Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Екатерина Филиппова
|
21.08.2014 16:38 |
Цель. Формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет и форма). Активизировать словарь (один, много, мало, ни одного). Развивать мелкую моторику рук. Материал. Кукла Незнайка. Игрушечный грузовик. Набор деталей строительного материала. Поднос. Одинаковые по величине и форме синие бусины в коробке. Ход занятия Воспитатель. Сейчас я расскажу вам одну историю. Жил-был на свете человечек. Он над всеми подшучивал, а учиться ничему не хотел. А вы любите учиться? (Да!) Молодцы! Ну а человечек этот не любил учиться и почти ничего не знал. Поэтому его прозвали Незнайкой. (Выставляет куклу.) Вот он какой. Как-то раз Незнайка решил построить себе дом. Ему привезли целую машину строительного материала. (Выкатывает грузовик со строительным материалом. Высыпает из кузова детали.) Чтобы дом получился красивым, нужно было выбрать вот такие красные кирпичики. (Берёт один и откладывает в сторону.) Но Незнайка не мог с этим справиться! Давайте поможем ему, выберем из цветных деталей только красные кирпичики и отложим их в сторону, чтобы Незнайка смог построить себе дом. Дети поочерёдно берут по одному красному кирпичику. Воспитатель задаёт каждому ребёнку вопросы: «Скажи, какую деталь ты взял? Сколько у тебя кирпичиков? Какого цвета кирпичик?» Время от времени приговаривает: «Молодцы, дети! А ты, Незнайка, учись у них!»
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Инна Михайловна Сенина
|
14.08.2014 22:32 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Тема: «Путешествие к звёздам» Цели: 1. Образовательные: • Совершенствовать знание о числе 4 и составе числа 4, их 2-х меньших чисел. • Закреплять знания о последовательности дней недели. • Формировать умение строить из плоскости геометрические фигуры – предметы. 2. Развивающие: • Упражнять в умении различать понятие выше – ниже, длиннее - короче. • Развивать фантазию и творческие способности детей средствами математике на основе выявления субъективного опыта детей. • Развивать познавательный интерес в разрешении проблемной ситуации, вести диалог.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Фиюза Хамитовна Евтушенко
|
13.08.2014 20:13 |
Цели: систематизировать знания о числах и цифрах; учить писать цифры; закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым; учить сравнивать смежные числа; закрепить умение складывать и вычитать числа; учить решать задачи; развивать память, воображение, внимание, глазомер, логическое мышление. Демонстрационный материал: цветик – семицветик, карточки- цифры, счётные палочки, картинки с весёлыми цифрами,мяч, маркеры разноцветные, магнитная доска. Раздаточный материал: палочки счётные, карандаши, картинки, листочки в клеточку.
Ход занятия: К нам сегодня пришли гости поздоровайтесь с ними. Мы рады вас видеть. Беседа о сказке « Цветик – семицветик» Валентина Катаева. Помните ли вы эту сказку, о чём она? Девочка Женя бесполезно использовала лепестки цветка и только последним лепестком она вылечила мальчика, который не мог ходить. Словарная работа. Какие слова она говорила чтобы исполнилось желание? «Лети, лети лепесток через запад и восток, лишь коснёшься ты земли быть по моему вели» И сегодня нам тоже поможет выполнить ваши желания цветик- семицветик. Поможет выполнить задания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Галина Толкачева
|
11.08.2014 22:22 |
Вид проекта: познавательно-творческий. Проблема: «На что похожи цифры?» Цель проекта: познакомить детей с цифрами от 0 до 9, с их графическим изображением и числом 10. Срок реализации проекта: в течение 2-х учебных недель. Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители. Гипотеза: в ходе выполнения проекта дети расширят свой кругозор в области математики, узнают про цифры. Задачи: 1. Познакомить детей с каждой отдельной цифрой, с ее графическим изображением. 2. Научить соотносить цифру с числом через действия с предметными множествами. 3. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение цифр между собой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Наталья Владимировна Солодкина
|
09.08.2014 20:56 |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №491 «МАРЬИНО» ДОШКОЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 1468 Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации для младшего дошкольного возраста: «Коврик для мамы». Солодкина Наталья Владимировна ГБОУ 491 д/п 1468 воспитатель Москва 2013 «Коврик для мамы». Программное содержание: формировать представление о парных предметах; закреплять счёт в пределах 5; формировать умение выделять свойства геометрических фигур (форму, цвет, оттенки цвета); формировать умение ориентироваться на плоскости; учить выкладывать на картоне и наклеивать готовые формы в определённых частях основы, в определённой последовательности; закреплять приёмы наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы; работать на клеёнке; прижимать формы к бумаге салфеткой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ираида Щелокова
|
07.08.2014 21:21 |
Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в Антарктиду» Задачи: классифицировать множество по 3 признакам (форма, цвет, размер) развивать пространственное воображение, ориентировку на листе бумаги; решать логические задачи; развивать аналитическую деятельность; закрепить умение преобразовывать предметы, выкладывать изображения из счетных палочек; развивать воображение, логическое мышление. Ход занятия. -Ребята, в получили письмо от своих друзей пингвинят: Пина и Гвина. Дети читают текст в нём написано приглашение в Антарктиду.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ираида Щелокова
