Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для воспитателей на тему: «Использование нестандартных средств математического развития детей дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Олеся Строкач   
12.04.2014 03:00

Консультация для воспитателей на тему: «Использование нестандартных средств математического развития детей дошкольного возраста»( Использование в работе с детьми палочек Кюизенера и логических блоков Дьенеша )
Воспитатель :Строкач О.В.
Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. Разработка и внедрение в практику эффективных дидактических средств, развивающих методов позволяет педагогам разнообразить занятия с детьми, познакомить со сложными, абстрактными математическими понятиями в доступной малышам форме.
Наиболее эффективными пособиями являются логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Приключения Лунтика"
Математика детям
Автор: Наталья Трефилова   
09.04.2014 00:32

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Приключения ЛунтикаКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Приключения Лунтика" для детей подготовительной группы.
Цель: повторение пройденного материала.
Программные задачи:
1. Упражнять в счете через единицу;
2. Продолжать учить детей соотносить число к множеству, закреплять знание цифр;
3. Продолжать учить детей сравнивать, обозначая результаты сравнения знаком (больше, меньше);
4. Продолжать знакомить детей с составом числа из единиц и двух меньших чисел;
5. Развивать зрительную память, внимание, мышление, речь;
6. Формировать навыки самооценки и самоанализа.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание» (ФЭМП) Тема: «В гостях у Мухи - Цокотухи»
Математика детям
Автор: Калашникова Марина Александровна   
08.04.2014 13:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание»  (ФЭМП) Тема: «В гостях у Мухи - Цокотухи»МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 131»

Калашникова Марина Александровна, воспитатель высшей  квалификационной  категории г. Череповец 2014 год
Конспект непосредственно образовательной деятельности о/о «Познание»  (ФЭМП)  в подготовительной группе для детей с  нарушением речи  В гостях у Мухи – Цокотухи.
Программное содержание:
Программные задачи:
Образовательные  задачи:

•    Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать  их решение с помощью цифр. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
•    Познакомить детей с особенностями, луча, развивать умение  находить его среди других фигур.
•     Упражнять в счёте  двойками и тройками в пределах 10. Закрепить  пересчет  предметов и   счет в прямом  порядке в пределах 20, знание  цифр второго десятка.
•    Закрепить знания детей о геометрических фигурах и умение  видеть их как часть предмета.
•    Закрепить умение ориентироваться на плоскости.

Подробнее...
 
"Котёнок в ромашках" Математическая сказка. Миронова Лариса Юрьевна
Математика детям
Автор: Лариса Миронова   
07.04.2014 20:30

Котёнок в ромашках Математическая сказка. Миронова Лариса ЮрьевнаКОТЁНОК В РОМАШКАХ
Математическая сказка
для детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
- образовательная: закреплять порядковый счет в пределах десяти; закреплять умение соотносить количество с цифрой;   закреплять умение сравнивать числа в пределах десяти; закреплять умение решать задачи.
- развивающая: развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, память и речь детей, развивать мелкую моторику.
- воспитательная: воспитывать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество.

Подробнее...
 
Занятие по математике во второй младшей группе.
Математика детям
Автор: Надежда Смирнова   
07.04.2014 03:52

Занятие по математике во второй младшей группе.Цель:
Количественный счет в пределах 4. Формирование временных представлений. Закрепление понятий: широкий-узкий, на, под, за. Развивать внимание, логическое мышление, речь.
Ход занятия:
1. Воспитатель загадывает загадку о весне.
Я раскрываю почки
В зеленые листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Движения полна,
Зовут меня …(Весна)
О каком времени года загадка? (О весне)
Как вы догадались? (почки, зеленые листочки)

Подробнее...
 
Дидактические игры в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет.
Математика детям
Автор: Шатова Марина   
05.04.2014 00:59

Дидактические игры в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет.В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания, особенно у детей раннего возраста. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка: знакомство с цветом, формой, величиной, пространством, звуком.
В настоящее время ведущей формой сенсорного обучения и воспитания становится непосредственно образовательная деятельность (НОД). Однако в деятельности х, основанной на прямом обучающем воздействии взрослого, нельзя осуществить всех задач сенсорного воспитания; важная роль по-прежнему должна принадлежать дидактическим играм. В одних случаях они выступают своеобразной игровой формой НОД и проводятся со всеми детьми организованно в часы образовательного процесса; в других – дидактические игры широко используются в повседневной жизни, в часы самостоятельной игровой деятельности.

Подробнее...
 
