Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»
Познание
Автор: Ульянич Елена Владимировна   
05.06.2019 18:05

Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»

Подготовила: Ульянич Е. В.

Цель: Закрепить основные признаки времен года

Задачи:

  1. Учить детей отвечать на поставленные вопросы. Способствовать обогащению знаний детей о жизни диких животных в зимний и весенний периоды.
  2. Формировать познавательный интерес к природе, пробуждать чувственное отношение к красоте осенней природы.
  3. Воспитывать бережное отношение и любовь к животному и растительному миру.

Материалы к занятию:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»
Познание
Автор: Исмаилова Аминат Вислановна   
03.06.2019 06:58

Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»

Чем отличаются песок, сахар, соль? И их свойства.

Приглашаю вас в нашу мини лабораторию. Теперь, ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе. (не разбрасывать, в лицо не бросать, нельзя брать в рот грязные руки, не тереть глаза.)

Детям предлагается пересыпать сахар, соль и песок из одной баночки в другую, опустить в банку с сахаром. Солью и песком карандаш, поводить карандаш в разные направления.

Вывод: песок – сыпучий, рассыпчатый, рыхлый.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе «Достопримечательности г. Магнитогорска»
Познание
Автор: Батраева Олеся Алексеевна   
30.05.2019 22:45

Конспект НОД в старшей группе «Достопримечательности г. Магнитогорска»Конспект НОД в старшей группе «Достопримечательности г. Магнитогорска»

Автор: Батраева Олеся Алексеевна Воспитатель МДОУ "ЦРР — д/с 137" г.Магнитогорск Челябинская обл.

Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу и стране играет огромную роль в становлении личности ребенка. Одним из источников обогащения знаний дошкольников о родном крае, формирования у них нравственных качеств является краеведение, которое помогает раскрыть связь родного города с Родиной в целом.

Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе, культуре и быту своего народа.

Любовь маленького ребёнка к Родине начинается с отношения к самым близким людям — отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, к улице, на которой он живёт, к детскому саду, городу.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»
Познание
Автор: Завадская Людмила Алексеевна   
30.05.2019 21:42

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»

Воспитатель: Завадская Л.А

Цель: создание условий для формирования у детей первичных познавательных действий посредством организации разно видовой деятельности.

Программные задачи:

Образовательные:

  • познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом театра игрушки
  • активизировать словарь детей, ввести в него слова «коза», «козлята», «дерево», «ствол», «ветки», «листья», «иголки», «маленький», «большой»
  • развивать умение строить по образцу, используя различный строительный материал

Развивающие:

  • развивать мыслительную и речевую активность
  • развивать любознательность

Воспитательные:

  • воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками
  • воспитывать гуманное отношение к природе.

Интегрируемые образовательные области:

Подробнее...
 
Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».
Познание
Автор: Сафонова Ирина Викторовна   
30.05.2019 06:06

Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».

Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;
  • учить, на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы;
  • обогащать и активизировать словарь по теме.

Развивающие:

  • развивать познавательную активность; связную речь, воображение.
Подробнее...
 
Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
Познание
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна   
29.05.2019 12:32

Конспект ООД «Бережное отношение к воде»Конспект ООД «Бережное отношение к воде»

Подготовительная группа.

Образовательные задачи: Расширить представления детей о свойствах воды: растворяет одни вещества и не растворяет другие, без вкуса, не имеет собственной формы. Углубить знания о воде посредством знакомства с тремя ее состояниями (жидкое, твердое, газообразное).

Коррекционные задачи: Обогащение словаря по теме "Профессии". Развитие связной речи. Развитие грамматического строя речи (образование сложных слов).

Цель: Вызвать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями. Развивать наблюдательность детей, их умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»
Познание
Автор: Лебедева Анна Сергеевна   
27.05.2019 17:46

Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»

выполнен воспитателем Лебедевой А. С.

Цель образовательной деятельности: уточнять представления детей о значении леса в жизни людей.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его многообразии, роль в жизни животного мира и человека;
  • закрепить знания о том, что растения – живые существа, которые дают нам кислород;
  • уточнить этажность леса и особенностях расположения растений и обитателей на этажах;
  • особенности использования человеком лесных ресурсов и их восстановление;
  • уточнить правила поведения в лесу.

Развивающие:

  • развивать память, внимание, желание узнавать что – то новое;
  • способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к родному краю;
  • объяснять детям необходимость бережного отношение к использованию природных ресурсов своего края;
  • Учить детей видеть красоту природы.

Словарная работа: Активизировать словарь детей: сосновый бор, дубрава, березовая роща, ельник, смешанный лес, лиственный лес, хвойный лес.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»
Познание
Автор: Мамедова Айнура Назим кызы   
25.05.2019 19:54

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»

Проект «Достопримечательности Москвы»

Воспитатель: Мамедова Айнура Назим кызы ГБОУ Школа № 1467 г. Москвы

  • Цель: воспитывать в детях патриотические чувства, любовь к своему городу, к Москве.

Задачи:

  • Закреплять знания о городе, где родился и вырос ребенок; вызвать интерес у детей к родному городу;
  • Обобщить, уточнить и систематизировать знания детей о столице России – городе Москве, его объектах.
  • Формировать представление о Москве, как о главном городе нашей страны.
  • Развивать связную речь детей.
  • Воспитывать интерес к достопримечательности, посещению музеев, театров, выставок, культурно -исторических мест.
Подробнее...
 
Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».
Познание
Автор: Румянцева Ирина Александровна   
25.05.2019 13:14

Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара

Название конкурсного мероприятия: Районный этап городского конкурса коллективных проектов «Я узнаю мир».

ФИО автора, должность: Румянцева Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» г.о. Самара. Город Самара. 2019г.

Паспорт проекта

Творческое название проекта Возраст воспитанников «Растения – живые существа» 5-6 лет

Вид проекта Групповой; долгосрочный; исследовательский, практико-ориентированный

Разработчик проекта Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» Румянцева Ирина Александровна

Подробнее...
 
Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»
Познание
Автор: Зайнуллина Фирдавес Масгутовна, Волкова Наталия Николаевна   
24.05.2019 19:49

Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»

Авторы:

  • воспитатель Зайнуллина Фирдавес Масгутовна
  • Старший воспитатель Волкова Наталия Николаевна

ГБОУ Школа №962 г. Москва

Цель:

  • Создать условия для формирования понятия «Лес-природное сообщество».
  • Систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу.
  • Продолжать развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателей.
  • Воспитывать у детей интерес к окружающему миру природы и заботливое отношение к ней.

Воспитатель: Ребята, приглашаю вас на прогулку, а куда подскажет экран.

Подробнее...
 
Лэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавца
Познание
Автор: Наставшева Татьяна Николаевна Первеева Татьяна Игоревна   
23.05.2019 23:16

Лэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавцаЛэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавца

  • Наставшева Татьяна Николаевна
  • Первеева Татьяна Игоревна

воспитатели МАДОУЦРР №18 «Светлячок», г.Кумертау, Республика Башкортостан.

В настоящее время уделяется большое внимание формированию предпосылок трудовой деятельности и профориентационного развития дошкольников. Именно поэтому актуальной стала проблема развития нравственно — патриотических качеств детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания, где одной из главных задач является формирование у детей понятия о профессиональной деятельности взрослых. Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях взрослых, низкий словарный запас по этой теме.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 205 из 343

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год