Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа.
Познание
Автор: Наговицына Ксения Андреевна   
30.11.2020 16:15

Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа.Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа.

Цель: расширять представления о явлениях неживой природы.

Задачи:

  1. Познакомить со свойствами снега и льда.
  2. Познакомить со способами превращения воды из одного состояния в другое.
  3. Формировать навык обследования предметов по инструкции педагога.
  4. Учить задумываться над вопросом «Что будет, если…».
  5. Учить рассуждать, сравнивать.
  6. Активизировать в речи детей слова: липкий, холодный, прозрачный, цветной, твердый, гладкий.
  7. Активизировать память и внимание.
  8. Прививать интерес к природе.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за снегом, льдом, чтение стихотворений о зиме, рассматривание иллюстраций на зимнюю тему.

Подробнее...
 
Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю»
Познание
Автор: Цыганкова Елена Сергеевна   
29.11.2020 19:49

Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю»Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 18 «Солнышко»

Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Цыганкова Е.С.

Тема: «Выручаем куклу Катю»

Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств предметов.

Образовательные задачи:

  • познакомить детей со свойством жидкого мыла и способом изготовления мыльных пузырей
  • активизировать в речи слова «твёрдое, жидкое, гладкое, душистое»
  • формировать умение делать выводы
  • учить различать и называть качества предметов «твёрдый», «жидкий»
  • учить соблюдать правила безопасности при обращении с мылом.
Подробнее...
 
Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы по познавательному развитию «По дороге к знаниям». (квест-игра)
Познание
Автор: Реботунова Анна Александровна   
28.11.2020 22:38

Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы № 10 с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) по познавательному развитию «По дороге к знаниям». (квест-игра)Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы  по познавательному развитию  «По дороге к знаниям». (квест-игра)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 80 Красносельского района Санкт-Петербурга

Подготовила и провела воспитатель Реботунова Анна Александровна первая квалификационная категория Санкт-Петербург

Цель: создать условия для развития математические представления детей старшего дошкольного возраста через использование танграма, лего-схем, игр в настольной песочнице.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить устный счет в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число к названному
  • продолжить учить решать простые примеры с помощью лего-схем (наглядная основа), «читать» простейшую графическую информацию
  • уточнить знание геометрических фигур и составление тематических композиций через работу с танграмом
  • развивать умение ориентировки на ограниченной территории (настольная песочница).

Развивающие:

  • развивать мыслительные процессы детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логику, творчество
  • способствовать развитию находчивости, смекалки, догадки, сообразительности через занимательные игры
Подробнее...
 
Использование дидактического пособия для осуществления познавательного развития детей дошкольного возраста.
Познание
Автор: Патанина Любовь Алексеевна,Слепова Любовь Ивановна   
28.11.2020 21:26

Использование дидактического пособия для осуществления познавательного развития детей дошкольного возраста.Использование дидактического пособия для осуществления познавательного развития детей дошкольного возраста.

  • Патанина Любовь Алексеевна,
  • Слепова Любовь Ивановна,

воспитатели ГБОУ СОШ «Центр образования» г. о. Чапаевск, Самарской области

Работа с дидактическим пособием формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности. Использование пособия в ДОУ способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности.

Дидактическое пособие для познавательного развития детей дошкольного возраста является частью предметно-пространственной среды группы ДОО и создает условия для познавательной активности детей, побуждает их к игре, формирует воображение, становится материальной основой мыслительной деятельности.

Подробнее...
 
Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельности
Познание
Автор: Носкова Ирина Леонидовна   
28.11.2020 19:18

Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельностиФормирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "РЯБИНУШКА"

Автор – составитель: воспитатель Носкова И.Л. р.п. Варгаши 2019г.

Каждый ребенок рождается исследователем — неутомимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения об окружающем мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о неживой природе, человек получает уже в детстве. В дошкольном образовательном учреждении процесс познания и накопления чувственного опыта регулируется целенаправленной работой педагога.

Подробнее...
 
