Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Елена Евгеньевна Захарова
|
18.09.2022 18:32 |
Цель: Развивать у детей пространственные представления и воображение, эстетическое восприятие, формировать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности. Продолжать учить детей передавать красоту осенней природы методом выкладывания листьев на драпе. Материал к занятию. Драп, листья березы, рябина, плоды рябины, игрушка Ёжик, магнитофон. Предварительная работа. Наблюдение за природой во время прогулок, рассматривание иллюстраций с осенним пейзажем, пение песенок, разучивание стихотворений об осени. Методика проведения занятий. В группу приходит осень. « здравствуйте, ребята! Я шла мимо и решила к вам зайти. А вы знаете кто я?» Дети: «да, это осень к нам пришла». Воспитатель: «а как вы узнали, что это осень?»
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Светлана Борисовна Гацько
|
18.09.2022 18:16 |
Подготовила: воспитатель МБДОУ «Колокольчик» г.Ноябрьск Гацько Светлана Борисовна Программное содержание: Учить детей создавать осенний пейзаж, изображать предметы в сюжетном рисунке на широкой полосе земли, располагая их ближе и дальше. Заполнять изображением весь лист бумаги. Крону деревьев изображать оттиском мятой бумаги. Закреплять умения рисования нетрадиционным способом, в рисовании концом кисти тонких веток. Формировать навыки использования рациональных приемов при рисовании однородных предметов (сначала рисуют все стволы и ветки деревьев, потом листву на всех деревьях). Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость, доводить начатое дело до конца. Коррекционные задачи: Развивать зрительное и слуховое восприятие, общую и мелкую моторику, развитие познавательных интересов, совершенствование словаря. Словарная работа: Золотая, осень, октябрь, деревья, крона, листва, желтеть, краснеть, опадать.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ляшенко Ольга Николаевна
|
18.09.2022 16:40 |
Ляшенко Ольга Николаевна воспитатель МДОУ десткий сад присмотра и оздоровления "Теремок" ЯНАО г.Лабытнанги
Цель: Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку; учить проявлять свой эмоциональный всплеск в практическом применении через аппликацию. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать речь, активизировать словарь. Материал: Картины осени, сухие листья, нарисованные лужи, тучи с каплями дождя, клей, кисточки, лист ватмана с нарисованной вазой и приклеенными веточками. Оборудование: Компьютер, экран, проектор. Предварительная работа: Экскурсии в осенний парк, рассматривание осенних листьев, деревьев, «шуршание» листвой под ногами, вдыхание запахов осени. Словарная работа: Осень, страна, приметы.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Слободянская Елена Ивановна
|
18.09.2022 12:22 |
Образовательная деятельность: художественно-творческая Тип: Обобщение и закрепление знаний и умений. Образ деятельности: художественно-творческая. Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация. Цель: создание коллективной сюжетной композиции.
Задачи: Образовательная: учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны; создание коллективной сюжетной композиции из природного материала – веточек, листьев; Воспитательная: формирование у детей эстетического вкуса, аккуратности, обеспечение связи знаний, умений, навыков с жизнью. Формирование и развитие у детей познавательных мотивов учебной деятельности, творческой инициативы и активности. Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе. Развивающая: развитие наблюдательности, внимания, мелкой моторики, развитие речи и мышления детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Юлия Фирсова
|
17.09.2022 23:53 |
Картины природы в музыке, живописи и поэзии. Осень. Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Цель: На примере произведений об осени показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные, поэтические и художественные образы. Задачи: - Развивать умение детей соотносить по настроению музыкальные, художественные и поэтические образы; обогащать словарь, развивать образную речь детей. - Закрепить и обобщить знания об осени и ее признаках через эмоциональное восприятие произведений искусства. - Воспитывать любовь к природе и развивать эстетический вкус дошкольников. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ольга Васильевна Межакова
|
17.09.2022 19:33 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 68 Рассматривание картины «Поздняя осень». Составление описательного рассказа Образовательная область «Коммуникация» Разработала: Межакова Ольга Васильевна воспитатель МБДОУ д/с №68 г. Белгород Цели: - уточнить знания детей о признаках осени; - формировать навыки составления короткого описательного рассказа с использованием опорных схем; - активизировать «осенний» словарь: слякоть, непогода, ненастье, бурая, ржавая, рыжая трава, пожухлые листья; - развивать связную речь, мышление, внимание, воображение; - формировать пространственно-временные представления; - воспитывать интерес к пейзажной живописи.
Оборудование: картина «Поздняя осень», буквы «с», «о», «н», цифры «1», «2», «3», грамзапись П.И. Чайковского «Осенний день», опорные схемы для составления описательного рассказа.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы
|
17.09.2022 16:26 |
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество. Аппликация» КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА. Тема: «Осень наступила»
Программное содержание: • Расширение, активизация словарного запаса по теме. • Развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики, слухового внимания, чувства ритма. • Обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, прослушивая произведения П. И. Чайковского (цикл «Времена года»); • Закреплять умение петь коллективно с музыкальным сопровождением, точно интонировать мелодию, закреплять навыки эмоционального, выразительного исполнения;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Лилия Гасец
|
17.09.2022 09:43 |
Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»

|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Масюк Марина Борисовна
|
17.09.2022 02:48 |
Конспект итоговой НОД в подготовительной группе на тему «Осень» Форма: игра-путешествие Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», Физическая культура», «Музыка», «Социализация». Цель: закрепить знания об осени, об осеннем лесе, о животном и растительном мире. Задачи: 1. Обобщать знания о времени года – осень, о лесе, о животном и растительном мире. Повторить правила поведения в лесу. 2. Развивать умения сравнивать, классифицировать, анализировать и обобщать. Развивать внимание, мышление, память. 3. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ксения Дюкова
|
16.09.2022 17:36 |
Подготовила: Дюкова К.В. Сентябрь. ХОРОША ОСЕНЬ- СТОГАМИ, ГРИБАМИ. ОСЕНЬ, ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ!!! ЛЕС ТОЧНО ТЕРЕМ РАСПИСНОЙ ЛИЛОВЫЙ , ЗОЛОТОЙ , БАГРЯНЫЙ. ВЕСЕЛОЙ ПЕСТРОЮ СТЕНОЙ СТОИТ НАД СВЕТЛОЮ ПОЛЯНОЙ. (И. БУНИН ).
ЭЙ! ГРИБЫ- ГРИБОЧКИ!!! ВСТАВАЙТЕ!!! СЫРУ ЗЕМЛЮ ПРОШИБАЙТЕ, ТРАВУ, ЛИСТВУ РАЗГРЕБАЙТЕ!!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Екатерина Никишина
|
16.09.2022 10:52 |
Строго-ласково звучат слова Очень добрым, приветливым шепотом: "Катя, снова ты уплыла!" А я просто лечу за облаком. Уравнения где-то там, И пример у меня не решается. Улетаю ввысь, к облакам, Там с подругами осень встречается.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 49 |
|
|