|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Федорова Мария Анатольевна
|
|
23.04.2020 23:15 |
|
Дистанционное обучение в детском саду.
В наше время очень актуально внедрение современных технологических средств в систему образования, не только для школьников, но и для дошкольников. Сегодня хочу поговорить именно о дистанционном обучении в детском саду. Это новое и интересное и для самих педагогов/воспитателей, и для детей дошкольного возраста, а так же для родителей детей дошкольного возраста.
Что же такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это взаимодействие учителя, воспитателя, специалистов с учениками, воспитанниками между собой на расстояние, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, средства и формы обучения).
Как же можно организовать дистанционное обучение? Как заинтересовать детей, родителей? Это первый вопрос, с которым столкнулись воспитатели. И мы нашли способ, как можно организовать данный вид обучения, привлечь детей и родителей. Хочу, с вами поделится им.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гилева Елена Владимировна, соавтор Выплова Юлиана Юрьевна
|
|
22.04.2020 13:15 |
|
Взаимодействие педагогов, детей и родителей в ДОУ через проектную деятельность.
Семья- это источник, дающий силу для духовного развития, помогающий ребенку адаптироваться в обществе, найти себя в жизни. Этот процесс осуществляется путем целенаправленного взаимодействия семьи и детского сада.
Наиболее актуальным вопросом для детских садов было и остается общение педагогов с родителями воспитанников. Одним из аспектов этого вопроса является поиск действенных путей сотрудничества, необходимого как педагогам, так и родителям.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Курамшина Рузия Ренатовна
|
|
21.04.2020 21:26 |
|
Эссе: «Я частичка своего народа»
Воспитатель Курамшина Рузия Ренатовна
Девиз: «Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести»
Моя задача: «Уча других, учусь сама». Развить у детей представления о доброте, о милосердии, о творчестве, помочь детям овладеть знаниями, умениями и навыками. И чтобы, родители могли доверять самое дорогое, что у них есть – своих детей — воспитателям.
Педагогическое кредо: «…как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». (В. А. Сухомлинский)
Почему я выбрала эту профессию: с детства я мечтала стать воспитателем. Когда я училась в старших классах, на летних каникулах немного работала няней в детском саду, мне очень понравилось. И вот тогда я окончательно решила, что буду воспитателем. Но волей судьбы этого не случилось.
Так почему же я выбрала эту профессию? Сама профессия выбрала меня! Я мама троих замечательных детей, дети вырастают, а энергии и любви много. Мне предложили работать в детском саду, я согласилась. Заочно закончила педагогический колледж №4 города Ульяновска, и ни сколько не жалею что приобрела новую профессию – педагог.
Что удерживает меня в этой профессии? Я люблю детей! В первое время, меня мучили вопросы: «Смогу ли я заинтересовать и удивить детей? Оценят ли меня, как воспитателя».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Смирнова Ольга Владимировна
|
|
20.04.2020 18:31 |
|
Перспективное планирование по взаимодействию с семьей (подготовительная группа)

|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Смирнова Ольга Владимировна
|
|
20.04.2020 18:21 |
|
Перспективное планирование восприятия художественной литературы и фольклора (первая младшая группа)

|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Котова Татьяна Александровна
|
|
15.04.2020 20:55 |
|
«Сотрудничество семьи и ДОУ: традиции и инновации»
ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ЕГО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО В ЕГО РАЗУМ И СЕРДЦЕ ИЗ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА — ОТ ЭТОГО В РЕШАЮЩЕЙ СТЕПЕНИ ЗАВИСИТ, КАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ СТАНЕТ СЕГОДНЯШНИЙ МАЛЫШ.
(Василий Александрович Сухомлинский)
Семья – это неотъемлемая часть общества, которая способствует формированию гармоничной личности.
Огромное значение она оказывает на детей, которые в ней проживают. Она помогает определить свои нравственные ориентиры. Несмотря на то, что в садиках, школах, секциях и кружках педагоги стремятся донести до маленького человечка базовые знания, навыки, моральные истины, опыт мамы и папы, их отношение друг к другу играют главную роль в формировании личности малыша.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Елфимова Наталья Владимировна
|
|
15.04.2020 16:00 |
|
Проблемы дошкольного образования. Каким оно должно быть?
