Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Персональный сайт педагога ДОУ.
Педагогика
Автор: Бгатова Ирина Евгеньевна, Квитка Анна Александровна   
11.06.2022 12:29

Персональный сайт педагога ДОУ.Персональный сайт педагога ДОУ.

Персональный сайт педагога это интернет — ресурс, который открывает дополнительные возможности по обмену информацией в дистанционном формате в том числе и с родителями воспитанников. Педагог может оперативно информировать законных представителей о проводимой образовательной деятельности, о предстоящих событиях, проводить опросы, наладить обратную связь.

Создав персональный сайт, у педагога появились новые возможности и перспективы в осуществлении педагогической деятельности:

ПЕДАГОГ может

  • презентовать свой педагогический опыт большой аудитории
  • получать навыки интерактивного взаимодействия
  • организовать дистанционное общение с родителями
Подробнее...
 
План работы с молодыми специалиста в детском саду.
Педагогика
Автор: Сахиуллина Аксинья Геннадьевна   
10.06.2022 08:12

План работы с молодыми специалиста в детском саду.План работы с молодыми специалиста в детском саду.

План работы наставничества на 2020 – 2021 учебный год

Цель: Оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении, а также для формирования в ДОУ квалифицированного педагогического состава.

Задачи:

  • обогащение психолого-педагогической культуры молодого педагога;
  • обеспечение упрощенной адаптации молодых специалистов в коллективе ДОУ, поддержка педагога в процессе адаптации эмоционально, укрепление веры педагога в себя;
  • совместное планирование с молодыми педагогами.
Подробнее...
 
Не так страшна инклюзия, как её малюют…
Педагогика
Автор: Махаева Светлана Александровна   
09.06.2022 10:13

Не так страшна инклюзия, как её малюют…Не так страшна инклюзия, как её малюют…

Российское образование всё больше разворачивается в сторону развития инклюзии. По мнению тех, кто продвигает подобный вид обучения, это должно положительным образом сказаться на развитии как самих детей с ОВЗ, так и нормотипичных малышей. Первая группа получает социализацию и жизненные навыки, которые невозможно сформировать без партнёра-ровесника. А вторая – учится толерантности и доброте. А что касается педагогов? Как бы красиво и справедливо это ни казалось в теории, многие из нас по-прежнему боятся смешивать эти две категории детей. Я расскажу вам о своём опыте работы в такой «особенной» группе.

Подробнее...
 
Эссе «Воспитание – взгляд в будущее»
Педагогика
Автор: Теремецкая Ольга Федоровна   
02.06.2022 08:34

Эссе «Воспитание – взгляд в будущее»Эссе «Воспитание – взгляд в будущее»

«Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком, думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним» Л.Н. Толстой

Слово «инклюзия» ( «включение») звучит красиво и часто на сегодняшний день. Но вопрос остается открытым, поскольку общественное сознание еще не готово к подобным переменам, а принятые законы, постановления и программы не подразумевают под собой разумных, гибких и материально обеспеченных систем.

Возможен ли мир без барьеров и границ? Проблема равенства в получении образования между людьми очень актуальна в наше время. Начинать решать эту проблему надо с детства, так как много детей имеют ограниченные возможности здоровья.

На сегодняшний день достаточно остро стоит проблема воспитания и обучения детей, особенно детей с отклонениями в речевом и умственном развитии. В обществе бытует несколько мнений на этот счет. Родители нормально развивающихся детей чаще говорят о необходимости разделять их детей с детьми с особыми потребностями, дабы получить наилучший результат в образовании их чад. В то время, когда родители детей с особыми образовательными потребностями стремятся создать «здоровую» среду для своего ребенка и максимально расширить зону его актуального развития.

При всех достоинствах, наша специальная школа отличается основным недостатком — замыкает своего воспитанника в узкий круг коллектива, создает замкнутый мир, в котором все приспособлено к дефекту ребенка и не вводит его в настоящую жизнь. Задачами воспитания ребенка с нарушением развития являются его интеграция в жизнь и осуществление компенсации недостатка каким-либо другим путем. Причем компенсация не в биологическом, а в социальном аспекте.

