Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Кожакина Людмила Александровна
|
24.03.2015 19:33 |
Занятие По формированию элементарных математических представлений (математика) 5-6 лет в старшей группе «Цветик – семицветик»
Задачи:
- совершенствовать навыки счета до 10
- закрепить состав чисел 6 и 8
- развивать логическое мышление при составлении фигур из 8ми треугольников, а так же при решении логической задачи «Найди кошку».
Воспитатель Кожакина Людмила Александровна
- сегодня у нас занятие по математике. Я решила провести его, как путешествие, немного сказочное, по стране чисел, знаков, геометрических фигур.
- поможет нам сказочный образ – «цветик – семицветик» (помещаю его на доску) |
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна
|
24.03.2015 13:33 |
НОД: ФЭМП Средняя группа Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с разложением числа 5 на 2 меньших (2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4).
Совершенствовать навыки счета в пределах 6 (прямой и обратный счет).
Продолжать учить детей быстро находить и называть знакомые геометрические фигуры (треугольник, круг, овал, прямоугольник, квадрат).
Развивать познавательные способности (внимание, память, мышление). |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Долик Светлана Васильевна
|
20.03.2015 22:35 |
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Путешествие по сказкам»
Автор:
Долик Светлана Васильевна, воспитатель МБДОУ ДС КВ «Берёзка»
Программное содержание:
1. ФЭМП
- Совершенствовать умение детей считать в пределах 10 (прямой и обратный)
- Закрепить порядковый счет, умение последовательно называть дни недели; ориентироваться на листе бумаги.
- Упражнять детей записывать и читать записи с помощью знаков «>», «<», «=».
- Развивать логическое мышление.
2. Художественная литература: |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Красникова Наталия Витальевна
|
20.03.2015 11:10 |
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"
Красникова Н.В., воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 6 г. Лебедянь Липецкой области
Программное содержание.
1. ФЭМП:
- Совершенствовать умение детей считать в пределах 10 (прямой и обратный счёт).
- Закрепить порядковый счет; состав числа 5 из единиц; знание смежных чисел; умение последовательно называть дни недели; ориентироваться в пространстве; составлять из частей целое.
- Проверить умение делить целое на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
- Развивать логическое мышление, внимание.
- Воспитывать интерес к математике.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ешметьева Алина Вячеславовна
|
19.03.2015 14:28 |
Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе "Путешествие в страну геометрических фигур"
Автор Ешметьева А.В.
Виды детской деятельности:
познавательно-исследовательская, продуктивная, художественная, игровая, коммуникативная.
Цели:
- Закрепить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину.
- Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
- Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, доброжелательные отношение друг другу.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Замотина Зинаида Григорьевна
|
18.03.2015 12:46 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «По страницам сказок»
Подготовила: Замотина З.Г. воспитатель МДОУ ЦРР детский сад «Берёзка»
Цель:
обобщить и систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений.
Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие (развитие математических представлений). Физическое развитие. Художественно — эстетическое развитие. Социально — коммуникативное развитие.
Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, изобразительная.
Задачи приоритетной образовательной области «познавательное развитие»:
Образовательные:
- Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5.
- Закрепить умение различать геометрические фигуры и цвета.
- Закрепить знания о героях сказок.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кинева Альбина Иосифовна
|
14.03.2015 09:51 |
Консультация «Занимательный материал в развитии элементарных математических представлений дошкольников».
В истории развития дошкольной дидактики и методики формирования математических представлений место и роль занимательного материала рассматривались с разных позиций.
Любая математическая задача на смекалку, для какого бы возраста она ни предназначалась, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом, внешними данными, условием задачи и т.д. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кинева Альбина Иосифовна
|
14.03.2015 09:45 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использование палочек Кьюзенера «Путешествие в страну Знаний»
Задачи:
- Закрепить умение детей соотносить цифру с цветом; знание состава числа в пределах 10, чётных и нечётных чисел.
- Способствовать развитию детского творчества, фантазии и воображения, познавательной активности.
- Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.
- Воспитывать отзывчивость, умение работать в коллективе.
Материал: |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Никитина И. И.
|
12.03.2015 15:23 |
Открытое занятие для старшей группы на тему: "Путешествие на машине"
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.
Цели: закрепить порядковый счет в пределах 10; обобщать знания о геометрических фигурах.
Планируемые результаты: имеет элементарное представление о составе чисел от 1 до 10; может удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действовать в течение 15–20 минут; умеет работать коллективно.
Материалы и оборудование: игрушки (лиса, заяц); набор цифр; полоски белой бумаги; силуэт машины из геометрических фигур.
Ход занятия. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Горшкова Людмила Аркадьевна
|
12.03.2015 00:40 |
ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ «Путешествие в волшебную страну»
Группа/ возраст: средняя, 4 – 5 лет.
Тема: Путешествие в волшебную страну.
Тип: Развивающее занятие на основе сказок.
Цель занятия: Закрепить навыки порядкового счета, упражнять детей в умении различать и называть круглую, треугольную, прямоугольную и квадратную форму. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Потапычева Наталья Геннадиевна
|
12.03.2015 00:38 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Путешествие по островам"
Задачи:
- Продолжать учить называть последующее и предыдущее число
- Закрепить знания геометрических фигур
- Развитие навыков вычислительной деятельности
- Закреплять порядковый счет и знание цифр
- Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости.
- Выкладывать узор по образцу
- Учить определять кол-во слогов в слове
- Развитие фонематического слуха
- Продолжать учить детей складывать слоги
- Совершенствовать умение группировать предметы по определённым признакам
- Развивать внимание, память, речь, самостоятельность, творческие способности, умение аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать желание показать полученные знания, интерес к занятию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 105 из 128 |
|
|