Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Ершова Татьяна Васильевна
|
24.02.2015 17:58 |
Игра — путешествие «Тридесятое царство»
Институт развития образования Кировской области Курсовая работа Методическая разработка
в рамках курсовой подготовки «Содержание и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания» Выполнила воспитатель МКОУ СОШ с УИОП № 2 Ершова Татьяна Васильевна г. Киров
Непосредственно образовательная деятельность по освоению области познание.
Формирование элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка. |
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Родионова Татьяна Анатольевна
|
15.02.2015 00:49 |
Тема: «Счет в пределах пяти»
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
Продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? »
Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) . |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Севостьянова Марина Леонидовна
|
11.02.2015 22:23 |
Конспект математического праздника Цель: поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку; доставить детям радость от игр развивающей направленности. Учить детей общаться со сверстниками, оказывая взаимопомощь. Образовательная: закрепить навыки количественного счета. Упражнять в соотнесении цифры с количеством предметов; закрепить знания о последовательности частей суток, времен года, зимних месяцев. Развивающая: развивать умение решать арифметические задачи; развивать соревновательные качества. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее, интерес к математике. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ирина Шотт
|
09.02.2015 15:47 |
Программное содержание:
Образовательные задачи:
закрепить знание цифр от 1 до 5;
соотносить количество предметов с цифрой;
упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 5;
развивать умения классифицировать и обобщать фигуры по форме; |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алла Гарапучик
|
08.02.2015 13:15 |
Консультация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников»
Подготовила: Гарапучик Алла Антоновна
Для полноценного развития ребёнка очень важно начинать обучение математике в дошкольном возрасте. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Взрослые зачастую спешат дать ребенку набор готовых знаний, суждений, который он впитывает как губка, например, научить ребенка считать до 100, до 1000 и. т. д. Однако всегда ли это дает ожидаемый результат? Скажем, надо ли заставлять ребенка заниматься математикой, если ему скучно? |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Миронова Юлия Юрьевна
|
07.02.2015 00:30 |
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) вторая младшая группа
В планировании занятий по ознакомлению детей с цветом, формой, величиной предметов очень важным является принцип последовательности, предусматривающий постепенное усложнение заданий. От элементарных заданий на группировку однородных предметов по величине, форме, цвету до учета этих признаков и свойств в изобразительной и иной доступной для детей этого возраста продуктивной деятельности. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми четвертого года жизни проводится один раз в неделю. Большой интервал между занятиями не желателен. Необходимо также закрепить полученные знания и умения в самостоятельной деятельности. Эстетическая сторона занятия по сенсорному воспитанию во многом определяется качеством дидактического материала.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Роева Ирина Вячеславовна
|
06.02.2015 23:32 |
ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МАТЕМАТИКИ»
Программные задачи:
- 1.Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры.
- 2.Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей).
- 3.Воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рогожина Наталья Владимировна
|
26.01.2015 00:26 |
Учим ребёнка сравнивать. Предлагаемые ниже игры, задания, упражнения учат сравнивать предметы между собой, искать черты сходства и отличия.
«Что на что похоже?» Цель игры: научить ребёнка искать общие признаки у предметов, развивать способность сравнивать. Ход игры: Дети сидят в кругу. Ведущий называет какой-либо предмет, а дети – предметы, на которые он похож. Обязательно следует объяснить, чем похож (т.е. назвать признак). Повторяться нельзя. Например, есть стишок: Ель на ёжика похожа. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Маслова Наталья Сергеевна
|
25.01.2015 22:30 |
Программное содержание:
1. Закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах 7;
2. Закрепить умение различать и правильно называть плоскостные и объёмные фигуры;
3. Закрепить образование числа в пределах 6;
4. Закрепить умение устанавливать отношения «больше», «меньше», «поровну»; |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Саркарова Луиза Феликсовна
|
25.01.2015 08:59 |
Занятие в подготовительной группе Весёлое путешествие в страну "Математика" Образовательная область : познание.
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1.Закрепление умений: -решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание; находить в задаче условие, вопрос, решение и ответ ; воспринимать задания на слух; соотнесение количества предметов с цифрой; |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тоноян Лусине Алберти
|
25.01.2015 07:27 |
Цель:
Учить детей различать палочки по длине.
Развивать зрительный глазомер.
Учить детей выбирать палочку нужной длины или цвета по словесному указанию взрослого.
Развивать представление о цвете и длине.
Воспитывать желание помогать друг друга.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 122 |
|
|