Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Картотека дидактических игр по теме "Формирование ЭМП по средствам дидактических игр"
Математика детям
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна   
28.06.2015 16:19

Картотека дидактических игр по теме Формирование ЭМП по средствам дидактических игрКартотека дидактических игр по теме "Формирование ЭМП по средствам дидактических игр"

Картотека составлена педагогом с использованием множнства различных интернет источников

Золотые апельсины:

Съем огромный апельсин,
А потом ещё один.
Сможешь в вазе сосчитать
Сколько остаётся?...

Посмотри сперва на вазу,
А потом считай все сразу:
Если б я не ел совсем.
Сколько их было?... 

Подробнее...
 
ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»
Математика детям
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна   
28.06.2015 15:31

ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»

Митрофанова Татьяна Михайловна, ДОУ№12 «Семицветик» г. Стрежевого. Томской области.

Вашему вниманию хочу предоставить презентацию из опыта работы на тему: «ФЭМП посредством дидактических игр»

Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Актуальность

Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!». Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

Подробнее...
 
Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему «В весеннем лесу»
Математика детям
Автор: Васильева Сахаяна Петровна   
26.06.2015 11:21

Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему «В весеннем лесу»Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему «В весеннем лесу»

Выполнила: Воспитатель 1 категории Васильева Сахаяна Петровна Якутск МБДОУ детский сад № 42

Задачи:

1. Упражнять в счете в пределах 20; в различении геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, ромб, трапеция).

Закреплять знания детей о временах года, названиях дней недели, правой и левой сторон.

2. Продолжать развивать мышление, внимание, память.

3. Формировать навыки учебной деятельности, внимательно слушать взрослого, действовать по предложенному им плану, выполнять поставленную умственную задачу.

Подробнее...
 
Занятие по математике в старшей группе "Квадрат"
Математика детям
Автор: Васильева Сахаяна Петровна   
26.06.2015 10:57

Занятие по математике в старшей группе КвадратЗанятие по математике в старшей группе "Квадрат"

Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ дс №42 «Мамонтенок» Васильева Сахаяна Петровна

Программные задачи:

Учить составлять квадрат из счетных палочек; упражнять в счете в пределах 5-ти; учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками; учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать направление движения словами: «слева», «справа», «сверху», «внизу» и т.п.

Ход занятия:

Перед занятием проводится игра малой подвижности «Кто, где?». Дети стоят в кругу. У меня мяч, кидаю кому-нибудь из детей и спрашиваю: «Кто справа от тебя?», «Кто слева?» (4-5 раз).

1 часть. Дети садятся за столы. Начинается работа со счетными палочками.

Подробнее...
 
ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Математика детям
Автор: Медведева Наталья Александровна   
26.06.2015 08:16

ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Интеллектуальная готовность к обучению в школе связана с развитием мыслительных процессов — способностью обобщать, имением сравнивать объекты, выделять существенные признаки, делать выводы. У ребенка в дошкольном возрасте должна быть определенная широта представлений. Также должно быть соответствующее речевое развитие и познавательная активность.

В качестве одного из приоритетных целевых ориентиров дошкольного образования выделены предпосылки универсальных учебных действий, создающие технологическую базу преемственности дошкольного и начального образования. Поэтому для меня стал актуальным поиск альтернативных форм и методов работы с детьми, основанных на игре и детском экспериментировании.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по математике и развитию речи для средней группы
Математика детям
Автор: Керица Ольга Александровна   
24.06.2015 17:58

Интегрированное занятие по математике и развитию речи для средней группыИнтегрированное занятие по математике и развитию речи для средней группы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №198» комбинированного вида

Выполнила и провела: воспитатель Керица Ольга Александровна Новокузнецк,

Цель: Закрепить счёт до пяти, сравнение предметов способом наложения и подставления, развивать связную речь.

Задачи:

  1. Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, относительно себя.
  2. Совершенствовать навыки счёта в пределах 5, развивать связную речь, активизировать словарь детей.
  3. Развивать воображение, мышление, память.
  4. Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик.
Подробнее...
 
«Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Математика детям
Автор: Верхозина Ирина Михайловна   
23.06.2015 09:55

«Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»«Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Методическое обеспечение математического развития детей 6-7лет по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами… Вестники весны»

Содержание

  1. Календарно – тематический план (на материале решения задачи: ФЭМП).
  2. Конспект совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность).
  3. Проект предметно – развивающей среды по организации самостоятельной деятельности детей.
  4. Литература.
  5. Приложение.
Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
Математика детям
Автор: Репницына Светлана Николаевна   
22.06.2015 18:42

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)

Автор конспекта ННОД: Репницына Светлана Николаевна, воспитатель I квалификационной категории

Программное содержание:

  1. Закреплять знания детей о составе числа 9; названия и порядок дней недели; порядковый и количественный счёт; умение решать задачи;
  2. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; производить отсчёт; рисовать узор, не отрывая карандаша от бумаги;
  3. Развивать умение расчленять образец на элементы и соотносить их с кубиками;
  4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение отстаивать свою точку зрения; умение доводить начатое дело до конца;
Подробнее...
 
Развитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математике
Математика детям
Автор: Бондаренко Алевтина Анатольевна   
21.06.2015 22:33

Развитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математикеРазвитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математике

Как правильно составлять и решать задачи Бондаренко Алевтина Анатольевна Учитель начальных классов МКОУ ЗАТО Знаменск «СОШ № 236»

Известно, что решение текстовых задач представляет большие трудности для учащихся. Известно и то, какой именно этап решения особенно труден. Это самый первый этап — анализ текста задачи. Учащиеся плохо ориентируются в тексте задачи, в ее условии и требовании.

Текст задачи — это рассказ о некоторых жизненных фактах: «Маша пробежала 100 м, а навстречу ей...», «Ученики первого класса купили 12 гвоздик, а ученики второго...», «Мастер сделал за смену 20 деталей, а его ученик...».

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП.
Математика детям
Автор: Абулханова Ляля Мунировна   
21.06.2015 06:39

Занятие по ФЭМП.Занятие по ФЭМП.

Задачи: Повторить состав чисел первого десятка;

Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.)

Уточнять значение знаков «больше», «меньше» или «равно».

Закреплять представление об арифметической задаче:

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
Математика детям
Автор: Попова Екатерина Николаевна   
14.06.2015 16:50

ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ

Развитие математических представлений ребенка-дошкольника с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников.

Ни один вид деятельности, характерный для дошкольного возраста, у детей с интеллектуальным недоразвитием не развивается полноценно без специального обучения. Коррекционное воздействие на ребенка с проблемами в развитии состоит прежде всего в формировании психологических механизмов деятельности. Все структурные компоненты деятельности: потребностно-мотивационный, содержательный, операционный и результативный — оказываются несформированными у данной категории детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 101 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год