателем с 1993 года. На данный момент работаю в  МДОУ «Ергачинский детский сад», Пермский край, Кунгурский район, ст. Ергач

Направление:  формирование элементарных научно – естественных представлений во влиянии макрофакторов на социализацию ребенка дошкольного возраста.

Оглавление
Введение
Пояснительная записка
Средняя группа
Технологическая карта
Учебно - тематический план
Перспективное планирование
Диагностика
Методика проведения диагностики
Старшая группа
Технологическая карта
Учебно - тематический план
Перспективное планирование
Диагностика
Методика проведения диагностики
Подготовительная к школе группа
Технологическая карта
Учебно - тематический план
Перспективное планирование
Диагностика
Методика проведения диагностики

Введение
Приступая к изучению актуальной темы «Социализация ребенка дошкольного возраста» следует, прежде всего, разобраться в понятии "социализация". Разобравшись в определении этого понятия, мы сможем лучше и точнее ориентироваться в изучаемой теме.

Подробнее...
 
Информационно-коммуникативная компетентность воспитателя
Педагогика
Автор: Чернова Наталья Михайловна   
24.11.2011 09:57

Информационно-коммуникативная компетентность воспитателяСегодня каждый человек знает, что такое информатизация. Существует множество программ, электронных учебников, сайтов, публикаций,  написанных и разработанных для воспитателей, огромное количество всевозможных курсов по ПК, которые  предлагают свои услуги педагогам, в детские сады  поставляется новое оборудование (компьютеры, проекторы, интерактивные доски).
Но, к сожалению, приходится признать, что работать на этом оборудовании могут не все, так как педагоги не прошли подготовку по ИТ. В наше  время любая информация будь то передовой опыт или инновационные технологии в образовательном процессе воспитателям  предлагается представить в виде презентации, но  для многих воспитателей это серьезная проблема, так как они не владеют КТ : мастерством работы в данных программах, а самостоятельно научиться создавать презентацию в домашних условиях не каждый осилит, так как необходимо показать наглядно,  как это делать и  в результате, все сводится к тому, что педагоги не имеют возможности передавать свой педагогический опыт, ценные и нужные наработки. Педагог должен владеть не только элементарными знаниями компьютера, но и уметь «изменить», «поправить», «исправить» имеющийся материал или создать свой, но за неимением  знаний компьютерных программ он не может, а компьютерная компетентность важная и очень нужная вещь, так как  именно тогда использование информационно-коммуникативных технологий открывает неограниченные возможности для педагога. Это свидетельствует о том, что если бы воспитатели владели  знаниями  КТ и понимали  преимущества ИКТ, то они чувствовали необходимость воплощения своих идей в конкретные учебные пособия и разработки, а так же и свою беспомощность, недостаточную компетентность, нехватку знаний и навыков в области ИКТ.

Подробнее...
 
Теория по Зайцеву
Педагогика
Автор: Краснова Зинаида Михайловна   
19.11.2011 22:28

Теория по ЗайцевуН.А.Зайцев, как никто другой, понял, что абстрактно – логическая недоразвитость мозга ребёнка компенсируется невиданной мощью восприятия импульсов, ведущих от тактильности, зрения, обоняния, интуиции.
Игры детей с «Кубиками Зайцева» улучшают их дикцию, помогают правильной фиксации взора, являются дополнительным фактором активного раскрепощения индивидуальных особенностей ребёнка.
Основной критерий оценки работы воспитателя – это здоровье ребёнка. Медицина доказала прямую зависимость заболеваний от двигательной активности детей. Методы Зайцева Н.А. тем и ценны, что обучаясь чтению, ребёнок не испытывает принуждения нравственного и физического. Наблюдается, наоборот, высокий уровень двигательной активности, происходит формирование правильной осанки.
Таким образом, использование методик, предлагаемых н.А.Зайцевым, отвечает жизненно важным интересам организма маленького ребёнка, его биологическим потребностям, нацеленным на познание мира в игре, в движении, в радости успешного соперничества. Отсюда положительные результаты по использованию «Кубиков Зайцева».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 Следующая > Последняя >>

Страница 84 из 88

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 марта 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год