Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Клочкова Александра Валерьевна
|
08.01.2021 15:29 |
Открытое занятие в подготовительной группе с детьми 6-7 г.ж по познавательному развитию «Щедрая осень»
ГБ ДОУ «Детский сад №129 «Колокольчик» г.Севастополь
Воспитатель: Клочкова Александра Валерьевна
Занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим «Щедрая осень»
Тема: «Щедрая осень»
Цель: «Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе».
Задачи:
- Обогащение активного словарного запаса детей по данной теме.
- Закреплять название осенних месяцев, основные приметы осени, изменения, происходящие осенью в растительном и животном мире, чем занимаются люди, как одеваются, отличительные особенности ранней и поздней осени.
- Воспитывать бережное отношение к природе и её обитателям.
Образовательная область: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ципилева Л.А., Соколова Ю.А.
|
25.12.2020 15:59 |
Театрализованное представление «Осеннее путешествие по сказкам В.Г. Сутеева» для детей 5-6 лет.
Разработали и провели:
- Ципилева Л.А.,
- Соколова Ю.А.
воспитатели группы №8 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №59» город Череповец, 2020 год.
Цель: создание условий для проявления у детей интеллектуальной и творческой активности.
Задачи:
- Актуализировать знания детей об авторских сказках, произведениях В.Г. Сутеева.
- Дать возможность детям проявить свои артистические способности через участие в инсценировке «Осеннее путешествие по сказкам В.Г. Сутеева».
- Активизировать внимание, память, мышление средствами творческих игр, тестовых упражнений, музыкальных игр.
- Воспитывать познавательный интерес к книге, творчеству В.Г. Сутеева.
- Создать условия для оптимизации взаимоотношений ДОУ и семьи.
Материал: Выставка книг В.Г. Сутеева, портрет писателя, детские рисунки по сказкам В.Г. Сутеева, предметы из сказок, костюмы сказочных персонажей, дидактическое пособие «Разбери по сказкам».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Голубцова М.А. Вакунова И.В.
|
24.12.2020 10:32 |
Проект «Золотая осень»
Воспитатели:
- Голубцова М.А.
- Вакунова И.В.
Тип проекта: познавательно-исследовательский (октябрь)
Актуальность проекта:
Тема данного проекта была выбрана не случайно. Хочется расширить кругозор детей об осени, ее основных признаках, названиях месяцев. С приходом осени все вокруг поменялось: и погода, и цвет листьев на деревьях, одежда людей из-за холода. В беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть названия месяцев и некоторые признаки осени. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с золотой осенью. В связи с этим была определена такая тема. Дети в недостаточной степени имеют представление об осенних явлениях в живой и неживой природе. Не всегда точно могут определить значение слов «золотая осень», «унылая пора», подбирать к существительным прилагательные и глаголы. В ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Яблочкина Людмила Васильевна, Кружкова Татьяна Владимировна
|
15.12.2020 11:03 |
Проект «ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 «Буратино»
по формированию экологического воспитания дошкольников «Осень к нам пришла»
Тип проекта: познавательный, информационный, творческий.
По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до
получения результата.
По характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Осипова Светлана Александровна, Соколова Анна Петровна
|
14.12.2020 23:10 |
Проектная деятельность: «Модница осень»
Подготовительная группа ГБДОУ №11 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Руководители проекта: Осипова С. А., Соколова А. П. Санкт-Петербург, 2020 г.
Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период. Применения приобретённых знаний позволяет развивать познавательные, коммуникативные и творческие способности детей.
Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей в рамках данного проекта способствует установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых, наполняет их творческой энергией, помогает в организации сотрудничества семьи и образовательного учреждения.
Цель проекта: развитие интереса к изучению природы осенью у детей подготовительной группы.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
- развивать сообразительность, умение ставить задачи в рамках возникшей проблемы и решать их, общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
- расширять знания детей о растительном и животном мире, о состоянии природы в осенний период
- развивать воображение в процессе наблюдения, исследования природных объектов
- воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы
- развивать умение детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их
- развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в составлении композиций, используя природный материал
- воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы
- совершенствование физических качеств в разнообразных формах двигательной деятельности
- развивать мелкую моторику пальцев рук (лепка, аппликация)
- привлекать родителей к жизни группы, содействовать сближению родителей и детей над решением общей задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Жамсаранова Ханда Валериевна
|
14.12.2020 21:31 |
Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
Разработала Жамсаранова Ханда Валериевна
Цель: Уточнить и расширить представления об осени и ее приметах.
