Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Белая Ирина Викторовна
|
01.07.2014 15:15 |
Занятия с детьми Разработала: Белая Ирина Викторовна Воспитатель 2 квалификационной категории НЧДОУ «Детский сад №97 ОАО «РЖД» г. Краснодара (город Краснодар, Краснодарского края) Тема: «Путешествие в волшебную страну математики» Цель: Совершенствовать умения различать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, прямоугольник) и правильно называть их; Закрепить умение сопоставлять длину и высоту предметов; Развивать логическое мышление, память, воображение, координацию движений, равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания, умение слушать; Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах; Закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Лариса Винс
|
27.06.2014 21:13 |
Автор: Винс Лариса Юрьевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский сад №61» Месторасположение: г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия Цель: выявить уровень знаний по развитию элементарных математических представлений у детей. Задачи. Выявить умение соотносить количество предметов, услышанных на слух с цифрой; умение решать логические задачи; умение решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; умение видеть геометрические фигуры в символическом изображении поросенка; умении их называть и считать; умение различать понятия «столько же», «на один больше», «на один меньше», «на два больше», «на два меньше». Развитие у детей настойчивости и умения сосредотачиваться, логического мышления и ловкости.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Ушакова
|
24.06.2014 09:56 |
Цель: развивать математические способности детей
Задачи: • Продолжать развивать умение ориентироваться по клеточкам, на листе бумаги. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение решать математические задачи; • Развивать логическое мышление, внимание; • Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Материал: • Тетради в клетку с заданием «Соедини точки по порядку», • ручки, таблички с названием островов «Загадки», «Задачи», «Геометрические фигуры», • пакет с заданиями для игры «Назови лишний предмет», • цифры от 1 до 10, стулья с номерами от 1 до 10, • магнитные диски с цифрами 10 штук, • полоски с рядами геометрических фигур, • пригласительный билет в путешествие, магнитофон, матрешки, прямоугольники. Литература: З. А. Михайлова «Математика до школы», «Математика это интересно» Ход игры I часть подготовительная
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ирина Старовойтова
|
23.06.2014 17:52 |
Задачи: закреплять названия геометрических фигур и понятие один – много, учить детей составлять целое из отдельных геометрических фигур; учить детей пользоваться салфетками при наклеивании; закреплять умение детей пользоваться кисточкой и клеем; воспитывать эстетическое отношение к своей работе. Оборудование: Аудиозаписи - музыка З.Компанейца, Слова О.Высотской «Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!», музыка «Загудел паровоз» игрушка паровозик с вагончиками. игровые персонажи Винни-Пух, Пятачок и Тигруля. на каждого ребенка: Белый картон, прямоугольники из цветной бумаги, квадраты для окон, круги для колес. Тарелочки, клей кисточки, салфетки. Ход занятия Занятие начинается с сюрпризного момента. На поезде едет Винни—Пух, а Пятачок и Тигруля сидят на скамейке. Винни – Пух рассказывает, что они все вместе решили отправиться в путешествие в лес. До леса можно добраться только на поезде, но у них только один вагончик, а Пятачку и Тигруле не хватило места. Зверюшки решили попросить помощь у ребят. Дети ведь добрые и всегда спешат на помощь. Воспитатель: Ребята поможем зверюшкам? Винни-Пух: А знают ли ребята, какой формы бывают вагоны? (прямоугольные)
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Виктория Галимова
|
21.06.2014 21:52 |
Конспект НОД в старшей группе. Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений. Автор: Галимова Виктория Сергеевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного вида №6, г. Усолье-Сибирское Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Количество и счёт». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Этот конспект направлен на развитие и формирование математических представлений.
Тема: Количество и счёт. Цели: 1. Обобщить полученные знания. 2. Закрепить умения по всему пройденному материалу: порядковый счёт, умение сравнивать фигуры по величине, ориентироваться во времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Наталья Гладких
|
18.06.2014 12:46 |
Данное методическое пособие разработано на основе теоретических и практических исследований в области экономического (математического) воспитания дошкольников.
Опыт работы показывает, что финансовое образование в раннем возрасте помогает детям развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, столь необходимый для ориентации в современном рыночном мире. В рамках общего финансового образования в дошкольных группах акцент делается на элементарных понятиях, связанных с жизненным опытом детей. Помимо формирования математических представлений пособие знакомит детей с понятием «деньги», их предназначением, способствует получению первоначальной финансовой грамотности, расширяет личный опыт дошкольников, приучает к бережливости, экономии.