"Путешествие в страну математики" сценарий развлечения
Математика детям
Автор: Родина Елена Алексеевна   
02.04.2014 17:34

Путешествие в страну математики сценарий развлеченияВедущий: Здравствуйте! Сегодня мы начинаем математический турнир.
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь!
Ведущий: Сегодня мы отправляемся в удивительную страну «Математику». И помогут нам в ней не заблудиться и найти все выходы две команды «Знайки» и «Почемучки»
(команды выходят в центр зала)
Ведущий: Поприветствуем их(аплодисменты)

Подробнее...
 
Конспект открытого просмотра во второй младшей группе на тему: "Путешествие в лес"
Математика детям
Автор: Шекунова Оксана Владимировна   
02.04.2014 12:06

Конспект открытого просмотра во второй младшей группе на тему: Путешествие в лесПрограммное содержание:
– Продолжать находить геометрические фигуры (круг, квадрат), называть их качество.
– Закреплять знания о группе предметов, употребляя слова “много”, “один”, “ни одного”.
– Закреплять понятие “шире”, “уже”.
– Развивать память, речь, мышление, внимание. Воспитывать интерес к занятию. Желание отвечать на вопросы.
- Различать пространственные направления от себя.
Словарная работа: “Много”, “один”, “ни одного”, “шире, уже”, “столько’’ “сколько”.
Материал: “колёса”, “морковки ”, зайчик, “грибы ”, обручи, паровоз, маски- зайчика, ёлки 2 шт.
Ход занятия

Подробнее...
 
Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Жанна Колесник   
30.03.2014 15:33

Развитие познавательных способностей  детей дошкольного возраста«Одним из наиболее значимых компонентов интеллекта является способность логически  мыслить. Для формирования логического мышления у дошкольников лучше всего использовать «стихию ребенка» — игру».                                                                                                                                              (Ф. Фербель)
Игра - это особая, необходимая для нормального развития ребенка деятельность. Это, пожалуй, самое серьезное для дошкольника занятие, в котором ребята многому учатся. Не случайно педагоги давно отметили, что, каков ребенок в игре, таким в значительной степени он будет и в жизни. Именно в игре ребенку предоставляется полная свобода, дети приобретают способность к сдерживанию непосредственных желаний, контролю за своими действиями, к целенаправленному, произвольному поведению, регулируемому осознанной целью.
Пусть дети думают, что они только играют. Но незаметно для себя в процессе игры дети вычисляют, сравнивают предметы, занимаются конструированием, решают логические задачи и т.д. Это им интересно, потому что они любят играть.

Подробнее...
 
Использование дидактических игр на основе палочек Кюзинера для развития логики у детей 4-5 лет
Математика детям
Автор: Радюкова Елена Васильевна   
29.03.2014 00:50

Использование дидактических игр на основе палочек Кюзинера для развития логики у детей 4-5 летИспользование дидактических игр на основе палочек Кюизенера для развития познавательной активности детей 4-5 лет
Освоение ребенком окружающего мира связано с процессом познания. В связи с этим важным аспектом жизнедеятельности выступает познавательная активность ребенка, благодаря которой он вступает в практические, действенные отношения с предметами в игре, продуктивных видах деятельности и в общении со взрослыми и сверстниками.
Актуальностью моей работы является использование дидактических игр на основе палочек Кюизенера как средства сенсорного развития, формирования элементарных математических представлений и развития познавательной активности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "В гостях у геометрических фигур"
Математика детям
Автор: Радюкова Елена Васильевна   
29.03.2014 00:37

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе В гостях у геометрических фигурКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у геометрических фигур»
Цель: Познакомить детей с геометрической фигурой- овалом.
Программное содержание:
Продолжать учить видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов.
Закреплять представления о круге, квадрате, треугольнике.
Закрепление классификации по двум признакам, обобщения.
Развивать зрительное и слуховое восприятие, образное мышление.
Формировать коммуникативные навыки.
Продолжать учить оценивать качество выполнения заданий партнёров по игре.
Инструментарий:
Раздаточный: билеты - парные карточки с изображением геометрических фигур для обозначения мест в кинотеатре; наборы Блоков Дьенеша на 2 детей.
Демонстрационный: плакат с изображением овощей, схематическое изображение животных (зайца, медведя, лисы), геометрические фигуры для фланелеграфа.
Словарная работа: Овал, круглый, круглые, квадратный, квадратные, треугольное.
Предварительная работа:
- Беседа о правилах поведения в кинотеатре;
- Сюжетно-ролевая игра «Кинотеатр»;
- Дидактические игры «Цвет и форма», «Подбери предмет по форме», выкладывание разных предметов с помощью блоков Дьенеша (по схеме и по замыслу);
- Разучивание пальчиковой гимнастики;,
- Подвижная игра «Если да - похлопаем, если нет - потопаем!»;
- Сбор и рассматривание овощей на огороде, определение их формы;
- Лепка «Овощи» (кабачок, огурец, баклажан);
- Рисование «Овощи на тарелке»;

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 109 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год