Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра — основа детского воспитания по Фребелю и врата в мир познания ребенка по ФГОС ДО.
Педагогика
Автор: Евстафьева Елена Борисовна   
02.05.2020 14:55

Игра — основа детского воспитания по Фребелю и врата в мир познания ребенка по ФГОС ДО.Игра — основа детского воспитания по Фребелю и врата в мир познания ребенка по ФГОС ДО.

Автор. Евстафьева Елена Борисовна, воспитатель

Детский сад в нашем государстве на сегодняшний день – это государственное или частное учреждение, которое обеспечивает присмотр, уход и оздоровление, обучение и воспитание детей дошкольного возраста.

1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. [1]

ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека играющего», пересматриваются многие методики и технологии, и переводятся с учебно-дидактического уровня на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент соседствует с игровой оболочкой. [5]

Вопросами значимости игровой деятельности в дошкольный период для развития личности ребенка в той или иной степени занимались педагоги, начиная с самого основателя детского сада как учебного заведения для игр и занятий взрослых с детьми дошкольного возраста Фридриха Фребеля.

Подробнее...
 
Дистанционные образовательные технологии в системе дошкольного образования
Педагогика
Автор: Прохорова Мария Алексеевна, Смирнова Ольга Михайловна   
01.05.2020 19:49

Дистанционные образовательные технологии в системе дошкольного образованияДистанционные образовательные технологии в системе дошкольного образования

До недавних времен все материалы, посвященные дистанционному обучению, технологиям имели отношение к профессиональному образованию, образованию школьников. Однако ситуация изменилась в связи с активным использованием современных технологий; возрастанию интереса к доступности образования детей с особыми образовательными потребностями.

В ФЗ «Об образовании в РФ» определено, что «под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ».

Целью использование технологий является предоставление воспитанникам возможности освоения образовательных программ в необходимом для него темпе и времени.

Подробнее...
 
Технологические карты сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Махотина Юлия Владимировна   
30.04.2020 17:34

Технологические карты сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возрастаТехнологические карты сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 25

Технологические карты сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Российская Армия», «Салон красоты», «Зоопарк» для детей старшего дошкольного возраста

Сделала Махотина Юлия Владимировна, воспитатель Александров Владимирская область 2019 год

Технологическая карта на тему: «Больница»

Задачи: Воспитывать уважение к труду медицинских работников.

Формировать умение детей отображать в игре знание об окружающей жизни. Развивать диалогическую речь. Закреплять правила поведения в общественных местах. Показать социальную значимость медицины.

Подробнее...
 
Мастер класс для воспитателей «Экспериментирование как метод обучения дошкольников»
Педагогика
Автор: Татаринова Светлана Ивановна   
30.04.2020 12:15

Мастер класс для воспитателей «Экспериментирование как метод обучения дошкольников»Мастер класс для воспитателей «Экспериментирование как метод обучения дошкольников»

Термин «экспериментирование» понимается как особый способ практического освоения действительности, направленный на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях.

Он выступает как метод обучения, если применяется для передачи детям новых знаний. Он может рассматриваться как форма организации педагогического процесса. Вместе с тем, экспериментирование является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых.

Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка.

Игра и детское экспериментирование дополняют друг друга.

Подробнее...
 
Педагогическое просвещение родителей – необходимое условие эффективной работы по воспитанию здорового дошкольника
Педагогика
Автор: Ахметова Ильвина Ильдаровна   
26.04.2020 12:29

Педагогическое просвещение родителей – необходимое условие эффективной работы по воспитанию здорового дошкольникаПедагогическое просвещение родителей – необходимое условие эффективной работы по воспитанию здорового дошкольника

Проблема воспитания культуры здоровья у всех участников образовательного процесса в ДОУ является особенно актуальной на современном этапе развития общества. Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию здоровья человека, особенно детей дошкольного возраста.

Приоритетной задачей работы дошкольного учреждения является физическое развитие ребенка, сохранение его здоровья.

Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но каждая семья нуждается в квалифицированной педагогической помощи.

Есть ряд принципов, которые позволяют более последовательно реализовывать содержание и методику совместной с семьей работы:

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Курсы обучения премудростям»
Педагогика
Автор: Альпатова Ирина Вячеславовна   
26.04.2020 09:53

Мастер-класс для педагогов «Курсы обучения премудростям»Мастер-класс для педагогов «Курсы обучения премудростям»

Разработка воспитателя 1 КК МКДОУ «Детский сад № 13 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж» Альпатовой Ирины Вячеславовны

Цель. Повысить уровень профессионального мастерства педагогов по познавательному развитию дошкольников.

Задачи. Познакомить педагогов со специальными знаниями и умениями в области опытно-экспериментальной деятельности.

Обобщить и обменяться педагогическим опытом по теме.

Создать положительный эмоциональный климат для участников мастер-класса.

Оборудование и материалы. Мультипликационный ролик (нарезки из мультфильма «Сказка сказывается» 1970 г. (режиссёр И. Аксенчук); презентация; стеклянные бутылки, высокие и низкие стаканы, воздушные шарики, свечки, ложки, тарелочки, воронки для жидкости, спички, свертки бумаги с «невидимыми» надписями, сертификаты об окончании курсов на каждого участника; уксус в колбочках с пробкой, влажные салфетки.

Подробнее...
 
