Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»
Познание
Автор: Генералова Александра Юрьевна   
26.12.2019 15:44

План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»

Генералова Александра Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Цветочный город»

Дата проведения: 29 ноября 2019 года

Тип занятия: информационно-практикуемые

Технология занятия: Интегрированное занятие

Цель: Обучение детей различать и сравнивать предметы по величине.

Задачи:

  1. Расширять словарь детей за счет слов: маленький, средний, большой.
  2. Расставлять предметы от маленького к большому.
  3. Развивать память и мышление.
  4. Развивать чувство коллективности.
  5. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Планируемы результаты: проявление интереса к совместным участиям в развивающих, дидактических и подвижных играх, участие в диалоге во время игры.

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования «Играем в экономику» (для детей 6 – 7 лет)
Познание
Автор: Титарева Ольга Александровна   
26.12.2019 15:22

Программа дополнительного образования «Играем в экономику» (для детей 6 – 7 лет)Программа дополнительного образования «Играем в экономику» (для детей 6 – 7 лет)

Актуальность:

 Уже в дошкольном возрасте ребенок часто сталкивается с экономическими понятиями: «товар», «деньги», реклама», и у него неминуемо возникает множество вопросов: «Откуда берутся деньги?», «Можно ли верить рекламе?», «Что такое сдача?». Актуальность Программы обусловлена значимостью экономического воспитания, которое является одним из компонентов успешной социализации дошкольников в современном обществе.

Особенности

Программы «Играем в экономику».

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Саранск – город мастеров»
Познание
Автор: Кичкирева Татьяна Анатольевна   
26.12.2019 14:52

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Саранск – город мастеров»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Саранск – город мастеров»

Автор: Кичкирева Т.А.

Цель: Формирование представлений детей о разнообразии профессий и предприятий в городе Саранске.

Задачи:

Обучающие: обогащать представления детей о предприятиях города Саранска,

Закрепить знания о профессиях, о людях труда и их действиях.

Подробнее...
 
Совместная деятельность педагога с детьми с элементами игр-экспериментирования «Снеговички для зайчика»
Познание
Автор: Кузьмина Вера Валерьевна,Чемпосова Юлия Викторовна   
25.12.2019 11:39

Совместная деятельность педагога с детьми с элементами игр-экспериментирования «Снеговички для зайчика»Совместная деятельность педагога с детьми с элементами игр-экспериментирования «Снеговички для зайчика»

  • Кузьмина Вера Валерьевна
  • Чемпосова Юлия Викторовна

Цель: Расширение представлений детей раннего возраста о свойствах и качествах снега: – холодный, тает, лепится, как объект неживой природы.

Задачи:

  • способствовать развитию наблюдательности – как тает снег в тепле, в руках, если подышать на него он растает
  • продолжать знакомить с обследовательскими действиями: потрогать, сжать в ладошке, подышать
  • активизировать словарь детей за счет слов: замерз, холодный, тает, растаял, лепится
  • формировать чувство сопереживания и стремление оказать помощь.

Материал: Игрушка Заяц белый. Снег в ведерке, пластилин, клеенки для лепки.

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательский проект в младшей группе Тема: «Мы маленькие исследователи»
Познание
Автор: Шекунова Оксана Владимировна   
23.12.2019 12:18

Познавательно-исследовательский проект в младшей группе Тема: «Мы маленькие исследователи»Познавательно-исследовательский проект в младшей группе Тема: «Мы маленькие исследователи»

(долгосрочный, практико-экспериментальный)

Автор проекта: воспитатель Шекунова О.В. МДОУ Детский сад №54 «Жар –птица» Московская обл., г. Подольск

«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»
Лев Семенович Выготский

Описание проекта

Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.

Подробнее...
 
НОД по окружающему миру на тему: «Мы экспериментируем».
Познание
Автор: Нахушева Ирина Леонидовна   
22.12.2019 22:20

НОД по окружающему миру на тему: «Мы экспериментируем».НОД по окружающему миру на тему: «Мы экспериментируем».

Возрастная группа: подготовительная

Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, экспериментирование

Форма организации: групповая

Цель: совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды, воздуха, песка и других материалов.

Подробнее...
 
