|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Богданова Любовь Борисовна
|
|
14.06.2020 16:31 |
|
Лучше профессии в мире не знаю.
Богданова Любовь Борисовна Воспитатель 1-ой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад№ 174» общеразвивающего вида г. Барнаул
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
Я волшебник? Да нет, я воспитатель
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К.Гельвеций
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Русова Галина Владимировна
|
|
12.06.2020 03:00 |
|
Русова Галина Владимировна учитель-логопед МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида №175 г. Краснодар
(на 1-й период: сентябрь, октябрь, ноябрь) Содержание Развитие словаря
Расширить, уточнить и активизировать словарь на основе обобщения знаний в рамках изучаемых лексических тем; Пополнить словарь сущ. с уменьшительными и увеличительными суффиксами; прил. с уменьшительными суф., относительные и притяж. прил. приставочными глаголами; Ввести в речь сложные слова, неизменяемые слова, слова-антонимы, слова-синонимы; Продолжать развивать навык употребления простых и сложных предлогов (из-за, из-под); Обогащать речь числительными, местоимениями, наречиями, причастиями Совершенствование грамматического строя речи
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Колоколова Марина Владимировна
|
|
07.06.2020 21:08 |
|
«Детский совет – время и место формирования ключевых компетентностей дошкольников»
Колоколова Марина Владимировна, старший воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братск
Наше динамичное время не позволяет запастись знаниями на всю жизнь, требуется готовность выпускника к образованию и к самообразованию. Для решения стратегических задач модернизации и инновационного развития России важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни, создать и реализовать что-то своё, необычное, а также умение принимать на себя ответственность
В контексте новых требований перед педагогами встаёт задача: формирования ключевых компетентностей у дошкольников. Компетентность ребёнка дошкольного возраста – это совокупность умений, позволяющих ребёнку успешно реализовать позицию субъекта в различных видах деятельности, в разноуровневых (по возрасту) и разноплановых социальных контактах (ребёнок – родитель, ребёнок – воспитатель, ребёнок – сверстник), в познании окружающего мира и себя как саморазвивающейся системы. Потребность ребёнка, его интерес, основанный на внутренних мотивах, побуждает ребёнка концентрировать все свои силы на чём-то конкретном, быть инициативным, активным, проявлять рефлексию, осознанность в действиях.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Залиток Ольга Николаевна
|
|
07.06.2020 16:32 |
|
Детская дружба
Жизнь ребенка в детском саду очень отличается от жизни в семье. Дома обычно взрослые приспосабливаются к ребёнку, зная его способности, наклонности, привычки. В детском саду, наоборот, самому ребёнку нужно приспосабливаться ко всему новому для него.
В каждой группе имеются дети, у которых возникают трудности с первых дней пребывания в детском саду. Трудности возникают из-за того, что они не привыкли находится в детском коллективе и учитывать мнение других детей, делиться, но бывает, когда ребёнок воспитанный слишком мягко в домашних условиях, не может противостоять различным трудностям общения с более жёстко воспитанными детьми. Поэтому детский сад, коллективное воспитание гораздо важнее домашнего. Ведь только находясь в обществе, в коллективе ребенок учится уважать окружающих его детей, их мнение, дружить.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Койдан Оксана Сергеевна
|
|
06.06.2020 05:55 |
|
«Мечты из детства»
Уважаемые коллеги! Думаю, все из вас смотрел когда — либо передачу КВН и знаете, что эта передача про юмор, веселье, шутки и т.д.
А для нас, молодых (начинающих) педагогов дошкольных учреждений города Братска, песня из данной передачи стала своеобразным символом зарождающегося молодежного движения, а КВН – Клубом Веселых и творчески настроенных педагогов.
