Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Сказка в жизни ребёнка»
Педагогика
Автор: Гумберг Анастасия Сергеевна   
10.06.2021 20:11

«Сказка в жизни ребёнка»«Сказка в жизни ребёнка»

Гумберг А.С. воспитатель 1 кв. категории МАДОУ №50 г. Томска

Что такое сказки?

Волшебные истории о принцах и принцессах? И да, и нет. На самом деле сказки могут очень много, их потенциал огромен: ими можно просто заинтересовать ребенка, усыпить его на ночь, подвигнуть на изменения, произвести воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему.

Воспитание сказкой — один из самых древних методов воспитания детей. Через сказки наши предки передавали подрастающему поколению моральные нормы, традиции и обычаи, свой жизненный опыт и отношение к миру. Герои сказок были примером для ребенка: на их опыте он учился тому, как нужно или нельзя поступать.

Подробнее...
 
Памятка для родителей «Создание развивающей среды дома»
Педагогика
Автор: Беляева Марина Ивановна   
09.06.2021 16:45

Памятка для родителей «Создание развивающей среды дома»Памятка для родителей «Создание развивающей среды дома»

Создание развивающей среды, т. е. такой обстановки, в которой лишь при небольшом косвенном руководстве взрослых, ребенок более активно и глубоко познаёт окружающий мир – важное условие воспитания. Вполне естественно, что ребенок должен осваивать все пространство квартиры, но у него должно быть и свое пространство, оборудованное с учетом его психофизиологических особенностей и возможностей.

Решением такой проблемы могут стать наши добрые советы по организации важных развивающих зон в домашней обстановке.

«Ну-ка, зеркальце, скажи»

Дети дошкольного возраста любят рассматривать себя в зеркало, и мы советуем предоставить им такую возможность. Разместите в квартире трельяж, с его помощью ребенок может и должен увидеть себя сбоку, т. е. в профиль. Это, если хотите, своего рода адаптация внешнего вида к самому себе, что чрезвычайно важно — жить в ладу с самим собой. На полочке рядом хорошо бы поместить маленькое зеркальце с ручкой. Оно поможет малышу увидеть себя сзади.

Подробнее...
 
«Web–квест инновационная технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Рыбко Валентина Николаевна   
08.06.2021 16:02

«Web–квест инновационная технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО»«Web–квест инновационная технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО»

В настоящее время детский сад должен не стоять на месте, а находиться в режиме развития, быть подвижной системой, которая достаточно быстро реагирует на все изменения окружающей действительности. Поэтому актуально звучит в данный момент формирование готовности педагогов к применению на занятиях изобразительной деятельности Web-квест технологии, как инновационной формы организации образовательной деятельности дошкольников. Так как игра является ведущим видом деятельности дошкольника по ФГОС. Наиболее востребованными становятся интерактивные формы, позволяющие задействовать всех участников образовательного процесса: ребёнок + педагог + родитель. К таким формам относятся: интерактивная игра с проблемными ситуациями. Все эти формы могут существовать как отдельно взятые элементы, а могут сочетаться между собой, изменяться при планировании педагогом образовательной деятельности или совместного мероприятия с родителями и детьми. Особенно хорошо они раскрываются в Web-квест технологии.

Подробнее...
 
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи»
Педагогика
Автор: Гордиенко Ирина Юрьевна   
04.06.2021 21:49

«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи»«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи»

Автор: инструктор по физической культуре Гордиенко Ирина Юрьевна МДОУ д/с №81 «Золотой ключик» г. Волжского Волгоградской области

Взрослые, окружающие ребенка, играют существенную роль в его развитии.

Сегодня родители как никогда нуждаются в помощи со стороны педагогов и специалистов ДОУ.

Постоянная занятость родителей, а зачастую и отсутствие педагогической грамотности в области здоровья и физической культуры приводят к стрессу ребенка в семье.

Наиболее часто родители обращаются к педагогам с вопросами, касающимися укрепления здоровья детей средствами физической культуры и формирования у них основ здорового образа жизни.

Подробнее...
 
«СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ДОРОГА В УСПЕШНОЕ БУДУЮЩЕЕ»
Педагогика
Автор: Кашурина Людмила Александровна   
30.05.2021 13:42

«СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ДОРОГА В УСПЕШНОЕ БУДУЮЩЕЕ»«СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ДОРОГА В УСПЕШНОЕ БУДУЮЩЕЕ»

Кашурина Людмила Александровна Заведующий МБДОУ компенсирующего вида № 46 «Лучик» г. Красноярск

ФОРМЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

Современная действительность и новые условия жизни требуют от нас новых подходов к образовательной деятельности и мастерству педагога. И сегодня все педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. И, конечно, исходя из реалий времени, перед педагогом дошкольного учреждения стоит непростая и важная задача – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Подробнее...
 
«Этнокультурные аспекты детско-родительских отношений»
Педагогика
Автор: Боева Елена Владимировна   
27.05.2021 21:13

«Этнокультурные аспекты детско-родительских отношений»«Этнокультурные аспекты детско-родительских отношений»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №126» Старший воспитатель Боева Елена Владимировна

Процесс этнической социализации является важнейшей составляющей в формировании личности. Человеку в течение своей жизни важно переживать ощущение принадлежности к какой-либо группе, общности, чувствовать свою причастность к определенным событиям, явлениям, ценностям. Среди большого разнообразия социальных групп одной из наиболее значимых продолжает оставаться связь с этнической общностью. Чувство единения со своим народом, имеющим отличную от других историю, культуру, язык, дает человеку положительное мироощущение, чувство стабильности и полноценности бытия. Одним из проявлений историко-культурного опыта этнической группы (традиции, обряды, ритуалы, образ жизни и т.д.) является семья. В этнокультурных традициях семейных отношений находят отражение правила межличностного и социального взаимодействия, которые передаются от родителей к детям (Н. М. Лебедева, 2004).