Задачи: Образовательные
- Расширить словарный запас детей по теме «Осень»;
- Учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- Подбор слов-определений, согласование существительных с прилагательным;
- Учить детей образовывать множественное число существительных; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
- Учить уметь обобщать и классифицировать.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Честных Елена Витальевна
|
10.12.2020 16:46 |
Конспект НОД по Познавательному развитию. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Ознакомление с миром природы. Тема: «Путешествие в осень» — итоговое занятие по теме «Осень» в подготовительной к школе группе.
Честных Елена Витальевна МБДОУ «Детский сад № 165» г.Чебоксары Чувашской Республики
Цель:
- Сформировать у детей обобщенное представление об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
- Обобщить знания детей о последовательности осенних изменений в природе.
- Познакомить с образом осени в произведениях искусства и музыке.
- Приобщать детей к прекрасному.
- Воспитывать чувство любви к природе.
Оборудование: Большой конверт с письмом; Конверты с текстами заданий — 3; Буквы, для составления слова; Корзина большая с овощами: капуста, морковь, картошка, свекла, лук, чеснок, тыква, гриб, репка; Корзинка маленькая с яблоками – сюрприз; Листики: красные — 9 шт., желтые — 9 шт.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Соляник Татьяна Васильевна
|
09.12.2020 06:32 |
КВЕСТ – ИГРА ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ДАРЫ ОСЕНИ»
Выполнила: воспитатель Соляник Т.В. г.Севастополь Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 79» 2019г.
Программные задачи:
Создать условия для закрепления знаний детей об характерных признаках овощей, продолжать формировать коммуникативные навыки, стимулировать поисково – познавательную деятельность.
Закрепить умение составлять предложения и схемы к предложениям, составлять прилагательные из существительных, умения составлять описательные рассказы, закрепить знание детей о труде с помощью пословиц, усовершенствовать умения детей подбирать предметы по форме и цвету. Содействовать развитию речи, мышлению, сообразительности, памяти, зрительного внимания, самостоятельности в решении задач, развитию умения работать в команде.
Способствовать доброжелательным, дружеским взаимоотношениям между детьми.
Формировать навыки безопасного обращения с ножом, в быту, нарезая овощи.
Воспитывать аккуратность, трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца, помогая друг другу.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Понамарева Елена Геннадьевна
|
08.12.2020 03:31 |
Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная ситуация по ХТД (рисование). Тема: «Осень в гости к нам пришла»
Понамарева Елена Геннадьевна
Цель: Создать условия научить детей рисовать осеннее дерево.
Задачи: Создание условий для продолжения знакомства (детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки. Учить использовать три цвета – красный, желтый, оранжевый. Развивать мелкую моторику рук, память, воображение. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе и желание заботиться о ней.
Предшествующая работа: рассматривание картин с изображением осени, чтение стихотворений об осени, наблюдение за изменениями в природе.
Оборудование: листы А5 на каждого ребенка, стакан непроливайка, кисточка, салфетка, клеенка, акварельные краски, ватман с недорисованным лесом, плюшевый белый мишка.
Ход НОД
1. Орг. момент.
Дети с воспитателем заходят в группу.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Горбунова Ольга Александровна Симонян Ирина Михайловна
|
01.12.2020 08:07 |
«ОСЕННИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОХА И АХА»
ВЕД – Здравствуйте, дорогие ребята! Долго трудились волшебные краски,
Природа вышла красивой, как в сказке! Вся разноцветная — вот красота!
Вы полюбуйтесь какие цвета!
- В свой шатер волшебный и прекрасный Я вас на праздник позвала.
Из далеких и чудесных странствий Сказку новую с собою принесла.
- Слышите, к нам кто-то спешит? Да это же два соседа – Ох и Ах.
Появляется Ох, идет еле-еле переставляя ноги
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевна Чащина Елена Александровна
|
30.11.2020 14:03 |
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя по теме «Осень» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.
- Музыкальный руководитель: Чащина Елена Александровна
- Учитель – дефектолог: Биктимирова Татьяна Владимировна
- Педагог-психолог: Чурикова Мария Валерьевна.
МБ ДОУ «Детский сад № 182» 2020 г.
Цель: Расширять знания детей о времени года.
Задачи:
- учить детей называть приметы осени, изменения в природе
- развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения
- закреплять умения рисовать предметы разной формы и величины
- продолжать учить составлять описательные загадки по схеме
- развивать зрительное восприятие формы, глазомер
- развивать мелкую моторику, координацию движений кисти руки, пальцев
- совершенствовать чувство ритма, памяти и музыкальности
- формировать у детей умения с помощью графического рисунка, понимать и выполнять новые музыкально-ритмические упражнения по мнемотаблице.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 47 |
|
|