Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План- конспект НОД в подготовительной группе «Королева Математики у нас в гостях»
Математика детям
Автор: Дубровина Алефтина Викторовна   
23.08.2015 18:02

План- конспект НОД в подготовительной группе «Королева Математики у нас в гостях»План- конспект НОД в подготовительной группе «Королева Математики у нас в гостях»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество»

Задачи: «Познание»

  • Формировать умение решать логические задачки, записывать их с помощью цифр и знаков
  • Закрепить состав числа 8 из двух меньших.
  • Закрепить название дней недели
  • Упражнять в ориентировке на листе бумаги
  • Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, познавательный интерес.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группе
Математика детям
Автор: Дунаева Клавдия Павловна   
21.08.2015 12:24

Конспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группеКонспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группе

Программное содержание

  • Закрепить порядковый счёт и порядковые числительные;
  • Сравнивать предметы по величине;
  • Уравнивать неравное число предметов двумя способами;
  • Уметь различать форму предметов;
  • Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам;
  • Уметь ориентироваться на листе бумаги;
  • Знать дни недели, последовательность частей суток.
  • Упражнять в умении согласовывать числительные с существительными; Упражнять в составлении пересказа кратко, в соответствии с текстом произведения;
  • Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость.
Подробнее...
 
Итоговое занятие по Ф.Э. М. П. «Путешествие в страну математики» в старшей группе.
Математика детям
Автор: Дунаева Клавдия Павловна   
21.08.2015 12:20

Итоговое занятие по Ф.Э. М. П. «Путешествие в страну математики» в старшей группе.Итоговое занятие по Ф.Э. М. П. «Путешествие в страну математики» в старшей группе.

Программное содержание: закрепить знание о геометрических фигурах, величине предметов. Упражнять в прямом и обратном счете, развивать внимание, логическое мышление, сообразительность. Повторить смысл сложения и вычитания. Умение работать коллективно.

Ход занятия.

Дети входят в зал, садятся на стулья у стены. Воспитатель изображает капитана.

Подробнее...
 
Методика обучения играми на плоскостное моделирование.
Математика детям
Автор: Калашникова Татьяна Николаевна   
19.08.2015 11:26

Методика обучения играми на плоскостное моделирование.Методика обучения играми на плоскостное моделирование.

Проследим методику обучения детей на примере игры «Танграм». Ее называют еще «геометрический конструктор», создана китайским ученым Та-нг, жившим несколько тысяч лет назад, и названа его именем. Из определенного набора геометрических фигур составляются силуэты. Геометрические фигуры являются составными частями одинаково окрашенного с двух сторон квадрата из картона, пластика или фанеры, разрезанного согласно определенным правилам на 7 геометрических фигур. Для изготовления игры удобно использовать квадрат размером 10х10 см. Квадрат разрезается так, чтобы получилось 5 прямоугольных треугольников разных размеров: 2 больших, 1 средний, 2 маленьких; 1 квадрат, равный по размеру 2 маленьким треугольникам; четырехугольник, по площади равный квадрату.

Из 7 частей квадрата можно составить различные как геометрические (квадрат, прямоугольник, трапецию, треугольник и др.), так и образные плоские фигуры (из двух наборов можно составить сюжет).

Создавая фигуры, надо учитывать следующие правила: в состав каждого силуэта должны входить все части игры, соединять их можно только по сторонам, не допуская наложения одной части на другую.

Набор игры позволяет самостоятельно придумывать и составлять фигуры-силуэты.

Эта игра вызывает у детей интерес к конечному результату (составить силуэт зайчика, гуся, домика и т. д.). Игры такого типа совершенствуют наглядно-образное мышление дошкольников, создают условия для развития логических компонентов мышления.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»
Математика детям
Автор: Наталия Михайловна Понкратова   
17.08.2015 11:41

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность), «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: — учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей средней группы. «ПОСТРОИМ МАТРЕШКЕ ДОМИК»
Математика детям
Автор: Пискайкина Нина Александровна   
13.08.2015 12:17

Конспект занятия для детей средней группы. «ПОСТРОИМ МАТРЕШКЕ ДОМИК»Конспект занятия для детей средней группы. «ПОСТРОИМ МАТРЕШКЕ ДОМИК»

ЦЕЛЬ:

Закрепить у детей представления о форме (круглая, треугольная, квадратная); длине (самая длинная, короче, короткая); счете (в пределах 4); поупражнять в ориентировке в пространстве (внизу, вверху, посередине) и название цвета палочек (синяя, красная, оранжевая и другие). Развивать умение анализировать, сравнивать, выявлять и продолжать заданную закономерность.

МАТЕРИАЛ:

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшей группы. «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ «МАТЕМАТИКА»
Математика детям
Автор: Пискайкина Нина Александровна   
13.08.2015 12:14

Конспект занятия для детей старшей группы. «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ «МАТЕМАТИКА»Конспект занятия для детей старшей группы. «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ «МАТЕМАТИКА»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Закрепить счёт в пределах десяти, умения работать с карандашом бумагой. Развивать умения решать математические задачи, умения анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать сообразительность, воображение, логическое мышление. Доставить детям радость и удовольствие от путешествия.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
Математика детям
Автор: Палюга Вера Александровна   
10.08.2015 19:00

Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».

Подготовительная группа Математика.

Палюга Вера Александровна Учитель МБОУ «Златоруновская СОШ» Красноярский край

Математика.

Цель: Научить детей решать задачи в одно действие.

1. Програмное содержание:

  • Учить на наглядной основе, составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. При решении арифметических задач пользоваться знаком действия: +,-, =.
  • Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, 7 больше 6 на 1, а 6 меньше чем 7 на единицу. Пользоваться знакам >, =,
  • Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 20 и обратно в пределах 10, определять полученное число. Развивать логическое мышление и воображение из геометрических фигур по собственному замыслу составить композицию.
  • Устный счет в обратном порядке в пределах 10, определять пропущенное число.
  • Учить детей отвечать полными ответами, выслушивать и не перебивать товарищей. Оказывать другу посильную помощь в выполнении задания.
Подробнее...
 
Мастер — класс «Использование наглядного моделирования в обучении дошкольников 6-7 лет решению арифметических задач»
Математика детям
Автор: Маркова Оксана Васильевна   
07.08.2015 11:08

Мастер — класс «Использование наглядного моделирования в обучении дошкольников 6-7 лет решению арифметических задач»Мастер — класс «Использование наглядного моделирования в обучении дошкольников 6-7 лет решению арифметических задач»

педагога дополнительного образования МДОАУ «Детский сад № 20» Масаловой Татьяны Анатольевны по

Этапы работы по составлению задач:

решение арифметических задач с иллюстрацией содержания задачи реальными предметами.

замена предметов сюжетными картинками с изображением динамики происходящего (улетела, прибежала и т.п.).

Подробнее...
 
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»
Математика детям
Автор: Орлова Оксана   
04.08.2015 21:48

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «Елочный базар»

(старшая группа)

Орлова О.В.; воспитатель дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2» МОУ СОШ №2 Локомотивного городского округа Челябинской области.

ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятельности на занятии.

ЗАДАЧИ:

Образовательная:

  • Продолжать учить сравнивать и соотносить предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький) использовать эти слова в речи;
  • закреплять знания о временах года, месяцах и геометрических фигурах;
Подробнее...
 
Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»
Математика детям
Автор: Елембаева Балслу Айткуловна   
01.08.2015 13:46

Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»

Автор: Елембаева Балслу Айткуловна МБДОУ №76 «Капелька» (г. Сургут Тюменская область)

Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Одним из основных предметов в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 102 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 25 (387) выйдет
13 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год