Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


"Один-много. Разноцветные мячики" (1 младшая группа)
Математика детям
Автор: Альфия Рафатовна Ахмерова   
04.11.2014 17:47

Один-много. Разноцветные мячики (1 младшая группа)Отдел Образования Азнакаевского Муниципального района Муниципальное Детское Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида № 15 «Золотая рыбка» г. Азнакаево

Конспект интегрированного занятия «Один-много. Разноцветные мячики» ( I младшая группа)

Из опыта работы воспитателя I квалификационной категории МДОУ № 15 «Золотая рыбка» Ахмерова Альфия Рафатовна 2013 год

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию в I младшей группе (из опыта работы).

Тема: 1. Дидактическая игра «Один-много».

2. Математическая игра «Угадай, что в коробочке».

3. Рисование «Разноцветные мячики».

Программное содержание:

1. Продолжать учить различать количество предметов : «много» и «один».

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 лет
Математика детям
Автор: Светлана Дьяконова   
01.11.2014 19:57

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3-4 летПодготовили воспитатели: Дьяконова С.А., Михайлюкова О.Н., Калашникова Л.А.

Программные задачи:

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник).

Формировать умение различать понятия «много», «один».

Закреплять умение различать и называть части суток: (ночь, утро, день, вечер).

Упражнять в назывании цветов спектра (красный, белый, желтый).

Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам.

Подробнее...
 
Формирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математике
Математика детям
Автор: Суворова Лидия Дмитриевна   
01.11.2014 18:57

Формирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математикеФормирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математике.

Одной из важных задач обучения дошкольников является формирование у них определенного запаса элементарных математических представлений, способствующих более успешной учебе в школе.

Особое место в содержании этой работы занимают количественные представления. Но прежде, чем освоить счет, количество, сравнение предметов по количеству, дети должны научиться сопоставлять их по внешним, хорошо воспринимаемым, конкретным и наглядным признакам. Поэтому в программу обучения входят различные области математической действительности: величина и форма предметов, пространственная и временная ориентировка и, наконец, количество и счет. В результате такой работы дети учатся абстрагировать количество как особый признак, независимый ни от каких других.

Необходимым компонентом математической подготовки детей к школе является наличие и полнота пространственных представлений. Недоразвитие пространственных ориентировок является одной из причин затрудненного овладения детьми навыками счета, чтения, письма, рисования, конструирования, овладения трудовыми навыками.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и физическому воспитанию «В гостях у белочки»
Математика детям
Автор: Бокова Наталья Александровна   
27.10.2014 11:45

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений  и физическому воспитанию «В гостях у белочки»Муниципальное казенное образовательное учреждение Дьяконовская средняя общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений  и физическому воспитанию «В гостях у белочки»
(разновозрастная группа для детей 5-7 лет)

Составитель: Бокова Наталья Александровна, воспитатель I квалификационной категории
Тема: «В гостях у белочки» (интегрированное занятие по математике и физкультуре)
Цель: познакомить детей с составом числа три; учить составлять число три из двух меньших чисел; упражнять в счете в пределах 10.
Оборудование: для воспитателя - разрезанные картинки белочки - 2 шт., теремок для белочки, записка от белочки, три желтых и три зеленых листика, цифры от 1 до 10, маски белочки и бельчонка, тарелочка с нарисованными и вырезанными половинками яблок - 10 шт., музыка «Вместе весело шагать», «Голоса природы»;

Подробнее...
 
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»
Математика детям
Автор: Соломаха Ольга Михайловна   
23.10.2014 10:24

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»Тема «Один .Много»

Цели: Учить детей находить в группе предметов один лишний по тем или иным признакам.

Называть количество предметов ,согласовывать числительное один с существительными.

Упражнять в выделении отдельных предметов в группу, в употреблении слов: много , один, по одному, ни одного.

Развивать умение видеть признаки общие и отдельные для тех или иных предметов.

Материалы: игрушки 3 петушка, 4 зайчика, 5кубиков, две вазы, цветы.

Подробнее...
 
Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством математических сказок (методическая разработка)
Математика детям
Автор: Ольга Бахтина   
21.10.2014 19:18

Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством математических сказок (методическая разработка)Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11 «Катюша» г. Воркуты
Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством математических сказок (методическая разработка)
Автор-составитель: воспитатель Бахтина О.А.
Аннотация
Одна из важнейших задач воспитания ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности предматематической подготовки.

