Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Громовик Светлана Григорьевна Толстопятова Ольга Алексеевна Семешова Елена Викторовна
|
12.02.2018 00:29 |
Краткосрочный проект «Домашние кошки»
Авторы:
- Воспитатели — Громовик Светлана Григорьевна, Толстопятова Ольга Алексеевна
- Учитель-логопед — Семешова Елена Викторовна
МБДОУ «Лукоморье» г.Черногорск РХ
Проблема: дети не знают историю одомашнивания кошек.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Алексеева Ольга Александровна
|
11.02.2018 01:36 |
Дидактическая игра «Времена года»
Дидактические игры для дошкольников позволяют применить полученные знания на практике и узнать что-то новое. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных качеств: любознательность, активность; отзывчивость; способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способность управлять своим поведением и планировать свои действия.
Прежде всего, дидактические игры осуществляют познавательное развитие детей. Игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи.
Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом); настольно-печатные; словесные игры. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация), совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи), воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Власова Ирина Викторовна
|
11.02.2018 00:28 |
Опыт работы. «Развитие познавательного интереса дошкольников старшего возраста посредством организации экспериментальной деятельности»
Власова Ирина Викторовна воспитатель МБДОУ №3 г. Пролетарска
Актуальность моего опыта определяется Федеральным Законом об образовании в Российской Федерации, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в области «Познавательное развитие», направленным на решение задач развития у детей познавательных интересов, формирования исследовательской деятельности, воспитания интегративных качеств ребенка – любознательности и активности.
Изучив методическую литературу, я пришла к выводу, что включить ребенка в исследовательскую деятельность и научить его рациональному варианту поиска информации можно с помощью экспериментирования, которое является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых и рассматривается формой организации педагогического процесса
Поэтому мной была поставлена цель: внедрить систему экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, направленную на развитие у детей познавательных интересов
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кузнецова Наталья Владимировна
|
03.02.2018 23:44 |
Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»
Воспитатель: первой квалификационной категории Кузнецова Наталья Владимировна, МБДОУ «Детский сад №10» Тверская область город Торжок.
Цель: расширять представления детей о белом медведе: его внешнем виде, среде обитания, питании, выращивании потомства.
Задачи:
Образовательные: расширить кругозор детей в части представлений о жизни, местообитании и питании белых медведей, умение подбирать притяжательные прилагательные к имени существительному.
Развивающие: развивать связную речь и умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями, экологическое мышление и творческое воображение в процессе познавательной деятельности, уметь выражать свои мысли.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Косенкова Надежда Владимировна
|
31.01.2018 03:03 |
Развивайте у детей любознательность!
Подготовила: Косенкова Н.В. ГБОУ Школа№2127, Беби-академия: «Новокосинская 14Б»
Говоря о познавательно – исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребёнка, впрямую направленную на постижение устройства вещей. Связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. В период дошкольного детства «островки» познавательно – исследовательской деятельности сопровождают игру, продуктивную деятельность, вплетаясь в них в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала.
Чем старше становится ребенок, тем в большей степени познавательно – исследовательская деятельность включает все средства её осуществления и, соответственно, разные психические функции, выступая как сложное переплетение действия, образа, слова (восприятия, мышления, речи).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шевлягина Лариса Александровна
|
30.01.2018 14:33 |
Авторская сказка «Сказ про Мытищи»
Автор: Шевлягина Лариса Александрова
В известном царстве, Российском государстве, во времена давние, в селенье большом, названия прежнего коего ныне уже никто и не припомнит, жили-были люди: как добрые, так и не очень, как стройные, так и не слишком. Иными словами, народ русский. И каждый занимался своим делом: кто землю пахал, кто зерно собирал, кто пшеницу молол, кто хлеба выпекал, а кто и молотом кузнечным сутки напролёт мечи булатные из стали выковывал для царских дружинников. Но были и те, кто посуду из глины податливой лепил, кто дома возводил деревянные, кто кистью из власа конского узоры яркие выписывал. В общем, люди простые, как и повсюду, и как и все прочие люди кашу варить привычные, по грибы да по ягоды ходить в лес охотливые.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корчагина Юлия Леонидовна
|
28.01.2018 17:00 |
Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры «Рукавичка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Тип: интегрированное.
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»,
«Художественно — эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Богдановская Любовь Алексеевна
|
28.01.2018 15:44 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному, социально-коммуникативному и речевому развитию «Северодвинск – любимый город мой» (старший дошкольный возраст)
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 79 «Мальчиш-Кибальчиш» комбинированного вида» Богдановская Любовь Алексеевна, высшая квалификационная категория г. Северодвинск
Цель: Воспитывать чувство патриотизма, гордости, любови к родному городу, уважение к строителям города Северодвинска.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с улицами нашего города, знать, в честь кого названы улицы: Бульвар строителей, Трухинова, Арктическая.
- Различать герб, гимн города Северодвинска
- Формировать интерес к совместным словесным играм. Находить в тексте и называть однокоренные слова.
- Развивать воображение, память, творчество, речевую выразительность.
- Осуществлять воспитание на основе создания благоприятных эмоциональных условий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лисичкина Ольга Васильевна
|
28.01.2018 04:57 |
Экспериментальная деятельность в средней группе. Конспект занятия «Путешествие в мир света»
Воспитатель Лисичкина Ольга Васильевна
Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. Основная задача экспериментальной деятельности развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, наблюдательности, умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать. Формировать умение комплексно обследовать предмет. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кудрина Олеся Сергеевна
|
28.01.2018 03:22 |
Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой»
Кудрина Олеся Сергеевна. Должность: воспитатель первой квалификационной категории. МАДОУ № 53 “Лесная сказка”. Город: Новосибирск.
Актуальность проекта
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Залялиева Миляуша Фагимовна
|
28.01.2018 02:39 |
Профессии бывают разные
Цель: Закреплять знания детей о профессиях через художественное произведение. Упражнять описывать, профессии используя стихи и игры. Активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать навыки конструирования.
Материал: Магнитофон, картинки для дидактических игр, иллюстрации с профессиями, костюмы, флажки, мягкие модули.
Ход занятия:
(Дети выходят и встают полукругом)
Воспитатель: Ребята смотрите сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
(И тут звучит песня «Теле бом, теле бом загорелся Кошкин дом»).
Воспитатель: Ребята вы ничего не слышите?
Дети: Кто-то плачет.
Вбегает девочка кошечка.
Ребенок: Что случилось, почему ты плачешь?
Кошка: У меня дом горит, пожар, что же мне делать? (плачет)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 205 из 313 |
|
|