Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»
Познание
Автор: Завадская Людмила Алексеевна   
30.05.2019 21:42

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»

Воспитатель: Завадская Л.А

Цель: создание условий для формирования у детей первичных познавательных действий посредством организации разно видовой деятельности.

Программные задачи:

Образовательные:

  • познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом театра игрушки
  • активизировать словарь детей, ввести в него слова «коза», «козлята», «дерево», «ствол», «ветки», «листья», «иголки», «маленький», «большой»
  • развивать умение строить по образцу, используя различный строительный материал

Развивающие:

  • развивать мыслительную и речевую активность
  • развивать любознательность

Воспитательные:

  • воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками
  • воспитывать гуманное отношение к природе.

Интегрируемые образовательные области:

Подробнее...
 
Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».
Познание
Автор: Сафонова Ирина Викторовна   
30.05.2019 06:06

Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».

Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;
  • учить, на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы;
  • обогащать и активизировать словарь по теме.

Развивающие:

  • развивать познавательную активность; связную речь, воображение.
Подробнее...
 
Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
Познание
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна   
29.05.2019 12:32

Конспект ООД «Бережное отношение к воде»Конспект ООД «Бережное отношение к воде»

Подготовительная группа.

Образовательные задачи: Расширить представления детей о свойствах воды: растворяет одни вещества и не растворяет другие, без вкуса, не имеет собственной формы. Углубить знания о воде посредством знакомства с тремя ее состояниями (жидкое, твердое, газообразное).

Коррекционные задачи: Обогащение словаря по теме "Профессии". Развитие связной речи. Развитие грамматического строя речи (образование сложных слов).

Цель: Вызвать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями. Развивать наблюдательность детей, их умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»
Познание
Автор: Лебедева Анна Сергеевна   
27.05.2019 17:46

Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»

выполнен воспитателем Лебедевой А. С.

Цель образовательной деятельности: уточнять представления детей о значении леса в жизни людей.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его многообразии, роль в жизни животного мира и человека;
  • закрепить знания о том, что растения – живые существа, которые дают нам кислород;
  • уточнить этажность леса и особенностях расположения растений и обитателей на этажах;
  • особенности использования человеком лесных ресурсов и их восстановление;
  • уточнить правила поведения в лесу.

Развивающие:

  • развивать память, внимание, желание узнавать что – то новое;
  • способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к родному краю;
  • объяснять детям необходимость бережного отношение к использованию природных ресурсов своего края;
  • Учить детей видеть красоту природы.

Словарная работа: Активизировать словарь детей: сосновый бор, дубрава, березовая роща, ельник, смешанный лес, лиственный лес, хвойный лес.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»
Познание
Автор: Мамедова Айнура Назим кызы   
25.05.2019 19:54

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»

Проект «Достопримечательности Москвы»

Воспитатель: Мамедова Айнура Назим кызы ГБОУ Школа № 1467 г. Москвы

  • Цель: воспитывать в детях патриотические чувства, любовь к своему городу, к Москве.

Задачи:

  • Закреплять знания о городе, где родился и вырос ребенок; вызвать интерес у детей к родному городу;
  • Обобщить, уточнить и систематизировать знания детей о столице России – городе Москве, его объектах.
  • Формировать представление о Москве, как о главном городе нашей страны.
  • Развивать связную речь детей.
  • Воспитывать интерес к достопримечательности, посещению музеев, театров, выставок, культурно -исторических мест.
Подробнее...
 
Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».
Познание
Автор: Румянцева Ирина Александровна   
25.05.2019 13:14

Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара

Название конкурсного мероприятия: Районный этап городского конкурса коллективных проектов «Я узнаю мир».

ФИО автора, должность: Румянцева Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» г.о. Самара. Город Самара. 2019г.

Паспорт проекта

Творческое название проекта Возраст воспитанников «Растения – живые существа» 5-6 лет

Вид проекта Групповой; долгосрочный; исследовательский, практико-ориентированный

Разработчик проекта Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» Румянцева Ирина Александровна

Подробнее...
 
Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»
Познание
Автор: Зайнуллина Фирдавес Масгутовна, Волкова Наталия Николаевна   
24.05.2019 19:49

Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»

Авторы:

  • воспитатель Зайнуллина Фирдавес Масгутовна
  • Старший воспитатель Волкова Наталия Николаевна

ГБОУ Школа №962 г. Москва

Цель:

  • Создать условия для формирования понятия «Лес-природное сообщество».
  • Систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу.
  • Продолжать развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателей.
  • Воспитывать у детей интерес к окружающему миру природы и заботливое отношение к ней.

Воспитатель: Ребята, приглашаю вас на прогулку, а куда подскажет экран.

Подробнее...
 
Лэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавца
Познание
Автор: Наставшева Татьяна Николаевна Первеева Татьяна Игоревна   
23.05.2019 23:16

Лэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавцаЛэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавца

  • Наставшева Татьяна Николаевна
  • Первеева Татьяна Игоревна

воспитатели МАДОУЦРР №18 «Светлячок», г.Кумертау, Республика Башкортостан.

В настоящее время уделяется большое внимание формированию предпосылок трудовой деятельности и профориентационного развития дошкольников. Именно поэтому актуальной стала проблема развития нравственно — патриотических качеств детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания, где одной из главных задач является формирование у детей понятия о профессиональной деятельности взрослых. Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях взрослых, низкий словарный запас по этой теме.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»
Познание
Автор: Буриева Румия Ахадовна   
22.05.2019 09:49

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Составила: Воспитатель первой квалификационной категории Буриева Р.А. пос. Развилка 2019 г.

Цель: Помочь детям выявить свойство воды: вода растворяет некоторые вещества, изменяет вкус и цвет.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Актуализировать знания о свойствах воды через опытно– экспериментальную деятельность. Создать условия для получения детьми новых знаний о ВОДЕ.

2. Развивающие:

  • учить анализировать, делать умозаключения; иметь свое мнение.
  • развивать логическое мышления; обогащать активный словарь новыми словами: эксперимент; лаборатория; профессоры, учёные, исследователи.
  • совершенствовать познавательную активность детей.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»
Познание
Автор: Мухтарулина Людмила Валентиновна   
21.05.2019 09:08

Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»

Подготовила и провела: воспитатель Мухтарулина Л.В. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1194» дошкольное отделение корпус 1532

Цель: Формирование представлений об основных свойствах бумаги.

Задачи:

Образовательные:

  • дать представление о том, как делают бумагу, о разнообразии бумаги;
  • учить определять свойства бумаги;
  • учить детей анализировать, делать простейшие выводы;
  • учить их способам исследования окружающего мира на примере
  • проведения опытов с бумагой;
Подробнее...
 
Статья «Шахматное образование в детском саду»
Познание
Автор: Лесничая Нина Владимировна   
19.05.2019 21:14

Статья «Шахматное образование в детском саду»Статья «Шахматное образование в детском саду»

В современном мире шахматное образование играет огромную роль в развитии ребенка. Раннее обучение детей дошкольного возраста игре в шахматы позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления. Шахматы для детей дошкольного возраста становятся посылом к дальнейшему развитию гармоничной личности. С помощью шахматной игры, дети могут приобрести или укрепить в себе ряд очень ценных качеств ума, полезных в человеческой жизни. В жизни, как и в шахматной игре, мы вступаем в борьбу с соперниками, поэтому она вырабатывает силу воли, терпение, настойчивость. В нашем учреждении предмет «Шахматы» введен со старшего возраста как обязательный, что отразилось не только на умственном развитии, но и на воспитании дошкольников. Разнообразилась досуговая деятельность в детском саду и в семье. Шахматы помогают оценивать сложившуюся ситуацию, рассчитывать поступки на несколько ходов вперед.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 172 из 311

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год