Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Применение интерактивных и активных методов обучения в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы»
Математика детям
Автор: Белая Ирина Викторовна   
01.07.2014 15:15

«Применение интерактивных и активных методов обучения в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы»Занятия с детьми  Разработала: Белая Ирина Викторовна
Воспитатель 2 квалификационной категории НЧДОУ «Детский сад №97 ОАО «РЖД» г. Краснодара (город Краснодар, Краснодарского края)
Тема: «Путешествие в волшебную страну математики»

Цель: Совершенствовать умения различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник) и правильно называть их;
Закрепить умение сопоставлять длину и высоту предметов;
Развивать логическое мышление, память, воображение, координацию движений, равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;
Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания, умение слушать;
Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах;
Закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их.

Подробнее...
 
Контрольно-проверочное занятие по математике «Умники и умницы» (старшая группа)
Математика детям
Автор: Лариса Винс   
27.06.2014 21:13

Контрольно-проверочное занятие по математике «Умники и умницы» (старшая группа)Автор: Винс Лариса Юрьевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №61»
Месторасположение: г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия

Цель: выявить уровень  знаний по развитию элементарных математических представлений у детей.
Задачи.  Выявить  умение соотносить количество предметов, услышанных на слух с цифрой; умение решать логические задачи; умение решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; умение видеть геометрические фигуры в символическом изображении поросенка; умении их называть и считать; умение различать понятия «столько же», «на один больше», «на один меньше», «на два больше», «на два меньше».
Развитие у детей настойчивости и умения сосредотачиваться, логического мышления и ловкости.

Подробнее...
 
Игра-путешествие в страну «Математика»
Математика детям
Автор: Ольга Ушакова   
24.06.2014 09:56

Игра-путешествие в страну «Математика»Цель: развивать математические способности детей

Задачи:
•    Продолжать развивать умение ориентироваться по клеточкам, на                  листе бумаги. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение решать математические задачи;
•    Развивать логическое мышление, внимание;
•    Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Материал:
•    Тетради в клетку с заданием «Соедини точки по порядку»,
•     ручки, таблички с названием островов «Загадки», «Задачи», «Геометрические фигуры»,
•     пакет с заданиями для игры «Назови лишний предмет»,
•     цифры от 1 до 10, стулья с номерами от 1 до 10,
•    магнитные диски с цифрами 10 штук,
•     полоски с рядами геометрических фигур,
•    пригласительный билет в путешествие, магнитофон, матрешки, прямоугольники.

Литература: З. А. Михайлова «Математика до школы», «Математика это    интересно»
Ход игры
I часть подготовительная

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Весёлый паровозик»
Математика детям
Автор: Ирина Старовойтова   
23.06.2014 17:52

Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Весёлый паровозик»Задачи: закреплять названия геометрических фигур и понятие один – много, учить детей составлять целое из отдельных геометрических фигур; учить детей пользоваться салфетками при наклеивании; закреплять умение детей пользоваться кисточкой и клеем; воспитывать эстетическое отношение к своей работе.
Оборудование:
Аудиозаписи - музыка З.Компанейца, Слова О.Высотской «Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!», музыка «Загудел паровоз»
игрушка паровозик с вагончиками.
игровые персонажи Винни-Пух, Пятачок и Тигруля.
на каждого ребенка: Белый картон, прямоугольники из цветной бумаги, квадраты для окон, круги для колес. Тарелочки, клей кисточки, салфетки.
Ход занятия
Занятие начинается с сюрпризного момента.
На поезде едет Винни—Пух, а Пятачок и Тигруля сидят на скамейке. Винни – Пух рассказывает, что они все вместе решили отправиться в путешествие в лес. До леса можно добраться только на поезде, но у них только один вагончик, а Пятачку и Тигруле не хватило места. Зверюшки решили попросить помощь у ребят. Дети ведь добрые и всегда спешат на помощь.
Воспитатель: Ребята поможем зверюшкам?
Винни-Пух: А знают ли ребята, какой формы бывают вагоны? (прямоугольные)

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе. Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений.
Математика детям
Автор: Виктория Галимова   
21.06.2014 21:52

Конспект НОД в старшей группе. Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений.Конспект НОД в старшей группе. Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений.
Автор: Галимова Виктория Сергеевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного вида №6, г. Усолье-Сибирское
Описание материала: предлагаю вам  конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Количество и счёт». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Этот конспект направлен на развитие и формирование математических представлений.

