Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Банникова Елена Григорьевна
|
09.07.2022 12:39 |
Автор: воспитатель I квалификационной категории Банникова Елена Григорьевна МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №83 «Фея», город Набережные Челны Основа проекта Задачи: расширять и уточнять представление детей о воде и воздухе. воспитывать гуманное отношение ко всему живому, учить правильному поведению в породной среде, закладывать основы экологической культуры личности. Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей. Совершенствовать характер содержание обобщенных способов обследования предметов с помощью системы сенсорных эталонов. Учить детей проявлять инициативу и любознательность
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
08.07.2022 11:06 |
В данном разделе мы приводим упражнения на развитие наглядно-образного мышления, словесно-логического и абстрактного.
Само понятие образного мышления подразумевает оперирование образами, проведение различных операций (мыслительных) с опорой на представления. Детям дошкольного возраста (до 5,5 - 6 лет) доступен именно данный тип мышления. Они еще не способны мыслить абстрактно (символами), отвлекаясь от реальности, наглядного образа. Поэтому усилия здесь должны быть сосредоточены на формировании у детей умения создавать в голове различные образы, т.е. визуализировать. Часть упражнений на развитие способности визуализации описаны в разделе по тренировке памяти. Мы не стали повторяться и дополнили их другими.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Закиосова Юлия Викторовна
|
07.07.2022 10:06 |
«ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район
Учитель-логопед: Закиосова Юлия Викторовна 2022 год
Аннотация:
В статье рассматриваются электронные средства учебного назначения, их педагогическая целесообразность использования в процессе обучения детей. А так же плюсы и минусы использования электронных средств учебного назначения в педагогическом процессе.
Ключевые слова: электронные средства учебного назначения, средства обучения, электронные средства обучения, программные средства
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
06.07.2022 22:20 |
Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).
Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21. 05. 18- 25. 05. 18
Старшая группа Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).
Итоговое мероприятие: НОД «Путешествие капельки»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»
|
04.07.2022 17:43 |
Как развить познавательные возможности детей и создать развивающую предметно-пространственную среду в детском саду? Какие особенности нужно учитывать, проводя детские эксперименты?
Педагоги, которые способствуют исследовательской активности детей, узнают ответы на эти вопросы во время авторской программы «Организация и содержание познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста». Ее проводит Центр Образования «Сфера», имеющий лицензию на образовательную деятельность с 2017 года.
Спикеры курса - создатели программы по познавательно-исследовательскому развитию дошкольников, кандидат биологических наук Александра Иванова и заведующая «Ильинский детский сад» Кемеровской области Наталья Уманская.
На занятиях они применяют конспекты парциальной программы “Мир, в котором я живу”, которая соответствует возрастным психологическим и познавательным возможностям дошкольников, а методические рекомендации, адресованные педагогам, позволят им избежать ошибок, которые выявлялись в ходе исследования.

Курс, рассчитанный на 36 академических часов, охватывает пять модулей. Это современные подходы к формированию познавательных действий в соответствии с ФГОС ДО, развитие познавательной мотивации в опытно-экспериментальной деятельности, методические подходы к экспериментальной деятельности, педагогические практики и технологии, взаимодействие семьи и ДОО по развитию детской исследовательской деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кирамова Римма Рамиловна Варламова Анастасия Николаевна Семенова Олеся Леонтьевна
|
03.07.2022 16:44 |
Образовательная программа дополнительного образования детей «Я сам»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
Срок реализации: 1год
Возраст обучающихся: 3-6 лет
Воспитатель МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка» Семенова О. Л.;
Воспитатель высшей кв. категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка» Варламова А. Н.;
Воспитатель I кв. категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка» Кирамова Р. Р.
Пояснительная записка:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кашина Н.С., Пустовая Е.Н.
|
24.06.2022 14:57 |
Отчет младшей группы «Непоседы» по работе с родителями.
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.
Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социально-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:
- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей;
- создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;
- активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных воспитательных возможностях; вовлекать родителей в образовательную деятельность через организацию совместных мероприятий;
- изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
- осуществлять знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
- информировать возможностях детского сада и семьи в решении данных задач; создать в детском друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о саду условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
- поощрять родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Петрякова Нелли Борисовна Шандра Наталья Григорьевна Морева Ольга Александровна
|
21.06.2022 11:39 |
Формирование познавательного интереса у детей с ОВЗ на коррекционно-развивающих занятиях
- Петрякова Нелли Борисовна, воспитатель, МБДОУ ДС №22 «Улыбка»,
- Шандра Наталья Григорьевна, учитель-логопед, МБДОУ ДС №22 «Улыбка»,
- Морева Ольга Александровна, воспитатель, МБДОУ ДС №22 «Улыбка»
Особенности познавательной деятельности у обучающихся с ОВЗ:
Обучающиеся коррекционных групп – это дети, у которых нарушены сложные формы познавательной деятельности. Эмоционально-волевая сфера проявляется в примитивности чувств, интересов, познания окружающего мира. Дети с ограниченными возможностями здоровья не могут освоить образовательную программу общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, т. е. это дети-инвалиды, либо дети, имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Виноградова Елена Константиновна
|
17.06.2022 19:43 |
Методическая разработка «Деловая игра как средство развития компетенции педагога»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 314 г. Челябинска» СП 1
Подготовил старший воспитатель Виноградова Е.К. Челябинск 2022
Актуальность работы. В современной педагогике рассматриваются вопросы, связанные со средствами формирования и развития профессиональных компетенций и качеств педагогов. Особое место среди них принадлежит деловой игре. Именно деловые игры способствуют решению задач формирования профессиональных компетенций и качеств педагогов. Применение деловой игры как средства развития педагогического коллектива, заключается в том, что она позволяет ее участникам раскрыть личностные качества, научиться занимать активную позицию, проверять себя на профессиональную компетентность, совершенствоваться в профессионализме.
Проблема развития педагогического коллектива исследовалась педагогами в разные исторические периоды, нашла своё отражение в трудах Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого, в работах известных отечественных педагогов и психологов И.П. Иванова, В.А. Караковского, Я.Л. Коломинского, Л.И. Уманского, В.В. Шпалинского.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фролова Елена Анатольевна
|
15.06.2022 17:11 |
План тематической недели «Земля – наш общий дом» в младшей группе.
Цель:
- Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха.
- Развивать интерес к предметам и явлениям окружающей действительности (мир людей, животных растений).
- Воспитывать гуманное отношение.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Косарева Светлана Васильевна
|
15.06.2022 16:33 |
План тематической недели «Неделя вежливости» в младшей группе
«Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой».
Цель:
- сформировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими;
- развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки;
- закреплять вежливые слова, воспитывать культуру общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 84 из 301 |
|
|