Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Яблонька с яблоками» с использованием технологии: обучение в сотрудничестве.
Познание
Автор: Шмыткина Любовь Константиновна   
24.10.2020 16:55

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Яблонька с яблоками» с использованием технологии: обучение в сотрудничестве.Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Яблонька с яблоками» с использованием технологии: обучение в сотрудничестве.

(для детей младшего дошкольного возраста)

Автор: Шмыткина Любовь Константиновна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 86 Приморского района Санкт – Петербург 2020

Цель: формировать знания детей о фруктах.

Задачи по образовательным областям:

«Познавательное развитие» — продолжать формировать представление детей о фруктах, об их важности для здоровья; сформировать знания об их названии, форме, размере, цвете и вкусе; прививать бережное отношение к природе.

 

Скачать конспект

«Социально – коммуникативное развитие» — учить детей согласовывать свои действия с действиями друзей, соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Формировать у детей основы экологической культуры и безопасного поведения в природе; не разрушать взаимосвязи между живой и неживой природой.

«Художественно-эстетическое развитие» — формировать умение лепить предметы круглой формы, дополнять их значимыми элементами.

«Речевое развитие» — активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными; развивать грамматически правильную связную речь. Продолжать развивать интерес у детей к поэтическому слову посредством чтения стихотворений, загадок, сказок.

«Физическое развитие» — формировать у детей правильную осанку; развитие мелкой моторики кистей рук; совершенствовать двигательные навыки и умения.

Материалы и оборудование: игрушечный заяц, мешочек на завязке, муляжи яблони и яблок; рисунок с изображением яблони; листики яблони из зеленого двустороннего картона пластилин,, доски для пластилина, влажные салфетки.

Предварительная работа: тематические беседы; рассматривание иллюстрационного и дидактического материала; чтение художественной и обучающей литературы; просмотр мультфильма «Мешок яблок» по сказке В.Сутеева

Дети сидят полукругом на ковре в групповой комнате.

Воспитатель: — Ребятки, давайте сегодня поиграем. Мы с вами знаем, что такое фрукты и что их очень много. Сейчас мы с вами вспомним некоторые из них. Для этого наша ладошка превратится сейчас в веточки, а что на них будет расти, мы сейчас увидим…

Пальчиковая игра «Фрукты»

Этот пальчик – АПЕЛЬСИН

Он на ветке, не один.

Этот пальчик – СЛИВА

Спелая, красивая.

Этот пальчик – АБРИКОС

Он на ветке для нас рос.

Этот пальчик – ГРУША

На, попробуй, скушай!

Этот пальчик — АНАНАС

Рос для вас и для нас!!!

Вдруг из спальни на середину ковра вкатывается яблочко, а в дверь раздается стук. Воспитатель удивляется вместе с детьми.

- Ой, ребятки, что это? (Поднимает с ковра яблоко и держит его в руке).

Предполагаемые ответы детей

- Правильно, яблоко (показывает яблоко со всех сторон) Сочное, круглое, большое, гладкое и сладкое. Просто загляденье, так и хочется его откусить. А кто это к нам стучится? Давайте посмотрим.

Открывает дверь и вносит Зайца с пустым мешком.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Здравствуй, Зайчик! А что с тобой? Почему ты такой печальный?

Зайчик: — Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам за помощью. У нас в лесу случилась беда. Серый волк решил похулиганить и обтрес все яблони, которые растут у нас в лесу и радуют нас своим урожаем. И теперь и мои детки остались без витаминов и мои друзья, лесные зверюшки. Вы же наверное уже знаете, что в яблоках живут полезные витаминки?

Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: — Конечно, наши ребята знают, что яблоко это фрукт, знают: какого цвета оно бывает, какой оно формы и даже какого размера! А еще они знают, что яблоки бывают разного вкуса, но при этом очень полезные для здоровья. Вот спроси их, они тебе расскажут.

Заяц задает вопросы детям и слушает ответы каждого ребенка

Заяц: — Какие вы молодцы! А вы не могли бы мне помочь в моей беде?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: — Конечно, ребята тебе помогут, Заинька. Но сначала поиграй с нами.

Динамическая пауза «ЯБЛОНЯ И ЯБЛОКИ»

Веточки на яблоньке повисли от печали

(поднять руки вверх, кисти опущены)

Яблоки на веточках висели и скучали

(покачать опущенными кистями рук)

Девочки и мальчики ветки раскачали

(покачивание поднятыми вверх руками)

Яблочки о землю громко застучали

(поднимать и опускать руки, согнутые в локтях; ладони выпрямлены, пальцы соединены и напряжены)

- Вот теперь, ребята помогут тебе, а я им покажу, как пластилин волшебным образом превращается в наливные яблочки.

Далее следует подробный показ воспитателя по изготовлению яблок.

По выполнению каждый ребенок дополняет свое яблоко декоративным листиком с его именем.

Дети присаживаются за столы и выполняют коллективную работу по лепке «Яблонька и яблочки»

- Какой замечательный урожай яблок у нас получился!! Посмотрите ребятки.

Зайчик: — Спасибо вам ребятки, за то, что не оставили моих зайчат и лесных зверюшек голодными! Я обязательно передам им все ваши яблочки. А взамен я скоро вам пришлю мешок лесных спелых яблок в подарок к вашему завтраку.

Воспитатель: — И мы тебя благодарим, Зайчик. Надеемся, что ты больше не будешь печалиться. До скорой встречи!!!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год