Тема: Количество и счёт.
Цели:
1.    Обобщить полученные знания.
2.    Закрепить умения по всему пройденному материалу: порядковый счёт, умение сравнивать фигуры по величине, ориентироваться во времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.

Подробнее...
 
Пояснительная записка к методическому пособию для воспитателей ДОУ "Маленькие финансисты"
Математика детям
Автор: Наталья Гладких   
18.06.2014 12:46

Пояснительная записка к методическому пособию для воспитателей ДОУ Маленькие финансистыДанное методическое пособие разработано на основе теоретических и практических исследований в области экономического (математического) воспитания дошкольников.

Опыт работы показывает, что финансовое образование в раннем возрасте помогает детям развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, столь необходимый для ориентации в современном рыночном мире. В рамках общего финансового образования в дошкольных группах акцент делается на элементарных понятиях, связанных с жизненным опытом детей. Помимо формирования математических представлений пособие знакомит детей с понятием «деньги», их предназначением, способствует получению первоначальной финансовой грамотности, расширяет личный опыт дошкольников, приучает к бережливости, экономии.

Предлагаемый материал составлен с учетом возрастных возможностей детей. В пособие представлено восемь разделов:

Подробнее...
 
Дидактические игры с детьми 5-6 лет на освоение математических представлений, средств и способов познания
Математика детям
Автор: Шатова Марина   
10.06.2014 07:13

Дидактические игры с детьми 5-6 лет на освоение математических представлений, средств и способов познанияДети 5-6 лет – это люди познающие, впитывающие информацию о мире, как маленькие губки, и люди размышляющие. Мышление детей этого возраста, очень важного в развитии познавательной сферы, характеризуется способностью устанавливать связи между предметами, явлениями, интересом к системам и работе с ними. Иными словами, пяти и шестилетки – это великие логики. Поэтому важная задача родителей при занятиях математикой – побуждать детей думать, искать логическое решение и обоснование этого решения, обосновывать и аргументировать свои ответы, а не просто «угадывать» или «пробовать» правильные решения.
Еще пять-шесть лет – это возраст, в котором родители начинают готовить ребенка к школе. И все занятия, в том числе занятия математикой для детей 5-6 лет, отчасти служат решению этой задачи.
И, конечно, не забудем, любые занятия и игры, в том числе и математические игры для детей направлены, в первую очередь, на развитие познавательного интереса. Чтобы быть успешным, малыш должен захотеть учиться и постигать новое. Чтобы захотеть постигать, ему должно быть интересно. К счастью, познавательный интерес заложен в детской природе, и задача родителей (а позже – учителей) – не убить его, а бережно поддерживать, задавая юному уму все новые и новые задачки, вызывая его на соревнование: «А вот сможешь вот эту задачку решить? «Посмотри, как интересно получится, если..»

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию элементарных математических представлений «Спешим на помощь Буратино»
Математика детям
Автор: Любовь Горохова   
07.06.2014 19:54

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию элементарных математических представлений «Спешим на помощь Буратино»Конспект занятия в подготовительной группе по развитию элементарных математических представлений Тема: «Спешим на помощь Буратино».
Цели:
Развивать логическое мышлению у детей.
Закрепить навыки количественного и порядкового счета.
Закрепить знания о геометрических фигурах.
Упражнять детей в решении логических задач.
Учить ориентироваться на листе тетради, отсчитывать клетки.
Материал:
Карточки с цифрами в пределах 20; листы картона с изображением геометрических фигур на каждого ребенка, бумага в клетку; простой карандаш.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Буратино. Он убежал от Мальвины, потому что не хотел заниматься и заблудился. Не знает, как обратно выйти. Давайте ему поможем и нарисуем карту.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике «В гостях у Мальвины»
Математика детям
Автор: Екатерина Пономарева   
06.06.2014 16:18