|
07.08.2014 21:20 |
Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в страну математички» Тема: «Путешествие к Королеве Математике» Задачи: знакомство со временем; развивать пространственное воображение, ориентировку на листе бумаги, решать логические задачи, классифицировать множество по двум свойствам (цвет, форма); формировать представление о внутренней области по отношению к замкнутой линии; развивать комбинаторные способности, умение преобразовать, выкладывать изображение из счетных палочек, развивать память, внимание, быстроту реакции, воображение, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Галина Толкачева
|
07.08.2014 00:11 |
Вид проекта: познавательно-творческий. Проблема: «Какой формы предмет?» Цель проекта: познакомить с основными формами окружающих предметов, закрепить знание геометрических фигур. Срок реализации проекта: в течение учебной недели. Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители. Гипотеза: используя методы и приемы работы по проекту можно добиться не только высокого уровня усвоения программного материала, но и научить детей видеть формы окружающих предметов, сопоставляя их с геометрическим образцом. Задачи: 1. Углубить знания детей о геометрических фигурах и их отличительных свойствах. 2. Учить анализировать форму предметов и отдельных частей, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы. 3. Развивать умение различать модели близких по форме фигур. 4. Развивать представление о том, как из одной формы сделать другую. 5. Воспитывать любознательность, интерес к фольклору.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Протасевич Ольга Николаевна
|
05.08.2014 02:56 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Тема: «Путешествие в страну волшебных часов» Задачи: Продолжать детей знакомить с часами, с их разнообразием, учит детей определять время. Учить детей контролировать время по часам в процессе выполнения разнообразной деятельности. Учить отгадывать загадки. Развивать у детей внимательность, логическое мышление. Память. Формировать чувство удовлетворенности от умения выполнять задания на время. Воспитывать у детей интерес к занятию, оказывать помощь ближнему. Ход занятия: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся. Я так рада вас видеть ребята! Давайте поиграем в нашу игру «Как живёшь?» Стук в дверь. Входит почтальон Печкин. На печке мало я лежу, бока я редко грею Открытки, письма разношу- и вовсе не старею. Но письмо вам не отдам, я задание вам дам. Какое ещё задание? Отгадайте мою загадку? Рта нет, а говорю Ног нет, а я хожу. Что это? Это часы. А у нас Печкин есть вот такие песочные часы. Ребята, вы их узнали? Они нам будут помогать сегодня. Почтальон отдаёт письмо и уходит.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Нурфия Робертовна Ахметшина
|
04.08.2014 20:50 |
Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок» Цели:
Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию. Оборудование:
Игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок, флажки разного цвета, раздаточный материал: полоски разной длины, геометрические фигуры, полоски для выкладывания предметов, картонные ёлочки и грибочки, мышки. Ход занятия:
Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит теремок.
Воспитатель (доставая игрушечную мышку):
Стоит в поле теремок-теремок Он не низок, не высок. Как по полю мышка бежала, Теремок увидала.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тулпарова Сауле Кадльбековна
|
22.07.2014 23:58 |
Коммунальное государственное казенное предприятие ясли-сад №21 «Кішкентай данышпандар» ресурстық орталығы Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе №12 воспитатель: Тулпарова Сауле Кадльбековна г. Экибастуз Тема: Путешествие колобка. Цель: Уметь определять геометрическую фигуру по схеме. Программное содержание: Закрепить навыки счета в пределах пяти и более в прямом и обратном порядке по схемам. Совершенствовать умение считать порядковым счетом в пределах пяти. Уметь определять, кто стоит в ряду первый, второй или третий, каким по счету стоит заяц, волк, медведь. Учить детей различать геометрические тела и определять их свойства по схемам. Уметь изображать их на плоскости с помощью геометрических фигур, простым карандашом рисовать схемы, находить соответствующую схему. Учить читать схемы и находить заданную геометрическую фигуру по ней, определяя форму, цвет и величину. Продолжать учить ориентироваться во времени, определять части суток: утро, вечер, день, ночь. Воспитывать познавательный интерес. Словарная работа: Геометрические тела, форма, объемные, порядковый счет. Билингвальный компонент: счет на казахском языке – бір, екі, үш, төрт, бес. Треугольник – үшбұрыш, квадрат – төртбұрыш, круг – дөнгелек . Методические приёмы: 1. Игровая мотивация, прикатился Колобок. 2. Игра «Весёлый счёт», разноуровневые задания. 3. Игра «Кто за кем стоит?». 4. Игра «Геометрические тела», определение свойств по алгоритму. 5. Игра «Фотограф», разноуровневые задания. 6. Физминутка «Как живешь?». 7. Чтение схем, блоки Дьенеша, задания по уровням.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 108 из 122 |
|
|