Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Альфия Рафатовна Ахмерова
|
04.11.2014 17:47 |
Отдел Образования Азнакаевского Муниципального района Муниципальное Детское Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида № 15 «Золотая рыбка» г. Азнакаево
Конспект интегрированного занятия «Один-много. Разноцветные мячики» ( I младшая группа)
Из опыта работы воспитателя I квалификационной категории МДОУ № 15 «Золотая рыбка» Ахмерова Альфия Рафатовна 2013 год
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию в I младшей группе (из опыта работы).
Тема: 1. Дидактическая игра «Один-много».
2. Математическая игра «Угадай, что в коробочке».
3. Рисование «Разноцветные мячики».
Программное содержание:
1. Продолжать учить различать количество предметов : «много» и «один».
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Светлана Дьяконова
|
01.11.2014 19:57 |
Подготовили воспитатели: Дьяконова С.А., Михайлюкова О.Н., Калашникова Л.А.
Программные задачи:
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник).
Формировать умение различать понятия «много», «один».
Закреплять умение различать и называть части суток: (ночь, утро, день, вечер).
Упражнять в назывании цветов спектра (красный, белый, желтый).
Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Суворова Лидия Дмитриевна
|
01.11.2014 18:57 |
Формирование пространственных представлений – необходимое условие обучения дошкольников математике.
Одной из важных задач обучения дошкольников является формирование у них определенного запаса элементарных математических представлений, способствующих более успешной учебе в школе.
Особое место в содержании этой работы занимают количественные представления. Но прежде, чем освоить счет, количество, сравнение предметов по количеству, дети должны научиться сопоставлять их по внешним, хорошо воспринимаемым, конкретным и наглядным признакам. Поэтому в программу обучения входят различные области математической действительности: величина и форма предметов, пространственная и временная ориентировка и, наконец, количество и счет. В результате такой работы дети учатся абстрагировать количество как особый признак, независимый ни от каких других.
Необходимым компонентом математической подготовки детей к школе является наличие и полнота пространственных представлений. Недоразвитие пространственных ориентировок является одной из причин затрудненного овладения детьми навыками счета, чтения, письма, рисования, конструирования, овладения трудовыми навыками.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бокова Наталья Александровна
|
27.10.2014 11:45 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Дьяконовская средняя общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и физическому воспитанию «В гостях у белочки» (разновозрастная группа для детей 5-7 лет) Составитель: Бокова Наталья Александровна, воспитатель I квалификационной категории Тема: «В гостях у белочки» (интегрированное занятие по математике и физкультуре) Цель: познакомить детей с составом числа три; учить составлять число три из двух меньших чисел; упражнять в счете в пределах 10. Оборудование: для воспитателя - разрезанные картинки белочки - 2 шт., теремок для белочки, записка от белочки, три желтых и три зеленых листика, цифры от 1 до 10, маски белочки и бельчонка, тарелочка с нарисованными и вырезанными половинками яблок - 10 шт., музыка «Вместе весело шагать», «Голоса природы»;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Соломаха Ольга Михайловна
|
23.10.2014 10:24 |
Тема «Один .Много»
Цели: Учить детей находить в группе предметов один лишний по тем или иным признакам.
Называть количество предметов ,согласовывать числительное один с существительными.
Упражнять в выделении отдельных предметов в группу, в употреблении слов: много , один, по одному, ни одного.
Развивать умение видеть признаки общие и отдельные для тех или иных предметов.
Материалы: игрушки 3 петушка, 4 зайчика, 5кубиков, две вазы, цветы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Бахтина
|
21.10.2014 19:18 |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11 «Катюша» г. Воркуты Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством математических сказок (методическая разработка) Автор-составитель: воспитатель Бахтина О.А. Аннотация Одна из важнейших задач воспитания ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности предматематической подготовки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лариса Зайцева
|
21.10.2014 01:07 |
Конспект открытого урока по математике во второй младшей группе «Проказы Лешего»
Воспитатель: Зайцева Л. Д.
Программное содержание
Учебные:
1. Формировать представление о свойствах предметов: форма, размер, цвет.
2. Учить детей определять форму и размер предметов на ощупь, развивать тактильные ощущения.
3. Продолжать учить различать один и много предметов.
4. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков: форма, цвет, длина, количество.
Развивающие:
1. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Косарева Светлана Владимировна
|
19.10.2014 11:45 |
Тема: «Знакомство с цифрой 2. Далеко, близко. Овал».
Интеграция образовательных областей: «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «ЧХЛ».
Программное содержание: Познакомить с цифрой 2; учить писать цифру 2; формировать пространственные представления (далеко, близко); формировать на предметной основе представление об овале; умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке.
Материалы и оборудование: Карточки с цифрой 2, картинки с изображением огурца, баклажана, помидора, свёклы, капусты, карточки с изображением геометрических фигур, картинки с нарисованными зайчиками, белочками и ёжиками, цветные карандаши.
Содержание НОД.
1. Воспитатель загадывает загадки:
Два братца в воду глядятся -
Век не сойдутся (Берега).
Двое глядят, да двое слушают (Глаза и уши).
В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Светлана Халуева
|
18.10.2014 18:26 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему: «Сказочное приключение» (средняя группа) Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: средняя Тема: «Сказочное приключение» Программное содержание: учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; - упражнять детей в отгадывании загадок; - упражнять в умении классифицировать предметы; - упражнять в умении соотносить предметы между собой по величине (большой, средний, маленький) - закреплять представление о геометрических фигурах: квадрат, треугольник. - развивать логическое мышление; - воспитывать усидчивость, любознательность; - воспитывать умение анализировать сказанное воспитателем. формировать навык самооценки и самоконтроля уточнить представление о персонажах и последовательности сказки; - совершенствовать умение лепить округлую форму круговыми движениями ладоней, дополнять изображение мелкими деталями; - развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память , восприятие; - воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания. Оборудование: - Овощи: картофель, морковь, кабачок, огурец. - Фрукты: яблоко, слива, груша.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Ивакина
|
10.10.2014 23:32 |
воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск Цель: Формировать элементарные математические представления. Задачи: -упражняться в прикладывании предмета точно по одному, строго учитывая интервалы между ними. - раскладывать предметы правой рукой слева на право, пользоваться словами столько, сколько, поровну. - упражнять в сравнении предметов по высоте. - учить составлять предметы из частей. - продолжать учить различать основные признаки предметов – цвет, форма, высота. - продолжать осваивать умение владеть правой и левой рукой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сахбиева Гульшат Миннеголусовна
|
09.10.2014 01:27 |
НОД в средней группе. Тема: В гостях у сказки. Вид деятельности- интегрированная (познание- ФЭМП) Образовательные области- «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Труд». Цель: Закрепить умение по ранее пройденному материалу. Задачи: - Познание. Развивать познавательные способности детей, умение самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы. Упражнять в назывании геометрических фигур, в сравнении размера предмета отличающихся высатой продолжать пользоваться словами: самый низкии, ниже, еще ниже, самый низкии. Приучать детей выслушивать задания до конца. Развивать наглядно- действенное мышление за счет обучения приемам умственных действии(сравнивание, анализ и т. д.) Развивать память, внимание. Воспитывать интерес к математике.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 105 из 122 |
|
|