Подробнее...
 
ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Педагогика
Автор: Цуй Наталья Николаевна   
02.06.2022 07:35

ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА.ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Составитель: Цуй Наталья Николаевна

У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь. Ведущий вид деятельности ребенка младше трех лет – предметно–игровой. Игрушки, подобранные по цвету, форме, величине, количеству, соотношению частей, являются прекрасным средством развития маленьких детей. Основная задача взрослого здесь состоит в том, чтобы с помощью таких игрушек обратить внимание ребенка на различные свойства предметов, научить подбирать их по сходству и различию. Практические действия с дидактической игрушкой отражают свойственный раннему периоду детства наглядно-действенный характер мышления. Поэтому игрушки не только обогащают чувственный опыт малышей, но и учат мыслить. В таких практических действиях, как соединение, разъединение, нанизывание предметов, развиваются различные мыслительные операции. Дидактические игрушки развивают мелкую моторику, вызывают у детей желание экспериментировать, выполнять различные конструктивные действия. Кроме того, игры с предметами учат ребенка запоминать и воспроизводить способы действий, которые были показаны взрослым, т.е. развивают память и воображение. Сенсорное развитие детей – основа познания мира.

Подробнее...
 
«Руководитель по призванию»
Педагогика
Автор: Вишневецкая Маргарита   
29.05.2022 15:44

«Руководитель по призванию»«Руководитель по призванию»

Современный руководитель дошкольного образовательного учреждения это руководитель, обладающий высокой культурой управленческой деятельности. Компетентность, широкий кругозор, инициативность, общая культура — именно эти качества помогают заведующему оперативно решать педагогические и административные задачи, рационально расставлять кадры, определять их обязанности. Именно таким является руководитель нашего детского сада комбинированного вида №4 «Березка» — Татьяна Юрьевна Горбенко.

После окончания Ростовского педагогического института Татьяна Юрьевна десять лет работала в детском саду №1. А с 2008 года возглавляет наш детский сад вот уже на протяжении четырнадцати лет. В Татьяне Юрьевне сочетаются такие черты характера как коммуникабельность, ответственность, интеллектуальные и организаторские способности. Решительность, упорство, порядочность, умение сохранять самообладание.

Подробнее...
 
Проект в подготовительной группе по работе с родителями «Сотрудничество детского сада и семьи через разнообразные формы работы»
Педагогика
Автор: Безручко Евгения Олеговна Шелепова Ольга Михайловна   
29.05.2022 08:36

Проект в подготовительной группе по работе с родителями «Сотрудничество детского сада и семьи через разнообразные формы работы»Проект в подготовительной группе по работе с родителями «Сотрудничество детского сада и семьи через разнообразные формы работы»

Здравствуйте, уважаемые коллеги, сегодня мы хотим поделиться своим опытом взаимодействия с родителями в детском саду.

В начале года мы запустили проект по работе с родителями и составили план мероприятий, который в течение года корректируется и дополняется.

Цель нашего проекта: создание единого пространства развития ребёнка в семье и дошкольной образовательной организации, вовлечение родителей в образовательный процесс.

Данный проект был запущен в связи с тем, что всестороннее гармоническое развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребёнка. Особо важным является взаимодействие семьи и дошкольной организации. Только активная двусторонняя связь даст положительные результаты в воспитательно-образовательном процессе.

Задачи проекта:

  • приобщать родителей к участию в жизни детского сада.
  • установить доверительные партнерские отношения с семьями воспитанников.
  • создать творческую атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной поддержки через подготовку, организацию и проведение совместных мероприятий для всех участников проекта.
  • объединить усилия для развития и воспитания детей.
  • активизировать воспитательные возможности родителей.
  • повысить педагогическую культуру родителей.

Участники проекта: педагоги ДОУ, воспитанники и их родители.

Подробнее...
 
