Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна
|
28.06.2015 16:19 |
Картотека дидактических игр по теме "Формирование ЭМП по средствам дидактических игр"
Картотека составлена педагогом с использованием множнства различных интернет источников
Золотые апельсины:
Съем огромный апельсин, А потом ещё один. Сможешь в вазе сосчитать Сколько остаётся?...
Посмотри сперва на вазу, А потом считай все сразу: Если б я не ел совсем. Сколько их было?...
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна
|
28.06.2015 15:31 |
ОПЫТ РАБОТЫ «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»
Митрофанова Татьяна Михайловна, ДОУ№12 «Семицветик» г. Стрежевого. Томской области.
Вашему вниманию хочу предоставить презентацию из опыта работы на тему: «ФЭМП посредством дидактических игр»
Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Актуальность
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!». Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Васильева Сахаяна Петровна
|
26.06.2015 11:21 |
Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему «В весеннем лесу»
Выполнила: Воспитатель 1 категории Васильева Сахаяна Петровна Якутск МБДОУ детский сад № 42
Задачи:
1. Упражнять в счете в пределах 20; в различении геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, ромб, трапеция).
Закреплять знания детей о временах года, названиях дней недели, правой и левой сторон.
2. Продолжать развивать мышление, внимание, память.
3. Формировать навыки учебной деятельности, внимательно слушать взрослого, действовать по предложенному им плану, выполнять поставленную умственную задачу.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Васильева Сахаяна Петровна
|
26.06.2015 10:57 |
Занятие по математике в старшей группе "Квадрат"
Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ дс №42 «Мамонтенок» Васильева Сахаяна Петровна
Программные задачи:
Учить составлять квадрат из счетных палочек; упражнять в счете в пределах 5-ти; учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками; учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать направление движения словами: «слева», «справа», «сверху», «внизу» и т.п.
Ход занятия:
Перед занятием проводится игра малой подвижности «Кто, где?». Дети стоят в кругу. У меня мяч, кидаю кому-нибудь из детей и спрашиваю: «Кто справа от тебя?», «Кто слева?» (4-5 раз).
1 часть. Дети садятся за столы. Начинается работа со счетными палочками.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Медведева Наталья Александровна
|
26.06.2015 08:16 |
ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Интеллектуальная готовность к обучению в школе связана с развитием мыслительных процессов — способностью обобщать, имением сравнивать объекты, выделять существенные признаки, делать выводы. У ребенка в дошкольном возрасте должна быть определенная широта представлений. Также должно быть соответствующее речевое развитие и познавательная активность.
В качестве одного из приоритетных целевых ориентиров дошкольного образования выделены предпосылки универсальных учебных действий, создающие технологическую базу преемственности дошкольного и начального образования. Поэтому для меня стал актуальным поиск альтернативных форм и методов работы с детьми, основанных на игре и детском экспериментировании.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Керица Ольга Александровна
|
24.06.2015 17:58 |
Интегрированное занятие по математике и развитию речи для средней группы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №198» комбинированного вида
Выполнила и провела: воспитатель Керица Ольга Александровна Новокузнецк,
Цель: Закрепить счёт до пяти, сравнение предметов способом наложения и подставления, развивать связную речь.
Задачи:
- Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, относительно себя.
- Совершенствовать навыки счёта в пределах 5, развивать связную речь, активизировать словарь детей.
- Развивать воображение, мышление, память.
- Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Верхозина Ирина Михайловна
|
23.06.2015 09:55 |
«Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Методическое обеспечение математического развития детей 6-7лет по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами… Вестники весны»
Содержание
- Календарно – тематический план (на материале решения задачи: ФЭМП).
- Конспект совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность).
- Проект предметно – развивающей среды по организации самостоятельной деятельности детей.
- Литература.
- Приложение.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Репницына Светлана Николаевна
|
22.06.2015 18:42 |
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
Автор конспекта ННОД: Репницына Светлана Николаевна, воспитатель I квалификационной категории
Программное содержание:
- Закреплять знания детей о составе числа 9; названия и порядок дней недели; порядковый и количественный счёт; умение решать задачи;
- Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; производить отсчёт; рисовать узор, не отрывая карандаша от бумаги;
- Развивать умение расчленять образец на элементы и соотносить их с кубиками;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение отстаивать свою точку зрения; умение доводить начатое дело до конца;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бондаренко Алевтина Анатольевна
|
21.06.2015 22:33 |
Развитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математике
Как правильно составлять и решать задачи Бондаренко Алевтина Анатольевна Учитель начальных классов МКОУ ЗАТО Знаменск «СОШ № 236»
Известно, что решение текстовых задач представляет большие трудности для учащихся. Известно и то, какой именно этап решения особенно труден. Это самый первый этап — анализ текста задачи. Учащиеся плохо ориентируются в тексте задачи, в ее условии и требовании.
Текст задачи — это рассказ о некоторых жизненных фактах: «Маша пробежала 100 м, а навстречу ей...», «Ученики первого класса купили 12 гвоздик, а ученики второго...», «Мастер сделал за смену 20 деталей, а его ученик...».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Абулханова Ляля Мунировна
|
21.06.2015 06:39 |
Занятие по ФЭМП.
Задачи: Повторить состав чисел первого десятка;
Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.)
Уточнять значение знаков «больше», «меньше» или «равно».
Закреплять представление об арифметической задаче:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Попова Екатерина Николаевна
|
14.06.2015 16:50 |
ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
Развитие математических представлений ребенка-дошкольника с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников.
Ни один вид деятельности, характерный для дошкольного возраста, у детей с интеллектуальным недоразвитием не развивается полноценно без специального обучения. Коррекционное воздействие на ребенка с проблемами в развитии состоит прежде всего в формировании психологических механизмов деятельности. Все структурные компоненты деятельности: потребностно-мотивационный, содержательный, операционный и результативный — оказываются несформированными у данной категории детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 128 |
|
|