Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Коррекционное занятие «Путешествие в Мультляндию»
Познание
Автор: Бадунова Ольга Михайловна   
08.12.2017 07:35

Коррекционное занятие «Путешествие в Мультляндию»Коррекционное занятие «Путешествие в Мультляндию»

Цель: Развивать зрительно — пространственную ориентировку, продолжать учить решать логические задачи, развивать мелкую моторику руки, глазодвигательные функции, внимание, сообразительность, умение выполнять действия по инструкции педагога, закреплять навыки сравнения и классификации, обобщения предметов. Воспитывать усидчивость, любовь к книге, умение слышать ответы товарищей во время работы.

Оборудование: карточки, схемы движения, аудиозаписи и видеозаписи мультфильмов.

Ход

Ребята, любите ли Вы мультфильмы? Я тоже. А путешествовать любите? Я предлагаю Вам отправиться в путешествие в волшебную страну Мультляндию, где живут герои наших любимых мультфильмов

(слайд 1)Согласны? Тогда в путь.

Подробнее...
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОСКВУ»
Познание
Автор: Ремыга Екатерина Николаевна   
08.12.2017 04:21

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОСКВУ»ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОСКВУ»

ГБОУ Школа №2083 Д/О «Журавушка»

«Государственный музей-усадьба «Остафьево»«Русский Парнас» в номинации «Зеленые уголки Москвы».

Возрастная категория детей: 5-6 лет

Примерное время проведения: 45-50 мин (без учета дороги)

Маршрут подготовила: воспитатель Ремыга Екатерина Николаевна

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Экспериментальная деятельность старших дошкольников»
Познание
Автор: Наливайко Татьяна Григорьевна   
07.12.2017 01:29

Мастер-класс для педагогов «Экспериментальная деятельность старших дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Экспериментальная деятельность старших дошкольников»

Цель: повысить уровень знаний и умений у педагогов в методике проведения опытов и экспериментов с дошкольниками.

Задачи:

  • Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области опытно-экспериментальной деятельности
  • Обобщение и обмен педагогическим опытом по данной теме
  • Повысить уровень мастерства педагогов
  • Создание положительного эмоционального климата у педагогов

Методы и приемы:

Репродуктивный, практический

Оборудование:

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Экспериментально-исследовательская деятельность детей»
Познание
Автор: Наливайко Татьяна Григорьевна   
07.12.2017 01:01

Консультация для родителей «Экспериментально-исследовательская деятельность детей»Консультация для родителей «Экспериментально-исследовательская деятельность детей»

В дошкольном возрасте познавательная деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.

В ходе опыта дети высказывают свои предложения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения познавательной задачи.

Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.

Дети по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Жажда новых впечатлений любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы деятельности. Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принять нестандартные решения и не боящиеся этого.

Дети с удовольствием «превращаются» в учёных и проводят разнообразные исследования, нужно лишь создать для этого условия. Проведение опытов, наблюдений помогает развить у дошкольников познавательный интерес, активизирует мышление, способствует формированию основ научного мировоззрения.

Подробнее...
 
Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»
Познание
Автор: Наливайко Татьяна Григорьевна   
07.12.2017 00:39

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»

Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха, развивать познавательную и речевую активность в процессе экспериментирования.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

  • Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха.
  • Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека.
  • Развивать способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного экспериментирования и делать выводы.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие юного финансиста в Индию»
Познание
Автор: Доценко Наталья Григорьевна   
05.12.2017 09:12

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие юного финансиста в Индию»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие юного финансиста в Индию»

Цель: формирование элементарных экономических представлений; ознакомление детей с образом жизни и традициями людей другой страны; формирование толерантности по отношению к людям других национальностей; развитие фантазии и творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с экономическими понятиями: «деньги», «валюта», «обмен», «банк», «банковская карта», «рынок», «торговая лавка»;
  • Формирование представления о деньгах, как неотъемлемой части жизни.
  • Расширить кругозор детей об Индии;
  • Познакомить детей с природой, традиционным занятием и одеждой народа Индии;

Развивающие:

  • Развивать познавательные и логические способности каждого ребенка;
  • Развивать творческие способности, аккуратность, усидчивость;
  • Развивать умения обращения с деньгами и навыки сотрудничества.
Подробнее...
 
