|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Черных Татьяна Сергеевна
|
|
04.08.2020 06:41 |
|
Проект «Посткроссинг между детскими садами»
Автор и разработчик проекта – Черных Татьяна Сергеевна
Паспорт проекта
Наименование проекта «Посткроссинг между детскими садами»
Актуальность проекта Сегодня в детских садах много уделяют внимание патриотическому воспитанию дошкольников: много говорится о семье – основе патриотизма, о малой родине – родном крае, городе, селе. Но также важно прививать детям любовь, уважение и гордость к родной стране, к России – самой большой стране на Земле, к самой многонациональной стране, к стране с богатейшими природными ресурсами, к стране, давшей миру величайших писателей, поэтов, художников, музыкантов… Основы этих знаний можно и нужно давать детям дошкольного возраста. Знакомство с родной страной должно проходить для дошкольников в увлекательной форме. Посткроссинг помогает не только познакомиться со страной, но и найти друзей в разных городах России, посредством «живой» переписки с такими же дошколятами из других городов.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Равкова Марина Викторовна
|
|
02.08.2020 16:58 |
|
Культура самовыражения педагога дошкольной образовательной организации
МКДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад №1» Старший воспитатель: Равкова Марина Викторовна
«Нелегко быть педагогом, Малышей учить. Нужно здесь не столько строгим, Сколько чутким быть».
Переориентация современного дошкольного образования ставит педагогические коллективы детских садов перед необходимостью пересмотреть устоявшиеся подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Соответствующие задачи нашли отражение в новом законе «об образовании в Российской Федерации», и ФГОС.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Попова Ирина Александровна
|
|
01.08.2020 16:46 |
|
Перспективный план кружковой работы «Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста»
Автор: Попова Ирина Александровна
Известно, что дошкольное детство — это уникальное время для развития способностей ребенка. Одна из наиболее важных способностей—способность к познанию. Развитие познавательной активности рассматривалась в различных трудах педагогов и психологов. Я. А. Коменский, К. Д. Ушинский, Д. Локк, Жан Жак Руссо определяли познавательную активность как естественное стремление дошкольников к познанию. А. К. Маркова, В. П. Лозовая, Ж. Н Тельнова, Г. И Щукина и другие изучали особенности познавательной деятельности и способы ее активизации у дошкольников.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Нигматулина Эльвира Владимировна, Зайцева Анна Викторовна
|
|
26.07.2020 09:28 |
|
Сценарий экологической сказки в средней группе «У бабушки на огороде».
Воспитатели МДОУ «Д/С № 24 Ручеёк»
- Нигматулина Эльвира Владимировна
- Зайцева Анна Викторовна
Цель: Воспитывать у детей основы экологической культуры, бережное отношение к природе. На примере сказки учить детей понимать роль природы в жизни человека. Развивать творческие способности к инсценировке, интонационную выразительность, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Действующие лица:
- Рассказчики – воспитатели
- Бабушка – девочка
- Овощи – дети
- Пугало — мальчик
- Ворона – девочка
- Букашки – мальчики
- Дачники – мальчики
- Ребята из детского сада — дети
- Капельки – девочки
- Цветы — дети
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Каюкова Ольга Владимировна
|
|
16.07.2020 16:19 |
|
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУ
О.В. Каюкова
(МБУ детский сад №33 «Мечта» г.о. Тольятти)
«Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое» Питер Джукер
Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Наука, техника, производство развиваются и совершенствуются непрерывно. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые 10 лет. Следовательно, знания, полученные ранее, могут устаревать. В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самоценности человека, способного к саморазвитию, – одна из важных задач образования.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Исаева Ирина Юрьевна
|
|
15.07.2020 20:47 |
|
Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
Цели:
- Формирование благоприятного психологического климата;
- Сплочение коллектива, создание доверительных отношений;
- Профилактика профессионального выгорания;
- Развитие коммуникативных умений, эмоциональной сферы;
- Снятие эмоционального напряжения.
Целевая аудитория: педагоги ДОУ.
Форма проведения: тренинг.
