Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Квест как инновационная модель обучения детей дошкольного возраста».
Педагогика
Автор: Аксенова Елена Вячеславовна   
13.03.2020 09:37

«Квест как инновационная модель обучения детей дошкольного возраста».«Квест как инновационная модель обучения детей дошкольного возраста».

Современный ребенок — это человек, разбирающийся в большинстве новейших «гаджетов», но при этом, часто использует их не по делу. Задача педагога состоит в том, чтобы сделать образовательную деятельность незаметной для ребенка и сохранить игру в пространстве дошкольного детства. В связи с этим педагог должен быть современным и уметь применять в совей работе актуальные методики и технологии, использовать оригинальные формы проведения образовательной и досуговой деятельности.

Последнее время широкое распространение как в педагогической практике так и в повседневной жизни получила квест-технология. Образовательная деятельность в формате квест замечательно вписывается в концепцию, заданную ФГОС ДО и становится отличной возможностью для педагога и детей увлекательно и оригинально организовать образовательную деятельность в детском саду.

Подробнее...
 
Развитие детского интеллекта в процессе игровой деятельности
Педагогика
Автор: Шамратова Юли Ибрагимовна   
13.03.2020 09:17

Развитие детского интеллекта в процессе игровой деятельностиРазвитие детского интеллекта в процессе игровой деятельности

Юли Ибрагимовна Шамратова, воспитатель I квалификационной категории ХМАО – Югра, г. Когалым МАДОУ «Колокольчик»

Дошкольное детство – период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности.

Главная задача дошкольного учреждения состоит в том, чтобы ребенок рос здоровым, жизнерадостным, гармонично развитым и деятельным.

Основной вид деятельности дошкольника- это, как известно, игра. В игре развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания. Отличительная способность игровой деятельности – в ее добровольности, высокой активной и контактной зависимости участников. Игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни. [2, с 3]. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, снимает излишнюю нагрузку обучения, вызывает интерес у детей, желание заниматься играми.

Подробнее...
 
Методическая разработка для воспитателей группы на тему: «Наблюдение за детьми раннего возраста»
Педагогика
Автор: Абраменко Светлана Зиноновна   
11.03.2020 14:33

Методическая разработка для воспитателей группы на тему: «Наблюдение за детьми раннего возраста»Методическая разработка для воспитателей группы на тему: «Наблюдение за детьми раннего возраста»

Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое.

Каждый период дошкольного детства характеризуется свойственными ему особенностями психофизиологического развития, а каждый ребенок — индивидуальными особенностями. Знание возрастных и индивидуальных особенностей, владение методикой работы с детьми помогают воспитателю успешно вести детей от группы к группе, поднимать их в развитии и воспитании со ступеньки на ступеньку.

Подробнее...
 
Игры с песком - полезное занятие
Педагогика
Автор: Игнатова Наталья Ильинична   
09.03.2020 19:10

Игры с песком - полезное занятиеПесок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует, и, в то же время, учится работать и добиваться цели.
Трогая руками песчинки малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок развивает и творческие способности ребенка.

Песок обладает свойством пропускать воду. В связи с этим специалисты утверждают, что он поглощает негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние. Так или иначе, наблюдения и опыт показывают, что игра в песок позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и взрослых, это делает прекрасным средством для "заботы о душе" именно так переводится термин "психотерапия".

Подробнее...
 
«Тематические недели, как средство организации проектной деятельности с детьми»
Педагогика
Автор: Надымова Зоя Ивановна   
05.03.2020 21:31

«Тематические недели, как средство организации проектной деятельности с детьми»«Тематические недели, как средство организации проектной деятельности с детьми»

Актуальность

Одним из основных принципов дошкольного образования является построение образовательной деятельности, на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования, а так же сотрудничество детей и взрослых, признания ребёнка полноценным участником образовательных отношений. Эти принципы способствуют формированию целостной картины мира ребёнка.

Подробнее...
 
«Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»
Педагогика
Автор: Ершова Татьяна Борисовна   
05.03.2020 07:54

«Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»«Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»

Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020)

Ершова Татьяна Борисовна воспитатель 2019-2020 учебный год

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования Ершовой Татьяны Борисовны

Годовая методическая проблема (тема) Личная тема «Ознакомление дошкольников с историей и культурой русского народа в процессе проектной деятельности» «Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»

I. Представление.

Должность Воспитатель

Подробнее...
 
