| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Педагогика 
	| 
				   
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ямщикова Любовь Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.11.2022 15:12	 | 
 
| 
  Волонтерское движение в детском саду, как инновационная форма работы с родителями по развитию социальной активности детей. 
Л. Ямщикова, заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 41 «Золотая рыбка» г. Рубцовск 
Модернизация или движение общества на основе сочетания реформ подразумевает кардинальное изменение социальных институтов и образа жизни, охватывающее все сферы общества. 
В «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025г.» приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества. 
«Становление самостоятельности, целеустремленности и саморегуляции собственных действий» — одна из задач социально-коммуникативного развития ребенка, требующая пересмотреть подход к организации условий развития ребенка — дошкольника (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (п. 2. 6.). 
Именно поэтому в современном обществе все чаще поднимается вопрос о создании благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста, который является периодом интенсивной социализации. 
Социализация — это становление личности в процессе усвоения знаний, ценностей и норм социалистического общества. 
Не секрет, что современные дети живут и развиваются в совершенно иных социокультурных условиях, чем их ровесники много лет назад. 
Занятость родителей, разрыв поколений, технологизация детской субкультуры, отсутствие «дворовой» социализации, изолированность ребенка в семье и некоторые другие причины нередко приводят к возникновению у детей повышенной агрессивности, дефициту гуманных форм поведения, отчужденности, что затрудняет или нарушает их социализацию. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Фонова Ольга		
		  
	 | 
 
	| 
		31.10.2022 22:36	 | 
 
| 
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» 
(теория и практика) 
(статья подготовлена воспитателем высшей квалификационной категории Фоновой О.А.) 
Думаю, что детский сад это второй дом для ребенка. Не просто дом, а маленькая сказочная страна, интересная, где всегда царит любовь, дружба. В этой стране для ребят всегда найдется, что-нибудь загадочное, не исследованное, увлекательное. А для того, чтобы ребенку было интересно, нам воспитателям необходим опыт работы, профессиональные достижение, знания, терпения и любовь к детям. Тогда мы сможем достичь абсолютной гармонии между ребенком и воспитателем. 
Целью моей работы в детском саду является — всестороннее развитие детей дошкольного возраста, через различные виды детской деятельности. 
Задачи: 
- охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
 
- Создание условий для активной практической и интеллектуальной деятельности ребенка, формирующей доброжелательные взаимоотношения
 
- Активно включать детей в различные виды детской деятельности: (музыкальную, изобразительную, театрализованную, игровую)
 
- Воспитание детей в духе ценностного, гуманного отношения к природе и человеку
 
- Творческая организация воспитательно-образовательного процесса
 
- Оказание консультативной и методической помощи родителям в воспитании, обучении, развитию детей.
 
 
Свою деятельность реализую через педагогические технологии: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Филиппенко Наталья Григорьевна Полуэктова Вероника Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.10.2022 19:14	 | 
 
| 
  Педагогические методы, приёмы взаимодействия с детьми с ОВЗ 
Если в дошкольное образовательное учреждение поступают дети с ОВЗ, обследованием занимаются специалисты (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог), а воспитатель знакомится с полученными ими данными. 
План изучения ребёнка включает такие мероприятия, как: 
- беседа с родителями;
 
- изучение медицинской карты ребёнка;
 
- обследование физического развития;
 
- обследование психического развития: характеристика детских видов деятельности и познавательных психических процессов, речи.
 
 
Далее под руководством психолога в дошкольном учреждении разрабатываются индивидуальные карты развития определенного содержания. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Осокина Елена Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.10.2022 23:30	 | 
 
| 
  Эффективные практики развития продуктивных видов деятельности воспитанников в дошкольной образовательной организации 
ВЫПОЛНИЛА: Осокина Елена Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 7 г. Мурманска 
Введение: 
Актуальным направлением системы дошкольного образования на современном этапе является художественно-эстетическое воспитание, как средство духовно-нравственного, культурного развития личности. 
Человек будущего должен быть созидателем, с развитым чувством красоты и активным творческим началом. 
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования называет одной из важнейших задач раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка, развитие его индивидуальности, создание оптимальных условий для обогащения жизненного опыта и личностного роста. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Хакимова Саида Рафиковна Щипанова Лариса Викторовна Хорошева Марина Витальевна Рыбакова Любовь Павловна Архипова Елена Николаевна Нашатырева Маргарита Анатольевна Шарафутдинова Гульчечек Анверовна Саитова Гузелия Дамировна Дацкова Наталья Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.10.2022 22:28	 | 
 
| 
  Презентация — «Отчёт по учебно — воспитательной работе в 2020 — 2021 году в подготовительной к школе группе». 
Подготовили: воспитатели подготовительной к школе группы МБДОУ д/с №63 «Буратино» г. Ульяновск 
Задачи реализованные в учебном году: 
- Создание оптимальных условий для развития каждого ребенка в группе
 
