Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Новинская Лариса Владимировна
|
04.12.2014 23:56 |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Сказка» «В гости к кукле Кате» Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета, понятия большой – маленький; на, под, пустая- полная. Задачи: Образовательные:
• Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; • Закреплять представления детей о цвете предмета; • Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий- длинный); по величине (большой- маленький). • Закреплять понятие на, под, пустая, полная. Развивающие: • Развивать психические процессы. • Развивать мелкую и общую моторику. Воспитательные: Знакомить с правилами безопасности при обращении с кипятком и электрическим чайником. Материалы и оборудование: 1. Дорожки длинная и короткая (для ходьбы по ним). 2. Геометрические фигуры, разрезанные на 4 части. 3. Кукольная посуда (чайные наборы разного цвета).
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Верхозина Ирина Михайловна
|
04.12.2014 22:40 |
Интеграция образовательных областей: «ОО Познание», «ОО Коммуникация», «ОО Труд», ОО Социализация», «ОО Музыка», «ОО Здоровье»
«ОО Познание» - закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур;
развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости; закрепить умения отгадывать математические загадки; умения доказывать правильность ответа, выбранного решения.
«ОО Коммуникация» - развивать речь детей, образное мышление, логическое мышление, зрительную память, внимание;
«ОО Социализация» - воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание придти на помощь.
«ОО Музыка» - формировать умение слушать музыку
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шолота Юлия
|
23.11.2014 19:22 |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много».
Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного.
- отвечать на вопрос «сколько?» - название геометрических фигур - название цветов (красный, синий, зелёный, белый) 2. Развитие: - речи с использованием загадок - зрительного внимания - логического мышления 3.Воспитывать: - любовь к животным - умение помогать другим - вежливость
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Николаева Любовь Борисовна
|
23.11.2014 19:09 |
Математический КВН в подготовительной группе Составила воспитатель:Николаева Любовь Борисовна. Москва ГБОУ детский сад№1734 Цель: Проверить знания детей, умение самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10, упражнять в решении задач на сложение и вычитание, закрепить знания детей по составлению геометрических фигур из определенного количества палочек, пользуясь приемом пристроения к одной фигуре, взятой за основу, другой; развивать сообразительность, смекалку, наблюдательность, память, логическое мышление.
Ход игры-соревнования Дети входят в зал и делятся на две команды: Приветствие и слово ведущей. Приветствие капитанов: |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Михайлова Ольга Олеговна
|
23.11.2014 14:46 |
І. ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
«Природа формирует свои законы языком математики» - эти слова принадлежат Г.Галилею. Действительно, изменения, процессы, происходящие в мире видимых предметов и явлений, протекают одинаково для целых групп, классов объектов.
Знакомство с математикой дает первое интуитивное ощущение, что мир не есть хаос, но скорее некая тонкая архитектура, которая имеет канон своего создания, и человек способен прикоснуться к этому канону. Математика дает возможность увидеть, что порядок и определенность, симметрия и пропорциональность есть как в природе, так и в истинном искусстве. Интуитивное ощущение гармонии как соразмерности позволяет соединить эстетическое чувство ребенка и его интеллект. Основная цель занятий математикой - дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а, следовательно, предсказуем для человека. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Даутова Венера Хамбаловна
|
22.11.2014 23:21 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Родничок» Консультация для воспитателей на тему: Дидактические упражнения как средство развития логического мышления дошкольников Выполнила воспитатель: Даутова В.Х. Логическое мышление детей существенно отличается от логического мышления взрослого человека. Современные психологические исследования детского мышления подчеркивают, что в дошкольном возрасте происходит постепенный переход от наглядно-действенного к наглядно-образному, а далее – к логическому мышлению, которое формируется на протяжении всей жизни. Поэтому в старшем дошкольном возрасте мы можем говорить лишь о формировании основ логического мышления. Практически все психолого-педагогические исследования подчеркивают значение логических операций как «фундамента» логического мышления. При условии правильно организованной учебно-воспитательной работы уже пяти-шестилетний ребенок способен овладеть такими логическими операциями как анализ, синтез, классификация, сериация (заключается в том, чтобы распределить предметы по размеру: от меньшего к большему), обобщение и сравнение.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рамазанова Динара Ляуфировна
|
19.11.2014 05:50 |
Тема «Измерение длины» Программа «От рождения до школы» Возраст Подготовительная группа Основная образоват.область «Познавательное развитие» Интеграция с др.областями «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Форма проведения Совместная деятельность детей и взрослых Цель Развитие познавательных и математических способностей Воспитательные задачи Воспитывать дисциплинированность, умение слушать воспитателя, продолжать формировать умение быстро выполнять задания. Развивающие задачи Развивать внимание, сообразительность, логическое мышление, воображение.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Валяева Наталья Васильевна
|
19.11.2014 01:03 |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» ННОД по образовательной области «Познание: формирование элементарных математических представлений» «Весёлая математика» Разработала Валяева Н.В. Архангельск - 2014 Задачи: • Упражнять в счёте в пределах пяти; укреплять знания цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой; считать и отсчитывать предметы; сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше - меньше, поровну; упражнять в назывании геометрических фигур, предметов круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной форм; закреплять умение ориентироваться в пространстве; • Развивать слуховое внимание, память, логическое мышление; • Воспитывать усидчивость, внимательность. Ход развлечения. Задания: Порядковый счёт. Сосчитайте предметы. Сколько всего? Обозначьте количество предметов цифрой. Каким по счёту стоит утёнок? Щенок? ….. Соотнесение количества действий (предметов) с цифрой. Назовите цифры (воспитатель выкладывает их на магнитной доске в произвольном порядке). Расставьте их по порядку. o Маша, хлопни в ладоши столько раз, сколько обозначает эта цифра (например, 4); o Никита, мяукни столько раз, сколько….. o Анжелика, сделай вперёд столько шагов…… o Андрей, промычи столько раз…. o Миша, прокукарекай……
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Татьяна Степанова
|
11.11.2014 14:25 |
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в лес к лесному жителю»
Тема недели «Путешествия». Тема дня «В гости к лесному жителю».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество, «Социализация», «Безопасность».
Задачи: «Познание»:
1. Закреплять представления детей о равенстве и неравенстве: воссоздавать равное и неравное количество предметов по образцу и по заданному числу.
2. Закреплять знания о геометрических фигурах, умения составлять из них изображение автомобиля.
3.Систематизировать знания детей о смежных числах.
4.Формировать у детей умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку.
Задачи: «Коммуникация»:
1. Совершенствовать умение детей правильно строить свой ответ, согласовывая числительное с существительным.
2. Активизировать словарный запас детей: «больше», «меньше», «поровну», «между», «перед».
Задачи: «Художественное творчество»:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мязитова Румия Мансуровна
|
11.11.2014 12:31 |
Дидактической игра «Цветные фигуры»
Цель игры:
-способствовать развитию осязательной чувствительности моторики рук, синхронных движений глаз и рук;
-сенсорики, математических представлений, зрительной памяти, ориентировки на микроплоскости;
-зрительного восприятия и активации зрительных функций.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Любовь Вениаминовна Солодилова
|
11.11.2014 12:25 |
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному и математическому развитию детей в подготовительной группе Тема: «Остров сокровищ»
Задачи:
Образовательные:
• Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, записывать их решение с помощью цифр.
• Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
• Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 110 из 128 |
|
|