Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кучеренко Марина Александровна Рыжих Татьяна Викторовна Кутейникова Екатерина Александровна Боровлёва Екатерина Сергеевна
|
03.11.2022 17:38 |
Информационно – творческий проект для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Осенний калейдоскоп».
Актуальность темы: расширение знаний о природе, формирование познавательного интереса, воспитание бережного отношения к природе, развитие умения понимать красоту природы, приобщение к совместной деятельности детей и родителей как в образовательном учреждении, так и дома.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети среднего и старшего дошкольного возраста, педагоги, родители воспитанников.
Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе работы по проекту «Осенний калейдоскоп».
Задачи:
- обобщение и систематизация представлений детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях;
- расширение представлений детей о многообразии и пользе осенних даров природы;
- развитие умения видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм через наблюдения во время прогулок, при рассматривании иллюстраций и картин художников;
- расширение и активизация словарного запаса детей на основе углубления представлений об окружающем мире;
- развитие связной речи, памяти, восприятия, внимания, мышления;
- воспитание у детей бережного отношения к природе.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Сидорова Оксана
|
27.10.2022 23:57 |
Цели: расширять представления детей о природном явлении листопаде, развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, эстетическое восприятие, творческие способности, развивать умение работать кистью, рисовать листья способом «примакивания».
Словарная работа: осень, листья, листопад, кружатся, шуршат, золотая, желтые.
Материалы и оборудование: букет из опавших листьев, гуашь, банки с водой , салфетки, кисти, лист ватмана, фланелеграф, картинки для фланелеграфа, мольберт, разноцветные флажки, конусы, диск с детскими песнями, диск П.И.Чайковский «Времена года», магнитофон, ИКТ.
1.Организационный момент Воспитатель предлагает детям отправиться погулять в парк на велосипедах. Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед» под песню «Кручу, кручу педали, кручу».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
27.10.2022 23:56 |
Техника «Айрис – фолдинг», что означает «Радужное сияние», требует внимательности и аккуратности. Эту работу я делала вместе с сыном - первоклассником на выставку в школу. Собранные листья нужно засушить, сложив их пополам. Сушить можно, положив сложенный листок между двумя листами тонкой белой бумаги, проглаживая утюгом на средней температуре. Досушивать и хранить лучше положить между газетами под небольшой пресс. Можно использовать и сразу. Рассортируйте листья по цветам и насушите достаточное количество каждого цвета. Возьмите форму яблока среднего размера и обведите её на выбранной основе. Вырежьте отверстие. Сделайте квадратный айрис-шаблон. Размер квадрата зависит от размера листа и основы. Построение шаблона для техники айрис-фолдинг.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Татьяна Казакова
|
27.10.2022 23:07 |
Подготовительная группа. ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
ЗАДАЧИ: 1. Развитие музыкально-ритмических движений. 2. Развитие певческих навыков. Правильное пропевание окончаний слов в музыкальном предложении. 3. Формирование коммуникативных отношений между детьми и педагогами: в танцевальных этюдах, в игре. 4. Обогащение словаря детей. 5. Обобщение знания детей по теме «Осень». 6. Работа над лексическим значением слова «ярмарка». 7. Коррекционно-развивающие: • Развивать слуховое внимание
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Киреева Нэлли Владимировна
|
25.10.2022 13:26 |
Аппликация «Осеннее дерево»
Воспитатель: Киреева Нэлли Владимировна. Подготовительная группа
Цель: создание «Осеннего дерева» с помощью цветной бумаги.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги.
Развивающие:
- Развивать у детей умение построения композиции (ориентировку в форме изображения, глазомер).
- Развивать творческие способности и воображение детей.
- Развивать мышление, умение находить выход из проблемной ситуации;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Костикова Маргарита Валерьевна
|
19.10.2022 12:53 |
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Осень»
Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Формировать музыкальные способности дошкольников на основе знакомых осенних песен, игр.
Задачи:
- Формировать умение слушать музыку заинтересованно, внимательно, до конца, откликаясь на её характер и настроение.
- Воспитывать интерес и любовь к музыке
- Развивать способности различать характер песен, средств их музыкальной выразительности.
- Создать радостную, непринужденную атмосферу.
