Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»
Познание
Автор: Завадская Людмила Алексеевна   
30.05.2019 21:42

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»

Воспитатель: Завадская Л.А

Цель: создание условий для формирования у детей первичных познавательных действий посредством организации разно видовой деятельности.

Программные задачи:

Образовательные:

  • познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом театра игрушки
  • активизировать словарь детей, ввести в него слова «коза», «козлята», «дерево», «ствол», «ветки», «листья», «иголки», «маленький», «большой»
  • развивать умение строить по образцу, используя различный строительный материал

Развивающие:

  • развивать мыслительную и речевую активность
  • развивать любознательность

Воспитательные:

  • воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками
  • воспитывать гуманное отношение к природе.

Интегрируемые образовательные области:

 

познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Методы и приёмы:

Словесные: художественное слово, вопросы, беседа, объяснение, словесная инструкция.

Наглядный: рассматривание, показ способа выполнения работы.

Игровой: сюрпризный момент.

Практический: собственная деятельность детей.

Оборудование:

Материал: игрушки — коза, козлята, кот, мелкие фигурки животных

Для обыгрывания построек; набор необходимого строительного материала

(на каждого ребёнка); картинки с изображением ёлки, берёзы, осины.

Ход:

Воспитатель вносит в группу игрушку – кота.

-Посмотрите дети кто к нам пришёл?

-Кто это?

-Какой он? (ответы детей)

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые».

-Дети давайте позовём котика в гости?

-А чем мы будем угощать котика?

Котик благодарит детей и предлагает послушать сказку.

-Жила-была коза.

-Коза какая? (белая, большая, рога длинные, копытца острые)

Воспитатель показывает игрушки-козлят.

-Кто это?

-Сколько было козлят у козы?

-Решила коза построить для своих козлят дом и пошла в лес место искать.

Шла она, шла и увидела ёлочку. (Показ картинки.)

-Что это?

-Какие веточки у ёлочки?

Говорит коза ёлочке: «Можно возле тебя домик для моих козлят построить? А ёлочка отвечает: «Что ты! На моих веточках иголочки колючие растут. Могут твоих козляток уколоть. Не надо возле меня дом строить».

Пошла коза дальше. Смотрит, стоит осинка. (Показ картинки).

-Есть у осинки иголочки?

Говорит коза: «Осинка, можно возле тебя домик для моих козлят построить?» Осинка отвечает: «Что ты! Мои листики день и ночь шумят, будут твоим козлятам спать мешать».

Пошла коза дальше. Видит, стоит берёза белая.

(Показ картинки.)

-Какой ствол у берёзы?

-Какие веточки?

-Есть ли на веточках иголочки?

Спрашивает коза: «Берёзка, можно мне возле тебя дом для моих козлят построить?». Берёзка разрешает козе построить домик и говорит, что и от солнышка укроет, и от дождя спрячет, и от холода спасёт.

Стала строить коза домик для своих козлят. Сначала взяла толстые бруски и сделала стены.

Воспитатель показывает, как получается стена. Потом взяла тонкие брусочки и сделала потолок, окошко и дверь.

Поверх потолка крышу поставила и трубу. Вот какой красивый дом получился!

Посмотрели лесные звери на этот дом и тоже захотели себе такие домики построить, но они не умеют.

Воспитатель предлагает детям помочь лесным зверям построить домики.

-Что делаем сначала?

-Что делаем потом?

Ответы детей.

Дети строят домики. Затем обыгрывают постройку, населяя её мелкими фигурками животных.

Чтение отрывка из стихотворения «Леса-чудеса»:

…У каждого зверя там домик есть свой

С тёплою печкой, высокой трубой.

В нём они принимают гостей, с друзьями на свете жить веселей.

Тебе не дадут зверюшки скучать,

Ты можешь с ними в пятнашки играть,

А если захочешь, то в прятки играй-

Ведь это такой удивительный край!

Воспитатель предлагает детям встать в хоровод с козой.

-Чем вы сегодня занимались?

-Кому оказали помощь?

Дети отвечают на вопросы воспитателей, подводят итог занятия.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год