Мастер – класс для педагогов на тему: «Развитие познавательной активности детей через игры – экспериментирование»
Познание
Автор: Замалова Эльвира Наилевна   
22.12.2019 09:21

Мастер – класс для педагогов на тему: «Развитие познавательной активности детей через игры – экспериментирование»Мастер – класс для педагогов на тему: «Развитие познавательной активности детей через игры – экспериментирование»

Цель мастер-класса: повысить уровень профессионального мастерства педагогов, в развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством игр и экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности.

Задачи:

Показать, как можно использовать игры и опыты в экспериментальной деятельности детей.

  • Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.
  • Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса в воспитании дошкольников через поисково – исследовательскую деятельность.
  • Представить участникам мастер – класса одну из форм проведения опытно – экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
  • Сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование игр в воспитательно – образовательном процессе опытно – экспериментальной деятельности дошкольников.

Ход мастер — класса.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Источник тепла»
Познание
Автор: Чумаченко Юлия Анатольевна   
17.12.2019 09:07

Конспект занятия в старшей группе «Источник тепла»Конспект занятия в старшей группе «Источник тепла»

Задачи

  1. Дать детям знания об огне (история открытия, использование человеком).
  2. Познакомить с другими источниками тепла (солнце, электричество).
  3. Закреплять знания правил безопасного обращения с электрическими приборами.

Материалы: изображения деревни, деревенской печи, два плоских камня, бытовой техники.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель. Мы живем на большой планете Земля. Кто, кроме нас, живет на нашей планете?

Дети: На нашей планете живут животные, птицы, насекомые, растения.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе «История России»
Познание
Автор: Дубровская Татьяна Владимировна   
17.12.2019 08:50

Конспект занятия в подготовительной группе «История России»Конспект занятия в подготовительной группе «История России»

Цель: получить знания по истории России

Задачи:

  1. развитие логического мышления, умения анализировать и сопоставлять;
  2. развитие слухового и зрительного восприятия, концентрации внимания;
  3. формирование представления о преемственности времен;
  4. развитие памяти;
  5. развитие связной речи.

Материал к занятию:

Дидактическая игра «История России на ленте времени».

Подробнее...
 
Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
Познание
Автор: Буракова Наталья Валерьевна   
17.12.2019 08:33

Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группыОткрытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы

Подготовила воспитатель Буракова Наталья Валерьевна Томск, 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104

Cолнышко — солнышко, выгляни в окошечко!

Цель: дать детям представление о весенних изменениях в природе; формировать интерес к явлениям природы; учить передавать образ солнца в рисунке; воспитывать аккуратность, отзывчивость и дружелюбие.

Методы и приёмы:

  1. сюрпризный момент (письмо)
  2. использование иллюстраций
  3. пальчиковая гимнастика
  4. использование художественного слова
  5. физминутка
  6. выполнение заданий (постановка задач)
  7. итог занятия

Материал: иллюстрации солнца, цветка, дерева, птицы, бельчонка, магнитная доска, написанное письмо в конверте, ватман с заранее нарисованным жёлтым кругом, жёлтые пальчиковые краски, влажные салфетки.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Проект «Наш огород»
Познание
Автор: Щенова Светлана Анатольевна   
17.12.2019 08:09

Проект «Наш огород»Проект «Наш огород»

Автор: воспитатель Щенова Светлана Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 г. Томск

Тип проекта – практический, познавательно- исследовательский.

Продолжительность – долгосрочный.

Дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Формирование начала экологической культуры у детей содержит вариант конкретных технологий, построенных на организации взаимодействия ребят дошкольников с природой, ближайшего окружения, познание того, что растет и живет рядом с ним. В связи с эти важным представляется создание развивающей экологической среды, которая при правильном её устройстве, усовершенствовании и последующем использовании в педагогической деятельности выступает как метод экологического воспитания детей. Создание стационарной развивающей экологической среды в ДОУ — это непрерывный педагогический процесс, включающий организацию «экологических пространств», их совершенствование и коррекцию, ежедневное поддержание условий, необходимых для жизни всех живых существ. Такая постоянная деятельность является методом экологического воспитания: она приучает детей систематически думать и реально заботиться о растениях и животных, находящихся в одном жизненном пространстве с ними.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 159 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год