|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Подмарева Фаиля Мухаметшаховна
|
|
11.09.2015 07:54 |
|
Конспект интеллектуальной игры по математике «Звездный Час»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «Колобок». Инза Руководитель: Подмарева Ф.М. 2015 Г
Цель:
- Формировать способность к обобщению математического материала (число, цифры, знаки: умения ребенка самораскрываться в условиях групп).
- Развивать способность к обратимости мыслительных процессов (способность к переходу от прямого к обратному движению мыслей: прямой и обратный счет, сложение и вычитание).
- Обобщить умение детей искать находить, выбирая из множества вариантов средства достижения цели,
- Воспитывать интерес к математике, как увлекательной, познавательной и содержательной деятельности.
Ход игры.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Александрова Елена Владимировна
|
|
09.09.2015 22:00 |
|
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В ЦИРКЕ»
Александрова Елена Владимировна, воспитатель Тронь Лариса Павловна, воспитатель ГБДОУ детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга
ЦЕЛЬ:
- Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.
- Закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, над, под.
- Закреплять счет предметов в пределах 4.
- Закреплять знание цвета (красный, синий, зеленый, желтый, фиолетовый, голубой, оранжевый).
- Тренировать умение распознавать геометрические фигуры, выделять их из множества фигур разной формы, развивать мыслительные операции.
- Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции, коммуникативные качества, воспитывать культуру поведения.
- Формировать у детей интерес к математике.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна
|
|
08.09.2015 22:49 |
|
Конспект открытого комплексного занятия по реализации НОД «Формирование элементарных математических представлений» в средней группе «Снеговик»
Интеграция образовательных областей:
«Художественная литература», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация».
Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская.
Формы работы: беседа, лепка, счет, игра, рассматривание, опыт со снегом.
СЦель: Формирование элементарных математических представлений.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Лоскутова Дарья Витальевна
|
|
05.09.2015 15:52 |
|
ФЭМП посредством дидактических игр
Только одно свойство
Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её.
Ход игры: у двоих играющих по полному набору геометрических фигур. Один кладёт на стол любую фигуру. Второй играющий должен положить на стол фигуру, отличающуюся от неё только одним признаком. Так, если 1-й положил жёлтый большой треугольник, то второй кладёт, например, жёлтый большой квадрат или синий большой треугольник. Игра строится по типу домино.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Климентьева Инна Александровна
|
|
03.09.2015 17:02 |
|
"Загадки про пуговицы" по УМК "Предшкола нового поколения" под ред. Чураковой Р.Г. (математика)
Дидактическая задача: формировать математические представления старших дошкольников.
Основные задачи:
Предметные:
- Формировать понятия независимости количества предметов от их расположения на плоскости.
- Учить определять количества предметов в одном из множеств на основе сравнения с равным элементным множеством (определение числа пуговиц по числу палочек).
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Дрягина Татьяна Борисовна
|
|
02.09.2015 19:48 |
|
Конспект итоговой совместной деятельности по ФЭМП с детьми 2 младшей группы «Прогулка в лес»
Задачи:
1. Познание:
- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник.
- Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
- Закрепить умение различать понятия узкий – широкий, большой – маленький.
- Закрепить признаки весны.
- Коммуникация:
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Ячменева Татьяна Геннадьевна
|
|
31.08.2015 21:13 |
|
Авторская развивающая игра "Веселая геометрия".
Фигуры, изготовленные своими руками, к игре "Веселая геометрия"- универсальный дидактический материал, позволяющий реализовывать задачи познавательного развития детей, который можно использовать как при организации непосредстренно-образовательной деятельности с детьми, так и для самостоятельных игр.
Цель игры:
- познакомить детей с геометрическими фигурами, формой, размером
- учить детей кодировать и декодировать информацию
- развивать мыслительные умения: сравнение, анализ, классификация, обобщение, абстрагирование
- развивать познавательные процессы: восприятие, память, внимание, воображение
- развивать творческие способности детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Дубровина Алефтина Викторовна
|
|
23.08.2015 18:02 |
|
План- конспект НОД в подготовительной группе «Королева Математики у нас в гостях»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество»
Задачи: «Познание»
- Формировать умение решать логические задачки, записывать их с помощью цифр и знаков
- Закрепить состав числа 8 из двух меньших.
- Закрепить название дней недели
- Упражнять в ориентировке на листе бумаги
- Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, познавательный интерес.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Дунаева Клавдия Павловна
|
|
21.08.2015 12:24 |
|
Конспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группе
Программное содержание
- Закрепить порядковый счёт и порядковые числительные;
- Сравнивать предметы по величине;
- Уравнивать неравное число предметов двумя способами;
- Уметь различать форму предметов;
- Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам;
- Уметь ориентироваться на листе бумаги;
- Знать дни недели, последовательность частей суток.
- Упражнять в умении согласовывать числительные с существительными; Упражнять в составлении пересказа кратко, в соответствии с текстом произведения;
- Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Дунаева Клавдия Павловна
|
|
21.08.2015 12:20 |
|
Итоговое занятие по Ф.Э. М. П. «Путешествие в страну математики» в старшей группе.
Программное содержание: закрепить знание о геометрических фигурах, величине предметов. Упражнять в прямом и обратном счете, развивать внимание, логическое мышление, сообразительность. Повторить смысл сложения и вычитания. Умение работать коллективно.
Ход занятия.
Дети входят в зал, садятся на стулья у стены. Воспитатель изображает капитана.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Калашникова Татьяна Николаевна
|
|
19.08.2015 11:26 |
|
Методика обучения играми на плоскостное моделирование.
Проследим методику обучения детей на примере игры «Танграм». Ее называют еще «геометрический конструктор», создана китайским ученым Та-нг, жившим несколько тысяч лет назад, и названа его именем. Из определенного набора геометрических фигур составляются силуэты. Геометрические фигуры являются составными частями одинаково окрашенного с двух сторон квадрата из картона, пластика или фанеры, разрезанного согласно определенным правилам на 7 геометрических фигур. Для изготовления игры удобно использовать квадрат размером 10х10 см. Квадрат разрезается так, чтобы получилось 5 прямоугольных треугольников разных размеров: 2 больших, 1 средний, 2 маленьких; 1 квадрат, равный по размеру 2 маленьким треугольникам; четырехугольник, по площади равный квадрату.
Из 7 частей квадрата можно составить различные как геометрические (квадрат, прямоугольник, трапецию, треугольник и др.), так и образные плоские фигуры (из двух наборов можно составить сюжет).
Создавая фигуры, надо учитывать следующие правила: в состав каждого силуэта должны входить все части игры, соединять их можно только по сторонам, не допуская наложения одной части на другую.
Набор игры позволяет самостоятельно придумывать и составлять фигуры-силуэты.
Эта игра вызывает у детей интерес к конечному результату (составить силуэт зайчика, гуся, домика и т. д.). Игры такого типа совершенствуют наглядно-образное мышление дошкольников, создают условия для развития логических компонентов мышления.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 105 из 132 |
|
|