Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Краткосрочный проект «Домашние кошки»
Познание
Автор: Громовик Светлана Григорьевна Толстопятова Ольга Алексеевна Семешова Елена Викторовна   
12.02.2018 00:29

Краткосрочный проект «Домашние кошки»Краткосрочный проект «Домашние кошки»

Авторы:

  • Воспитатели — Громовик Светлана Григорьевна, Толстопятова Ольга Алексеевна
  • Учитель-логопед — Семешова Елена Викторовна

МБДОУ «Лукоморье» г.Черногорск РХ

Проблема: дети не знают историю одомашнивания кошек.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Времена года»
Познание
Автор: Алексеева Ольга Александровна   
11.02.2018 01:36

Дидактическая игра «Времена года»Дидактическая игра «Времена года»

Дидактические игры для дошкольников позволяют применить полученные знания на практике и узнать что-то новое. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных качеств: любознательность, активность; отзывчивость; способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способность управлять своим поведением и планировать свои действия.

Прежде всего, дидактические игры осуществляют познавательное развитие детей. Игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи.

Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом); настольно-печатные; словесные игры. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация), совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи), воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания.

Подробнее...
 
Опыт работы. «Развитие познавательного интереса дошкольников старшего возраста посредством организации экспериментальной деятельности»
Познание
Автор: Власова Ирина Викторовна   
11.02.2018 00:28

Опыт работы. «Развитие познавательного интереса дошкольников старшего возраста посредством организации экспериментальной деятельности»Опыт работы. «Развитие познавательного интереса дошкольников старшего возраста посредством организации экспериментальной деятельности»

Власова Ирина Викторовна воспитатель МБДОУ №3 г. Пролетарска

Актуальность моего опыта определяется Федеральным Законом об образовании в Российской Федерации, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в области «Познавательное развитие», направленным на решение задач развития у детей познавательных интересов, формирования исследовательской деятельности, воспитания интегративных качеств ребенка – любознательности и активности.

Изучив методическую литературу, я пришла к выводу, что включить ребенка в исследовательскую деятельность и научить его рациональному варианту поиска информации можно с помощью экспериментирования, которое является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых и рассматривается формой организации педагогического процесса

Поэтому мной была поставлена цель: внедрить систему экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, направленную на развитие у детей познавательных интересов

Подробнее...
 
Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»
Познание
Автор: Кузнецова Наталья Владимировна   
03.02.2018 23:44

Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»

Воспитатель: первой квалификационной категории Кузнецова Наталья Владимировна, МБДОУ «Детский сад №10» Тверская область город Торжок.

Цель: расширять представления детей о белом медведе: его внешнем виде, среде обитания, питании, выращивании потомства.

Задачи:

Образовательные: расширить кругозор детей в части представлений о жизни, местообитании и питании белых медведей, умение подбирать притяжательные прилагательные к имени существительному.

Развивающие: развивать связную речь и умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями, экологическое мышление и творческое воображение в процессе познавательной деятельности, уметь выражать свои мысли.

Подробнее...
 
Развивайте у детей любознательность!
Познание
Автор: Косенкова Надежда Владимировна   
31.01.2018 03:03

Развивайте у детей любознательность!Развивайте у детей любознательность!

Подготовила: Косенкова Н.В. ГБОУ Школа№2127, Беби-академия: «Новокосинская 14Б»

Говоря о познавательно – исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребёнка, впрямую направленную на постижение устройства вещей. Связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. В период дошкольного детства «островки» познавательно – исследовательской деятельности сопровождают игру, продуктивную деятельность, вплетаясь в них в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала.

Чем старше становится ребенок, тем в большей степени познавательно – исследовательская деятельность включает все средства её осуществления и, соответственно, разные психические функции, выступая как сложное переплетение действия, образа, слова (восприятия, мышления, речи).

Подробнее...
 
