Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для педагогов ДОУ «Игра — школа детского общения»
Педагогика
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
25.11.2018 14:28

Консультация для педагогов ДОУ «Игра — школа детского общения»Консультация для педагогов ДОУ «Игра — школа детского общения»

Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Объединению детей в коллектив способствуют игры. В игре ребенок имеет возможность по собственной инициативе вступать в разнообразные контакты с детьми. Сталкиваясь с интересами других детей, он приучается считаться с ними, соотносить свои желания с желаниями других, приобретает опыт самостоятельного налаживания взаимоотношений между детьми.

В игре ребенок приобретает опыт общения, столь необходимый для жизни в обществе, в коллективе. Это социальная практика жизни в коллективе. Во время игры происходит формирование общественных качеств детской личности: доброжелательность, чуткость, отзывчивость, взаимопомощь, умение учитывать интересы другого, считаться с ними. Появляется чувство долга и ответственность перед сверстниками.

Подробнее...
 
Из опыта работы «Предметно – пространственная развивающая среда в группе» Центр конструктивной деятельности
Педагогика
Автор: Заруцкая Айгуль Тасбулатовна   
23.11.2018 21:58

Из опыта работы «Предметно – пространственная развивающая среда в группе» Центр конструктивной деятельностиИз опыта работы «Предметно – пространственная развивающая среда в группе» Центр конструктивной деятельности

«Предметно – пространственная развивающая среда детского сада, в соответствии с требованиями Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

Выполнила: воспитатель Заруцкая Айгуль Тасбулатовна 2018г. СП Детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка

Вопрос организации предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Подробнее...
 
«ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Педагогика
Автор: Таушева Клариса Сагабетдиновна   
18.11.2018 09:26

«ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»«ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Воспитатель Средней группы Таушева К.С г.Когалым 2018 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОГАЛЫМА "КОЛОКОЛЬЧИК"

Ключевая установка ФГОС ДО — поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Познавательно –исследовательская деятельность – это один из ведущих видов игровой деятельности дошкольника, которое рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познание свойств, качеств предметов и материалов, связей и зависимостей явлений.

Главная наша задача – развить и поддержать в каждом ребёнке интерес к открытиям, новым знаниям, исследовательской деятельности и создать для этого все необходимые условия.

Подробнее...
 
Статья «Нарративный подход в дошкольном образовании»
Педагогика
Автор: Столярова Анастасия Петровна   
18.11.2018 08:52

Статья «Нарративный подход в дошкольном образовании»Статья «Нарративный подход в дошкольном образовании»

Нарратив (от лат. «narrare» — рассказывать) – это «объясняющий рассказ, некое повествование о чем — либо, описывающий реальные или вымышленные события в той или иной последовательности».

Нappaтив в пcиxoлoгию ввёл Джepoм Бpунep. A нacтoящим ocнoвoпoлoжникoм eё мoжнo cчитaть Teoдopa Capбинa. Суть его заключается в возможности «переписать» сложившуюся ситуацию человека, считаемую им тревожной, некомфортной, разрушить построенные человеком логические цепочки и выстроить другую, позитивную реальность, отделив проблему от счастливой, полноценной жизни. Нарратив дает возможность посмотреть на негативные события по — другому, выделить положительные стороны, подобрав путь к счастливому завершению ситуации.

Как же можно использовать нарратив в дошкольном образовании?

Подробнее...
 
Рабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группе
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
17.11.2018 21:58

Рабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группеРабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группе

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»

педагога дополнительного образования Мравян Оксаны Юрьевны Санкт-Петербург 2018 год

1. Целевой раздел рабочей программы

1. 1. Пояснительная записка

Цель При реализации программы используется личностный подход к формированию умения решать логические, нестандартные, творческо-поисковые, словесно-дидактические, пространственно-комбинаторные и другие познавательные задачи. Цель программы «Знайка» в конечном счете – помочь ребенку стать творческой личностью.

Подробнее...
 