Оборудование: аудитория с расставленными по кругу стульями (по количеству участников), мяч, магнитола, диск с медленными танцами, диск с музыкой для релаксации, тканевые повязки на глаза, листы бумаги, шариковые ручки по числу участников и фломастеры.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Вешкурцева Юлия Васильевна
|
|
13.07.2020 10:18 |
|
«Особенности социализации детей с синдромом Дауна».
На сегодняшний день каждый десятый человек на планете страдает от тех или иных ограничений в повседневной жизнедеятельности. Они могут касаться психических, физических нарушений и дефектов.
Синдром Дауна является одной из самых частых хромосомных аномалий, распространенность которой составляет 1:1000 новорожденных. Этот синдром характеризуется задержкой психомоторного и речевого развития, в сочетании с высокой частотой врожденных пороков.
Синдром Дауна (или трисомия по хромосоме 21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо 46, поскольку хромосомы 21 пары вместо двух представлены тремя копиями. Вылечить это заболевание невозможно. Чаще всего в группу риска попадают женщины, рожающие после 35 лет.
Синдром Дауна был впервые описанный как самостоятельная форма умственной отсталости английским врачом Джоном Лэнгдоном Дауном в 1866 г.
Выявление заболевания и диагностика происходят на ранних сроках беременности.
Для всех детей с этим синдромом характерны внешние особенности:
- плоское лицо, небольшой нос;
- косой разрез глаз;
- небольшой рот, но большой язык (чаще все кончик высунут);
- деформированные мизинцы;
- слабые мышцы всего тела;
- слишком подвижные суставы.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Верушкина Светлана Александровна
|
|
12.07.2020 15:41 |
|
Дополнительная программа «Разноцветный мир»
Срок реализации 1 год
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:
Наименование программы Дополнительная образовательная программа «Наши руки не знают скуки» (далее — Программа)
Руководитель программы Воспитатель Верушкина Светлана Александровна
Организация-исполнитель МАДОУ «ЦРР — Детский сад №9» г.о. Саранск
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Егунова Мария Викторовна
|
|
07.07.2020 22:09 |
|
Перспективный план работы с родителями (законными представителями)
Воспитатель: Егунова М.В.
Цель:
- Способствование установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
- Повышение психолого-педагогическую компетентность родителей (законных представителей).
Задачи:
- совершенствовать партнёрские отношения родителей (законных представителей) с воспитателями путём выявления общих интересов
- всесторонняя поддержка семьи в вопросах воспитания и образования детей
- использование эффективных технологий в работе с родителями (законными представителями), построенных на психолого-педагогическом партнёрстве.
- продолжать работу по формированию доверительного отношения родителей (законных представителей) к ДОУ.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Уразбахтина Юлия Сергеевна
|
|
07.07.2020 21:20 |
|
Современные формы работы с молодыми педагогами детского сада как одно из условий успешной социализации педагога
Уразбахтина Юлия Сергеевна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №92» Г. Березники, Пермский край
"Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов..."
А. С. Макаренко
За последние годы статистика неумолима: педагогический состав школ и дошкольных учреждений стремительно "стареет". На этом фоне одной из первостепенных задач коллективов детских садов становится всемерная поддержка тех немногих молодых специалистов, которые выбирают нелегкий путь воспитателя.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кулаков Денис
|
|
04.07.2020 15:55 |
|
Свобода выбора — по правилам, или ФГОС путь к творчеству!
Реалии нынешнего времени подводят молодых и опытных педагогов к решению, кардинально меняться. Дошкольное образование в условиях ФГОС ставит основной целью всего учебно-воспитательного процесса развитие гармоничной личности воспитанника. Как? На пути за новыми требованиями не растерять весь опыт, все накопленные годами знания? В связи с изменениями перед педагогами встала проблема, найти компромисс между опытом, основанным на устоявшихся требованиях и нормах, и необходимости внесения гибких правил позволяющих дать больше свободы выбора для ребенка. ФГОС в ДОУ создан, в первую очередь, для систематизации и логического объединения процесса образования. Отличительной чертой новых стандартов образования является современный новаторский подход к процессу обучения и воспитания детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 142 из 314 |
|
|