Елфимова Наталья Владимировна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 30 "Акварелька", Россия, Вологодская область, г Череповец
Говоря о дошкольном образовании, нельзя не заметить, что дошкольное образование является трамплином для среднего образования, для школы. По моему мнению, разговор на эту тему актуален, так как рассуждая о проблемах дошкольного образования мы забываем о самом главном, о любви к нашим детям.
Самая главная проблема сегодняшнего нашего дошкольного образования- это дефицит любви.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Демкова Ольга Васильевна
|
|
14.04.2020 01:50 |
|
Камушки Марблс как нетрадиционный прием обучения детей.
«Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».
В. А. Сухомлинский
Применение камешков «Марблс» – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Это универсальное пособие представляет собой готовые наборы стеклянных камешков разного цвета и различные задания с ними. Можно с уверенностью предположить, что игра в Марблс ведет свою историю от времен нашего пещерного предка, играющих в свободное время мелкой галькой или шариками из глины. Изделия в виде шариков были обнаружены в различных археологических зонах всего мира. Марблс делались из кремня, камня и обожженной глины. Шарики из глины, предназначенные для игры, были найдены в пирамидах Египта и на местах древних городов Ацтеков. Приблизительно двести лет назад западный мир впервые познакомился с китайскими керамическими шариками. О появлении в обиходе фарфоровых шариков рассказывается в самой первой книге о Марблс, изданной в 1815 году в Англии. Современные Марблс делаются из силикатного песка, золы и соды, которые расплавляются в печи. С помощью специальных красителей стеклу придают самые разнообразные расцветки.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Забирова Алиса Николаевна
|
|
12.04.2020 22:59 |
|
Игровой графический тренажер «Игровизор»
Речь детей формируется в деятельности. Игра является ведущим видом деятельности, через нее дети отражают полученные знания, впечатления.
Сухомлинский Василий Александрович подчеркивал, что «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Сегодня нам хотелось бы представить вам игровой графический тренажер «Игровизор», разработанный доктором технических наук Вячеславом Вадимовичем Воскобовичем. В самом названии этого пособия заложен главный смысл – «Игра».
При использовании «Игровизора» развивается мелкая моторика руки, точность движений, происходит подготовка руки к письму. Он способствует развитию интеллектуальной культуры, умению учиться: принимать учебную задачу, находить пути её решения, контролировать себя в процессе работы, достигать результата. «Игровизор» можно использовать с младшей группы, и до подготовительной. Ребёнок, выполняя задания, может оценить результат и легко исправить ошибку.
«Игровизор» представляет собой папку, которая состоит из трех листов — это прозрачный лист, на котором рисуют маркером, бумажный, расчерченный на клеточки, и подложка. Сверху листы скреплены пружиной.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шакирзянова Гюзель Рамилевна Айтиева Людмила Павловна
|
|
09.04.2020 13:04 |
|
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
Что же такое звуковой анализ? И почему эти навыки должны быть сформированы к началу школьного обучения?
Анализ – это разделение целого на составные части.
Звуковой анализ – разделение целого (целым выступает слово) на составные части (составные части слова – звуки). Т.е., звуковой анализ – разделение слова на звуки, из которых оно состоит.
Для чего нам нужен звуковой анализ? Звуковой анализ лежит в основе процесса письма.
При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой анализ устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его элементы (звуки), установление их количества и последовательности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Аликаева Вера Евгеньевна
|
|
07.04.2020 17:15 |
|
Доклад На тему: Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС
Выполнила: Аликаева Вера Евгеньевна воспитатель, структурное подразделение ГБОУ СОШ №13 г.о. Чапаевск- «Детский сад №29 «Кораблик», реализующий
основные общеобразовательные программы дошкольного образования (РФ, Самарская область, г.о. Чапаевск)
«Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС»
В современных условиях основным принципом построения образовательного процесса в школе является ориентация на развитие личности учащегося, вооружение его способами действий, позволяющих продуктивно учиться, реализовывать свои образовательные потребности, познавательные интересы и будущие профессиональные запросы. Поэтому в качестве основной задачи школы выдвигается задача организации образовательной среды, способствующей развитию личностной сущности ученика.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 146 из 311 |
|
|