Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Осень"

Занятия по теме ОсеньКонспекты занятий с детьми по теме "Осень"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия Тема: Составление рассказа по теме «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Ковтун Ирина Викторовна   
18.07.2015 19:08

Конспект занятия Тема: Составление рассказа по теме «Осень»Конспект занятия Тема: Составление рассказа по теме «Осень»

Воспитатель: Ковтун Ирина Викторовна Московская область город Серпухов МДОУ ЦРР детский сад №45 «Мечта»

Образовательная область «Коммуникация» Старшая группа

Составление коллективного рассказа.

Программные задачи:

  • Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
  • Учить детей отвечать на вопросы и задавать их.
  • Активизировать словарь детей по данной теме. Совершенствовать умение детей использовать в речи разные части речи в точном сочетании с целью высказывания.
  • Развивать наблюдательность, логическое мышление.
  • Воспитывать любовь к природному окружению, умение слушать ответы товарищей.
Подробнее...
 
Проект «Осень – чудная пора»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Дятлова Анна Николаевна   
18.07.2015 00:14

Проект «Осень – чудная пора»Проект «Осень – чудная пора»

Цель, направление деятельности проекта:

Исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени, а также творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композиций.

Задачи:

  • Расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период;
  • Формировать: основы экологической культуры дошкольников через практическую деятельность, наблюдения, опыты, исследовательскую работу и работу с дидактическим материалом; навыки художественного исполнения различных образов при пении, в инсценировках и играх; пространственную компетентность детей;
  • Усовершенствовать: знания о изменении погодных условий; умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы в осенний период;
  • Акцентировать внимание детей к окружающим природным объектам;
  • Способствовать развитию памяти, восприятия, логического мышления;
  • Воспитывать эстетические чувства, интерес к познавательной деятельности, умение работать в коллективе.
Подробнее...
 
Занятие во второй младшей группе "В гости к мудрой сове"
Занятия по теме "Осень"
Автор: Кирпичева Анастасия   
09.07.2015 23:45

Занятие во второй младшей группе В гости к мудрой совеЗанятие во второй младшей группе "В гости к мудрой сове"

Программное содержание:

  1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
  2. Активизировать глагольный словарь по данной теме.
  3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
  4. Продолжать учить согласовывать движения с речью.
  5. Развивать мелкую моторику пальцев рук, через пальчиковую гимнастику.
  6. Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Демонстрационный материал: сюжетная картинка «Осень» Агранович, картинки на магнитах, с изображением осенних признаков, осенние листья, музыка «Звуки осеннего леса»

Подробнее...
 
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Постучалась в двери осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Мищенко Инна Васильевна   
09.07.2015 19:37

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Постучалась в двери осень»Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Постучалась в двери осень»

Дети под музыку входят в зал

Ведущий:

Постучалась в двери осень.
Золотая, щедрая пора
С урожаем, листьев разноцветьем
К нам на праздник в детский сад пришла.

Подробнее...
 
МИНИ — ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "Волшебница — осень"
Занятия по теме "Осень"
Автор: Керица Ольга Александровна   
24.06.2015 18:06

МИНИ — ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Волшебница — осеньМИНИ — ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "Волшебница — осень"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 250» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Выполнила и провела: Керица О. А. Новокузнецк

ИДЕЯ ПРОЕКТА:

Установить взаимные доверительные отношения между педагогами и родителями по развитию творческих способностей детей в изобразительной деятельности.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • Привлечь родителей к активному участию в деятельности ДОУ.
  • Познакомить родителей с основами развития творческих способностей в изобразительной деятельности:
  • развивать воображение
  • знакомить детей со способами создания поделок из природного материала
  • учить детей самостоятельно определять замысел и реализовывать его, комбинируя ранее известные способы
  • развивать композиционные умения: размещать объекты в соответствии с особенностями формы, величины, создавая сюжетную композицию с использованием природного материала (осенние листья, семена, шишки, цветочные лепестки).
Подробнее...
 
Картотека прогулок "ВРЕМЕНА ГОДА" на сентябрь месяц для детей дошкольного возраста (средней группы)
Занятия по теме "Осень"
Автор: Гетманец Светлана Михайловна   
15.06.2015 10:29

Картотека прогулок "ВРЕМЕНА ГОДА" на сентябрь месяц для детей дошкольного возраста (средней группы)Картотека прогулок "ВРЕМЕНА ГОДА" на сентябрь месяц для детей дошкольного возраста (средней группы)

Картотека обеспечивает разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-личностному, физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому.

В картотеке представлены 24 карточки для ежедневной прогулку в течении месяца. В данном пособии прописаны наблюдения за живой и неживой природой, дидактические и подвижные игры, индивидуальная работа, а также труд детей на групповом участке.

СЕНТЯБРЬ Карточка №1.

Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? (пасмурная, солнечная, дождливая). Дует ли сейчас ветер? Как узнаем, что он дует? Что качается, трепещет от ветра? Как можно сказать про такую погоду? (ветреная, тихая) Холодно сегодня или тепло? Что надето на детях? Как можно сказать про такую погоду? (тепла, потому что одеты в кофточках, или прохладная, если они одеты в куртках).

Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него — итог идем по ветру».

