Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Развитие речевой коммуникации ребенка-дошкольника через творчество и приобщение к ценностям культуры на интегрированных логопедических занятиях».
Логопедия
Автор: Репецкая Татьяна Михайловна   
03.11.2017 14:03

«Развитие речевой коммуникации ребенка-дошкольника через творчество и приобщение к ценностям культуры на интегрированных логопедических занятиях».«Развитие речевой коммуникации ребенка-дошкольника через творчество и приобщение к ценностям культуры на интегрированных логопедических занятиях».

Подготовила: учитель-логопед Репецкая Т.М.

В современных научных исследованиях проблема всестороннего развития ребенка на основе погружения его в различные виды искусств является одной из наиболее разрабатываемых (М. С. Каган «Теория культуры», «Системный подход и гуманитарное знание» и др., Б.П. Юсов «Современная концепция образовательной области», «Изобразительное искусство и среда» «Взаимосвязь культурогенных факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство» и др, Б.М. Неменский- известный российский живописец. Его картины находятся в Третьяковской галерее, в Русском музее и т.д. "Изобразительное искусство и художественный труд"и др., Л.Н. Мун «Театральная педагогика в развитии импровизационных способностей»). Всё это обусловлено тем, что искусство формирует всесторонне развитую личность, её гуманистические принципы и позволяет человеку с самого раннего возраста «накапливать» богатство его духовного мира.

Подробнее...
 
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ
Логопедия
Автор: Шумкина А. А. Домрачева Ю.Г.   
02.11.2017 17:35

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

  • Шумкина А.А., учитель-логопед,
  • Домрачева Ю.Г. старший воспитатель

МАДОУ№239 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово, Российская Федерация

Аннотация

Ключевые слова: Коррекционная педагогика, сетевое взаимодействие

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.
И. Песталоцци

Современное дошкольное образование нуждается в высококлассных специалистах. Для поддержания такого статуса педагогам требуется постоянно самосовершенствоваться. Современные знания устаревают быстрее чем успевает усвоиться в рамках образовательного процесса. Учитывая стремительное внедрение в практику образовательных организаций информационных технологий, всё большую популярность приобретает сетевое взаимодействие.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи с элементами логоритмики для детей старшей логопедической группы «Удивительные превращения»
Логопедия
Автор: Даневич Людмила Анатольевна   
25.10.2017 12:57

Конспект занятия по развитию речи с элементами логоритмики для детей старшей логопедической группы «Удивительные превращения»Конспект занятия по развитию речи с элементами логоритмики для детей старшей логопедической группы «Удивительные превращения»

Задачи:

Коррекция речи:

  • Развивать чувство ритма, темпа, выразительной речи.

Речевое развитие:

  • Учить, при описании картинок использовать точные, по смыслу подобранные слова.
  • Упражнять в образовании существительных в уменьшительно-ласкательно й форме; образовании глаголов при помощи приставок; сравнительной степени прилагательных.
  • Формирование связной речи.
  • Развивать творческое воображение.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Презентация-консультация «Играя, развиваем речь»
Логопедия
Автор: Бурова Ольга Александровна   
22.10.2017 21:03

Презентация-консультация «Играя, развиваем речь»Презентация-консультация «Играя, развиваем речь»

Подготовила: О.А. Бурова учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №16»

Цель: расширить знания о коррекционной работе.

Задачи:

  • разъяснение важности коррекции речи детей;
  • оказание практической помощи воспитателям, специалистом в работе с детьми с речевыми расстройствами;
  • формирование положительной мотивации к мероприятиям, проводимым логопедом по коррекции речи;
  • формирование позитивных взглядов на совместную коррекционную работу.

Пояснительная записка

Сначала давайте повторим, что такое «автоматизация, дифференциация звука?»

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия с использованием ИКТ для детей 5-6 лет с ОНР «Домашние животные»
Логопедия
Автор: Закиосова Юлия Викторовна   
21.10.2017 23:49

Конспект логопедического занятия с использованием ИКТ для детей 5-6 лет с ОНР «Домашние животные»Конспект логопедического занятия с использованием ИКТ для детей 5-6 лет с ОНР «Домашние животные»

Учитель-логопед: Закиосова Юлия Викторовна муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район

Цель: Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные».

