Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятия в подготовительной группе №2 по развитию элементарных математических представлений "Соревнование команд"
Математика детям
Автор: Лариса Зверева   
07.10.2014 17:39

Занятия в подготовительной группе №2  по развитию элементарных математических представлений Соревнование командЗанятия в подготовительной группе №2 по развитию элементарных математических представлений (соревнование между командами «Знайки» и «Почемучки»)
Воспитатель: Л. В. Зверева г. Салехард
1. Программные задачи.
1. Закрепить понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать и уменьшать каждое из этих чисел на 1.
2. Закрепить состав чисел 7 и 8. Продолжать учить раскладывать число на 2 меньших.
3. Продолжать учить на наглядной основе составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. При решении задач учить пользоваться знаками действия «+», «-», « = ».
4. Развивать внимание, сообразительность.
2. Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами разделимся на две команды: «Знайки» и «Почемучки».

Подробнее...
 
Путешествие в страну *Математика* (НОД по математическому развитию для детей средней группы)
Математика детям
Автор: МАРИНА ПЕРЕТЯТКО   
06.10.2014 18:06

Путешествие в страну *Математика* (НОД по математическому развитию для детей средней группы)Пограммное содержание.
-Учить детей называть геометрические фигуры,цвет  одежды, в которую они одеты.Развивать внимание.Воспитывачь бережное отношение друг к другу. Развивать логическое мышление.
Ход занятия.
Воспитател-Дети, я вам сегодня предлагаю не просто позаниматься, а совершить путешествие в страну Математика. Королева этой страны прислала вам своего помошника волшебного ангела. Он нам поможет добраться в эту замечательную страну. Ну что, в путь!(Воспитатель предлагает детям дотронуться до крыльев ангела , закрать глазки и мысленно перенестись в волшебную страну Математика.)

Подробнее...
 
Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе "Спасение солнышка"
Математика детям
Автор: Айгуль Аглямова   
05.10.2014 18:48

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе Спасение солнышкаЦели и задачи:
1. Обучающие:
- выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года;
- совершенствовать умение находить место числа в ряду, прямой и обратный счет до 10;
- совершенствовать знания о геометрических фигурах;
- продолжать устанавливать, соответствие между цифрой и количеством предметов;
- продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу);
- продолжать совершенствовать навыки сравнения предметов по количеству (использование знаков).
2. Развивающие:
- продолжать развивать мыслительные операции, речь, внимание, воображение, сообразительность, тренировать память.
3. Воспитывающие:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием логических блоков Дьенеша «Волшебное путешествие в страну Логики»
Математика детям
Автор: Лашина Галина Алексеевна   
05.10.2014 16:57

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием логических блоков Дьенеша «Волшебное путешествие  в страну Логики»ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1655 ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛОГИКИ»
ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ I КАТЕГОРИИ ЛАШИНА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА МОСКВА 2014
Цель: учить классифицировать и обобщать  фигуры по цвету, форме, размеру,толщине.Выделять один объект из множества. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать. Развивать логическое мышление, память, сообразительность. Закреплять звуковой анализ.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
Математика детям
Автор: Светлана Анатольевна Маслова   
05.10.2014 15:56

Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.Образовательная область «Познавательное развитие», конспект занятия Тема: Геометрические фигуры.
Задачи.
1. Образовательная – закрепить названия геометрических фигур, упражнять в счете в пределах  10,  закрепить умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек.
2. Развивающая – развивать память, логическое мышление, внимание,  умение согласовывать числительные один, два, три с существительным.
3. Воспитательная – воспитывать  активную любознательность.
Материалы для занятия.
Счетные палочки карточки с изображением геометрических фигур, геометрические фигуры.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Станем рядышком,

Подробнее...
 
Открытое занятие образовательной деятельности в старшей группе по математике Тема: «Книга сказок»
Математика детям
Автор: Нина Васильевна Латышева   
03.10.2014 22:47

Открытое занятие образовательной  деятельности в старшей группе по математике Тема: «Книга сказок»Открытое занятие образовательной  деятельности в старшей группе по математике Тема: «Книга сказок»
Программное содержание:
Упражнять в умении составлять предмет из треугольников;
Упражнять в ориентировке на плоскости;
Продолжать устанавливать соотношение между цифрой и количеством предметов;
Формировать умение решать логические задачи;
Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей к встречи с любимыми героями сказок.

Подробнее...
 
«Весёлое математическое приключение»
Математика детям
Автор: Кобелева Ольга Валерьевна   
01.10.2014 01:51

«Весёлое математическое приключение»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка»
«Весёлое математическое приключение».
(непосредственно – образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений)
Группа компенсирующей
направленности для детей
от 5 до 6 лет.
Воспитатель:
Кобелева Ольга Валерьевна
г. Моршанск 2014 г
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение считать в пределах 10 (прямой и обратный счет);

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в старшей группе «В страну Сказок»
Математика детям
Автор: Пряхина Оксана Юрьевна   
28.09.2014 11:14

Конспект занятия по математике в старшей группе «В страну Сказок»Конспект НОД по математике для детей старшей группы с нарушением зрения«В страну Сказок»
Задачи:
1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7.
2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах.
3. Учить выкладывать цифры из счетных палочек.
4. Учить выкладывать изображение из геометрических фигур по образцу.
5. Развивать зрительное восприятие, зрительно – моторную координацию, прослеживающую функцию глаз мелкую моторику рук, внимание, память, логическое мышление.
6. Воспитывать интерес к математике, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.

Подробнее...
 
Игра с песком как средство социально-личностного развития
Математика детям
Автор: Павлова Татьяна   
28.09.2014 02:23

Игра с песком как средство социально-личностного развитияИгра с песком как средство социально-личностного развития
Просто сыграем, как делают дети
Что “вне игры”, то для них - мишура,
Это сладчайшее дело на свете –
Общая наша игра!
В настоящее время значительно возрос интерес специалистов - педагогов, психологов, логопедов - к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы, не случайно ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии», известна с древних времен. Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем»
Математика детям
Автор: Исанова Венера Рамзиловна   
27.09.2014 13:23

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем»Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем»
Программное содержание:
Образовательные: продолжать узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.
Продолжать раскладывать предметы по возрастанию (убыванию).
Продолжать учить называть дни недели.
Соотносить цифры с количеством предметов.
Воспитательные:
Воспитывать навыки культуры поведения (девочкам надо уступать).
Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Нурания Асылгараева   
23.09.2014 22:02

Конспект НОД по формированию элементарных математических представленийКонспект НОД по формированию элементарных математических представлений
Тема: «Представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10. Последующее и предыдущее число. Выражения «до» и «после». Измерение длины отрезка по клеткам»

Программное содержание:
1.    Учить называть последующее и предыдущее число, понимать выражения «до» и «после».
Закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10.
Упражнять в измерении длины отрезка по клеточкам.
2.    Развивать внимание, речь, мыслительные операции, зрительную память, воображение.
3.    Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 106 из 122

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 39 (355) выйдет
30 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год