Подробнее...
 
Комплексное развивающее занятие для детей раннего возраста 1-3 года. ТЕМА: Осень.
Занятия по теме "Осень"
Автор: Останина Елена Юрьевна   
12.06.2015 17:27

Комплексное развивающее занятие для детей раннего возраста 1-3 года. ТЕМА: Осень.Комплексное развивающее занятие для детей раннего возраста 1-3 года. ТЕМА: Осень.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. ПРИВЕТСТВИЕ

Педагог: Здравствуйте ребята! Кукла в гости к нам пришла. А почему она желтая? Потому что это кукла-осень. Давайте ее поприветствуем.

(с помощью куклы педагог здоровается с каждым ребенком, называя его по имени).

2. Пальчиковая гимнастика.

Осень, осень листопад
Листья желтые летят
И с березы и с осинки
С дуба, клена и рябинки

Желтые и красные
Все такие разные.

По тексту сгибаем пальчики на одной, а затем на другой руке, повторяя слова.

3. Разрезные картинки (педагог: ребята. Посмотрите, я хотела показать вам картинки с осенними пейзажами, а осенний ветер их разорвал на кусочки, поможете собрать.

4. Украсим деревья на фланелеграфе. Осенний ветер сорвал все листочки с деревьев, им холодно, согреем их листочками. (разложенные на полу желтые и красные листочки, дети собирают и украшают им деревья, расположенные на фланелеграфе.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ДОСУГА «В ГОСТЯХ У ТУЧКИ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА.
Занятия по теме "Осень"
Автор: Степаненко Татьяна Петровна   
11.06.2015 13:42

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ДОСУГА «В ГОСТЯХ У ТУЧКИ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА.КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ДОСУГА «В ГОСТЯХ У ТУЧКИ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА.

Подготовила и провела Музыкальный руководитель ГОУ № 1227 г. Зеленограда Степаненко Татьяна Петровна.

Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера.

Образовательные: Учить воспринимать спокойный, напевный характер песни. Начинать пение всем одновременно после музыкального вступления по показу педагога. Учить чисто интонировать мелодию песни, протягивая ударные слоги в начале каждого такта.

Учить выполнять образные движения, подсказанные характером музыки, менять движения в соответствии с двухчастной формой музыки.

Развивающие: Продолжать развивать навыки основных движений и ориентировки в пространстве. (двигаться всем вместе в одном направлении, разбегаться врассыпную, легко бегать, кружиться)

Развивать чувство музыкального ритма: воспроизводить равномерный ритм на палочках, треугольнике и металлофоне.

Подробнее...
 
Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «В осеннем лесу».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Самородова Светлана   
06.06.2015 14:02

Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «В осеннем лесу».Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «В осеннем лесу».

Программное содержание: Развивать познавательные способности детей; словесно-логическое мышление; продолжать учить самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы, решать проблемные ситуации, сопоставлять число с цифрой, группировать фигуры по форме, размеру; определять расположение предмета по отношению к себе и другим предметам. Воспитывать любовь к математике, доброжелательность.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, аромолампа, обручи, листья деревьев, наборы цифр от 1 до 6,карточки с изображением различных предметов, 2 тропинки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Хотите отправиться со мной в путешествие?

Подробнее...
 
Дидактические игры в старшей группе по теме: «Дары осени».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Семенюк Людмила Викторовна   
03.06.2015 21:57

Дидактические игры в старшей группе по теме: «Дары осени».Дидактические игры в старшей группе по теме: «Дары осени».

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей о растениях.
  • Развивать умения устанавливать простейшие связи между предметами, группировать предметы по месту их произрастания.
  • Закрепить знания детей, о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды –вершки.
  • Упражнять в составлении целого растения из частей.
  • Развивать активность, речь, самостоятельность мышление.

Материал: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, грибов, злаков, мелкие картинки с растениями, муляжи овощей и фруктов. Разрезные картинки овощей и фруктов.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Формирование физических качеств у детей 4 -5 лет в совместной деятельности педагога с детьми на прогулке «Волшебное путешествие в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Заздравных Инна   
01.06.2015 14:46

Формирование физических качеств у детей 4 -5 лет в совместной деятельности педагога с детьми на прогулке «Волшебное путешествие в осенний лес»Формирование физических качеств у детей 4 -5 лет в совместной деятельности педагога с детьми на прогулке «Волшебное путешествие в осенний лес»

Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 40 «Золотая рыбка»

Воспитатель Заздравных И.И.

Программное содержание:

Задачи

  • Формировать потребность в здоровом образе жизни.
  • Воспитывать активную жизненную позицию по отношению к своему здоровью.
  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
  • Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
  • Использовать элементы традиционных и нетрадиционных здоровье сберегающих технологий (ЗСТ) для целостного развития ребенка.

Предварительная работа

Беседа с детьми о признаках осени, о полезных свойствах овощей и фруктах, о здоровом образе жизни.

Используемые ЗСТ:

  • Релаксация

Релаксация является эффективным средством при борьбе со стрессом и снижением мышечного тонуса. Релаксацией собственного тела и мыслей можно заниматься в любом возрасте. И дети не являются исключением, хоть и не сталкиваются с такими стрессовыми ситуациями, как у взрослых.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 31

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год