Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Рассказы детей
Педагогика
Автор: Голиней Юлия Ильинична   
15.07.2018 18:22

Рассказы детейРассказы детей

Педагогический университет Первое сентября Контрольная работа №2. Часть 2. Практическое задание

МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Воспитатель Голиней Юлия Ильинична Город Сергиев Посад, 2017год

Болкун Настя — «Я люблю рисовать»

Я люблю рисовать. Рисую много рисунков! Ну что я нарисую? Сначала небо синее. А я люблю ещё маму! Нарисую мамочку и цветы. Ну а потом папу рядом с мамой. А ещё своего брата — Сашу. А у Саши есть большая машина! Но я не умею машину рисовать... Нарисую ещё дождик и зонтик... Всё! нарисовалась...

 

Башилова Женя — «Моя семья»

Зовут меня Женя. У меня есть папа, мама и брат. Брат — он старше меня, в школу ходит, бабушка и дедушка. Мама Лена бухгалтером работает. А дома суп варит. Ну, ещё пельмени, картошку... Мой папа — начальник. Валера — звать его. Еще бабушка есть у меня и дедушка. Бабушка наша дома сидит, печёт пирожки и полы моет... а дедушка на огороде... копает, посадил картошку. А еще у нас в доме собака живет. Зовут ее Мартин. Я с ним играю! А ещё люблю игрушки.

Смирнов Серёжа — «Моя семья»

Я — Смирнов Серёжа. Пять лет мне. Есть у меня старший брат — Иван.

Мама Оля и папа Андрей. Они нас очень любят. Всё нам покупают... ну разные там игрушки, конфеты, а иногда и мороженое...

Я люблю с братом играть и папой. Да я помогаю маме! Вчера мыл посуду. Мама говорила, чтобы я осторожно держал тарелку, я уже разбил чашку... А еще я очень сильно люблю бабушку! Она меня лечит! Она врач. Ну, я всех конечно люблю!

Климанова Ева — «Кошка»

У меня живет кошка. Я её люблю. Как зовут? Василиска она! Она белого цвета. Носик чуть-чуть грязный — коричневый. Она маленькая. Такая хорошенькая... Папа сначала её не любил. Маме говорил, чтобы она отдала её бабушке. Но у бабушки уже есть котик! Мурзик! Но потом полюбил... даже кушать давал. Ходили мы с ней гулять... Кошка ходит везде в комнатах и на кухню даже. Она любит молоко и любит играть со мной. Целует меня в носик... Ну, лижет язычком...

Сало Матвей — «Воспитатель»

Как зовут воспитателя? А вы не знаете? Это вы — Юлия Ильинична и Наталия Вениаминовна. Что делают воспитатели? Воспитатели — ну учат нас лепить, рисовать, клеить... А ещё стихи рассказывать. Смотрят, чтобы мы все глаза закрыли и спали! А ещё с нами гуляют на улице и играют. А ещё бывают праздники для мам, для пап, про Деда Мороза и Снегурочку. Там разные подарки дарят... Говорят, чтобы мы кушали всё, а я запеканку не люблю! Да я люблю своих воспитателей! А мама говорит, что вы наши мамы в саду...

Отчет

Приём развития речи детей — «Ситуация письменной речи».

Анализ рассказов, составленных детьми.

Для участия в «ситуации письменной речи» были взяты дети из средней группы, в которой я работаю. Я взяла тех детей, которые были на тот момент в группе. Большинству детей исполнилось 5 лет. Работу по приёму «ситуация письменной речи» проводила с каждым ребёнком отдельно, индивидуально.

Темы рассказов предложила детям сама, учитывая психологические и педагогические мотивы. Дети составили рассказы на темы: «Я люблю рисовать» (Болкун Настя), «Моя Семья» (Башилова Женя, Смирнов Серёжа), «Кошка» (Климанова Ева), «Воспитатель» (Сало Матвей).

Эмоциональный настрой детей при включении в ситуацию был положительный, они с большим желанием проявляли инициативу в общении – старались поделиться впечатлениями, проявляли речевую активность. Составляя рассказ из личного опыта, помогала детям строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования. Во время включения в ситуацию старалась создать благоприятную психологическую атмосферу, психологический климат: использовала позицию сотрудничества воспитателя с ребёнком как с равным партнёром, проявляла доброжелательность, неподдельный интерес к результатам детской речевой деятельности.

Участвовать в ситуации детям понравилось. Рассказы получились очень интересными, и даже смешными... Абсолютно всем детям был интересен результат. Когда я прочитала им рассказы, то они были очень довольные. Оформив детские рассказы, я показала их родителям. Родители с интересом и умилением читали рассказы своих детей и удивлялись тому, что их дети столько много рассказали. Некоторые захотели повторить дома «ситуацию письменной речи».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 13 (134) выйдет
12 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год