- Обеспечение эмоционального благополучия в группе для всех воспитанников
 
- Применение современных здоровьесберегающих методик развития и обучения
 
- Максимальное применение всех доступных методик с целью повышения результативности образовательной деятельности
 
- Обеспечение благоприятной обстановки для раскрытия творческого и интеллектуального потенциала каждого ребенка
 
- Применение и представление в работе опыта авторитетных современных педагогов в сфере развития креативного мышления, познавательно-интеллектуальных способностей у детей
 
- Укрепление связей между всеми участниками образовательной деятельности: детьми – педагогами – родителями – социальными партнерами
 
- Организация НОД на принципах уважения к личности ребенка, исключения любого давления на него, единого подхода к развитию детей со стороны всех участников воспитательного процесса.
 
 
Проектная деятельность с детьми Проект «Азбука финансовой грамотности» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского		
		  
	 | 
 
	| 
		27.10.2022 16:18	 | 
 
| 
  Калюжина Ирина Владимировна — Член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского 
Псевдоним − Лобанова Ирина. Член СП ЛНР 
Родилась 3 августа 1959 года в г. Червонопартизанске Свердловского р-на 
Окончила Луганский строительный техникум, Коммунарский горно-металлургический институт. 
Публикуется с 1990-х годов. 
Основные жанры: поэзия, проза, фантастика, детская литература. 
Пишет на русском, иногда на украинском языке. 
Автор книг – фантастический роман «За Горизонтом событий» (2013г.), поэтический сборник «Я верю душе» (2014г.) 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Драган Надежда Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.10.2022 10:49	 | 
 
| 
 Календарно-тематическое планирование подготовительной группы на ноябрь месяц 
Непосредственно образовательная деятельность с «02» по «06» ноября 2015г. 
Тема недели «Моя Родина» 
Задачи: 
Образовательная область 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Соловарова Алина Фатыховна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.10.2022 20:28	 | 
 
| 
  Тьюторское сопровождение в условиях ДОУ. Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ. 
Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». 
Несмотря на то, что это понятие появилось совсем недавно, инклюзивное образование уже прочно вошло в нашу жизнь, оно реализуется на всех уровнях образовательного процесса: от дошкольного образования до высшего профессионального обучения. 
Дети с ОВЗ — это дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне организации специальных условий обучения и воспитания. Таким образом, самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход с учетом специфики нарушения и особенностей здоровья каждого ребенка. Но в условиях инклюзивного образования мы должны помнить, что дети с ОВЗ и дети с нормой развития находятся в равных условиях, должны получать равное воспитание и обучение, но все же специфика работы с определенным нарушением у ребенка с ОВЗ должна быть. Она проявляется в применении специальных приемов и методов в соответствии с возможностями и способностями ребенка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Логинова Стэлла Германовна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.10.2022 13:17	 | 
 
| 
  Растим творца вместе 
Автор: Логинова С.Г. Воспитатель ГБДОУ Детского сада № 92 Красносельского района Санкт — Петербурга 
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в ГБДОУ должны быть созданы условия для индивидуализации, позитивной социализации воспитанников, их личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видах деятельности. 
О способах реализации принципа индивидуализации в образовательном процессе детского сада я хочу рассказать в данной статье. 
Принцип индивидуализации не является нововведением в воспитании и развитии детей. В отечественной педагогике об индивидуальной помощи ребенку в познании окружающего мира говорили еще Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский и др. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Попова Оксана Николаевна Куриленко Наталья Яковлевна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.10.2022 05:15	 | 
 
| 
  Пособия. Модель «Времена года». Модель «Части суток» 
Модель «Времена года» 
Цель: 
- формировать у детей представление о смене времен года, их цикличности и повторяемости;
 
- развивать у детей временные представления и ощущение себя в этом временном пространстве;
 
- закреплять знания времен года и их характерных особенностей.
 
 
Материал: объемная спиралевидная модель четырех цветов, движущаяся по ней муфта; картинки времен года. 
Правила игры: 
- Даем задание ребенку назвать в последовательности все времена года, согласно условному цветовому обозначению, с помощью перемещения муфты.
 
- Предлагаем ребенку картинку одного из времен года, даем задание отыскать его на модели и рассказать особенности этого времени года.
 
- Ребенок должен по модели определить, сколько лет на ней обозначено.
 
 
Модель «Части суток» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кузнецова Марина Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.10.2022 21:33	 | 
 
| 
 Структурная характеристика понятия «Особые образовательной потребности детей с ОВЗ» 
  
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 82 из 307	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |