Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Надымова Зоя Ивановна
|
05.03.2020 21:31 |
«Тематические недели, как средство организации проектной деятельности с детьми»
Актуальность
Одним из основных принципов дошкольного образования является построение образовательной деятельности, на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования, а так же сотрудничество детей и взрослых, признания ребёнка полноценным участником образовательных отношений. Эти принципы способствуют формированию целостной картины мира ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Ершова Татьяна Борисовна
|
05.03.2020 07:54 |
«Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»
Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020)
Ершова Татьяна Борисовна воспитатель 2019-2020 учебный год
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования Ершовой Татьяны Борисовны
Годовая методическая проблема (тема) Личная тема «Ознакомление дошкольников с историей и культурой русского народа в процессе проектной деятельности» «Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»
I. Представление.
Должность Воспитатель
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Погодаева Ольга Анатольевна.
|
04.03.2020 17:53 |
«Организация развивающей предметно – пространственной среды (центров детской деятельности) в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО»
НОД для педагогов «Попробуйте сами»
Опыт проведения РМО воспитателей на базе МБДОУ «Северо – Енисейский детский сад –ясли № 8 «Иволга» им. Гайнутдиновой В. Б.»
Старший воспитатель МБДОУ № 8 «Иволга» Погодаева Ольга Анатольевна.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогических работников по организации РППС в ДОУ.
Задачи:
- Ориентировать педагогов на профессиональную успешность, обеспечивающую формирование положительного мотивационно-смыслового отношения к педагогической деятельности.
- Раскрывать творческий потенциал личности педагогов через активное участие в работе РМО.
- Транслировать методический материал педагогического опыта, способствующего эффективной реализации процесса образования и воспитания дошкольников на современном этапе.
Участники РМО: заведующие ДОУ, старшие воспитатели, воспитатели разных возрастных групп.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Казакова Анна Сергеевна
|
03.03.2020 23:03 |
Программа дополнительного образования для детей 5-7 лет «Чемпион»
Автор-составитель: Казакова А.С. инструктор по физической культуре первой квалификационной категории Видное, 2019 год
Пояснительная записка
Данная Программа имеет физкультурно-спортивную направленность.
Актуальность.
Дело в том, что существуют периоды наиболее эффективного развития физических качеств: критические и сенситивные. Первые «характеризуются повышенной активностью отдельных генов и их комплексов, контролирующих развитие конкретных качеств организма. В эти периоды происходят: значительная перестройка регуляторных процессов; качественный и количественный скачок в развитии отдельных органов и функциональных систем, результатом чего является возможность адаптации к новому уровню существования организма и его взаимодействия со средой. Такая перестройка увеличивает число степеней свободы организма, открывает новые горизонты поведения человека, то есть по сути – это «опережающее отражение действительности».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сорокина Татьяна Владимировна
|
03.03.2020 14:41 |
ПРЕДМЕТНО — РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Сорокина Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ Выездновский детский сад №1 Арзамасский район
Правильно организованная развивающая среда — это система условий, обеспечивающая всю полноту развития личности ребенка. Она включает ряд базисных комплектов, необходимого для полноценного физического, познавательного, социального, эстетического развития младших дошкольников.
Познание свойств и качеств предметов, явлений, овладение обобщенными знаниями и умениями, связанными с ориентировкой в окружающем, происходит в процессе различных видов содержательной деятельности. На этой позиции базируется система сенсорного развития детей в отечественной науке В.Н. Аванесова, Л.А. Венгер, А.Н. Лебедев, Н.Н. Поддьяков, Н.Г. Сакулина.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ефремова Мария Дмитриевна
|
29.02.2020 12:27 |
Творческая самопрезентация воспитателя Ефремовой Марии Дмитриевны
ГБДОУ Детский сад №73 Невского района г.Санкт-Петербурга 4 младшая группа “Незабудки”
Визитная карточка: Ефремова Мария Дмитриевна
24 мая 1996 года рождения
Воспитатель ГБДОУ №73
Невского района г.Санкт-Петербург
Образование – Средне-профессиональное
В 2015 года окончила Педагогический колледж № 8 по специальности
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мартынова Татьяна Владимировна
|
29.02.2020 10:48 |
Портфолио воспитателя
МБДОУ «Детский сад» № 123 «Сказка» г.Рязань Мартыновой Татьяны Владимировны
Эссе «Много на свете хороших профессий, но знаю, моей не найти интересней»
Какое счастье, находиться рядом с детьми, помогать им, заботиться о них, играть и опекать их. Выбор – кем быть? – определился сам собой. Конечно же, воспитателем. Годы учебы в педагогическом училище, а затем в педагогическом университете, практика в детском саду, первые дни пребывания в группе с детьми, навсегда останутся в моей памяти.
«Все мы родом из детства». И нам, взрослым не трудно понять внутренний мир детей. Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро. Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый от мала до велика, куда то спешит, чем то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдает за тобой, несколько пар ушей ловят каждое твое слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лукьянец Софья Александровна
|
22.02.2020 18:17 |
ПРОБЛЕМА РУКОВОДСТВА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРОЙ ДОШКОЛЬНИКА
В современном понимании игра – это “форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры”
На каждом возрастном этапе существует ведущий тип деятельности, оказывающий решающее влияние на формирование личности. Такой деятельностью для дошкольника является сюжетно-ролевая игра, которая, благодаря педагогическому руководству становится формой организации жизни. “Игра в конденсированном виде содержит в себе, как в фокусе увеличительного стекла, все тенденции развития; ребенок в игре как бы пытается сделать прыжок над уровнем своего обычного поведения”, — пишет Л.С. Выготский.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Аккуратнова Ирина Васильевна
|
22.02.2020 07:07 |
Необходимые условия для социально-эмоционального развития детей в детском саду.
Педагогическая статья.
Достижения цивилизации открывают ребенку новые возможности с первых месяцев его жизни. Расширяется диапазон электронных информационных и образовательных ресурсов. Появляются новые формы и виды информационной продукции для детей. Улучшается материальное обеспечение детей в большинстве семей и в образовательных учреждениях Повышается внимание к образованию детей со стороны родителей и государства.
В настоящее время дошкольное образование является полноценным уровнем общего образования наряду с начальным, основным и средним. Это положение, зафиксировано Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО).
В Федеральном государственном образовательном стандарте впервые на законодательном уровне одной из основных задач является “охрана и укрепление эмоционального благополучия детей”.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Филимонова Ольга Степановна
|
20.02.2020 20:31 |
Технологическая карта НОД с приложением. Тема НОД: «Путешествие зерна от поля до стола» для детей 5 – 6 лет.
Тип проекта: Информационно — исследовательский
ФИО (педагога): Филимонова Ольга Степановна.
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: первая
Цель: создание условий для активного включения детей в проектную деятельность
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тюльканова Юлия Валентиновна
|
20.02.2020 18:26 |
Аналитический отчет воспитателя
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «ТЕРЕМОК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Аналитический отчет средней группы за 2018-2019 учебный год.
Подготовила воспитатель 1кв. категории Средней группы №8 «Вишенка» Тюльканова Ю.В.
1. Общая характеристика группы.
Общее количество детей — 23 человека: 16 девочек и 7 мальчиков. К концу года состав изменился – 25 человек: 17 девочек и 8 мальчиков.
Возраст детей от 4 до 5 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе с первой младшей и со второй младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 140 из 301 |
|
|