|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Абрамович М.Н, Усачева Л.В., Кутовая Т.И., Лаврухина А.Г.
|
|
12.09.2022 12:30 |
|
Особенности реализации педагогического проекта «Краски природы» с воспитанниками, имеющими ОВЗ, в условиях Центра социальной поддержки и реабилитации детей-инвалидов
- Абрамович М.Н, воспитатель
- Усачева Л.В., воспитатель
- Кутовая Т.И., воспитатель
- Лаврухина А.Г., воспитатель
ГБУ ЦСПР «Роза ветров» г. Москва,
Коррекционно-педагогическая работа с воспитанниками, имеющими ОВЗ, в нашей организации ведется по нескольким направлениям: социализация личности, эмоциональное, речевое, познавательное и коммуникативное развитие. Деятельность специалистов (дефектологов, логопедов, педагогов-психологов, воспитателей) тесно взаимосвязана, направлена на индивидуализацию (личностную, субъектную, индивидную) и дифференциацию в коррекционной работе, что позволяет сочетать лабильный подход к уровню усвоения материала разными детьми и профессиональную коррекцию особенностей их развития.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
|
07.09.2022 19:53 |
|
Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Родилась 27. 07. 1951г. на Урале в г. Камышлове Свердловской области. После школы окончила Копейский техникум легкой промышленности, по специальности «Техник –технолог швейного производства». Живу в г. Свердловске. Писать начала в 2016 году.
С июля 2016 года стала членом литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Член СП ЛНР с 2020 г.
Издала четыре авторские книги:
- «Катина земля» − (2018г.),
- «Истории о жизни и любви» − (2018г.),
- «Жил да был кузнечик» − (2018г.),
- «Судьбы, опаленные войной» − (2020г.)
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гризман Наталия Андреевна
|
|
06.09.2022 07:19 |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю по теме "Грибы. Ягоды"
Группа: вторая младшая
Тема недели: Грибы. Ягоды.
Цель: расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок из пластилина. Народный календарь — Прасковья Грязнуха.
Пальчиковая гимнастика “Грибы”
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Васильева Наталья Николаевна
|
|
05.09.2022 16:02 |
|
Цель: ускорение процесса обучения основным навыкам профессии, развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на нее задачи по занимаемой должности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Демидова Нина Васильевна
|
|
04.09.2022 11:45 |
|
Демидова Нина Васильевна Воспитатель высшей КК МБДОУ Д/С №37 «Золотой ключик» Г.Елец
СЕНТЯБРЬ 1 сентября- красный день календаря Красота родного языка Дары Осени» День дошкольного работника Интеграция Задачи: расширять представления о школе, развивать интерес к школьной жизни. Формировать представления о своем месте в ближайшем социуме, принадлежности к группе людей: член подгот. группы, будущий школьник и т.д. Задачи: развивать восприимчивость к средствам художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и описывает своих героев, уточнять представления о жанровых особенностях русского языка, значении загадок, пословиц, поговорок,. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству Задачи: систематизировать представления детей об осени- дары-фрукты, овощи, злаки, из которых выпекают хлеб. Развивать умение различать растения по внешнему виду, характерным признакам. познакомить с технологией изготовления хлеба. Задачи: формировать представления детей о профессии воспитателя, других профессиях дошкольных работников детсада, как ближайшем социуме, воспитывать уважение и любовь к труду дошкольников детского сада Познание Социализация Коммуникация
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чучалина Елена Владимировна
|
|
03.09.2022 19:52 |
|
Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе воспитания и обучения детей, очень заметным стало количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии. Значительную часть из таких детей составляют дети 5-6-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой культурой речи. Такие дети составляют основную группу риска по неуспеваемости, несмотря на то, что они имеют полноценный слух и интеллект. Но адекватные методы, организационные формы работы с детьми, имеющими тяжелые речевые расстройства, целенаправленное воздействие на детей способствуют преодолению имеющихся у детей речевых дефектов. Именно поэтому сегодня, говоря о работе с детьми-логопатами, нельзя рассматривать только деятельность учителя-логопеда. Для того, чтобы устранить речевые нарушения и сформировать устно-речевую базу, необходимо глубокое взаимодействие всех участников педагогического процесса, где ведущая и координирующая роль принадлежит учителю-логопеду. В данное время происходит переосмысление и продуманность коррекционной программы с учетом новых федеральных государственных требований. Успех коррекционной работы в логопедических группах нашего дошкольного образовательного учреждения мы определили строгой, продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и деятельности детей. А именно создание творческого союза педагогов, объединенных общими целями, разработку интегрированного коррекционно-развивающего календарно-тематического плана работы, построенного на основе комплексной диагностики, организацию коррекционно-образовательной среды, стимулирующей развитие ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мальцева Людмила Владимировна
|
|
03.09.2022 00:13 |
|
«Веселая физкультура» практическое пособие для воспитателей, специалистов для работы с детьми дошкольного возраста.
Автор-изготовитель оборудования воспитатель группы коррекционной направленности для детей с нарушениями зрения Федорова Наталия Александровна.
Авторы-составители пособия – творческий коллектив педагогов МБДОУ "Детский сад № 32 "Росинка": - О.В. Рохлина; - О.А. Свистунова; - Д.В. Андрианова; - Е.Н. Шуменкова
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Алирзаева Наида Магомедовна
|
|
02.09.2022 13:08 |
|
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на начало года
Иванов Иван
Дата рождения: 24. 05. 2014.
Заключение ПМПК: нуждается в организации индивидуального маршрута для освоения Адаптированной образовательной программы ДОУ
Срок реализации: 1 год
Группа здоровья: 2 группа здоровья
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Лариса Владимировна Шакирова
|
|
01.09.2022 16:33 |
|
Съедобные и несъедобные грибы боровик Глубоко был спрятан он, Раз-два-три - и вышел вон, И стоит он на виду. Белый, я тебя найду. подберезовик подосиновик Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту - Зовусь я - ... Мальчик с пальчик, Шапка красная.
опята Есть семейные грибы, Лишь семьей живут они На пеньках и на корнях, И в траве на вырубках. Эти дружные ребята Называются… опята. рыжик
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Подольская Ольга Алексеевна
|
|
31.08.2022 09:16 |
|
Эссе на тему «Противоречия в теории и практике современной науки»
Подольская О.А. старший воспитатель МБДОУ №3 "Тополѐк" ст. Фастовецкой
Противоречия в теории и практике современной науки возникли в период с 1950 по 2000 года и определялись не только наукой, но и педагогической практикой.
Еще в эпоху Возрождения религия отошла на задний план, уступив место науке. Именно тогда ведущую позицию в мировоззрении человечества заняли ученые. На протяжении нескольких веков их авторитет был ведущим в различных профессиональных областях деятельности человека. Так называемым "Центром развития общества" являлись научные знания, а производство этих знаний – основным видом производства, определяющем возможности остальных видов и материального, и духовного производства.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Садыкова Диляра Фаридовна Якупова Земфира Анасовна Юсупова Альфия Шаукятовна Хайбуллина Альфия Габдрафиковна
|
|
29.08.2022 21:18 |
|
Технология разработки и особенности реализации дополнительных общеразвивающих программ в ДОУ
Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, т.к. именно дети дошкольного и младшего школьного и дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.
Актуальность составления данной статьи вытекает из потребностей современного общества. Ввиду особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируется параллельное с родным языком накопление лексического и грамматического материала иностранного языка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 85 из 307 |
|
|