Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
Математика детям
Автор: Попова Екатерина Николаевна   
14.06.2015 16:50

ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ

Развитие математических представлений ребенка-дошкольника с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников.

Ни один вид деятельности, характерный для дошкольного возраста, у детей с интеллектуальным недоразвитием не развивается полноценно без специального обучения. Коррекционное воздействие на ребенка с проблемами в развитии состоит прежде всего в формировании психологических механизмов деятельности. Все структурные компоненты деятельности: потребностно-мотивационный, содержательный, операционный и результативный — оказываются несформированными у данной категории детей.

Подробнее...
 
План-конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе: «Математическая сказка «Выбор наследника»
Математика детям
Автор: Миронова Ольга Викторовна   
13.06.2015 09:26

План-конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе: «Математическая сказка «Выбор наследника»План-конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе: «Математическая сказка «Выбор наследника»

Цель: Закрепить знания о фигурах, учить рассматривать знакомые фигуры на более сложных рисунках, где фигуры пересекаются, объединяются, развивать внимание, наблюдательность, тренировать в счете, учить детей называть числа в порядке возрастания, убывания, учить подмечать закономерности, строить предположения, проверять их (логические дорожки-цепочки), учить выделять признаки фигур, сравнивать, обобщать, т.е. развивать логическое мышление, развивать умение анализировать, учить составлять задачи, выделять части, условие, вопрос, развивать способность планировать.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гости к Кисоньке-Мурысеньке»
Математика детям
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна   
12.06.2015 09:12

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гости к Кисоньке-Мурысеньке»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гости к Кисоньке-Мурысеньке»

(итоговое занятие) (вторая младшая группа)

Образовательная область: познание.

Познавательная деятельность: закрепление ранее сформированных представлений «широкий-узкий», «короткий-длинный», понятий «один-много», продолжение формирования умения считать в пределах трёх, узнавать и называть геометрические формы «круг», «квадрат», «треугольник», развивать умение чередовать фигуры по цвету.

Коммуникативная деятельность: употреблять в речи слова «шире», «уже», «длинный», «короткий», числительные, обобщающие понятия, названия геометрических форм, поддерживать беседу с воспитателем и игровым персонажем, эмоционально откликаться на просьбы и поручения, выразительно читать потешку, воспитывать культуру общения.

Продуктивная деятельность: составление целого из частей (картинки, разрезанной на 4 части).

Содержание:

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо, вот оно (педагог демонстрирует красочный конверт). А вы хотите узнать, от кого оно? Для этого нужно отгадать загадку.

Мохнатенькая, усатенькая,

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Дети отгадывают, что это кошка. Воспитатель открывает конверт и показывает картинку с изображением кошки.

Воспитатель: Нас приглашает в гости Кисонька-Мурысенька. Хотите отправиться к ней в гости? А живет Кисонька далеко, за ручьем, за речкой, за лесом, путь туда долгий. Справитесь? Ну, тогда отправляемся.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математика»
Математика детям
Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна   
12.06.2015 00:04

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математика»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математика»

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей № 61»

Подробнее...
 
Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»
Математика детям
Автор: Карпова Анна Викторовна   
09.06.2015 19:32

Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»

Воспитатель: Карпова А.В.

Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Закрепить порядковый счёт в пределах 5. Закрепить сравнение предметов по длине и ширине. Уметь использовать слова много, мало. Группировать предметы по цвету.

Ход занятия.

Звучит музыка (писк цыплят)

Дети заходят в группу и на пути они встречают цыплят

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на нашей лужайке резвятся цыплята. Скажите сколько цыплят?

Ответы детей: много

Воспитатель: Несколько цыплят убежали к маме под крылышко, сколько осталось на лугу цыплят?

Ответы детей: мало

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Математика детям
Автор: Чемирисова Светлана Петровна.   
09.06.2015 16:40

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕКОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО»

Воспитатель: Чемирисова Светлана Петровна. г. Курганинск, МБДОУ ЦРР№7

Цель:

  • Развитие логического мышления при сравнении заданных величин,
  • учить выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину;
  • Продолжать согласовывать существительные с прилагательными в заданном числе и роде;

Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание выполнять игровые действия.

Подробнее...
 
Путешествие в страну игрушек.
Математика детям
Автор: Антонова Ольга Владимировна   
07.06.2015 09:00

Путешествие в страну игрушек.Путешествие в страну игрушек.

Образовательные задачи: закреплять названия геометрических фигур; продолжать закреплять счёт в пределах 10, учить классифицировать предметы по общему признаку, называть обобщающие слова, находить позицию гласного звука в слове, дать детям представление о свойствах воды и воздуха, о их взаимодействии друг с другом, о роли воды и воздуха в жизни человека.

Развивающие задачи: развивать умение анализировать содержание текста, контролировать построение высказывания; развивать слуховое внимание и слуховую память, общую и речедвигательную моторику; мышление, воображение.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к опытам, бережное отношение к игрушкам, умение действовать сообща.

Подробнее...
 
Путешествие по стране геометрических фигур.
Математика детям
Автор: Антонова Ольга Владимировна   
07.06.2015 08:54

Путешествие по стране геометрических фигур.Путешествие по стране геометрических фигур.

Цель: закрепить представления детей о геометрических фигурах. Формировать умение группировать их по различным признакам. Совершенствовать навыки ориентировки на плоскости и в пространстве, развивать логическое мышление. Упражнять в составлении загадок. Развивать зрительно-моторную координацию.

Демонстрационный материал: стулья с геометрическими фигурами. Билет с изображением геометрической фигуры. Нарисованный аквариум. Большой воздушный шар. Запись шума ветра.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
Математика детям
Автор: Рикунова Лариса   
06.06.2015 10:42

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ»КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ»

Составила учитель – дефектолог Рикунова Л.П. ГБОУ д/с № 2356 г. Москва

Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Взрослые зачастую спешат дать ребенку набор готовых знаний, суждений, который он впитывает как губка, например, научить ребенка считать до 100, до 1000 и.т. д., не овладев полным знанием в пределах 10. Однако всегда ли это дает ожидаемый результат? Скажем, надо ли заставлять ребенка заниматься математикой, если ему скучно?

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическое королевство»
Математика детям
Автор: Осипова Татьяна Александровна   
04.06.2015 19:02

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическое королевство»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическое королевство»

Программное содержание:

  • Закрепление понятий право, лево, между, впереди, сзади
  • Закреплять знания о геометрических фигурах, складывать квадрат различными способами
  • Развивать мыслительные операции, внимание
  • Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;
  • Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний
  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, доброжелательности.
Подробнее...
 
Познавательно – игровая деятельность в старшей группе. Тема: «Веселое путешествие»
Математика детям
Автор: Гнездилова Марина Алексеевна   
01.06.2015 00:11

Познавательно – игровая деятельность в старшей группе. Тема: «Веселое путешествие»Познавательно – игровая деятельность в старшей группе. Тема: «Веселое путешествие»

Министерство образования Сахалинской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Аленький цветочек» г.Макарова».

Выполнила: Гнездилова Марина Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 «Аленький цветочек» г.Макарова»

Разработка образовательной деятельности. Старшая группа.

Познание: Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Веселое путешествие».

Интеграция областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 101 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (370) выйдет
8 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год