Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ».
Педагогика
Автор: Симонова Светлана Раисовна   
10.11.2015 19:10

Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ»Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ»

Симонова Светлана Раисовна, Старший воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок» г. Ковдор, Мурманская область

Дошкольники с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст.

Подробнее...
 
Практика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение вперед
Педагогика
Автор: Букаева Екатерина   
10.11.2015 14:53

Практика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение впередПрактика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение вперед

Цель государственно-общественного управления образованием, которое сегодня внедряется в образовательных организациях – оптимальное сочетание государственных и общественных начал в управлении образованием в интересах человека, общества и государства. Все более важную роль в жизни школы играют Управляющие Советы, лучшие из которых четко организуют свою работу и становятся в этом примером практики эффективного внедрения ГОУО.

Подробнее...
 
Оздоровительная ПРОГРАММА для работы с детьми 3-7 лет
Педагогика
Автор: Дементьева Марина Александровна   
09.11.2015 09:20

Оздоровительная ПРОГРАММА для работы с детьми 3-7 летОздоровительная ПРОГРАММА для работы с детьми 3-7 лет

на 2014 – 2015 учебный год. (с учётом требований ФГОС дошкольного образования)

Раздел I.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Здоровье – это драгоценность и,
при том, единственная, ради
которой стоит не жалеть времени,
сил, трудов и великих благ»

Мишель де Монтень.

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Многолетние исследования и анализ состояния здоровья дошкольников позволяют говорить о его ухудшении. Количество здоровых детей не превышает 15-20 %, увеличивается число функциональных отклонений практически у каждого ребёнка. Отмечается число хронических заболеваний, которые диагностируются уже в 3-5-летнем возрасте.

Подробнее...
 
Организация партнерской деятельности педагога с детьми в системе дошкольного образования.
Педагогика
Автор: Кельзина Светлана Юрьевна   
09.11.2015 01:47

Организация партнерской деятельности педагога с детьми в системе дошкольного образования.

Актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 от 17. 10. 2013г., определяет одним из основных принципов образовательных отношений личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых: родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации и детей. Соответственно, меняется роль самого педагога, родителей и детей в системе дошкольного образования. В этой связи видится острая необходимость создания условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Подробнее...
 
«Семинар практикум для педагогов»
Педагогика
Автор: Коротя Анна Леонидовна   
08.11.2015 17:38

«Семинар практикум для педагогов»«Семинар практикум для педагогов»

Ход практикума

«Рука — это вышедший наружу мозг человека» (И. Кант). Движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. На ладони и на стопе находятся около 1000 биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов. Так, массируя пальцы, можно активизировать работу разных внутренних органов (безымянный — печень, средний — кишечник, указательный — желудок, большой -голова).

2. Игровое занятие

Ведущий. Что умеют делать ваши пальцы на ногах и на руках? (Ответы.)

Подробнее...
 
В помощь аттестующимся педагогам — "Заявление на аттестацию", "Регистрационная карта".
Педагогика
Автор: Филипова Елена Владимировна   
08.11.2015 10:28

В помощь аттестующимся педагогам — Заявление на аттестацию, Регистрационная картаВ помощь аттестующимся педагогам — "Заявление на аттестацию", "Регистрационная карта".

Прошу аттестовать меня в ХХХХ году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до ХХ. ХХ. ХХХХг.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Подробнее...
 
ВЗГЛЯД НА СЛОЖНОСТИ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика
Автор: Акель Алла Витальевна   
06.11.2015 10:18

ВЗГЛЯД НА СЛОЖНОСТИ ПЕДАГОГИКИВЗГЛЯД НА СЛОЖНОСТИ ПЕДАГОГИКИ

Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
В.Г. Белинский

Принято считать, что воспитывают детей до школы, «когда под стол пешком ходят»

т.е. в детcком саду, но на практике, процесс воспитания идет на протяжении всей жизни,

с самого рождения, в учебных учреждениях и в дальнейшей взрослой жизни.

При этом миссия педагога состоит в помощи личности подрастающих поколений. Такая помощь заключается в формировании личности, шкалы ценностей, развитии способностей, передаче знаний, при условии, что педагог обладает необходимой методикой преподавания, а главное необходимой выдержкой.

Очень важно обладать умением контролировать и не проявлять своих отрицательных эмоций и переживаний, дабы они не переносились на воспитанников, т.к. это создает ненужный барьер и неблагополучным образом отражается на поведении детей.

Обладая способностью исключать отрицательные эмоции, а передавать лишь положительные, высвобождается больше пространства для проявления детских возможностей, для развития и раскрытия их потенциала.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Улитина Ирина Вячеславовна   
04.11.2015 14:21

Статья на тему: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»Статья на тему: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

В настоящее время перед образованием встает задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и виды деятельности. Современные требования к содержанию образования предъявляют новые требования к саморазвитию личности, которое возможно лишь в деятельности, включающей в себя внешнюю активность ребенка и его внутреннюю психологическую основу. ФГТ направлены сегодня на достижение у дошкольников целей развития познавательных интересов, интеллектуального развития через развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности (пункт 3.3. 6).

Подробнее...
 
Сказки в жизни детей
Педагогика
Автор: Сытник Ольга Николаевна   
04.11.2015 13:07

Сказки в жизни детейСказки в жизни детей

Выполнила Сытник Ольга Николаевна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11».

п.Ревда, Мурманской области

Сказка — это как чудо. Если бы не было чудес, жизнь была бы скучной и неинтересной. Лишь только там, в сказке, есть то, что заставляет людей верить в чудо. Сказка должна входить в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождать его на протяжении всего дошкольного детства и оставаться с ним на всю жизнь.

Подробнее...
 
Деятельность профессиональных сообществ воспитателей дошкольных образовательных организаций
Педагогика
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
02.11.2015 22:16

Деятельность профессиональных сообществ воспитателей дошкольных образовательных организацийДеятельность профессиональных сообществ воспитателей дошкольных образовательных организаций

Эффективными примерами создания и развития профессиональных сообществ воспитателей дошкольных образовательных организаций в субъектах Российской Федерации являются ряд информационно-сетевых и региональных профессиональных объединений воспитателей как социальная сеть работников образования. В рамках этой сети действуют такие профессиональные объединения работников дошкольных образовательных учреждений:

методическое объединение учителей-логопедов ДОО, методическое объединение воспитателей;

Подробнее...
 
Модель профессионального сообщества работников дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО как инструмента для реализации инновационных форм методической деятельности
Педагогика
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
02.11.2015 22:12

Модель профессионального сообщества работников дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО как инструмента для реализации инновационных форм методической деятельностиМодель профессионального сообщества работников дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО как инструмента для реализации инновационных форм методической деятельности

Современная система дошкольного образования в России характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка.

Необходимость обеспечения качественной подготовки, профессионального роста и развития работников дошкольного образования была отмечена еще в 2010 году Председателем Правительства Российской Федерации В.В. Путиным на заседании Организационного комитета по проведению в Российской Федерации Года учителя: «Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов — словом, всего того, что формирует профессиональную среду...».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 146 из 182

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год