Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Молодой педагог — будущее...
Педагогика
Автор: Иванова Екатерина Олеговна   
24.05.2020 21:47

Молодой педагог — будущее...Молодой педагог — будущее...

Однажды мне довелось писать творческую работу на тему «Молодой педагог – будущее...», и я задумалась о том, что же может скрываться за этим многоточием? О чем же стоит задуматься: о педагоге, как о будущем человечества или о будущем молодого педагога? И мне захотелось порассуждать о том, почему же юные специалисты, которые только переступили пороги учебных заведений, являются будущим педагогики и вершителями судеб нашего подрастающего поколения.

Кто же такой молодой педагог? На мой взгляд, это тот самый человек, который «горит» желанием пробовать что-то новое; это тот, кто не жалея своих сил и не покладая рук, пытается испробовать это «новое» и совершает необыкновенные открытия, ведя за собой за руку «маленького открывателя» в огромный мир. И важным на этом пути становятся знания! Перед тем как приступить к работе, прийти к детям, молодые педагоги изучают тонны литературы, пытаются выбрать все самое интересное для нынешнего подрастающего поколения и активно внедряют данные знания в работу.

Подробнее...
 
Проектирование образовательной деятельности в современной информационной образовательной среде (использование электронных средств обучения, ресурсов профессиональных сообществ педагогов дошкольного образования)
Педагогика
Автор: Симагина Ольга Владимировна   
23.05.2020 23:06

Проектирование образовательной деятельности в современной информационной образовательной среде (использование электронных средств обучения, ресурсов профессиональных сообществ педагогов дошкольного образования)Проектирование образовательной деятельности в современной информационной образовательной среде (использование электронных средств обучения, ресурсов профессиональных сообществ педагогов дошкольного образования)

  1. Преимущества компьютерных технологий в ДОУ
  2. Использование слайдов программы подготовки презентаций PowerPoint
  • На развитие логического мышления «Что спряталось за знаком «?»

Использование слайдов программы подготовки презентаций PowerPoint

  • Звуковой анализ слова.

Использование слайдов программы подготовки презентаций PowerPoint

  • Разгадывание загадок.

3. Дидактические требования к планированию НОД с применением электронных ресурсов

МКДОУ – детский сад №5 Старший воспитатель О.В. Симагина 

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ У РЕБЕНКА ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ
Педагогика
Автор: Большакова Наталия Николаевна   
23.05.2020 12:01

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГИЕНТАЦИИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ У РЕБЕНКА ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРГИЕНТАЦИИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ У РЕБЕНКА ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ

Разработала: Большакова Н.Н.

Аннотация. В статье раскрывается актуальность проблемы формирования навыков пространственной ориентации у ребенка шестого года жизни. Выявлены особенности формирования навыков пространственной ориентации у ребенка шестого года жизни.

Ключевые слова: пространственная ориентация, пространственная ориентация на листе бумаги, старший дошкольный возраст.

Развитая пространственная ориентация необходимейшее условие жизнедеятельности современного человека, форма отражения окружающего мира, успешности познания и активного преобразования им действительности. Ориентация в пространстве имеет важное значение в познании окружающего мира и относится к одному из условий социально-бытовой адаптации дошкольников и подготовке их к школе.

Подробнее...
 
Родитель — ребенок — педагог
Педагогика
Автор: Ковина Юлия Викторовна   
21.05.2020 23:39

Родитель — ребенок — педагогРодитель — ребенок — педагог

Сегодня тема взаимодействия участников образовательного процесса, педагогов, родителей и их детей, очень актуальна в работе дошкольного учреждения. В наш прогрессивный, динамичный мир, многие семьи смотрят на воспитание детей другими глазами, нежели более старшее поколение. Семьи с различными культурными обычаями и взглядами на жизнь, по-своему понимают место ребёнка в семье, в культурной и общественной жизни. Конечно, нагрузки на работе, проблемы также сказываются на родителях, а это в свою очередь отражается на детях. Безусловно, Все родители искренне любят своих детей, но не каждый может эту свою любовь проявить. Они знают, что нужно их ребёнку: образование, одежда, еда, любовь. Всё это родители дают ребёнку, но забывают о малом — о внимании к жизни своего ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой действуют вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. Конечно же, каждый из родителей желает своему ребёнку лучшее. Но в условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. А внимание — очень ценный дар, который родители могут подарить своему ребенку. Понимание значения внимания очень велико — это и любовь, и уважение, и чуткость, это понимание самой детской души, ее потребностей. Ведь детский возраст — это самый важный период человека. Детство — это фундамент. Каким мы все его заложим, таким и будет дальнейшая жизнь у ребенка.

Подробнее...
 
Статья «Проблемы инклюзивного образования в детском саду»
Педагогика
Автор: Степанишина Ирина Павловна   
21.05.2020 23:13

Статья «Проблемы инклюзивного образования в детском саду»Статья «Проблемы инклюзивного образования в детском саду»

Степанишина Ирина Павловна воспитатель ГБДОУ детский сад№80 Красносельского р-на Санкт-Петербург

Проблема инклюзивного образования на настоящий момент имеет особую актуальность. Это связано с тем, что нормативные документы, с одной стороны, его регламентируют в образовательных учреждениях, начиная от дошкольной ступени, заканчивая высшим образованием. С другой стороны, очень мало практических рекомендаций по внедрению такой формы образования в существующие учреждения без нарушения хода образовательного процесса и внутреннего распорядка работы.

Инклюзивное образование – это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.

Подробнее...
 