Подробнее...
 
Конспект открытого урока по математике во второй младшей группе «Проказы Лешего»
Математика детям
Автор: Лариса Зайцева   
21.10.2014 01:07

Конспект открытого урока по математике во второй младшей группе «Проказы Лешего»Конспект открытого урока по математике во второй младшей группе «Проказы Лешего»

Воспитатель: Зайцева Л. Д.

Программное содержание

Учебные:

1. Формировать представление о свойствах предметов: форма, размер, цвет.

2. Учить детей определять форму и размер предметов на ощупь, развивать тактильные ощущения.

3. Продолжать учить различать один и много предметов.

4. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков: форма, цвет, длина, количество.

Развивающие:

1. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Подробнее...
 
Конспект по ФЭМП в средней группе Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».
Математика детям
Автор: Косарева Светлана Владимировна   
19.10.2014 11:45

Конспект по ФЭМП в средней группе Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».

 

Интеграция образовательных областей: «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «ЧХЛ».

Программное содержание: Познакомить с цифрой 2; учить писать цифру 2; формировать пространственные представления (далеко, близко); формировать на предметной основе представление об овале; умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке.

Материалы и оборудование: Карточки с цифрой 2, картинки с изображением огурца, баклажана, помидора, свёклы, капусты,  карточки с изображением геометрических фигур, картинки с нарисованными зайчиками, белочками и ёжиками, цветные карандаши.

 

 

Содержание НОД.

 

1. Воспитатель загадывает загадки:

 

Два братца в воду глядятся -

Век не сойдутся  (Берега).

 

Двое глядят, да двое слушают   (Глаза и уши).

 

В школе есть такая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сказочное приключение»
Математика детям
Автор: Светлана Халуева   
18.10.2014 18:26

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сказочное приключение»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему: «Сказочное приключение»
(средняя группа) Образовательная область: познавательное развитие
Вид деятельности: непосредственно-образовательная
Возрастная группа: средняя
Тема: «Сказочное приключение»
Программное содержание:
учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
- упражнять детей в отгадывании загадок;
- упражнять в умении классифицировать предметы;
- упражнять в умении соотносить предметы между собой по величине (большой, средний, маленький)
- закреплять представление о геометрических фигурах: квадрат, треугольник.
- развивать логическое мышление;
- воспитывать усидчивость, любознательность;
- воспитывать умение анализировать сказанное воспитателем.
формировать навык самооценки и самоконтроля
уточнить представление о персонажах и последовательности сказки; - совершенствовать умение лепить округлую форму круговыми движениями ладоней, дополнять изображение мелкими деталями;
- развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память , восприятие;
- воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.
Оборудование:
- Овощи: картофель, морковь, кабачок, огурец.
- Фрукты: яблоко, слива, груша.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/
Математика детям
Автор: Ольга Ивакина   
10.10.2014 23:32

Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна   МАДОУ  ЦРР детский сад №44»Веселые нотки»   город Северодвинск
Цель: Формировать элементарные математические представления.
Задачи:
-упражняться в прикладывании предмета точно по одному, строго учитывая интервалы между ними.
- раскладывать предметы правой рукой слева на право, пользоваться словами столько, сколько, поровну.
- упражнять в сравнении предметов по высоте.
- учить составлять предметы из частей.
- продолжать учить различать основные признаки предметов – цвет, форма, высота.
- продолжать осваивать умение владеть правой  и левой рукой.

Подробнее...
 
НОД в средней группе "В гостях у сказки"
Математика детям
Автор: Сахбиева Гульшат Миннеголусовна   
09.10.2014 01:27

НОД в средней группе В гостях у сказкиНОД в средней группе. Тема: В гостях у сказки.
Вид деятельности- интегрированная (познание- ФЭМП)
Образовательные области- «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Труд».
Цель: Закрепить умение по ранее пройденному материалу.
Задачи:
- Познание.
Развивать познавательные способности детей, умение самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы. Упражнять в назывании геометрических фигур, в сравнении размера предмета отличающихся высатой продолжать пользоваться словами: самый низкии, ниже, еще ниже, самый низкии. Приучать детей выслушивать задания до конца. Развивать наглядно- действенное мышление за счет обучения приемам умственных действии(сравнивание, анализ и т. д.) Развивать память, внимание. Воспитывать интерес к математике.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 105 из 122

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 39 (355) выйдет
30 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год