Материал к занятию: осенние листочки, игрушки — Медведь, Заяц, Птичка. Раздаточный материал с изображением Медведя, зайца. Птички. Муз. инструмент- колокольчик, музыкальные фонограммы.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Дорошенко Ольга Михайловна
|
17.10.2022 17:00 |
Дорошенко Ольга Михайловна воспитатель МБДОУ "Колокольчик" г.Ноябрьск, ЯНАО
Программное содержание: - Активизировать словарный запас, учить грамматически правильно строить предложение. - Учить композиционно, выстраивать изображения, использовать композицию, как средство выразительности; - Поощрять желание дополнить изображение деталями; - Формировать заинтересованное отношение к результату коллективной деятельности и умение согласовывать свои действия, договариваться с другом; - Побуждать добрые, светлые чувства, радость, желание любоваться красотой и поэзией золотой осени. Материал и оборудование: - Гуашь, кисти, вода, клей, предварительно нарисованные детали деревьев и кустарников. - Клеенка, салфетка на каждого ребенка. Демонстрационный материал: - Панно с изображением неба и земли.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Солдатова Раиса Михайловна
|
17.10.2022 10:21 |
Солдатова Раиса Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №3 «Белоснежка» г. Губкин Белгородской области.
Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».
Цель: познакомить детей с новым видом творчества в аппликации – «бумажная крошка».
Задачи: научить детей мелко ( 1мм. на 1 мм.) нарезать бумагу; развивать художественный вкус, умение строить композицию, зрительную память, воображение, чувство пространства, мелкую моторику; воспитывать интерес и бережное отношение к красоте осенней природы, любовь и уважение к окружающему миру.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Грибанова Ольга Леонидовна
|
16.10.2022 22:56 |
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение города Магадана «Детский сад комбинированного вида № 15»
Выполнила: воспитатель старшей группы Грибанова О.Л. Магадан 2013г.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная. Программное содержание: познакомить детей с новой сказкой народов Севера, помочь детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям, закрепить умение делать поделку из бумаги способом оригами, воспитывать доброжелательное и бережное отношение к живым организмам; воспитывать любознательность, интерес к природе, воспитывать интерес к национальной культуре других народов, дружеские взаимоотношения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Редактор
|
16.10.2022 22:10 |
Все потрясения осенние Загнали нас в запой и ступор, Но вот настал твой день рождения, И мы схватилися за рупор:
Ура-ура! Не скроем вида, Что с радостью на стол мы кинемся – У нас сегодня Ираида Ну, наконец-то, именинница!
Возьми в подарок, дорогуша, Такое вот приспособленье, Ну, а теперь – держись и слушай: Сейчас начнутся поздравленья.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Яманова Светлана Анатольевна
|
16.10.2022 20:31 |
Цели: повышать интерес к занятиям оригами, учить детей складывать листочки в технике оригами. Материалы: ваза с осенними ветками, выполненная в технике оригами - демонстрационный материал; ваза с голыми ветками, выполненная в технике оригами - заготовка для выполнения коллективной работы; квадраты со стороной 5 см жёлтого, зелёного, красного цвета, окрашенные с одной стороны – на каждого ребёнка; пооперационные карты изготовления листочка – на каждого ребёнка; Ход занятия Воспитатель. Дети, сегодня утром, когда вы ещё не пришли в детский сад, и в группе было тихо-тихо, я услышала разговор куклы Маши и Мишки. Кукла Маша рассказывала Мишке о том, что она очень любит осеннюю пору. Ведь Осень — настоящая художница, она мастерски разукрашивает природу в самые разные цвета и оттенки. Вчера кукла Маша гуляла в осеннем парке и наблюдала, как разноцветные листочки отрываются от веточек, и, красиво кружась, падают на землю. Гуляя по парку, кукла Маша подумала, что долго придётся ждать до следующей осени, чтобы вновь полюбоваться её яркими красками. И кукла Маша решила взять несколько осенних веточек с собой. Вернувшись с прогулки, она поставила осенние веточки в вазу, и весь вечер любовалась красотой осенних листьев (показ вазы с осенними веточками). А утром, когда проснулась, обнаружила, что листики опали, и в вазе стоят только голые веточки (показ вазы с голыми ветками — заготовки к проведению коллективной работы). Кукла Маша очень расстроилась. Мишке было жаль куклу Машу, но он не знал, как ей помочь. Воспитатель. Дети, а вы знаете, как можно помочь кукле Маше? (дети - сделать листочки из бумаги). Воспитатель. Верно, дети, мы сделаем листочки из разноцветной бумаги. Воспитатель читает стихотворение С.А. Васильевой Клён. Листву рассыпает метель золотая, Я в парке сижу и о чём-то мечтаю. Над лавочкой старой лист клёна кружится И медленно мне на ладошку ложится. Такой разноцветный, нарядный, весёлый - Чудесно, что клёны растут возле школы! Осенние клёны - цветов хороводы, И жёлтый, и красный среди непогоды. Найду я зелёного капельку цвета Как отблеск последний ушедшего лета.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 48 |
|
|