|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Сафиуллина Татьяна Александровна
|
|
18.10.2022 09:57 |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
Современное мировое общество испытывает значительные трудности в образовании и воспитании подрастающего поколения. Ежегодно растет уровень преступлений, связанных с нанесением вреда жизни и здоровью человека, учащаются случаи суицидов детей и подростков, ежедневно мы узнаем о случаях жестокого обращения родителей с детьми и т.д. Важнейшими проблемами социальной сферы, влияющими на психическое и социальное здоровье детей и молодежи, на наш взгляд, остаются низкий уровень педагогической просвещенности родителей, постоянная тенденция к снижению социальных и коммуникативных навыков, отсутствие сильной государственной политики развития института родительства, брака и семьи. Перед образовательными организациями стоит сложная и масштабная задача по внедрению новых педагогических тенденций в образовательно-воспитательный процесс: во-первых, развитие у детей и подростков чувства эмпатии и воспитание дружественного мировоззрения, необходимого в условиях современной мультикультурной общественной среды.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Инедеркина Елена Григорьевна
|
|
17.10.2022 19:18 |
|
Перспективный план на 24, 25, 26 октября
Утро Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери». Предложить атрибуты. Расширять знания об обязанностях членов семьи. Учить ладить в игре друг с другом.
Работа в уголке природы Убрать вместе с детьми сухие листья на цветах в уголке природы. Учить замечать изменения в жизни растений. Воспитывать навыки труда в природе.
Рассматривание ракушек Рассмотреть ракушки в уголке природы, сравнить их сходство друг с другом и различие. Развивать интерес к неживой природе.
Работа по ИЗО Учить Макара, Киру, Милану правильно держать карандаш и рисовать предметы круглой формы.
ООД Дыбина Тема «Чудесный мешочек»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бузмакова Тамара Анатольевна Тарасова Елена Алексеевна
|
|
15.10.2022 14:05 |
|
Семья — как первичный социальный фактор, оказывающий на развитие «особого» ребёнка.
Родители именно те люди, которые лучше всего могут понять и помочь детям реализовать свои потенциальные возможности.
Быть родителями – это искусство, и как все художники родители нуждаются в умелом руководстве и практических советах.
Воспитание и развитие, которое дети получают на разных ступенях жизни в семье, оказывают решающие воздействие на их интеллектуальный уровень. Впоследствии ребенок нигде не сможет приобрести столь важный для него опыт.
Первые учителя не только родители, но и братья и сестры, друзья и знакомые. Каждая семья своеобразный фильтр, через который поступает информация из внешнего мира.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Муртазалиева Саида Муртазалиевна
|
|
15.10.2022 04:35 |
|
Реализация темы с 05.11.2013г.- 08.11.2013г.
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Авдеева Марина Ивановна Бабенкова Наталья Викторовна
|
|
14.10.2022 17:09 |
|
«Как отличить полезную игрушку от бесполезной и даже вредной?»
Часто родители выбирают игрушки для ребёнка с точки зрения рациональности. Это не всегда оправдано, потому что помимо развивающих у ребёнка должны быть и просто «любимые». Увы, сегодня магазины детских товаров буквально завалены совершенно бесполезными игрушками, никак не способствующими развитию малыша, а то и вовсе вредными. При этом, естественно, производители делают все от них зависящее, чтобы привлечь внимание к своему товару и убедить потребителя в его необходимости. И неопытным родителям бывает довольно сложно определить, действительно ли нужна та или иная игрушка их ненаглядному крохе?
Тест на вредность
Для начала попробуем определить, по каким критериям можно отличить полезные игрушки от вредных.
- Внешний вид: мягкие игрушки неестественных «кислотных» цветов, звери и куклы с не добрым выражением лица, не говоря уж об откровенно агрессивных монстрах, не могут принести малышу пользу.
- Соразмерность: игрушка должна быть такого размера, чтобы малыш легко мог управиться с ней без помощи взрослого.
- Простота в использовании: игрушка со сложной системой управления, в которой малыш не может разобраться самостоятельно, для его развития практически бесполезна.
- Возможность активного творчества: так называемые интерактивные игрушки, которые, по сути, все делают за ребенка, подавляют его инициативу и не оставляют простора для творчества.
- Соответствие возрасту: даже самые лучшие игрушки будут совершенно бесполезны, если они не соответствуют возрастным потребностям малыша.