Авторская сказка «Сказ про Мытищи»
Познание
Автор: Шевлягина Лариса Александровна   
30.01.2018 14:33

Авторская сказка «Сказ про Мытищи»Авторская сказка «Сказ про Мытищи»

Автор: Шевлягина Лариса Александрова

В известном царстве, Российском государстве, во времена давние, в селенье большом, названия прежнего коего ныне уже никто и не припомнит, жили-были люди: как добрые, так и не очень, как стройные, так и не слишком. Иными словами, народ русский. И каждый занимался своим делом: кто землю пахал, кто зерно собирал, кто пшеницу молол, кто хлеба выпекал, а кто и молотом кузнечным сутки напролёт мечи булатные из стали выковывал для царских дружинников. Но были и те, кто посуду из глины податливой лепил, кто дома возводил деревянные, кто кистью из власа конского узоры яркие выписывал. В общем, люди простые, как и повсюду, и как и все прочие люди кашу варить привычные, по грибы да по ягоды ходить в лес охотливые.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры «Рукавичка».
Познание
Автор: Корчагина Юлия Леонидовна   
28.01.2018 17:00

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры «Рукавичка».Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры «Рукавичка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Тип: интегрированное.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»,

«Художественно — эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному, социально-коммуникативному и речевому развитию «Северодвинск – любимый город мой» (старший дошкольный возраст)
Познание
Автор: Богдановская Любовь Алексеевна   
28.01.2018 15:44

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному, социально-коммуникативному и речевому развитию «Северодвинск – любимый город мой» (старший дошкольный возраст)Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному, социально-коммуникативному и речевому развитию «Северодвинск – любимый город мой» (старший дошкольный возраст)

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 79 «Мальчиш-Кибальчиш» комбинированного вида» Богдановская Любовь Алексеевна, высшая квалификационная категория г. Северодвинск

Цель: Воспитывать чувство патриотизма, гордости, любови к родному городу, уважение к строителям города Северодвинска.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с улицами нашего города, знать, в честь кого названы улицы: Бульвар строителей, Трухинова, Арктическая.
  • Различать герб, гимн города Северодвинска
  • Формировать интерес к совместным словесным играм. Находить в тексте и называть однокоренные слова.
  • Развивать воображение, память, творчество, речевую выразительность.
  • Осуществлять воспитание на основе создания благоприятных эмоциональных условий.
Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность в средней группе. Конспект занятия «Путешествие в мир света»
Познание
Автор: Лисичкина Ольга Васильевна   
28.01.2018 04:57

Экспериментальная деятельность в средней группе. Конспект занятия «Путешествие в мир света»Экспериментальная деятельность в средней группе. Конспект занятия «Путешествие в мир света»

Воспитатель Лисичкина Ольга Васильевна

Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. Основная задача экспериментальной деятельности развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, наблюдательности, умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать. Формировать умение комплексно обследовать предмет. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.

Подробнее...
 
Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой»
Познание
Автор: Кудрина Олеся Сергеевна   
28.01.2018 03:22

Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой»Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой»

Кудрина Олеся Сергеевна. Должность: воспитатель первой квалификационной категории. МАДОУ № 53 “Лесная сказка”. Город: Новосибирск.

Актуальность проекта

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.

Подробнее...
 
Профессии бывают разные
Познание
Автор: Залялиева Миляуша Фагимовна   
28.01.2018 02:39

Профессии бывают разныеПрофессии бывают разные

Цель: Закреплять знания детей о профессиях через художественное произведение. Упражнять описывать, профессии используя стихи и игры. Активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать навыки конструирования.

Материал: Магнитофон, картинки для дидактических игр, иллюстрации с профессиями, костюмы, флажки, мягкие модули.

Ход занятия:

(Дети выходят и встают полукругом)

Воспитатель: Ребята смотрите сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

(И тут звучит песня «Теле бом, теле бом загорелся Кошкин дом»).

Воспитатель: Ребята вы ничего не слышите?

Дети: Кто-то плачет.

Вбегает девочка кошечка.

Ребенок: Что случилось, почему ты плачешь?

Кошка: У меня дом горит, пожар, что же мне делать? (плачет)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 205 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год