Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Айгуль Аглямова
|
05.10.2014 18:48 |
Цели и задачи: 1. Обучающие: - выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года; - совершенствовать умение находить место числа в ряду, прямой и обратный счет до 10; - совершенствовать знания о геометрических фигурах; - продолжать устанавливать, соответствие между цифрой и количеством предметов; - продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу); - продолжать совершенствовать навыки сравнения предметов по количеству (использование знаков). 2. Развивающие: - продолжать развивать мыслительные операции, речь, внимание, воображение, сообразительность, тренировать память. 3. Воспитывающие:
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Лашина Галина Алексеевна
|
05.10.2014 16:57 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1655 ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛОГИКИ» ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ I КАТЕГОРИИ ЛАШИНА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА МОСКВА 2014 Цель: учить классифицировать и обобщать фигуры по цвету, форме, размеру,толщине.Выделять один объект из множества. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать. Развивать логическое мышление, память, сообразительность. Закреплять звуковой анализ.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Светлана Анатольевна Маслова
|
05.10.2014 15:56 |
Образовательная область «Познавательное развитие», конспект занятия Тема: Геометрические фигуры. Задачи. 1. Образовательная – закрепить названия геометрических фигур, упражнять в счете в пределах 10, закрепить умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек. 2. Развивающая – развивать память, логическое мышление, внимание, умение согласовывать числительные один, два, три с существительным. 3. Воспитательная – воспитывать активную любознательность. Материалы для занятия. Счетные палочки карточки с изображением геометрических фигур, геометрические фигуры. Ход занятия: 1. Вводная часть. Станем рядышком,
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Нина Васильевна Латышева
|
03.10.2014 22:47 |
Открытое занятие образовательной деятельности в старшей группе по математике Тема: «Книга сказок» Программное содержание: Упражнять в умении составлять предмет из треугольников; Упражнять в ориентировке на плоскости; Продолжать устанавливать соотношение между цифрой и количеством предметов; Формировать умение решать логические задачи; Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей к встречи с любимыми героями сказок.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кобелева Ольга Валерьевна
|
01.10.2014 01:51 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка» «Весёлое математическое приключение». (непосредственно – образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений) Группа компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет. Воспитатель: Кобелева Ольга Валерьевна г. Моршанск 2014 г Задачи: Образовательные: - закреплять умение считать в пределах 10 (прямой и обратный счет);
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пряхина Оксана Юрьевна
|
28.09.2014 11:14 |
Конспект НОД по математике для детей старшей группы с нарушением зрения«В страну Сказок» Задачи: 1. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7. 2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. 3. Учить выкладывать цифры из счетных палочек. 4. Учить выкладывать изображение из геометрических фигур по образцу. 5. Развивать зрительное восприятие, зрительно – моторную координацию, прослеживающую функцию глаз мелкую моторику рук, внимание, память, логическое мышление. 6. Воспитывать интерес к математике, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Павлова Татьяна
|
28.09.2014 02:23 |
Игра с песком как средство социально-личностного развития Просто сыграем, как делают дети Что “вне игры”, то для них - мишура, Это сладчайшее дело на свете – Общая наша игра! В настоящее время значительно возрос интерес специалистов - педагогов, психологов, логопедов - к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы, не случайно ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии», известна с древних времен. Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исанова Венера Рамзиловна
|
27.09.2014 13:23 |
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: продолжать узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать раскладывать предметы по возрастанию (убыванию). Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с количеством предметов. Воспитательные: Воспитывать навыки культуры поведения (девочкам надо уступать). Развивающие:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Нурания Асылгараева
|
23.09.2014 22:02 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений Тема: «Представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10. Последующее и предыдущее число. Выражения «до» и «после». Измерение длины отрезка по клеткам»
Программное содержание: 1. Учить называть последующее и предыдущее число, понимать выражения «до» и «после». Закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10. Упражнять в измерении длины отрезка по клеточкам. 2. Развивать внимание, речь, мыслительные операции, зрительную память, воображение. 3. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Торощина Ольга Валерьевна
|
23.09.2014 12:12 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоторъяльский детский сад № 3 «Улыбка» общеразвивающего вида II категории Занятие по математике в старшей группе по теме: «Раз – ступенька, два – ступенька…» Цели и задачи: 1) Закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке, определять пропущенное число; 2) закрепить элементарные представления о времени: его текучести, периодичности, последовательности месяцев, времен года, днях недели, понятиями: завтра, послезвтра, вчера, позавчера, сегодня; 3) закрепить название пальцев; 4) закрепить название геометрических фигур; 5) учить пользоваться знаками больше, меньше, равно; 6) продолжать учить устанавливать соотвествие между цифрой и количеством предметов; 7) учить решать математическую задачу; 8) учить отгадывать математические загадки; 9) учить составлять композиции из фигур по собственному замыслу; 10) формировать навык самоконтроля и самооценки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лилия Сергеевна Дувалкина
|
15.09.2014 01:11 |
Математика для малышей, что это? С помощью занятий математикой, младшая группа детского сада дает детям знания о разделении предметов на группы по признакам, таких как цвет, форма, размер. Малыши, впервые сталкиваясь с понятием «один и много», объединяют в группы однородные предметы и пробуют выделять один названный предмет из общей группы, находят в окружении один или несколько одинаковых предметов, пробуют считать предметы до пяти. А так же сравнивать предметы, усваивать их величины: длиннее — короче, одинаковые, выше — ниже, шире — уже, толще — тоньше, больше — меньше. Определять форму: круг, квадрат, треугольник. Различать пространственные направления: вперед, назад, направо, налево. Ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь.
Математикой можно заниматься с ребёнком везде дома, в детском саду и даже на прогулке.
Путь развития у детей представлений о пространстве долгий и сложный, поэтому необходимо формировать умения различать и называть пространственные представления на основе конкретных, непосредственных восприятий и действий, добиваться определения направления словом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 107 из 123 |
|
|