Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Создание эмоциональной среды для ребенка в ДОУ
Педагогика
Автор: Владимирова Вероника   
24.06.2020 10:49

Создание эмоциональной среды для ребенка в ДОУ

Ценность эмоциональной составляющей как базисной составляющей человеческой жизни не вызывает сомнений. Эмоции (от латинского emovere – потрясаю, волную) – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности  и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие в жизни события, направляют активность всех психических процессов: мышления, памяти, внимания, речи… Именно поэтому многие психологи (Л.И. Божович, В.К. Вилюнас, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, К.Э. Изард,  А.Н. Леонтьев, Б.Г. Мещеряков, Н.Я.  Семаго и др.) утверждают, что формирование эмоций человека являются важнейшим условием развития его как личности.

Для ребенка-дошкольника наиболее характерны эмоциональная неустойчивость, яркость, импульсивность проявления эмоций, что постепенно сменяется большей адаптивностью. Все это определяет основную направленность педагогической работы с дошкольником – эмоциональное наполнение жизни ребенка и оказание помощи в осознании эмоций и их регуляции.

Подробнее...
 
Перспективный план - Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий
Педагогика
Автор: Гиль Светлана Александровна   
23.06.2020 22:32

Перспективный план - Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессийВид деятельности:
Наблюдения в детском саду «Хорошо у нас в детском саду».
Разговор о труде взрослых.
Рассматривание иллюстраций «Все профессии важны, все профессии нужны».

Наблюдение за трудом помощника воспитателя.
Разговор «Маленькие помощники».
Занятие «Труд помощника воспитателя».
Лепка «Красивый фартук для нашей няни».
Аппликация «Полотенце для нашей нянечки».
Рисование «Лесенка для Натальи Викторовны».

Подробнее...
 
Перспективное планирование работы клуба «Семейная мастерская» для родителей и детей подготовительной к школе группы
Педагогика
Автор: Алекинова Ольга Владимировна   
23.06.2020 20:14

Перспективное планирование работы клуба Семейная мастерская для родителей и детей подготовительной к школе группыНаше время можно называть по-разному: эра скоростей, эпоха компьютеров, век информации… Но еще смело можно сказать, что это время дизайна. Дизайна одежды и обуви, транспорта и техники, игрушек и бытового оборудования. И, факт: куда бы ни поехал или не пошел современный человек, он в любом уголке земли столкнется с проблемой выбора памятных вещиц для своих родственников, друзей и коллег. Еще более удивительно то, что при невероятном разнообразии ассортимента подарков, сделать этот выбор становится труднее и труднее. В результате подарки обезличиваются, превращаются в пустую формальность. Вот почему особо ценными становятся сувениры, сделанные своими руками. С этой целью нами была создана «Семейная мастерская».
Прежде всего, хочется отметить, что работа «Мастерской» направлена на организацию совместной деятельности педагога, ребенка и родителя. А также на развитие у детей и взрослых творческого воображения, художественного видения и эстетического восприятия.

Подробнее...
 
Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию в группе общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет
Педагогика
Автор: Шкиль Вера Дмитриевна   
23.06.2020 18:55

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию в группе общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 летСентябрь   Тема  «Моя семья»

Рассказы детей о членах семьи на основе личного опыта. Чтение сказок «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди». Беседа на тему:  «Семейные традиции»,  д/и  «Давайте познакомимся», «Какая моя мама», «Гдё ты живёшь?», «Как зовут тех кого ты любишь?»
Связь с другими видами деятельности
Рисование на тему "Моя семья".
Составление коротких рассказов на тему:  "Где мы отдыхали летом" (рассматривание фотографий).
Обсуждение ситуаций из жизни семьи.
Сюжетно-ролевая игра "Семья".

Подробнее...
 
Перспективный план по проведению занятий - Уроки добра
Педагогика
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна   
23.06.2020 18:26

Перспективный план по проведению занятий   - Уроки добраОктябрь
1.    Проведение диагностики по «Методике изучения личностного поведения ребёнка» (по Т.В. Сенько)
Цель: оценка личностного поведения детей в различных видах деятельности совместно со сверстниками и выявление причин, влияющих на их поведение при взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
2.    Психогимнастика « Жадный пёс», «Злюка», Гроза», «Лисенок боится».
Литература: План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада / Сост. Н.В. Гончарова и др.; под ред. З.А. Михайловой.;  Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – «Детство – ПРЕСС», 2002.

Подробнее...
 
Перспективный план кружковой работы по коллекционированию в старшем дошкольном возрасте
Педагогика
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна   
23.06.2020 13:47

 Перспективный план кружковой работы  по коллекционированию в старшем дошкольном возрастеЦЕЛЬ: расширять кругозор детей, развивать      любознательность, познавательную   активность.