- Качество: вред дешевых «одноразовых» игрушек низкого качества заключается не только в том, что они, как правило, изготовлены из несертифицированных потенциально опасных материалов. Помимо этого, они воспитывают у ребенка в корне неправильное отношение к вещам, которые не нужно ни беречь, ни ценить, которые не хранят в себе воспоминаний и не становятся объектом любви и привязанности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
|
13.10.2022 18:08 |
|
Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь — ноябрь
(на неделю 11. 11. -15. 11)
Тема: «Дикие животные осенью»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Золотая осень»
Выставка творческих работ «Фантазия природы»
Непосредственно образовательная деятельность Познание. ФЭМП Цель: закрепить знание о количественном составе чисел из единиц (в пределах 5), познакомить с цифрами 6 и 9, обратить внимание на конфигурацию этих цифр
Музыка (по плану музыкального руководителя)
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Романенко Наталья Павловна
|
|
13.10.2022 08:59 |
|
Перспективный план по Физической культуре в 1 младшей группе на Октябрь
1 неделя Тема: «В гости к зайке»
Задачи
- учить детей ходить за воспитателем в заданном направлении.
- развивать внимание
- воспитывать эмоциональный отклик.
Вводная часть 1. ходьба: в прямом направлении, всей группой, в колонне по одному «поезд»;
2. бег: за воспитателем в колонне по одному, «поезд».
ОРУ без предмета
1. «зайки машут лапками» и. п.- о. с.
- поднять руки в стороны, 2- опустить. 3-4 раза
- «зайки едят морковку» и. п.основная стойка.
- присесть. 2- выпрямиться 3-4 раза
- «зайки танцуют» и.п. — о.с. руки на поясе. 1-2-пружинка. 3-4 раза
- «зайки скачут по полянке»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Иванова Лилия Викторовна
|
|
09.10.2022 16:57 |
|
«Гендерная идентичность детей в игре»
Выступление воспитателя группы №9 ГБДОУ детский сад №86 Красногвардейского р-на Ивановой Л. В.
Гендерное воспитание — это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Под влиянием воспитателей и родителей дошкольник должен усвоить половую роль, или гендерную модель поведения, которой придерживается человек, чтобы его определяли как женщину или мужчину.
Игра — это эмоциональный заряд, способ скрыться от страхов и неприятностей. Важно помнить, что такого периода в жизни, когда воображение завладевает всей нашей деятельностью, больше никогда не будет. Развитие ребенка в дошкольный период — это очень важно, но еще важнее — не перегрузить ребенка, дать ему эмоциональный багаж и заряд сил идти дальше. Именно поэтому нужно не только позволять, но и учить ребенка играть. Сейчас большое внимание уделяется становлению гендерной идентичности детей в игре.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
|
08.10.2022 18:51 |
|
Никишина Раиса Аникиевна — Член Лито «Забой» им. А. Лебединского
Родилась 1.05. 1939 г в г. Красный Луч. Живет Свердловске. Работала в строительном и в горном производстве.
Поэт. Прозаик.
Член Лито «Забой» им. А. Лебединского с 2016г.
Печаталась в местной периодике, в коллективном сборнике ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского «На просторах родины» и «Мое счастливое детство», «Волшебный мир детства», «Все дороги к тебе», «Чтобы помнили».
Автор нескольких песен.
Дипломант фестиваля «Муза Новороссии».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
|
08.10.2022 18:28 |
|
Давыденко Вера Николаевна — Член Союза Писателей ЛНР.
Родилась 31. 05. 1958 г. Свердловске.
Член ЛИТО «Забой» с 2016 года. Поэт, пишет стихи на русском языке.
Член Союза Писателей ЛНР.
Публикации в коллективных сборниках ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского «На просторах родины»,"Волшебный мир детства " (2018г.), "Все дороги к тебе " (2019 г.),"Чтобы помнили " (2020г.)
Дипломант конкурса "Муза Новороссии»,
(2016 -2019 г.)
Награждена грамотой к 55 –летию и 60 –летию ЛИТО "Забой" им. А. Лебединского.
Благодарность и грамоты от Главы Администрации г. Свердловска за многолетний вклад в литературный процесс (2018г. -2021 г.)
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ашихмина Мария Николаевна
|
|
08.10.2022 17:24 |
|
«КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
Ашихмина Мария Николаевна, воспитатель МБДОУ г. Мурома «Детский сад №29» Муром – 2022
Одной из современных технологий является кейс-технология, которую я использую в своей работе для того, чтобы ребенок, попав в сложную ситуацию, умел выходить из неё, делать свои предположения и выводы.
"Кейс-технология" актуальна, так как способствует реализации комплексного подхода, развитию всесторонних качеств личности ребёнка.
С 2018 года я применяю в своей работе различные средства, такие как: театрализованная деятельность, развивающие игры, этюды, беседы, проблемные ситуации.
На протяжении четырех лет я демонстрирую кейс-технологию молодым специалистам в МБДОУ г. Астрахани №139.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 83 из 307 |
|
|