Конспект НОД по математике «В гостях у Мальвины»Тема: «В гостях у Мальвины»
Цель:
Образовательная:
Учить уравнивать неравные группы способом добавления к меньшей группе один (не достающий) предмет .
Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по названному числу.
Учить воспроизводить указанное количество движений по слову (в пределах 5).
Различать и называть знакомые геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
2.Развивающая:
Упражнять в умении составлять целостное изображение предмета из отдельных частей (Блок  Дьенеша), способствуя развитию логического мышления.
Совершенствовать представление о частях суток и их последовательности.
Воспитательная:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её.
Образовательная область:
«Познание» (формирование целостной картины мира; ФЭМП)
«Физическая культура»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
Тип занятия: интеграция
Демонстрационный материал:
Магнитная доска, картинки с изображением героев книги А. Толстого «Золотой ключик», 5 конфет.
Раздаточный материал:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной. Ориентирование во времени и пространстве. (средняя группа)
Математика детям
Автор: Лилия Ботвинова   
06.06.2014 15:40

Конспект непосредственно образовательной. Ориентирование во времени и пространстве. (средняя группа)Ботвинова Лилия Олеговна
Воспитатель МБДОУ№186  комбинированного вида г. Кемерово
Конспект непосредственной образовательной деятельности (средняя группа)
Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений), Коммуникация (Развитие речи), сенсорное развитие.
Тема: Ориентирование во времени и пространстве.
Цели: Закреплять знания о частях суток и их последовательности,  умение ориентироваться в пространстве (лево, право, вверх, низ), закреплять умение  использовать в речи предлоги. Закреплять знание цвета и  плоскостных  геометрических фигур.
Развивать пространственную ориентацию, логическое мышление,  внимание.
Воспитывать самостоятельность, усидчивость, культуру математической речи.
Оборудование: карточки с изображением времен года,  индивидуальные наборы плоскостных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), аудиозапись детской песни "Буги-Вуги"

Подробнее...
 
Математическое развлечение в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна   
06.06.2014 12:07

Математическое развлечение  в подготовительной группеМатематическое развлечение в подготовительной группе
Программное содержание:
Закрепить преобретённые данные,умения и навыки. Способствовать развитию познавательной деятельности, способствовать формированию нравственно-волевой личности ребёнка. Вызвать у детей положительные эмоции, развивать эстетические чувства.
Ход заняттия:
Оформление: изображение лабиринтов,геометрических фигур,табдицы с заданиями. Столы расставлены так,чтобы получился «нос корабля», в центре мачта с флагом и штурвало.
Воспитатель: Ребята,сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Эта страна состоит из небольших островков,на каждом из них живут сказочные жители-волшебники. Они очень любят загадывать гостям загадки и задавать вопросы. Это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чём же нам отправится в путь? Перед вами лежат листочки,на которых нарисованы точки и цыфры,соедините все точки по порядку.Что у вас получилось?
Дети: корабль.
Воспитатель: Правильно,корабль. На этом корабле мы с вами поплывём в страну «Математика».
У мачты с флагом становится ребёнок,на нём бескозырка,матроский воротник.
Воспитатель(капитан): Поднять флаг!
Матрос: Есть, поднять флаг! Товарищь капитан,корабль к отплытию готов.
Капитан: Поднять якорь!
Матрос: Есть,поднять якорь!
Капитан: Полный вперёд!
Матрос: Есть,полный вперёд!
Капитан; Чтобы добраться до острова,нужно решить задачки:
В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько всего кошек?
У животного 2 правые ноги ,2 левые ноги,2 ноги спереди,1 – сзади. Скольго ног у животного?
Капитан: Мы приплыли на остров «Загадки».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 110 из 122

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 39 (355) выйдет
30 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год