Поддерживать интерес  к коллекционированию,    инициативу, вызвать интерес к созданию собственной коллекции.

Приобщать ребёнка к миру маленьких тайн, открытий.

Воспитывать у детей стремление передать красоту, желание  запечатлеть те предметы и явления, которые им понравились.

 

Морская коллекция

Подробнее...
 
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ
Педагогика
Автор: Луценко Марина Алексеевна   
23.06.2020 07:53

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ

(на неделю 25. 11 – 29. 11)

Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Семья

Цель: Уточнить понятие семья, закреплять умение называть имена родителей, развивать речь, воспитывать у детей любовь к близким; расширять кругозор и познавательный интерес, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: Составление альбома «Моя семья». Дата проведения итогового мероприятия:. 29. 11. 2019.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Подробнее...
 
Игры всякие нужны, игры всякие важны
Педагогика
Автор: Оксана Королева   
22.06.2020 16:16

Игры всякие нужны, игры всякие важныИгры всякие нужны, игры всякие важны, или "застольное" воспитание

Эта статья размещена во втором номере журнала "Дошкольник" за Февраль 2010 год
...Никому отказа нет,
Подан каждому обед:
Собачке — в миске,
В блюдечке — киске,
Курочке-несушке —
Пшена в черепушке,

Подробнее...
 
Эссе «Все начинается с любви…»
Педагогика
Автор: Болгова Елена Матвеевна   
21.06.2020 20:04

Эссе «Все начинается с любви…»Эссе «Все начинается с любви…»

Болгова Елена Матвеевна, воспитатель первой квалификационной категории детского сада №48 «Айболит» — филиал АН ДОО «Алмазик», г. Удачный, Республика Саха (Якутия)

Мое эссе — это подведение итога моей 28 — летней работы педагогом, которую считаю своим призванием. Это мои размышления о том, чем стала в моей жизни эта профессия для меня. Это мой взгляд на то, каким должен быть Воспитатель. Это мои жизненные ориентиры.

Эссе «Все начинается с любви…»

Все начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребенка —
все начинается с любви.

Р. Рождественский

Выбор профессии... В жизни каждого человека когда-нибудь наступает этот момент. Говорят, что «не мы выбираем дорогу — она выбирает нас». Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не всегда верная. Считаю, что свой жизненный путь человек должен выбирать сам. Да, это сложный, ответственный шаг. Но стоит только прислушаться к себе, к своему сердцу, и ты поймешь, в какую сторону тебе двигаться. И тогда ты сможешь безошибочно задать свой вектор жизненного пути. Свою профессию я выбрала именно так.

Подробнее...
 
Педагогика
Автор: Хомутникова Надежда Романовна   
21.06.2020 09:38

Использование игр для раннего развития  фонематического слухаИспользование игр для раннего развития  фонематического слуха

Автор: Хомутникова Надежда

Ребёнок появляется на свет, обладая врождённой чувствительностью к звукам. На 3-4 неделе жизни у ребёнка слуховое сосредоточение не только на сильный звук, но и на речь взрослого человека. Но простое наличие сенсорной способности восприятия звука недостаточно для восприятия речи. Речь окружающих представляет собой чрезвычайно сложное образование, что затрудняет её восприятие. Исследования лингвистов показали, что уже к 2 годам фонематический слух ребёнка оказывается сформированным. Однако хорошо известно, что речь двухлетнего ребёнка по своему звуковому составу резко отличается от речи взрослого, изобилуя разного рода неправильностями и неточностями. Поэтому мы говорим о необходимости специальных звуковых упражнений для развития фонематического восприятия дошкольников. Кроме того, особенно остро встаёт вопрос о развитии фонематического слуха при обучении детей грамоте.
Подробнее...
 
Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы детского сада
Педагогика
Автор: СКРОБКО ОЛЕСЯ ЕВГЕНЬЕВНА   
18.06.2020 02:19

Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы детского сада

Раздел “Ориентировка в пространстве ” занимает значительное место в математической подготовке детей младшего возраста. Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимались такие известные педагоги – исследователи, как М. Фидлер, Т. И. Ерофеева, В. Новикова, А. А. Столяр, Е. В. Сербина, О. М. Дьяченко, А. М. Леушина, В. В. Данилова и другие известные педагоги – исследователи.
В своем учебном пособии А. А. Столяр писал: “ Пространственная ориентировка осуществляется на основе непосредственного восприятия пространства и словесного обозначения пространственных категорий (местоположения, удаленности, пространственных отношений между предметами). В понятие пространственная ориентация входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося”.

 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 141 из 311

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год