Подробнее...
 
«Подготовка детей к обучению письму в условиях инновационной деятельности»
Педагогика
Автор: Москалева Ирина Сергеевна   
27.05.2021 13:14

«Подготовка детей к обучению письму в условиях инновационной деятельности»«Подготовка детей к обучению письму в условиях инновационной деятельности»

Автор: Москалева Ирина Сергеевна старший воспитатель высшей категории МДОУ «детский сад №11 «Колосок»

Научный руководитель: Дедова Ольга Юрьевна канд. психол. Наук, доцент кафедры начального образования ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»

Аннотация. В статье освещается опыт работы по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению письму в условиях инновационной деятельности.

Ключевые слова: дошкольное образование, подготовка руки к письму, инновационная площадка, дополнительные услуги.

Наш детский сад активно взаимодействует с кафедрой «Начальное образование» НИРО и являемся участником региональных инновационных площадок под руководством кандидата психологических наук, доцента кафедры начального образования ГБОУ ДПО НИРО Дедовой Ольги Юрьевны.

Подробнее...
 
Социальные акции в детском саду.
Педагогика
Автор: Андрианова Оксана Николаевна   
25.05.2021 20:11

Социальные акции в детском саду.Социальные акции в детском саду.

Андрианова Оксана Николаевна Старший воспитатель МАДОУ «Детский сад «Солнышко» Красночетайского района Чувашской Республики

Дошкольный возраст – период активной социализации ребенка и вхождения в культуру. Важнейшие задачи, которые решают дети в этом возрасте — это приобретение опыта общения со сверстниками и чужими взрослыми, развитие ключевых ценностей: любви к природе, умение учитывать интересы окружающих. У ребенка-дошкольника активно формируются нравственные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», моральные оценки собственных действий и поступков сверстников.

Важнейшая задача педагогов в детском саду — направить ребёнка в нужное русло, сформировать те социальные качества, которые будут полезны во взрослой жизни. Одной из эффективных форм, направленных на достижение цели развития социальной позиции является проведение акций. Кроме того, социальные акции позволяют объединить педагогов, родителей и детей в единый коллектив, формируя активную социальную позицию у участников образовательных отношений

Подробнее...
 
Мастер-класс на тему: «Ранняя профориентация дошкольников» в рамках методических дней
Педагогика
Автор: Хабибуллина Елена Юрьевна   
25.05.2021 17:46

Мастер-класс на тему: «Ранняя профориентация дошкольников» в рамках методических днейМастер-класс на тему: «Ранняя профориентация дошкольников» в рамках методических дней

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5 «Пчелка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Подготовила и провела: Хабибуллина Елена Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории;

Добрый день, Уважаемые коллеги!

Свое выступление я начала с произведения В.В. Маяковского «Кем быть!» неспроста. Как вы думаете почему?

Предполагаемые ответы коллег

Действительно выбор профессии на сегодняшний день для многих очень актуален. И тема «Ранней профориентации» меня заинтересовала давно. Однажды, когда мы с детьми беседовали на тему профессий, тогда я поняла, что у детей очень мало знаний на эту тему. Решила дать им домашнее задание: расспросить у родителей, кем они работают. Дети дома узнали о профессиях своих родителей и на одной из очередных встреч, рассказали о них, отвечая, на вопросы:

Подробнее...
 
Краткосрочный педагогический проект «Детская одаренность. Пути ее развития» (для детей 4-5 лет)
Педагогика
Автор: Гильмутдинова Раушания Талгатовна   
20.05.2021 21:54

Краткосрочный педагогический проект «Детская одаренность. Пути ее развития» (для детей 4-5 лет)Краткосрочный педагогический проект «Детская одаренность. Пути ее развития» (для детей 4-5 лет)

Воспитатель первой квалификационной категории Гильмутдинова Р.Т. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Колокольчик» г.Бавлы, 2021 год

Краткосрочный проект «Детская одаренность. Пути ее развития» в средней группе

Информационная карта проекта:

Тип проекта: художественно — творческий.

Вид проекта:

По времени — краткосрочный, с 10 марта 2021 по 24 марта 2021.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Цель: обеспечение возможности самореализации одаренной личности в различных изобразительных видах деятельности.

Подробнее...
 
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ
Педагогика
Автор: Кочирова Юлия Николаевна Мирошниченко Евгения Алексеевна   
16.05.2021 12:56

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИСОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ

Дошкольное образовательное учреждение и семья – несомненно, являются двумя важнейшими институтами, которые оказывают прямое влияние на социализацию детей. Несмотря на их различные воспитательные функции, они достигают единой цели – разносторонне воспитание ребенка. Поэтому так необходимо иметь взаимодействие между педагогами детского сада и родителями воспитанников.

В современном мире, родители всё меньше уделяют времени своим детям, а некоторые родители просто не справляются с воспитательной функцией, не знают, как правильно действовать, сталкиваясь с определенными проблемами которые возникают в детско-родительских отношениях.

Несомненно, именно близкие, доверительные отношения – залог здоровой почвы для воспитания ребенка. Такой ребенок знает, что он любим, он имеет чувство безопасности, и скорее всего во взрослой жизни будет уверенным в себе.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 81 из 210

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год