Меня зовут Койдан Оксана Сергеевна, мне 24 года. Уже с детства я мечтала стать педагогом. Будучи школьницей, часто приходила к своей маме на работу, она работала поваром в детском саду. Но просто сидеть с мамой на кухне и ждать, когда она освободится, мне не хотелось. И я шла помогать своим воспитателям, которые хорошо меня знали, ведь я была их воспитанницей. В 2014 году закончила педагогический колледж №1 в городе Братске. За все 5 лет моей учебы, я ни разу не пожалела о своем выборе. В студенческие годы занимала активную жизненную позицию, участвовала в самых разных событиях колледжа.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дробина Наталия Александровна
|
|
05.06.2020 06:39 |
|
Формирование личности ребенка в процессе дистанционного образования в дошкольном учреждении
Н.А. Дробина Педагог дополнительного образования
МДОАУ Детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
В условиях современного динамичного образа жизни возникает потребность развития адаптационных возможностей как личности педагога, так и воспитанников детского сада и их родителей. Окружающий мир диктует свои условия для реализации образовательной деятельности. Следует воспринимать этот шаг как способ реализации и развития педагогического мастерства независимо от изменившегося образа жизни. В период самоизоляции деятельность педагогов дополнительного образования не прекращалась, а приобрела иную форму.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бойко Ольга Марксовна
|
|
03.06.2020 06:21 |
|
Профессиональная компетентность педагога ДОУ
В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. С одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой – повышение требований к дошкольному образованию, в том числе через принятие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Но какие бы реформы, ни происходили в системе образования, они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – педагоге детского сада. Именно педагог — практик реализует основные нововведения и инновации в образовании. Для успешного введения в практику инноваций и эффективной реализации поставленных задач в условиях ФГОС от педагога требуется высокий уровень профессиональной педагогической компетентности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гурина Татьяна Федоровна, Фатыхова Марина Александровна, Тазетдинова Залифа Шарифьяновна
|
|
02.06.2020 13:53 |
|
«Предметно-пространственная среда как фактор развития одаренности детей дошкольного возраста»
Модернизация предметно-пространственной среды для развития ранней одаренности детей
Современному российскому обществу, развивающемуся в логике рыночных отношений, необходимы самостоятельные, свободные, творческие люди, поскольку именно они могут быть двигателями общественного прогресса во всех сферах жизнедеятельности. Поэтому одной из составной частью социальной политики Российской Федерации в области образования и народосбережения (Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года») является поддержка и развитие одаренных детей. Данные концептуальные основы социальной политики обозначены в национальном проекте «Образование».
С другой стороны все большее число родителей определяют в качестве своего социального заказа не только интеллектуальное развитие ребенка, но и его личностное развитие, которое обеспечит не просто хорошую учебу на последующих ступенях образования, а в первую очередь заложит основу его личностного роста и жизненного успеха.
Одним из важнейших факторов формирования и развития личности ребенка, его одаренности является окружающая среда, в образовательном учреждении это среда, в которой ребенок играет, развивается, отдыхает.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Васильева Татьяна Тимофеевна
|
|
02.06.2020 08:30 |
|
Статья «Дистанционное обучение во время самоизоляции в семьях дошкольников».
Воспитатель ГБОУ Д/С Красносельского района Санкт-Петербурга: Васильева Татьяна Тимофеевна.
В целях предотвращения эпидемии в стране, в большинстве регионов, было принято начать дистанционное обучение в дошкольных учреждениях.
Дистанционное обучение детей дошкольного возраста — это взаимодействие педагога и детей между собой на расстоянии, реализуемое посредством интернет-технологий. Главные цели дистанционного обучения детей — это предоставить ребенку возможность получить образование на дому.
Дошкольные учреждения оказались в непростой ситуации, так как многим из них дистанционно работать раньше не приходилось. Но как показывает практика, такой вид обучения является востребованным: практически в каждой группе детского сада есть часто болеющие дети, нередко группы закрывают на карантин, и тогда дети на какой-то период лишены возможности получать образование.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна
|
|
02.06.2020 07:39 |
|
Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогический алгоритм «Счастливый ребенок»
Авторский коллектив: старший воспитатель Е.Е. Сомко, старший воспитатель Смирновская К.В., воспитатель Рубан Л.А.
ст. Староминская 2020 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ладушки» муниципальное образование Староминский район
Предисловие:
«Умение ребёнка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей…» Выготский Л. С
Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Ее актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Следовательно, в рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бойко Ольга Марксовна, Гришина Елена Станиславовна
|
|
01.06.2020 18:36 |
|
Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей старшей группы
на 2019-2020 учебный год
Цель программы:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
- формирование основ базовой культуры личности,
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
- подготовка к жизни в современном обществе,
- формирование предпосылок к учебной деятельности,
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника 5-6 лет.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 142 из 311 |
|
|