Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Ульянич Елена Владимировна
|
05.06.2019 18:05 |
Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»
Подготовила: Ульянич Е. В.
Цель: Закрепить основные признаки времен года
Задачи:
- Учить детей отвечать на поставленные вопросы. Способствовать обогащению знаний детей о жизни диких животных в зимний и весенний периоды.
- Формировать познавательный интерес к природе, пробуждать чувственное отношение к красоте осенней природы.
- Воспитывать бережное отношение и любовь к животному и растительному миру.
Материалы к занятию:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Исмаилова Аминат Вислановна
|
03.06.2019 06:58 |
Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»
Чем отличаются песок, сахар, соль? И их свойства.
Приглашаю вас в нашу мини лабораторию. Теперь, ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе. (не разбрасывать, в лицо не бросать, нельзя брать в рот грязные руки, не тереть глаза.)
Детям предлагается пересыпать сахар, соль и песок из одной баночки в другую, опустить в банку с сахаром. Солью и песком карандаш, поводить карандаш в разные направления.
Вывод: песок – сыпучий, рассыпчатый, рыхлый.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Батраева Олеся Алексеевна
|
30.05.2019 22:45 |
Конспект НОД в старшей группе «Достопримечательности г. Магнитогорска»
Автор: Батраева Олеся Алексеевна Воспитатель МДОУ "ЦРР — д/с 137" г.Магнитогорск Челябинская обл.
Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу и стране играет огромную роль в становлении личности ребенка. Одним из источников обогащения знаний дошкольников о родном крае, формирования у них нравственных качеств является краеведение, которое помогает раскрыть связь родного города с Родиной в целом.
Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе, культуре и быту своего народа.
Любовь маленького ребёнка к Родине начинается с отношения к самым близким людям — отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, к улице, на которой он живёт, к детскому саду, городу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Завадская Людмила Алексеевна
|
30.05.2019 21:42 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»
Воспитатель: Завадская Л.А
Цель: создание условий для формирования у детей первичных познавательных действий посредством организации разно видовой деятельности.
Программные задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом театра игрушки
- активизировать словарь детей, ввести в него слова «коза», «козлята», «дерево», «ствол», «ветки», «листья», «иголки», «маленький», «большой»
- развивать умение строить по образцу, используя различный строительный материал
Развивающие:
- развивать мыслительную и речевую активность
- развивать любознательность
Воспитательные:
- воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками
- воспитывать гуманное отношение к природе.
Интегрируемые образовательные области:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сафонова Ирина Викторовна
|
30.05.2019 06:06 |
Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».
Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;
- учить, на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы;
- обогащать и активизировать словарь по теме.
Развивающие:
- развивать познавательную активность; связную речь, воображение.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна
|
29.05.2019 12:32 |
Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
Подготовительная группа.
Образовательные задачи: Расширить представления детей о свойствах воды: растворяет одни вещества и не растворяет другие, без вкуса, не имеет собственной формы. Углубить знания о воде посредством знакомства с тремя ее состояниями (жидкое, твердое, газообразное).
Коррекционные задачи: Обогащение словаря по теме "Профессии". Развитие связной речи. Развитие грамматического строя речи (образование сложных слов).
Цель: Вызвать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями. Развивать наблюдательность детей, их умение сравнивать, анализировать, обобщать.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лебедева Анна Сергеевна
|
27.05.2019 17:46 |
Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»
выполнен воспитателем Лебедевой А. С.
Цель образовательной деятельности: уточнять представления детей о значении леса в жизни людей.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его многообразии, роль в жизни животного мира и человека;
- закрепить знания о том, что растения – живые существа, которые дают нам кислород;
- уточнить этажность леса и особенностях расположения растений и обитателей на этажах;
- особенности использования человеком лесных ресурсов и их восстановление;
- уточнить правила поведения в лесу.
Развивающие:
- развивать память, внимание, желание узнавать что – то новое;
- способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к родному краю;
- объяснять детям необходимость бережного отношение к использованию природных ресурсов своего края;
- Учить детей видеть красоту природы.
Словарная работа: Активизировать словарь детей: сосновый бор, дубрава, березовая роща, ельник, смешанный лес, лиственный лес, хвойный лес.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мамедова Айнура Назим кызы
|
25.05.2019 19:54 |
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»
Проект «Достопримечательности Москвы»
Воспитатель: Мамедова Айнура Назим кызы ГБОУ Школа № 1467 г. Москвы
- Цель: воспитывать в детях патриотические чувства, любовь к своему городу, к Москве.
Задачи:
- Закреплять знания о городе, где родился и вырос ребенок; вызвать интерес у детей к родному городу;
- Обобщить, уточнить и систематизировать знания детей о столице России – городе Москве, его объектах.
- Формировать представление о Москве, как о главном городе нашей страны.
- Развивать связную речь детей.
- Воспитывать интерес к достопримечательности, посещению музеев, театров, выставок, культурно -исторических мест.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Румянцева Ирина Александровна
|
25.05.2019 13:14 |
Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара
Название конкурсного мероприятия: Районный этап городского конкурса коллективных проектов «Я узнаю мир».
ФИО автора, должность: Румянцева Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» г.о. Самара. Город Самара. 2019г.
Паспорт проекта
Творческое название проекта Возраст воспитанников «Растения – живые существа» 5-6 лет
Вид проекта Групповой; долгосрочный; исследовательский, практико-ориентированный
Разработчик проекта Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» Румянцева Ирина Александровна
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зайнуллина Фирдавес Масгутовна, Волкова Наталия Николаевна
|
24.05.2019 19:49 |
Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»
Авторы:
- воспитатель Зайнуллина Фирдавес Масгутовна
- Старший воспитатель Волкова Наталия Николаевна
ГБОУ Школа №962 г. Москва
Цель:
- Создать условия для формирования понятия «Лес-природное сообщество».
- Систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу.
- Продолжать развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателей.
- Воспитывать у детей интерес к окружающему миру природы и заботливое отношение к ней.
Воспитатель: Ребята, приглашаю вас на прогулку, а куда подскажет экран.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наставшева Татьяна Николаевна Первеева Татьяна Игоревна
|
23.05.2019 23:16 |
Лэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавца
- Наставшева Татьяна Николаевна
- Первеева Татьяна Игоревна
воспитатели МАДОУЦРР №18 «Светлячок», г.Кумертау, Республика Башкортостан.
В настоящее время уделяется большое внимание формированию предпосылок трудовой деятельности и профориентационного развития дошкольников. Именно поэтому актуальной стала проблема развития нравственно — патриотических качеств детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания, где одной из главных задач является формирование у детей понятия о профессиональной деятельности взрослых. Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях взрослых, низкий словарный запас по этой теме.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 205 из 343 |
|
|