«Организация развивающей предметно – пространственной среды (центров детской деятельности) в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Погодаева Ольга Анатольевна.   
04.03.2020 17:53

«Организация развивающей предметно – пространственной среды (центров детской деятельности) в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО»«Организация развивающей предметно – пространственной среды (центров детской деятельности) в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО»

НОД для педагогов «Попробуйте сами»

Опыт проведения РМО воспитателей на базе МБДОУ «Северо – Енисейский детский сад –ясли № 8 «Иволга» им. Гайнутдиновой В. Б.»

Старший воспитатель МБДОУ № 8 «Иволга» Погодаева Ольга Анатольевна.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогических работников по организации РППС в ДОУ.

Задачи:

  1. Ориентировать педагогов на профессиональную успешность, обеспечивающую формирование положительного мотивационно-смыслового отношения к педагогической деятельности.
  2. Раскрывать творческий потенциал личности педагогов через активное участие в работе РМО.
  3. Транслировать методический материал педагогического опыта, способствующего эффективной реализации процесса образования и воспитания дошкольников на современном этапе.

Участники РМО: заведующие ДОУ, старшие воспитатели, воспитатели разных возрастных групп.

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования для детей 5-7 лет «Чемпион»
Педагогика
Автор: Казакова Анна Сергеевна   
03.03.2020 23:03

Программа дополнительного образования для детей 5-7 лет «Чемпион»Программа дополнительного образования для детей 5-7 лет «Чемпион»

Автор-составитель: Казакова А.С. инструктор по физической культуре первой квалификационной категории Видное, 2019 год

Пояснительная записка

Данная Программа имеет физкультурно-спортивную направленность.

Актуальность.

Дело в том, что существуют периоды наиболее эффективного развития физических качеств: критические и сенситивные. Первые «характеризуются повышенной активностью отдельных генов и их комплексов, контролирующих развитие конкретных качеств организма. В эти периоды происходят: значительная перестройка регуляторных процессов; качественный и количественный скачок в развитии отдельных органов и функциональных систем, результатом чего является возможность адаптации к новому уровню существования организма и его взаимодействия со средой. Такая перестройка увеличивает число степеней свободы организма, открывает новые горизонты поведения человека, то есть по сути – это «опережающее отражение действительности».

Подробнее...
 
ПРЕДМЕТНО — РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Сорокина Татьяна Владимировна   
03.03.2020 14:41

ПРЕДМЕТНО — РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПРЕДМЕТНО — РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сорокина Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ Выездновский детский сад №1 Арзамасский район

Правильно организованная развивающая среда — это система условий, обеспечивающая всю полноту развития личности ребенка. Она включает ряд базисных комплектов, необходимого для полноценного физического, познавательного, социального, эстетического развития младших дошкольников.

Познание свойств и качеств предметов, явлений, овладение обобщенными знаниями и умениями, связанными с ориентировкой в окружающем, происходит в процессе различных видов содержательной деятельности. На этой позиции базируется система сенсорного развития детей в отечественной науке В.Н. Аванесова, Л.А. Венгер, А.Н. Лебедев, Н.Н. Поддьяков, Н.Г. Сакулина.

Подробнее...
 
Творческая самопрезентация воспитателя Ефремовой Марии Дмитриевны
Педагогика
Автор: Ефремова Мария Дмитриевна   
29.02.2020 12:27

Творческая самопрезентация воспитателя Ефремовой Марии ДмитриевныТворческая самопрезентация воспитателя Ефремовой Марии Дмитриевны

ГБДОУ Детский сад №73 Невского района г.Санкт-Петербурга 4 младшая группа “Незабудки”

Визитная карточка: Ефремова Мария Дмитриевна

24 мая 1996 года рождения

Воспитатель ГБДОУ №73

Невского района г.Санкт-Петербург

Образование – Средне-профессиональное

В 2015 года окончила Педагогический колледж № 8 по специальности

Подробнее...
 
Портфолио воспитателя
Педагогика
Автор: Мартынова Татьяна Владимировна   
29.02.2020 10:48

Портфолио воспитателяПортфолио воспитателя

МБДОУ «Детский сад» № 123 «Сказка» г.Рязань Мартыновой Татьяны Владимировны

Эссе «Много на свете хороших профессий, но знаю, моей не найти интересней»

Какое счастье, находиться рядом с детьми, помогать им, заботиться о них, играть и опекать их. Выбор – кем быть? – определился сам собой. Конечно же, воспитателем. Годы учебы в педагогическом училище, а затем в педагогическом университете, практика в детском саду, первые дни пребывания в группе с детьми, навсегда останутся в моей памяти.

«Все мы родом из детства». И нам, взрослым не трудно понять внутренний мир детей. Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро. Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый от мала до велика, куда то спешит, чем то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдает за тобой, несколько пар ушей ловят каждое твое слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 144 из 306

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 39 (401) выйдет
23 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год