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • расширить и углубить представления детей о домашних животных.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать связную речь, зрительное внимание, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику
  • совершенствовать грамматический строй речи
  • развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия по развитию речи «Зимующие птицы»
Логопедия
Автор: Федичкина Наталья Николаевна   
21.10.2017 23:06

Конспект логопедического занятия по развитию речи «Зимующие птицы»Конспект логопедического занятия по развитию речи «Зимующие птицы»

(подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)

Составила и провела: Федичкина Н.Н., учитель — логопед. 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Цели: Уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении.

Задачи:

Образовательные: Формировать понятие зимующие птицы. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Развивающие: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, дыхания и правильного речевого выдоха, ко-ординации речи с движением.

Подробнее...
 
Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы "Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы"
Логопедия
Автор: Фиалова Татьяна Васильевна   
21.10.2017 21:24

Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы Гласные звуки и буквы А, О, У, И, ЫКонспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы "Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы"

Составила: учитель-логопед МБДОУ детского сада № 19 города Крымска Краснодарского края Фиалова Татьяна Васильевна

Цель: активизация, обобщение и закрепление знаний о гласных звуках и буквах.

Задачи:

Коррекционно-образовательные. Развивать буквенный гнозис и навык правильного и осознанного чтения; предупреждать фонематическую и семантическую дислексию, также дисграфию. Закреплять умения выделять первый звук в составе слова и характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающие. Развивать у детей фонематические процессы. Упражнять в составлении предложений, в делении слов на слоги; в образовании относительных прилагательных.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия по формированию правильного звукопроизношения «Путешествие в волшебную страну»
Логопедия
Автор: Кукушкина Галина Николаевна   
17.10.2017 09:19

Конспект подгруппового занятия по формированию правильного звукопроизношения «Путешествие в волшебную страну»Конспект подгруппового занятия по формированию правильного звукопроизношения «Путешествие в волшебную страну»

Цель занятия: автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, в словах и фразах.

Задачи:

1. Образовательные:

  • закрепление слухового и моторного образа звука [л];
  • автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, в словах и фразах.
Подробнее...
 
Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе "Поросята Пам, Пум и Пим"
Логопедия
Автор: Хайруллина Гульнара Фаридовна   
16.10.2017 16:59

Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе Поросята Пам, Пум и ПимОбразовательная деятельность в подготовительной логопедической группе "Поросята Пам, Пум и Пим"

Учитель-логопед: Хайруллина Г.Ф., МАДОУ № 252, Кировского района г. Казани.

Тема: Звуки П, П". Буква П.

Цель: знакомство с буквой П,произношение и дифференциация звуков П-П".

Характеристика звука П, знакомство с буквой П.

Различение звуков П, П" по акустическим признакам.

Упражнение с разрезной азбукой: составление слогов ап, уп, ип, па, пу, пи, чтение, печатание слогов.

Подробнее...
 
Использование камешков Марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков.
Логопедия
Автор: Щепилина Светлана Сергеевна   
15.10.2017 19:06

Использование камешков Марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков.Использование камешков Марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков.

В отечественных и зарубежных логопедических исследованиях уделяется много внимания вопросам объема, характера и качества речевых навыков, знаний, которые должны быть усвоены детьми с недоразвитием речи. Однако такой важнейший компонент деятельности, как мотивация, признанный исследователями как ее "мотор" (А. Н. Леонтьев, 1956), нередко оказывается за рамками анализа специалистов. [3]

Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей. [5]

По мнению Т.О. Гордеевой, мотивация — объяснительный конструкт, используемый для объяснения причин поведения людей (того, почему они ведут себя так, а не иначе), его направленности и механизмов осуществления. Исследователь так же утверждает, на важность таких мотивационных характеристик, как интерес к выполняемому делу и вера в способность достичь определенного результата. [2]

Подробнее...
 
Консультация "Биоэнергопластика как фундамент развития речи"
Логопедия
Автор: Буллер Екатерина Николаевна   
14.10.2017 19:27

Консультация Биоэнергопластика как фундамент развития речиКонсультация "Биоэнергопластика как фундамент развития речи"

Биоэнергопластика как фундамент развития артикуляции.

Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.

Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка и губ.

Проведение биоэнергопластики предусматривает несколько этапов:

На первом диагностическом этапе проводится

  • ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ
  • ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 84 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год