НОД с детьми старшей группы «Откуда пришел хлеб»
Познание
Автор: Прокопьева Елена Леонидовна   
26.11.2020 16:36

НОД с детьми старшей группы «Откуда пришел хлеб»НОД с детьми старшей группы «Откуда пришел хлеб»

Цель: Проследить путь от зерна до буханки хлеба.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Выявить значение слова «Хлеб»
  • Закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на Земле.
  • Рассказать, как появляется хлеб на наших столах.
  • Закрепить названия профессий людей, производящих хлеб.

Речевое развитие:

  • Активизация и обогащение словаря.

Социально –коммуникативное развитие:

  • Привитие детям бережного отношения к хлебу.
  • Воспитывать патриотизм, чувство сострадания, уважения.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Путешествие в лес»
Познание
Автор: Кожемяченко Марина Александровна   
24.11.2020 15:09

Конспект открытого занятия «Путешествие в лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в лес»

Возрастная группа: подготовительная группа, дети 6 — 7 лет

Форма ОД: занятие по ознакомлению с миром природы

Форма организации: групповая

Образовательная область: познавательное развитие

Цель:

  1. Закрепить знания детей о диких животных; расширять знания детей о повадках диких животных, об особенностях их внешнего вида.
  2. Учить детей давать полные ответы на вопросы, формировать умение связно и последовательно составлять описательный рассказ по плану, обогащать словарный запас развивать связную речь детей.
  3. Воспитывать любовь к природе, учить детей понимать животных.
  4. Развивать логическое мышление, фантазию, акти-визировать внимание и память детей.
Подробнее...
 
Технологическая карта проведения НООД по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия в Княжую Пустынь»
Познание
Автор: Парфенова Любовь Анатольевна   
24.11.2020 12:56

Технологическая карта проведения НООД по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия в Княжую Пустынь»Технологическая карта проведения НООД по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия в Княжую Пустынь»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Георгиевский детский сад общеразвивающего вида Межевского муниципального района Костромской области

Воспитатель высшей кв. категории Парфенова Л.А. с. Георгиевское, 2020 г.

Возрастная группа: подготовительная к школе

Виды деятельности детей:

  • познавательно-исследовательская
  • игровая
  • восприятие художественной литературы
  • коммуникативная
  • двигательная.
Подробнее...
 
Конспект НОД «Знакомство с родным городом — Владикавказ»
Познание
Автор: Тахоева Марина Олеговна   
23.11.2020 12:32

Конспект НОД «Знакомство с родным городом — Владикавказ»Конспект НОД «Знакомство с родным городом — Владикавказ»

Вид деятельности: познавательная деятельность.

Форма деятельности: образовательная деятельность (старшая группа).

Цель:

  1. Уточнить и закрепить знания детей о родном городе Владикавказе, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях.
  2. Формировать любовь и интерес к малой Родине.
  3. Развивать связную речь, логическое мышление.
Подробнее...
 
Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»
Познание
Автор: Лагута Надежда Алексеевна   
23.11.2020 12:24

Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»

Воспитатель Лагута Н.А. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2017 год

Используемые технологии:

  • Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
  • Технология деятельностного подхода;
  • Игровые технологии;
  • ИКТ

Название «Домашние животные»

Цель: Продолжать формировать знания детей о домашних животных.

Подробнее...
 
Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, через кружковую работу.
Познание
Автор: Паршкова Марина Рафхатовна   
23.11.2020 11:56

Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, через кружковую работу.Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, через кружковую работу.

Паршкова Марина Рафхатовна Воспитатель первой категории МБДОУ «ЦРР –д/с «Родничок» Республика Саха Якутия, Алданский район г.Томмот

«Родина для человека – самое дорогое
и священное, без чего человек перестает
быть личностью» — В. А. Сухомлинский.

Детство – ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине. Любовь к Отчизне начинается с любви к малой Родине – месту, где человек родился. Трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине у ребенка, не имеющего достаточного количества знаний. Чем больше ребенок с детства будет знать о родных местах, родном городе, тем понятнее и роднее будет становиться ему большая Родина – Россия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 154 из 343

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год