Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Перспективный план кружковой работы по коллекционированию в старшем дошкольном возрасте
Педагогика
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна   
23.06.2020 13:47

 Перспективный план кружковой работы  по коллекционированию в старшем дошкольном возрастеЦЕЛЬ: расширять кругозор детей, развивать      любознательность, познавательную   активность.

Поддерживать интерес  к коллекционированию,    инициативу, вызвать интерес к созданию собственной коллекции.

Приобщать ребёнка к миру маленьких тайн, открытий.

Воспитывать у детей стремление передать красоту, желание  запечатлеть те предметы и явления, которые им понравились.

 

Морская коллекция

Подробнее...
 
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ
Педагогика
Автор: Луценко Марина Алексеевна   
23.06.2020 07:53

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ

(на неделю 25. 11 – 29. 11)

Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Семья

Цель: Уточнить понятие семья, закреплять умение называть имена родителей, развивать речь, воспитывать у детей любовь к близким; расширять кругозор и познавательный интерес, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: Составление альбома «Моя семья». Дата проведения итогового мероприятия:. 29. 11. 2019.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Подробнее...
 
Игры всякие нужны, игры всякие важны
Педагогика
Автор: Оксана Королева   
22.06.2020 16:16

Игры всякие нужны, игры всякие важныИгры всякие нужны, игры всякие важны, или "застольное" воспитание

Эта статья размещена во втором номере журнала "Дошкольник" за Февраль 2010 год
...Никому отказа нет,
Подан каждому обед:
Собачке — в миске,
В блюдечке — киске,
Курочке-несушке —
Пшена в черепушке,

Подробнее...
 
Эссе «Все начинается с любви…»
Педагогика
Автор: Болгова Елена Матвеевна   
21.06.2020 20:04

Эссе «Все начинается с любви…»Эссе «Все начинается с любви…»

Болгова Елена Матвеевна, воспитатель первой квалификационной категории детского сада №48 «Айболит» — филиал АН ДОО «Алмазик», г. Удачный, Республика Саха (Якутия)

Мое эссе — это подведение итога моей 28 — летней работы педагогом, которую считаю своим призванием. Это мои размышления о том, чем стала в моей жизни эта профессия для меня. Это мой взгляд на то, каким должен быть Воспитатель. Это мои жизненные ориентиры.

Эссе «Все начинается с любви…»

Все начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребенка —
все начинается с любви.

Р. Рождественский

Выбор профессии... В жизни каждого человека когда-нибудь наступает этот момент. Говорят, что «не мы выбираем дорогу — она выбирает нас». Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не всегда верная. Считаю, что свой жизненный путь человек должен выбирать сам. Да, это сложный, ответственный шаг. Но стоит только прислушаться к себе, к своему сердцу, и ты поймешь, в какую сторону тебе двигаться. И тогда ты сможешь безошибочно задать свой вектор жизненного пути. Свою профессию я выбрала именно так.

Подробнее...
 
Педагогика
Автор: Хомутникова Надежда Романовна   
21.06.2020 09:38

Использование игр для раннего развития  фонематического слухаИспользование игр для раннего развития  фонематического слуха

Автор: Хомутникова Надежда

Ребёнок появляется на свет, обладая врождённой чувствительностью к звукам. На 3-4 неделе жизни у ребёнка слуховое сосредоточение не только на сильный звук, но и на речь взрослого человека. Но простое наличие сенсорной способности восприятия звука недостаточно для восприятия речи. Речь окружающих представляет собой чрезвычайно сложное образование, что затрудняет её восприятие. Исследования лингвистов показали, что уже к 2 годам фонематический слух ребёнка оказывается сформированным. Однако хорошо известно, что речь двухлетнего ребёнка по своему звуковому составу резко отличается от речи взрослого, изобилуя разного рода неправильностями и неточностями. Поэтому мы говорим о необходимости специальных звуковых упражнений для развития фонематического восприятия дошкольников. Кроме того, особенно остро встаёт вопрос о развитии фонематического слуха при обучении детей грамоте.
Подробнее...
 
Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы детского сада
Педагогика
Автор: СКРОБКО ОЛЕСЯ ЕВГЕНЬЕВНА   
18.06.2020 02:19

Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы детского сада

Раздел “Ориентировка в пространстве ” занимает значительное место в математической подготовке детей младшего возраста. Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимались такие известные педагоги – исследователи, как М. Фидлер, Т. И. Ерофеева, В. Новикова, А. А. Столяр, Е. В. Сербина, О. М. Дьяченко, А. М. Леушина, В. В. Данилова и другие известные педагоги – исследователи.
В своем учебном пособии А. А. Столяр писал: “ Пространственная ориентировка осуществляется на основе непосредственного восприятия пространства и словесного обозначения пространственных категорий (местоположения, удаленности, пространственных отношений между предметами). В понятие пространственная ориентация входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося”.

 

Подробнее...
 
