Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанницы подготовительной к школе группы
Педагогика
Автор: Жардан Ольга Константиновна   
08.07.2018 19:57

Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанницы подготовительной к школе группыИндивидуальный образовательный маршрут развития воспитанницы подготовительной к школе группы

Индивидуальный образовательный маршрут составила воспитатель МДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Знаменский Ивантеевского района Саратовской области» — Жардан Ольга Константиновна.

Возраст девочки: 6 лет.

Трудности в развитии: слабо развиты речь, внимание, память, логическое мышление.

ОО «Речевое развитие». Речь не чистая (не выговаривает некоторые звуки), грамматически неправильная, не выразительная. Не владеет звуковым анализом слов. Не проявляет интереса к творческой речевой деятельности: не сочиняет загадки, сказки, рассказы; не планирует сюжеты творческих игр.

 

Скачать конспект

Не проявляет устойчивого интереса к литературе, не имеет предпочтения в жанрах.

ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП). Испытывает трудности при решении логических задач; нет знаний

программного материала, затрудняется при выполнении математических заданий, слабо развиты временные представления и представления о межчисловых отношениях.

Форма взаимодействия педагогов с ребёнком: индивидуальная, в подгруппе.

Список используемой литературы:

  • Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада. Воронеж, 2007
  • Журова Л. Е., Варенцова Н. С. Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Москва, 2008.
  • Новикова В. П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. Москва, 2003.
  • Денисова Д., Дорожин Ю. РТ Уроки грамоты для дошкольников. Подготовительная группа. Москва, 2017.
  • Новикова В. П. РТ Математика в детском саду. 6 – 7 лет. Москва, 2016.
  • Денисова Д., Дорожин Ю. РТ Развитие речи у дошкольников. Подготовительная группа. Москва, 2017.

Результаты действия маршрута: заметна положительная динамика в речевом развитии ребёнка: речь стала более чистой, понятной; девочка активна в речевом взаимодействии со сверстниками и взрослыми; с удовольствием заучивает стихи, выразительно их читает; заучивает загадки, приметы, песни; с удовольствием выступает на праздниках; проявляет интерес к прослушиванию сказок, рассказов, читаемых воспитателем; рассказывает сказки с опорой на иллюстрации; пытается сочинять свои загадки, составлять описательные рассказы; с удовольствием принимает участие в драматизациях, в театрализации. С помощью воспитателя выполняет звуковой анализ слов; знает буквы алфавита.

Ребёнок, с помощью воспитателя справляется с заданиями математического характера, логическими задачами: имеет представления о межчисловых взаимоотношениях в пределах 10; пользуется знаками «+», «- «, «=»; вычитает и прибавляет единицу в пределах 10; с помощью воспитателя, с опорой на наглядный материал, объясняет состав чисел в пределах 10; справляется с играми типа «Танграм».

Повысился уровень развития внимания, ребёнок при осознании значимости своих знаний для выполнения заданий, выполнения поручений, повторяет инструкцию взрослого, что способствует формированию умения выполнять задания по устной инструкции, и устранению причин возникших трудностей.

Педагоги вместе с ребёнком подробно анализировали результаты деятельности, выясняли, что не получилось, на каком этапе работы было сложно, что необходимо было исправить.

Задания для ребёнка подбирались с постепенным усложнением, что способствовало усвоению определённых знаний. Ребёнок неоднократно выполнял упражнения различного уровня сложности, закрепляя и совершенствуя способы действия. При объяснении заданий другим детям, закреплялись знания и речевые навыки. Момент соревновательности с товарищами повышает заинтересованность ребёнка в выполнении задания, активизирует деятельность мыслительных процессов: мышление, внимание, память.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 12 (133) выйдет
5 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год