«Развитие детей раннего возраста по системе М.Монтессори в условиях дистанционного детского сада «ЮНЭК»
Педагогика
Автор: Кузнецова Марина Сергеевна   
25.04.2020 15:56

Развитие детей раннего возраста по системе М.Монтессори в условиях дистанционного детского сада «ЮНЭК»Развитие детей раннего возраста по системе М.Монтессори в условиях дистанционного детского сада «ЮНЭК»

Кузнецова Марина Сергеевна Педагог-психолог 1 кв. категории ДОЧУ «ЮНЭК» Московская область, г.Балашиха, мкр. Саввино,

В современном мире события сменяют друг друга с огромной скоростью и время летит стремительно. Приходят и уходят идеи, сменяют друг друга поколения, взрослеют дети. Возможно, поэтому молодые родители, боясь опоздать, спешат сразу после появления на свет малыша спланировать его будущее.

До недавнего времени такое понятие, как дистанционное обучение, казалось безперспективным. Но в настоящее время дистанционное обучение доказало свою значимость и востребованность.

С момента рождения ребенка каждый родитель задается вопросом: «Как развивать ребенка? Что для этого необходимо?».

В настоящее время есть большое количество разнообразных методик для детей раннего возраста: Зайцева, Г. Домана, М.Монтессори и т.п..

Ведь развитие познавательных процессов ребенка раннего возраста проходит очень быстро.

Выдающийся психолог XX столетия Л. С. Выготский, отмечает, что доминирующей функцией является восприятие.

Именно восприятие является той функцией сознания, которую надо развивать в первую очередь.

Подробнее...
 
ЭССЕ «Я – Воспитатель»
Педагогика
Автор: Беляева Ольга Викторовна   
24.04.2020 00:51

ЭССЕ «Я – Воспитатель»ЭССЕ «Я – Воспитатель»

Быть воспитателем детского сада – особая миссия. Кажется, я совсем недавно сидела на студенческой скамье и мечтала, как войду в группу, увижу разноцветные глазенки, услышу бесконечные «почему» и пойму: вот оно, счастье, к которому стремилась столько лет.

Воспитатель! Как гордо это звучит! Воспитывать, вести за собой – не каждому это дано. Не каждому дано понимать детей с полуслова, превращаться самим в детей и быть такими же наивными и чистыми, как они. Я пытаюсь проникнуть во внутренний мир ребёнка, разделить с ним радость и переживания, заронить в его сердце веру в свои силы. Только любовь к детям привела меня в эту профессию, а без любви невозможно чувствовать всё её очарование. Настоящий воспитатель дарит своим подопечным частичку своего сердца. Конечно, у меня не очень большой стаж работы и судить о том, состоялась я в своей профессии или нет, рано, но я всегда смотрю в глаза своих детей. Если им хорошо, то они светятся, лучатся, искрятся, а если что – то болит или кто – то обидел, сразу делаются грустными, гаснут, наполняются слезами.

Подробнее...
 
Дистанционное обучение в детском саду.
Педагогика
Автор: Федорова Мария Анатольевна   
23.04.2020 23:15

Дистанционное обучение в детском саду.Дистанционное обучение в детском саду.

В наше время очень актуально внедрение современных технологических средств в систему образования, не только для школьников, но и для дошкольников. Сегодня хочу поговорить именно о дистанционном обучении в детском саду. Это новое и интересное и для самих педагогов/воспитателей, и для детей дошкольного возраста, а так же для родителей детей дошкольного возраста.

Что же такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это взаимодействие учителя, воспитателя, специалистов с учениками, воспитанниками между собой на расстояние, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, средства и формы обучения).

Как же можно организовать дистанционное обучение? Как заинтересовать детей, родителей? Это первый вопрос, с которым столкнулись воспитатели. И мы нашли способ, как можно организовать данный вид обучения, привлечь детей и родителей. Хочу, с вами поделится им.

Подробнее...
 
Взаимодействие педагогов, детей и родителей в ДОУ через проектную деятельность.
Педагогика
Автор: Гилева Елена Владимировна, соавтор Выплова Юлиана Юрьевна   
22.04.2020 13:15

Взаимодействие педагогов, детей и родителей в ДОУ через проектную деятельность.Взаимодействие педагогов, детей и родителей в ДОУ через проектную деятельность.

Семья- это источник, дающий силу для духовного развития, помогающий ребенку адаптироваться в обществе, найти себя в жизни. Этот процесс осуществляется путем целенаправленного взаимодействия семьи и детского сада.

Наиболее актуальным вопросом для детских садов было и остается общение педагогов с родителями воспитанников. Одним из аспектов этого вопроса является поиск действенных путей сотрудничества, необходимого как педагогам, так и родителям.

Подробнее...
 
Эссе: «Я частичка своего народа»
Педагогика
Автор: Курамшина Рузия Ренатовна   
21.04.2020 21:26

Эссе: «Я частичка своего народа»Эссе: «Я частичка своего народа»

Воспитатель Курамшина Рузия Ренатовна

Девиз: «Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести»

Моя задача: «Уча других, учусь сама». Развить у детей представления о доброте, о милосердии, о творчестве, помочь детям овладеть знаниями, умениями и навыками. И чтобы, родители могли доверять самое дорогое, что у них есть – своих детей — воспитателям.

Педагогическое кредо: «…как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». (В. А. Сухомлинский)

Почему я выбрала эту профессию: с детства я мечтала стать воспитателем. Когда я училась в старших классах, на летних каникулах немного работала няней в детском саду, мне очень понравилось. И вот тогда я окончательно решила, что буду воспитателем. Но волей судьбы этого не случилось.

Так почему же я выбрала эту профессию? Сама профессия выбрала меня! Я мама троих замечательных детей, дети вырастают, а энергии и любви много. Мне предложили работать в детском саду, я согласилась. Заочно закончила педагогический колледж №4 города Ульяновска, и ни сколько не жалею что приобрела новую профессию – педагог.

Что удерживает меня в этой профессии? Я люблю детей! В первое время, меня мучили вопросы: «Смогу ли я заинтересовать и удивить детей? Оценят ли меня, как воспитателя».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 136 из 301

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год