Способы реализации дистанционных образовательных технологий в современных условиях
Педагогика
Автор: Иванова Юлия Леонидовна   
20.05.2020 16:56

Способы реализации дистанционных образовательных технологий в современных условияхСпособы реализации дистанционных образовательных технологий в современных условиях

Иванова Ю.Л. воспитатель ГБДОУ Детский сад № 78 «Жемчужинка»

Большинство стран, в которых обнаружен коронавирус, закрыли детские сады и школы. При этом обращается внимание, что это не каникулы в привычном понимании, когда можно гулять, встречаться с друзьями, ходить в кино, а необходимая мера для предотвращения распространения инфекции.

В нынешних условиях детей можно приводить в детсады только в исключительных случаях, когда родители или заботящиеся о них родственники вынуждены работать и не имеют возможности нанять няню для ухода за детьми. Для таких семей в детских садах открыты так называемые дежурные группы, где в условиях строго соблюдения всех необходимых санитарно-эпидемиологические норм реализуются образовательные программы дошкольного образования.

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная программа студии мультипликации «Веселые картинки» для детей 6-7 лет
Педагогика
Автор: Дубровская Татьяна Владимировна   
20.05.2020 14:21

Дополнительная общеобразовательная программа студии мультипликации «Веселые картинки» для детей 6-7 летДополнительная общеобразовательная программа студии мультипликации «Веселые картинки» для детей 6-7 лет

1. Целевой раздел.

1. 1. Пояснительная записка.

Дополнительная общеразвивающая программа «Веселые картинки» — художественно-эстетической направленности ориентирована на развитие творческих способностей, эмоционально-волевых качеств посредством мультипликации.

Актуальностью рассматриваемой темы является приобщение ребенка к современному обществу и раскрытие его творческих способностей через овладение современными технологиями мультипликации.

Подробнее...
 
Статья «Детство в сказочном мире игр В. В. Воскобовича»
Педагогика
Автор: Маковецкая М. Н., Асеева Е. В., Копылова И.И   
20.05.2020 11:47

Статья «Детство в сказочном мире игр В. В. Воскобовича»Статья «Детство в сказочном мире игр В. В. Воскобовича»

Авторы:

  • Маковецкая М. Н.,
  • Асеева Е. В.,
  • Копылова И.И

Наверное, многие согласятся, что детство – это единственное слово, вызывающее у нас, взрослых, светлые ностальгические воспоминания, ощущение сказки, ежедневных открытий и простых радостей того времени. Детство должно быть свободное от скучных занятий, и наполненное светлыми моментами. Но в современном мире совсем другие требования подготовки к обучению и уровню и качеству образования. И почему-то именно мы, взрослые, стали считать, что детство должно быть осознанно наполненным различными, на наш взгляд, полезными вещами: иностранные языки, шахматы, математика и логика, информатика и многое другое. И забыли мы, что, наполняя мир наших детей разными «полезностями», мы оставляем им все меньше и меньше времени именно на то, наше, ностальгически-сказочное детство.

Подробнее...
 
Преемственность в работе детского сада и школы (из опыта работы)
Педагогика
Автор: Алымова Екатерина Александровна   
19.05.2020 10:45

Преемственность в работе детского сада и школы (из опыта работы)Преемственность в работе детского сада и школы (из опыта работы)

Подготовила и выполнила воспитатель подготовительной к школе логогруппы Алымова Екатерина Александровна

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Леонид Абрамович Венгер

Золотые слова. Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению. Необходимо сделать переход детей в школу более мягким, учителя должны внимательно познакомиться с формами и методами работы в дошкольном учреждении, помочь первоклассникам быстрее адаптироваться к новым условиям.

При поступлении в школу, важен уровень психологического развития ребёнка. Он становится школьником, когда имеет внутреннюю позицию, а это возможно, когда нет устойчивых страхов, связанных со школьной жизнью. Взаимодействие между ведущими линиями обучения и воспитания этого возраста влияет на дальнейшее развитие ребёнка. Комфортность пребывания в школе не должна зависеть от организации системы обучения, поэтому преемственность между дошкольным и начальным звеном – одно из условий непрерывного образования ребёнка.

Подробнее...
 
Календарно-тематическое планирование
Педагогика
Автор: Кудрявцева Наталья Викторовна   
13.05.2020 07:00

Календарно-тематическое планированиеКалендарно-тематическое планирование

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 170 Тракторозаводского района Волгограда»

Автор: старший воспитатель высшей квалификационной категории Кудрявцева Наталья Викторовна,

Пояснительная записка:

Календарно-тематический план разработан на основе основной образовательной программы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 170 Тракторозаводского района Волгограда» и программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Главная цель российского образования была сформулирована в майском Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»:

«Воспитание гармонично развитой и социально-ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций».

Подробнее...
 
Использование педагогической технологии «Круг» на занятиях в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Педагогика
Автор: Сабельникова Ирина Сергеевна   
10.05.2020 14:35

Использование педагогической технологии «Круг» на занятиях в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяИспользование педагогической технологии «Круг» на занятиях в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

воспитатель Сабельникова И.С. Областное казенное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения»

В нашем Центре функционируют группы кратковременного пребывания детей в возрасте от 3 до 7 (8) лет с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (нарушения опорно-двигательного аппарата (ДЦП), задержка психического развития, расстройство аутистического спектра).

В группе кратковременного пребывания дети пребывают 4 часа. За каждой группой закреплены следующие специалисты: воспитатель, учитель — дефектолог, учитель — логопед и педагог – психолог. Основными формами организации коррекционной работы являются индивидуальные и подгрупповые занятия.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 145 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год