Предлагаемый материал составлен с учетом возрастных возможностей детей. В пособие представлено восемь разделов:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шатова Марина
|
10.06.2014 07:13 |
Дети 5-6 лет – это люди познающие, впитывающие информацию о мире, как маленькие губки, и люди размышляющие. Мышление детей этого возраста, очень важного в развитии познавательной сферы, характеризуется способностью устанавливать связи между предметами, явлениями, интересом к системам и работе с ними. Иными словами, пяти и шестилетки – это великие логики. Поэтому важная задача родителей при занятиях математикой – побуждать детей думать, искать логическое решение и обоснование этого решения, обосновывать и аргументировать свои ответы, а не просто «угадывать» или «пробовать» правильные решения. Еще пять-шесть лет – это возраст, в котором родители начинают готовить ребенка к школе. И все занятия, в том числе занятия математикой для детей 5-6 лет, отчасти служат решению этой задачи. И, конечно, не забудем, любые занятия и игры, в том числе и математические игры для детей направлены, в первую очередь, на развитие познавательного интереса. Чтобы быть успешным, малыш должен захотеть учиться и постигать новое. Чтобы захотеть постигать, ему должно быть интересно. К счастью, познавательный интерес заложен в детской природе, и задача родителей (а позже – учителей) – не убить его, а бережно поддерживать, задавая юному уму все новые и новые задачки, вызывая его на соревнование: «А вот сможешь вот эту задачку решить? «Посмотри, как интересно получится, если..»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Любовь Горохова
|
07.06.2014 19:54 |
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию элементарных математических представлений Тема: «Спешим на помощь Буратино». Цели: Развивать логическое мышлению у детей. Закрепить навыки количественного и порядкового счета. Закрепить знания о геометрических фигурах. Упражнять детей в решении логических задач. Учить ориентироваться на листе тетради, отсчитывать клетки. Материал: Карточки с цифрами в пределах 20; листы картона с изображением геометрических фигур на каждого ребенка, бумага в клетку; простой карандаш. Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Буратино. Он убежал от Мальвины, потому что не хотел заниматься и заблудился. Не знает, как обратно выйти. Давайте ему поможем и нарисуем карту.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Екатерина Пономарева
|
06.06.2014 16:18 |
Тема: «В гостях у Мальвины» Цель: Образовательная: Учить уравнивать неравные группы способом добавления к меньшей группе один (не достающий) предмет . Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по названному числу. Учить воспроизводить указанное количество движений по слову (в пределах 5). Различать и называть знакомые геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. 2.Развивающая: Упражнять в умении составлять целостное изображение предмета из отдельных частей (Блок Дьенеша), способствуя развитию логического мышления. Совершенствовать представление о частях суток и их последовательности. Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её. Образовательная область: «Познание» (формирование целостной картины мира; ФЭМП) «Физическая культура» «Социализация» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» Тип занятия: интеграция Демонстрационный материал: Магнитная доска, картинки с изображением героев книги А. Толстого «Золотой ключик», 5 конфет. Раздаточный материал:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лилия Ботвинова
|
06.06.2014 15:40 |
Ботвинова Лилия Олеговна Воспитатель МБДОУ№186 комбинированного вида г. Кемерово Конспект непосредственной образовательной деятельности (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений), Коммуникация (Развитие речи), сенсорное развитие. Тема: Ориентирование во времени и пространстве. Цели: Закреплять знания о частях суток и их последовательности, умение ориентироваться в пространстве (лево, право, вверх, низ), закреплять умение использовать в речи предлоги. Закреплять знание цвета и плоскостных геометрических фигур. Развивать пространственную ориентацию, логическое мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность, усидчивость, культуру математической речи. Оборудование: карточки с изображением времен года, индивидуальные наборы плоскостных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), аудиозапись детской песни "Буги-Вуги"
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна
|
06.06.2014 12:07 |
Математическое развлечение в подготовительной группе Программное содержание: Закрепить преобретённые данные,умения и навыки. Способствовать развитию познавательной деятельности, способствовать формированию нравственно-волевой личности ребёнка. Вызвать у детей положительные эмоции, развивать эстетические чувства. Ход заняттия: Оформление: изображение лабиринтов,геометрических фигур,табдицы с заданиями. Столы расставлены так,чтобы получился «нос корабля», в центре мачта с флагом и штурвало. Воспитатель: Ребята,сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Эта страна состоит из небольших островков,на каждом из них живут сказочные жители-волшебники. Они очень любят загадывать гостям загадки и задавать вопросы. Это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чём же нам отправится в путь? Перед вами лежат листочки,на которых нарисованы точки и цыфры,соедините все точки по порядку.Что у вас получилось? Дети: корабль. Воспитатель: Правильно,корабль. На этом корабле мы с вами поплывём в страну «Математика». У мачты с флагом становится ребёнок,на нём бескозырка,матроский воротник. Воспитатель(капитан): Поднять флаг! Матрос: Есть, поднять флаг! Товарищь капитан,корабль к отплытию готов. Капитан: Поднять якорь! Матрос: Есть,поднять якорь! Капитан: Полный вперёд! Матрос: Есть,полный вперёд! Капитан; Чтобы добраться до острова,нужно решить задачки: В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько всего кошек? У животного 2 правые ноги ,2 левые ноги,2 ноги спереди,1 – сзади. Скольго ног у животного? Капитан: Мы приплыли на остров «Загадки».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 110 из 122 |
|
|