«Развитие исследовательских способностей ребёнка»
Познание
Автор: Ктоян Вардуи Вайрадовна   
05.12.2017 04:23

«Развитие исследовательских способностей ребёнка»«Развитие исследовательских способностей ребёнка»

Современному обществу нужны образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Поэтому перед государством, школой, дошкольным учреждением и родителями встаёт задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом общества, не только крепкими здоровым человеком, но и – обязательно! — активным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.

Понятие «эксперимент» раскрывается в педагогическом словаре, происходит от греческого «experimentum» и переводится как «проба, опыт». Выделяют два основных вида ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности у дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Волшебный магнит» (с использованием приемов экспериментально – опытной деятельности)
Познание
Автор: Климова Ирина Владимировна   
05.12.2017 04:06

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Волшебный магнит» (с использованием приемов экспериментально – опытной деятельности)Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Волшебный магнит» (с использованием приемов экспериментально – опытной деятельности)

ГБОУ Средняя общеобразовательная школа 635 Приморского района г. Санкт — Петербурга

Разработала воспитатель Климова Ирина Владимировна 2017 Санкт – Петербург

Программное содержание:

Цель:

Расширять и систематизировать знания детей о магните, его свойствах, развивать познавательную активность в процессе опытно — экспериментальной деятельности детей.

Подробнее...
 
Проект «Откуда берется воздух»
Познание
Автор: Сидоренко Наталья Петровна   
04.12.2017 02:23

Проект «Откуда берется воздух»Проект «Откуда берется воздух»

Выполнила воспитатель Специализированной разновозрастной группы № 9 с нарушением зрения. Сидоренко Наталья Петровна. Иркутск 2017 – 2018 гг. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89» г. Иркутск

Цель проекта:

  • раскрыть понятие «воздух», его свойства (прозрачен, невидим, не имеет запаха, с его помощью дышат люди, животные и растения), роль воздуха в жизни человека, животных и растений.

Задачи:

  1. Уточнить понятие детей о воздухе, его свойствах, способах его обнаружения.
  2. Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека.
  3. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха посредством организации опытно-экспериментальной деятельности.
Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе «Приобщение детей к прекрасному средствами искусства»
Познание
Автор: Данилова Ольга Михайловна   
03.12.2017 01:08

Конспект занятия в подготовительной группе «Приобщение детей к прекрасному средствами искусства»Конспект занятия в подготовительной группе «Приобщение детей к прекрасному средствами искусства»

Воспитатель: Данилова Ольга Михайловна МБДОУ № 160 г.Иваново

Цель: Познакомить детей с картинами русских художников.

Программное содержание.

  1. Познакомить детей с изображением осеннего и зимнего леса в картинах художников и с описанием тех же явлений в стихах.
  2. Учить детей видеть разнообразия красок, тонов оттенков пятен света и тени.
  3. Попытаться вызвать у детей эмоциональные чувства-волнение, радость, грусть, восхищение.
  4. Вызвать интерес к художественному творчеству.
  5. Воспитывать эстетическое восприятие и любовь к родной природе: учить понимать картину, её композицию и какими средствами художник достигает этого.
Подробнее...
 
Условия формирования у дошкольников с ОВЗ знаний о предметах и явлениях живой природы.
Познание
Автор: Булатова Эльвира Юрьевна   
01.12.2017 03:47

Условия формирования у дошкольников с ОВЗ знаний о предметах и явлениях живой природы.Условия формирования у дошкольников с ОВЗ знаний о предметах и явлениях живой природы.

Современная дошкольная педагогика уделяет значительное внимание формированию природоведческих знаний, соответствующих современному уровню представлений о природе.

Усвоение детьми систематических знаний об окружающем мире природы становится обязательным компонентом образования и воспитания детей.

Заложенные на их основе первичные представления о среде обитания человека, создадут необходимые условия для успешного усвоения в школе всего цикла природоведческих дисциплин.

Некоторые категории детей с ограниченными возможностями здоровья имеют, в значительной степени, более примитивные представления о природе в целом, чем нормально развивающиеся сверстники. Их представления характеризуются однородностью и нечеткостью, знания крайне обеднены даже в отношении тех объектов и явлений природы, с которыми не раз встречались практически.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 208 из 311

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год