Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Мутыгулина Гюзель Салимгареевна   
19.04.2016 17:53

Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.

В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест.

Игра для ребенка — основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития.

Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача — создать дружный организованный коллектив, научить детей играть.

В группу пришли малыши с разными характерами: молчаливые, разговорчивые, драчуны и забияки. Для большинства ребят группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Надо научить ребёнка жить общими интересами, подчиняться требованиям большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам. Поэтому мы поставили перед собой задачу воспитывать это чувство у детей с первых дней пребывания в детском саду и решили использовать для этой цели сюжетно-ролевые игры. С первых наших наблюдений за играми мы выяснили, как дети проявляют себя в них. Наши наблюдения помогли нам наметить конкретные пути работы с каждым ребёнком.

Подробнее...
 
Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
Педагогика
Автор: Шумакова Галина   
18.04.2016 21:44

Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Колпинского района Санкт-Петербурга

Составила: старший воспитатель Шумакова Г. А. ГБДОУ д/с №1 Ноябрь 2014 г.

Цель педсовета:

  1. Систематизировать знания педагогов по данной теме.
  2. Учить анализировать и оценивать деятельность коллег.
  3. Закрепить умение на основе фактического материала формировать педагогические выводы.

Дата проведения педсовета: 25 ноября 2014 года.

Подготовка к педсовету.

Подробнее...
 
Из опыта работы «Как организовать проектную деятельность детей среднего дошкольного возраста».
Педагогика
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна   
18.04.2016 09:42

Из опыта работы «Как организовать проектную деятельность детей среднего дошкольного возраста».Из опыта работы «Как организовать проектную деятельность детей среднего дошкольного возраста».

  • Полное ФИО — Умарова Ижайбат Имамудиновна
  • Название (номер) учреждения – МАДОУ «Золушка»
  • Должность — Воспитатель
  • Город — Когалым ХМАО Тюменская область.

«Перед человеком к разуму 3 пути:
Путь размышления – самый благородный,
Путь подражания – самый легкий,
Путь личного опыта – самый тяжелый путь».

Конфуций.

Подробнее...
 
Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Педагогика
Автор: Мердяева Марина Юрьевна   
16.04.2016 00:05

Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияРазвитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать…»

Г. А. Цукерман, доктор псих. наук

С внедрением ФГОС проблема одаренности становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Происходящий в последнее время рост объема информации требует изменения подходов к содержанию и условиям образовательной деятельности, развивающей интеллект и способности воспитанников.

Подробнее...
 
Парциальная программа «Дай мне руку» в разновозрастной группе компенсирующей направленности
Педагогика
Автор: Садыкова Эльвира Маратовна   
13.04.2016 20:20

Парциальная программа «Дай мне руку» в разновозрастной группе компенсирующей направленностиПарциальная программа «Дай мне руку» в разновозрастной группе компенсирующей направленности

(от 3-7 лет)

учителя-дефектолога Садыковой Эльвиры Маратовны

1. Целевой раздел части, формируемой участниками образовательных отношений Вхождение ребенка в современный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера и включения его в систему социальных отношений, то есть вне социализации (от лат. socalis – общий, общественный). Для социализации дошкольника огромное значение имеет игра как самостоятельная детская деятельность, в которой отражается окружающая действительность, мир взрослых людей и других детей, природы, общественной жизни.

Подробнее...
 
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ «ПОДСОЛНУХ»
Педагогика
Автор: Кузнецова Ирина Станиславовна   
13.04.2016 20:07

ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ «ПОДСОЛНУХ»ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ «ПОДСОЛНУХ»

Кузнецова Ирина Станиславовна

Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Психоневрологического интерната для детей «Подсолнух», воспитатель

О преимуществе использования различных новых технологий для развития детей говорится очень много. Они дают возможность использования новых вариантов, казалось бы, традиционных форм и средств образования, предъявляются в игровой форме и вызывают у детей огромный интерес, обеспечивают наглядность и позволяют моделировать разнообразные ситуации.

Применение новых технологий воспитателем, в своей деятельности тем более должно быть очень разнообразным, так как воспитатель транслирует свой педагогический опыт не только для детей, но и коллег.

Таким образом, использование новых технологий в работе воспитателя это не просто требование времени, а необходимость для развития и самореализации педагога в его профессиональной деятельности.

Одним из направлений профессиональной деятельности воспитателя является создание условий для творческого развития детей, с применением новых технологий с целью социально-педагогической реабилитации детей с умственной отсталостью.

Примером использования новых технологий в работе воспитателя, в условиях психоневрологического интерната для детей «Подсолнух» является программа «Разноцветный мир», направленная на создание условий для творческого развития детей с учетом индивидуальных особенностей и включением средств художественно-творческой деятельности в процесс воспитания.

Подробнее...
 
