Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Даутова Венера Хамбаловна
|
22.11.2014 23:21 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Родничок» Консультация для воспитателей на тему: Дидактические упражнения как средство развития логического мышления дошкольников Выполнила воспитатель: Даутова В.Х. Логическое мышление детей существенно отличается от логического мышления взрослого человека. Современные психологические исследования детского мышления подчеркивают, что в дошкольном возрасте происходит постепенный переход от наглядно-действенного к наглядно-образному, а далее – к логическому мышлению, которое формируется на протяжении всей жизни. Поэтому в старшем дошкольном возрасте мы можем говорить лишь о формировании основ логического мышления. Практически все психолого-педагогические исследования подчеркивают значение логических операций как «фундамента» логического мышления. При условии правильно организованной учебно-воспитательной работы уже пяти-шестилетний ребенок способен овладеть такими логическими операциями как анализ, синтез, классификация, сериация (заключается в том, чтобы распределить предметы по размеру: от меньшего к большему), обобщение и сравнение. |
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Рамазанова Динара Ляуфировна
|
19.11.2014 05:50 |
Тема «Измерение длины» Программа «От рождения до школы» Возраст Подготовительная группа Основная образоват.область «Познавательное развитие» Интеграция с др.областями «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Форма проведения Совместная деятельность детей и взрослых Цель Развитие познавательных и математических способностей Воспитательные задачи Воспитывать дисциплинированность, умение слушать воспитателя, продолжать формировать умение быстро выполнять задания. Развивающие задачи Развивать внимание, сообразительность, логическое мышление, воображение. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Валяева Наталья Васильевна
|
19.11.2014 01:03 |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» ННОД по образовательной области «Познание: формирование элементарных математических представлений» «Весёлая математика» Разработала Валяева Н.В. Архангельск - 2014 Задачи: • Упражнять в счёте в пределах пяти; укреплять знания цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой; считать и отсчитывать предметы; сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше - меньше, поровну; упражнять в назывании геометрических фигур, предметов круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной форм; закреплять умение ориентироваться в пространстве; • Развивать слуховое внимание, память, логическое мышление; • Воспитывать усидчивость, внимательность. Ход развлечения. Задания: Порядковый счёт. Сосчитайте предметы. Сколько всего? Обозначьте количество предметов цифрой. Каким по счёту стоит утёнок? Щенок? ….. Соотнесение количества действий (предметов) с цифрой. Назовите цифры (воспитатель выкладывает их на магнитной доске в произвольном порядке). Расставьте их по порядку. o Маша, хлопни в ладоши столько раз, сколько обозначает эта цифра (например, 4); o Никита, мяукни столько раз, сколько….. o Анжелика, сделай вперёд столько шагов…… o Андрей, промычи столько раз…. o Миша, прокукарекай…… |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Татьяна Степанова
|
11.11.2014 14:25 |
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в лес к лесному жителю»
Тема недели «Путешествия». Тема дня «В гости к лесному жителю».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество, «Социализация», «Безопасность».
Задачи: «Познание»:
1. Закреплять представления детей о равенстве и неравенстве: воссоздавать равное и неравное количество предметов по образцу и по заданному числу.
2. Закреплять знания о геометрических фигурах, умения составлять из них изображение автомобиля.
3.Систематизировать знания детей о смежных числах.
4.Формировать у детей умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку.
Задачи: «Коммуникация»:
1. Совершенствовать умение детей правильно строить свой ответ, согласовывая числительное с существительным.
2. Активизировать словарный запас детей: «больше», «меньше», «поровну», «между», «перед».
Задачи: «Художественное творчество»:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мязитова Румия Мансуровна
|
11.11.2014 12:31 |
Дидактической игра «Цветные фигуры»
Цель игры:
-способствовать развитию осязательной чувствительности моторики рук, синхронных движений глаз и рук;
-сенсорики, математических представлений, зрительной памяти, ориентировки на микроплоскости;
-зрительного восприятия и активации зрительных функций.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Любовь Вениаминовна Солодилова
|
11.11.2014 12:25 |
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному и математическому развитию детей в подготовительной группе Тема: «Остров сокровищ»
Задачи:
Образовательные:
• Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, записывать их решение с помощью цифр.
• Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
• Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Махонина Светлана Сергеевна
|
06.11.2014 23:03 |
Программное содержание: 1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи. 2. Закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками ; закреплять знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, воображение, способность к формированию мыслительных операций. 4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям. 5. Следить за правильной осанкой детей.
Материал: кукла Незнайка, листы бумаги в крупную клеточку, простые карандаши на каждого ребенка, кольца от пирамидки, счетные палочки, карточки с цифрами, буквы – С, П, А, С, И, Б, О.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Богатель Надежда Ивановна
|
06.11.2014 05:02 |
Цели и задачи: Учить детей считать до пяти, называть имена числительные по порядку. Развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины. Закрепить название некоторых геометрических фигур, деревьев, диких животных, цветов: красный, синий, зеленый, желтый. Вызывать интерес к аппликации, развивать эстетическое восприятие природы, воспитывать любовь и бережное отношение к ней. Создавать радостное настроение.
Оборудование: карточки с изображением различного количества геометрических фигур, атрибуты к игре "Сбор яблок", "Медвежонок", бумага, цветная бумага, кисточки, салфетки, клей.
Ход занятия: "Дети, вы не видели нашего медвежонка? Куда же он мог подеваться? (Стук в дверь). Кто же это может быть? (Выходит и возвращается с конвертом). Это был почтальон. Он принес это письмо. Давайте-ка посмотрим, что там написано. (Читает письмо). "Я взяла вашего любимого медвежонка в свою страну.Если вы его хотите вернуть, выполните мои задания. Фея".
-Дети, вы хотите вернуть медвежонка? (Ответ детей). Для этого вы должны отправиться в волшебную страну "Отгадай-ка" и выполнить задания Феи. Вы готовы? Закройте глаза, сосчитайте до пяти, и вы окажетесь в волшебной стране. (Воспитатель накидывает косынку нв плечи, превращаясь в Фею).
Фея: "Здравствуйте, дети! Вы пришли за своим медвежонком? Но так просто я вам его не отдам.Вы должны выполнить мои задания. Дети, любите ли вы и знаете ли сказки? Я буду называть несколько предложений из сказки, а вы отгадывать, как она называется. (Катится, катится колобок, а навстречу ему волк...Как называется сказка? Ответ детей. (Колобок).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Анна Иосифовна Торохина
|
05.11.2014 01:20 |
Конспект Организация образовательной деятельности детей НОД по развитию математических представлений для детей старшего возраста (5-6 лет)
Тема: «Волшебное путешествие по королевству Шарля Перро».
Цель
-продолжать развивать познавательную активность;
-способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений;
-активировать освоенные детьми знания и умения;
-развивать речь и коммуникативные способности детей.
Материалы и оборудование:
-большие кружки-кочки с нарисованными на них цифрами от 1 до 10 (с диаметром величиной в стопу ребенка);
-плоскостное изображение замка, с 3-4 башнями;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Альфия Рафатовна Ахмерова
|
04.11.2014 17:47 |
Отдел Образования Азнакаевского Муниципального района Муниципальное Детское Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида № 15 «Золотая рыбка» г. Азнакаево
Конспект интегрированного занятия «Один-много. Разноцветные мячики» ( I младшая группа)
Из опыта работы воспитателя I квалификационной категории МДОУ № 15 «Золотая рыбка» Ахмерова Альфия Рафатовна 2013 год
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию в I младшей группе (из опыта работы).
Тема: 1. Дидактическая игра «Один-много».
2. Математическая игра «Угадай, что в коробочке».
3. Рисование «Разноцветные мячики».
Программное содержание:
1. Продолжать учить различать количество предметов : «много» и «один».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Светлана Дьяконова
|
01.11.2014 19:57 |
Подготовили воспитатели: Дьяконова С.А., Михайлюкова О.Н., Калашникова Л.А.
Программные задачи:
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник).
Формировать умение различать понятия «много», «один».
Закреплять умение различать и называть части суток: (ночь, утро, день, вечер).
Упражнять в назывании цветов спектра (красный, белый, желтый).
Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 105 из 123 |
|
|