Перспективное планирование и конспекты занятий по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Шохова Светлана Ивановна   
16.06.2020 10:00

Перспективное планирование и конспекты занятий по развитию речи для детей старшего дошкольного возрастаШохова Светлана Ивановна
воспитатель коррекционной группы ГККР ДО № 1 «Гульдер»

г. Актобе Республика Казахстан

Занятие № 1

Как мы говорим? Наша речь.

Программное содержание: Раскрыть детям понятие слова «речь»: речь служит для выражения мыслей и чувств, умению владеть родным языком. Учить слушать речь, отвечать на вопросы. Познакомить с понятием «артикуляционная гимнастика», донести до сознания детей  правило: чтобы была правильная и красивая речь, надо верно произносить звуки. Для этого следует вырабатывать речевое дыхание, подвижность губ и языка

Содержание занятия: 1.Беседа о понятии слова «речь».

2.Речевой этюд        «Стучалочка».

дыхательная   гимнастика.

Игры и упражнения. Худ. слово.

«Стучалочка» (с движениями).

Тук-тук-тук-тук-

Из  ворот слышен стук.

(ладошка с кулачком стучит по возду  в   воображаемые ворота ).

Двери отворяйте

В дом гостей впускайте ,

Подробнее...
 
Перспективный план занятий по лексической теме «Профессии» для детей группы с ОНР 1-2-й год обучения
Педагогика
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна   
15.06.2020 12:29

Перспективный план занятий по лексической теме «Профессии» для детей  группы с ОНР 1-2-й год обученияКовалёва Любовь Михайловна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» Г.Губкин, Белгородской области.

Мир профессий в обществе – это сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает  и дошкольный период. Воспитание уважения к людям, интерес к природному и рукотворному миру - это единственная возможность  формирования сознательного отношения к труду, к всестороннему развитию личности ребёнка. Но проблема состоит в том, что современные дошкольники очень мало знают о профессиях как самых распространённых, так и современных.
Я работаю в группе детей с ОНР и анализируя программу отметила, что такому разделу, как «Профессии» уделяется недостаточно внимания.  Для того чтобы ввести ребёнка в мир профессий, показать им  их многогранность, значимость в жизни людей, сформировать у них психологическую готовность  трудиться,  и, конечно же, обогатить  словарь новыми, ранее незнакомыми словами, развить связную речь, совершенствовать лексико-грамматические представления, необходимы системные знания с преподнесением нового материала.

Подробнее...
 
Лучше профессии в мире не знаю.
Педагогика
Автор: Богданова Любовь Борисовна   
14.06.2020 16:31

Лучше профессии в мире не знаю.Лучше профессии в мире не знаю.

Богданова Любовь Борисовна Воспитатель 1-ой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад№ 174» общеразвивающего вида г. Барнаул

Мир детства радостен и тонок,
как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок,
я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише»,
но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
как собственных детей люблю…

Я волшебник? Да нет, я воспитатель

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К.Гельвеций

Подробнее...
 
Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОНР на первый период (подготовительная группа)
Педагогика
Автор: Русова Галина Владимировна   
12.06.2020 03:00

Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОНР на первый период (подготовительная группа)Русова Галина Владимировна
учитель-логопед МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида №175
г. Краснодар

(на 1-й период: сентябрь, октябрь, ноябрь)
Содержание
Развитие словаря

Расширить, уточнить и активизировать словарь на основе обобщения знаний в рамках изучаемых лексических тем;
Пополнить словарь сущ. с уменьшительными и увеличительными суффиксами; прил. с уменьшительными суф., относительные и притяж. прил. приставочными глаголами;
Ввести в речь сложные слова, неизменяемые слова, слова-антонимы, слова-синонимы;
Продолжать развивать навык употребления простых и сложных предлогов (из-за, из-под);
Обогащать речь числительными, местоимениями, наречиями, причастиями
Совершенствование грамматического строя речи

Подробнее...
 
«Детский совет – время и место формирования ключевых компетентностей дошкольников»
Педагогика
Автор: Колоколова Марина Владимировна   
07.06.2020 21:08

«Детский совет – время и место формирования ключевых компетентностей дошкольников»«Детский совет – время и место формирования ключевых компетентностей дошкольников»

Колоколова Марина Владимировна, старший воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братск

Наше динамичное время не позволяет запастись знаниями на всю жизнь, требуется готовность выпускника к образованию и к самообразованию. Для решения стратегических задач модернизации и инновационного развития России важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни, создать и реализовать что-то своё, необычное, а также умение принимать на себя ответственность

В контексте новых требований перед педагогами встаёт задача: формирования ключевых компетентностей у дошкольников. Компетентность ребёнка дошкольного возраста – это совокупность умений, позволяющих ребёнку успешно реализовать позицию субъекта в различных видах деятельности, в разноуровневых (по возрасту) и разноплановых социальных контактах (ребёнок – родитель, ребёнок – воспитатель, ребёнок – сверстник), в познании окружающего мира и себя как саморазвивающейся системы. Потребность ребёнка, его интерес, основанный на внутренних мотивах, побуждает ребёнка концентрировать все свои силы на чём-то конкретном, быть инициативным, активным, проявлять рефлексию, осознанность в действиях.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 141 из 311

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год