| 
					 Дошкольник.ru
					
  Педагогам
					
  Праздники
					
  Детям
					Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
 
					 Сервисы | 
	Математика детям 
	|  Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал   
 
 |  
	| 
		
	| Математика детям |  
	| Автор: Медведева Наталья Александровна |  
	| 26.06.2015 08:16 |  
|  ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
 Интеллектуальная готовность к обучению в школе связана с развитием мыслительных процессов — способностью обобщать, имением сравнивать объекты, выделять существенные признаки, делать выводы. У ребенка в дошкольном возрасте должна быть определенная широта представлений. Также должно быть соответствующее речевое развитие и познавательная активность. В качестве одного из приоритетных целевых ориентиров дошкольного образования выделены предпосылки универсальных учебных действий, создающие технологическую базу преемственности дошкольного и начального образования. Поэтому для меня стал актуальным поиск альтернативных форм и методов работы с детьми, основанных на игре и детском экспериментировании. |  
	| Подробнее... |  |  
	| 
		
							| 
	| Математика детям |  
	| Автор: Керица Ольга Александровна |  
	| 24.06.2015 17:58 |  
|  Интегрированное занятие по математике и развитию речи для средней группы
 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №198» комбинированного вида Выполнила и провела: воспитатель Керица Ольга Александровна Новокузнецк, Цель: Закрепить счёт до пяти, сравнение предметов способом наложения и подставления, развивать связную речь. Задачи: 
Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, относительно себя.Совершенствовать навыки счёта в пределах 5, развивать связную речь, активизировать словарь детей.Развивать воображение, мышление, память.Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик. |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Верхозина Ирина Михайловна |  
	| 23.06.2015 09:55 |  
|  «Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
 Методическое обеспечение математического развития детей 6-7лет по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами… Вестники весны» Содержание 
Календарно – тематический план (на материале решения задачи: ФЭМП).Конспект совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность).Проект предметно – развивающей среды по организации самостоятельной деятельности детей.Литература.Приложение. |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Репницына Светлана Николаевна |  
	| 22.06.2015 18:42 |  
|  Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
 Автор конспекта ННОД: Репницына Светлана Николаевна, воспитатель I квалификационной категории Программное содержание: 
Закреплять знания детей о составе числа 9; названия и порядок дней недели; порядковый и количественный счёт; умение решать задачи;Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; производить отсчёт; рисовать узор, не отрывая карандаша от бумаги;Развивать умение расчленять образец на элементы и соотносить их с кубиками;Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение отстаивать свою точку зрения; умение доводить начатое дело до конца; |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Бондаренко Алевтина Анатольевна |  
	| 21.06.2015 22:33 |  
|  Развитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математике
 Как правильно составлять и решать задачи Бондаренко Алевтина Анатольевна Учитель начальных классов МКОУ ЗАТО Знаменск «СОШ № 236» Известно, что решение текстовых задач представляет большие трудности для учащихся. Известно и то, какой именно этап решения особенно труден. Это самый первый этап — анализ текста задачи. Учащиеся плохо ориентируются в тексте задачи, в ее условии и требовании. Текст задачи — это рассказ о некоторых жизненных фактах: «Маша пробежала 100 м, а навстречу ей...», «Ученики первого класса купили 12 гвоздик, а ученики второго...», «Мастер сделал за смену 20 деталей, а его ученик...». |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Абулханова Ляля Мунировна |  
	| 21.06.2015 06:39 |  
|  Занятие по ФЭМП.
 Задачи: Повторить состав чисел первого десятка; Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.) Уточнять значение знаков «больше», «меньше» или «равно». Закреплять представление об арифметической задаче: |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Попова Екатерина Николаевна |  
	| 14.06.2015 16:50 |  
|  ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
 Развитие математических представлений ребенка-дошкольника с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников. Ни один вид деятельности, характерный для дошкольного возраста, у детей с интеллектуальным недоразвитием не развивается полноценно без специального обучения. Коррекционное воздействие на ребенка с проблемами в развитии состоит прежде всего в формировании психологических механизмов деятельности. Все структурные компоненты деятельности: потребностно-мотивационный, содержательный, операционный и результативный — оказываются несформированными у данной категории детей. |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Миронова Ольга Викторовна |  
	| 13.06.2015 09:26 |  
|  План-конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе: «Математическая сказка «Выбор наследника»
 Цель: Закрепить знания о фигурах, учить рассматривать знакомые фигуры на более сложных рисунках, где фигуры пересекаются, объединяются, развивать внимание, наблюдательность, тренировать в счете, учить детей называть числа в порядке возрастания, убывания, учить подмечать закономерности, строить предположения, проверять их (логические дорожки-цепочки), учить выделять признаки фигур, сравнивать, обобщать, т.е. развивать логическое мышление, развивать умение анализировать, учить составлять задачи, выделять части, условие, вопрос, развивать способность планировать. |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна |  
	| 12.06.2015 09:12 |  
|  Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гости к Кисоньке-Мурысеньке»
 (итоговое занятие) (вторая младшая группа) Образовательная область: познание. Познавательная деятельность: закрепление ранее сформированных представлений «широкий-узкий», «короткий-длинный», понятий «один-много», продолжение формирования умения считать в пределах трёх, узнавать и называть геометрические формы «круг», «квадрат», «треугольник», развивать умение чередовать фигуры по цвету. Коммуникативная деятельность: употреблять в речи слова «шире», «уже», «длинный», «короткий», числительные, обобщающие понятия, названия геометрических форм, поддерживать беседу с воспитателем и игровым персонажем, эмоционально откликаться на просьбы и поручения, выразительно читать потешку, воспитывать культуру общения. Продуктивная деятельность: составление целого из частей (картинки, разрезанной на 4 части). Содержание: Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо, вот оно (педагог демонстрирует красочный конверт). А вы хотите узнать, от кого оно? Для этого нужно отгадать загадку. Мохнатенькая, усатенькая, Мягкие лапки, а в лапках царапки. Дети отгадывают, что это кошка. Воспитатель открывает конверт и показывает картинку с изображением кошки. Воспитатель: Нас приглашает в гости Кисонька-Мурысенька. Хотите отправиться к ней в гости? А живет Кисонька далеко, за ручьем, за речкой, за лесом, путь туда долгий. Справитесь? Ну, тогда отправляемся. |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна |  
	| 12.06.2015 00:04 |  
|  Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математика»
 Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей № 61» |  
	| Подробнее... |  
	| Математика детям |  
	| Автор: Карпова Анна Викторовна |  
	| 09.06.2015 19:32 |  
|  Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»
 Воспитатель: Карпова А.В. Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Закрепить порядковый счёт в пределах 5. Закрепить сравнение предметов по длине и ширине. Уметь использовать слова много, мало. Группировать предметы по цвету. Ход занятия. Звучит музыка (писк цыплят) Дети заходят в группу и на пути они встречают цыплят Воспитатель: Ребята, посмотрите, на нашей лужайке резвятся цыплята. Скажите сколько цыплят? Ответы детей: много Воспитатель: Несколько цыплят убежали к маме под крылышко, сколько осталось на лугу цыплят? Ответы детей: мало |  
	| Подробнее... |  |  |  
	|  |  
	| << Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >> 
 
 |  
	| Страница 108 из 132 |  |  |