Лэпбук – как средство обучения в детском саду
Педагогика
Автор: Попкова Наталья Владимировна   
17.11.2018 20:13

Лэпбук – как средство обучения в детском садуЛэпбук – как средство обучения в детском саду

Автор:

Попкова Наталья Владимировна Воспитатель МАДОУ ЦРР №8 г.Курганинск

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребёнка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребёнка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.

Подробнее...
 
Геоконт — как составляющая непосредственной образовательной деятельности в старшей группе
Педагогика
Автор: Погорелова Любовь Владимировна, Шульгина Олеся Александровна   
16.11.2018 14:20

Геоконт — как составляющая непосредственной образовательной деятельности в старшей группеГеоконт — как составляющая непосредственной образовательной деятельности в старшей группе

Авторы:

  • Погорелова Любовь Владимировна воспитатель 1КК
  • Шульгина Олеся Александровна воспитатель

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе, на сегодняшний день, требует от воспитателя разнообразных подходов и форм работы. Обобщая практический опыт, мы можем выделить применение игр-конструкторов в педагогической деятельности воспитателя.

Подробнее...
 
ПРЯМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Педагогика
Автор: Андросова Анна Михайловна, Ибрагимова Ирина Петровна   
11.11.2018 12:09

ПРЯМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»ПРЯМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Авторы:

Андросова Анна Михайловна, Ибрагимова Ирина Петровна (ГБОУ Школа №199 ДО №5)

Аннотация. В статье предлагается сценарий прямой образовательной ситуации, предназначенной для детей дошкольного возраста, способствующей познавательному, художественно-эстетическому, физическому, социально-коммуникативному и речевому развитию.

Ключевые слова: прямая образовательная ситуация, мультимедийная презентация, поезд, паровоз, вокзал, касса, геометрические формы (квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, круг – красного, зелёного, синего, жёлтого цвета), физкультурная минутка – солнышко лучистое, весна, скворечник, скворцы, цветы.

Подробнее...
 
Интеграция психолого-педагогических технологий в развитии сотрудничества дошкольников со сверстниками
Педагогика
Автор: Киренкова Ольга Леонидовна   
08.11.2018 16:01

Интеграция психолого-педагогических технологий в развитии сотрудничества дошкольников со сверстникамиИнтеграция психолого-педагогических технологий в развитии сотрудничества дошкольников со сверстниками

Киренкова О.Л., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 121», г. Череповец

Задача современной дошкольной образовательной организации состоит в том, чтобы из ее стен вышли воспитанники, способные строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания.

В исследованиях К.Н. Поливановой, А.Г. Рузского, Л.С. Римашевской, Т.В. Сенько, А.Д. Кошелева, Е.О. Смирновой, Т.А. Репиной, В.Г. Утробиной подчеркивается мысль о том, что для полноценного развития дошкольникам необходимы содержательные контакты со сверстниками.

Подробнее...
 
Творчески отчет на тему: «Проектная деятельность: «Развитие свободной творческой личности ребенка».
Педагогика
Автор: Азаматова Дильшат Мирхатовна   
01.11.2018 23:07

Творчески отчет на тему: «Проектная деятельность: «Развитие свободной творческой личности ребенка».Творчески отчет на тему: «Проектная деятельность: «Развитие свободной творческой личности ребенка».

Подготовила: Воспитатель Азаматова Д.М. г. Учалы

Образовательно-воспитательный процесс строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Таким образом, интегрированный метод обучения является своего рода инновационным. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. При этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для саморазвития детей.

Подробнее...
 
Использование активных форм методической работы в ДОУ
Педагогика
Автор: Серова Елена Сергеевна   
01.11.2018 19:46

Использование активных форм методической работы в ДОУИспользование активных форм методической работы в ДОУ

Качество образования и его эффективность – одна из актуальных проблем отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно – образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

Повышение уровня мастерства педагогов является приоритетным направлением деятельности методической работы МБДОУ Семьянский детский сад №7 «Белоснежка». Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует повышению профессиональной компетентности педагога, развитию его творческой инициативы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 131 из 210

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год