Игра и установка на восприятие художественного произведения у дошкольника
Педагогика
Автор: Титова Ольга Викторовна   
04.04.2016 06:09

Игра и установка на восприятие художественного произведения у дошкольникаИгра и установка на восприятие художественного произведения у дошкольника

ГБОУ «Школа №167 им. Маршала Л.А. Говорова» воспитатель Титова О.В.

Давно подмечена парадоксальность эстетического, художественного восприятия. Оно предъявляет к произведениям одновременно противоположные требования: с одной стороны требование соответствия жизненной правде, с другой — отлета от нее, условности изображения.

Установка на восприятие художественного произведения оказывается двоякой. Читатель, с одной стороны, должен понимать, что перед ним не сама жизнь, а ее отображение, художественный вымысел, а с другой стороны, он должен воспринимать изображение этой жизни, как своеобразную действительность, верить в нее. И вместе с тем «и первая, и вторая установка не пассивное состояние, в которое ввергает читателя автор и его произведение. И первая, и вторая установка – особая деятельность сознания читателя, особая работа его воображения, сочувствующего внимания и понимания. В результате этой активности читатель осуществляет в процессе чтения своеобразную диалектику. Он одновременно и видит, что движущиеся в поле его зрения образы – образы жизни, и понимает, что это не сама жизнь, а только ее художественное отображение» В. Ф. Асмус

Подробнее...
 
Инновационная практика выявления, сопровождения и развития способностей одаренных детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Шабалина Нина Александровна   
02.04.2016 22:03

Инновационная практика выявления, сопровождения и развития способностей одаренных детей дошкольного возрастаИнновационная практика выявления, сопровождения и развития способностей одаренных детей дошкольного возраста

В своей статье я не буду говорить о том, что такое одаренность или одаренность ребенка, как понятие. Это вы можете найти в любом интернет источнике. Я же хочу поделиться своим взглядом на этот вопрос.

Хочу начать с того что выявление одаренных детей – это прежде всего заказ государства. Успехи государства в развитии экономической и социальной сферы, культуры в значительной мере зависят от интеллектуального потенциала подрастающего поколения, его инновационной, творческой мобильности. В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года ( «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования») обозначено, что особое внимание следует уделять выявлению одарённых детей. Одно из основных направлений развития современного образования – поддержка одаренных детей. Об этом говорится и национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». В которой отмечается, что «одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности, о необходимости развивать творческую среду».

Подробнее...
 
Проект «В помощь воспитателю»
Педагогика
Автор: Самусенко Анна Леонидовна   
31.03.2016 21:13

Проект «В помощь воспитателю»Проект «В помощь воспитателю»

подготовила: Самусенко А. Л. воспитатель ГКП МОУ «Дубовская СОШ»

Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам.
Ральф У. Эмерсон американский поэт и философ

Цель:

  • Пополнить методическую копилку группы для работы по ознакомлению с окружающим миром

Задачи:

  • Расширять знания детей об окружающей природе;
  • Закреплять навыки рисования красками, разнообразные методы выполнения аппликаций и способы лепки из пластилина;
  • Воспитывать самостоятельность, умение доводить начатое до конца, поддерживать интерес к проектной деятельности и коллективному труду.

В связи с тем, что наглядно-дидактического, демонстрационного материала в группе недостаточно, было решено пополнить методическую копилку для работы воспитателя.

Подробнее...
 
Работа педагога дошкольного общеобразовательного учреждения по взаимодействию с семьей
Педагогика
Автор: Сидякина Ольга Анатольевна   
22.03.2016 21:43

Работа педагога дошкольного общеобразовательного учреждения по взаимодействию с семьейРабота педагога дошкольного общеобразовательного учреждения по взаимодействию с семьей

Сидякина О.А., воспитатель. «Центр развития ребенка – детский сад №10» г.Валуйки Белгородская область

Детство – это уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. На определенном отрезке дороги раннего и дошкольного детства ребенок поступает в детский сад. Это событие влечет за собой значительные изменения в его жизни. Но малышу не страшно, потому что рядом с ним его родители. Крепко держа маму за руку, он доверчиво протягивает свою маленькую, теплую ладошку воспитателю. С этого момента идти ребенку по дороге своего детства становится и легче, и труднее.

Подробнее...
 
Авторская педагогическая разработка Экономическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста. Экономическая сказка «Звери и товар»
Педагогика
Автор: Львова Оксана Николаевна   
19.03.2016 22:47

Авторская педагогическая разработка Экономическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста. Экономическая сказка «Звери и товар»Авторская педагогическая разработка Экономическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста. Экономическая сказка «Звери и товар»

Цель. Цель занятия познакомить детей с понятием «бартер».

Задачи. Учить детей отличать равноценный товар от неравноценного. Развивать чувства справедливости. учить уважать чужой труд. Развивать интерес к экономическим знанием.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 141 из 184

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год