«План по самообразованию педагога»
Педагогика
Автор: Кочадзе Ирина Владимировна   
26.05.2022 16:54

«План по самообразованию педагога»«План по самообразованию педагога»

Кочадзе Ирина Владимировна Тема самообразования: «Амплификационные методы развития дошкольника через театральную деятельность» 2021- 2022 учебный год

Тема: «Амплификационные методы развития дошкольника через театральную деятельность».

Обоснование темы: Амплификация (обогащение, усиление, углубление) детского развития как необходимое условие разностороннего воспитания ребенка. Особенно велико значение богатства возможностей на ранних ступенях детского развития, как средства преодоления его односторонности, средства выявления задатков и способностей.

Цели:

  • ознакомление дошкольников с первоначальными представлениями социального характера и включение детей в систему социальных отношений через приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в театральных постановках;
  • накопление ребенком самостоятельно и под руководством взрослых, необходимого социального опыта и, как следствие, развитие саморегуляции и социальных навыков;
  • формирование у дошкольников позитивного отношения к миру.
Подробнее...
 
Педагогическая статья «Взаимодействие с родителями посредством дистанционных форм»
Педагогика
Автор: Войлокова Дарья Викторовна   
26.05.2022 05:18

Педагогическая статья «Взаимодействие с родителями посредством дистанционных форм»Педагогическая статья «Взаимодействие с родителями посредством дистанционных форм»

Автор: Войлокова Д.В

Взаимодействие с родителями, вовлечение их в образовательный процесс является очень важным направлением и сложным. Так как современные родители ведут динамичный образ жизни, им всегда не хватает времени на общение с ребёнком и педагогами. И конечно каждый педагог ищет более эффективные формы сотрудничества и общения. По результатам проведённого анкетирования родителей стало очевидно, что для родителей нашей группы самая востребованная форма общения – дистанционная. Кроме того, в группе есть часто болеющие дети, из –за особенностей здоровья они проводят много времени в домашних условиях. Родителям крайне не достаёт информации о том, чему и как научить ребёнка какие навыки и умения сформировать. Поэтому наряду с традиционными формами организации активного взаимодействия актуальны инновационные формы, на основе использования ИКТ технологий.

Подробнее...
 
Размышления о гуманной педагогике
Педагогика
Автор: Клементьева Наталия Евгеньевна, Романова Ирина Викторовна (соавтор), Иванов Андрей Николаевич (соавтор)   
24.05.2022 14:11

Размышления о гуманной педагогикеРазмышления о гуманной педагогике

  • Клементьева Наталия Евгеньевна старший воспитатель
  • Романова Ирина Викторовна музыкальный руководитель
  • Иванов Андрей Николаевич инструктор по физической культуре

МБДОУ «Детский сад №76» г. Чебоксары, Чувашская Республика

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы созидания духовного пространства общения и творческого развития ребенка и педагога в свете гуманного образовательного процесса.

Ключевые слова: гуманная педагогика, духовность, осознанное самосовершенствование педагога.

Анализируя нынешнее положение в обществе и образовании, социологи отмечают тенденцию индивидуализма и бездушного прагматизма. Такое положение общества заставляет обратить особое внимание на вопросы воспитания подрастающего поколения, лежащие в основе социальных проблем. Средства массовой информации создают сильную негативную доминанту в сознании и поведении детей дошкольного возраста. Систему ценностных ориентиров в душах детей закладывает жизнь, непосредственный социальный опыт.

Подробнее...
 
Эссе «Моя философия дошкольного образования»
Педагогика
Автор: Хахалкина Ксения   
24.05.2022 09:27

Эссе «Моя философия дошкольного образования»Эссе «Моя философия дошкольного образования»

Дети – это самое лучшее,
что есть в нашей жизни.
Именно им мы отдаем
частичку своей души,
частичку своего сердца!

Прежде чем, изложить историю моей профессиональной деятельности, начну с того, что в детстве, я получила много любви, заботы и ласки от своих родных и близких. А многое в жизни человека зависит от того, как прошло его детство, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Таким образом, чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.

Пролетели школьные годы, и для меня не было ни минуты сомнения, я знала – буду педагогом. И, вот, я в детском саду.

Воспитатель – это не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! А рядом со мной моя семья, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 85 из 301

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год