Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие понимания предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы по преодолению ОНР
Логопедия
Автор: Сальникова Анастасия Вячеславовна   
01.04.2016 19:11

Развитие понимания предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы по преодолению ОНРРазвитие понимания предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы по преодолению ОНР

Составитель учитель-логопед Сальникова А.В.

Практика работы образовательных учреждений показывает, что у большинства детей с речевой патологией отмечается недоразвитие или несформированность пространственных представлений. Степень выраженности этой несформированности различна и не всегда коррелирует с тяжестью двигательных и речевых нарушений. В одних случаях дети затрудняются в определении правой и левой стороны тела или предмета, в ориентировке в окружающем пространстве, в других случаях — в понимании и употреблении грамматических конструкций, обозначающих пространственные отношения.

В системе занятий по развитию речи, лексико-грамматического блока значительное место должна занимать работа по формированию практических навыков владения предложно-падежными конструкциями. В ее основе овладение детьми пространственными представлениями.

Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой).

Подробнее...
 
Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности «Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»
Логопедия
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна   
01.04.2016 09:50

Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности «Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности «Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 96 «Алёнушка» города Чебоксары

Направление работы:

  • Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи

Педагог-мастер:

учитель-логопед Герасимова Татьяна Дмитриевна Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 96» г. Чебоксары

Подробнее...
 
Авторская разработка "Дифференциация звука «Ж» «Ш» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи"
Логопедия
Автор: Кравцова Мария Андреевна   
31.03.2016 19:50

Авторская разработка Дифференциация звука «Ж» «Ш» у старших дошкольников с общим недоразвитием речиАвторская разработка "Дифференциация звука «Ж» «Ш» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 комбинированного вида Петроградского района г. Санкт-Петербурга

подготовила учитель-логопед Кравцова Мария Андреевна Санкт-Петербург, 2016г.

Цели:

  • Различать и правильно произносить звуков [Ш-Ж] в слогах, словах, предложениях;
  • закреплять умение делить слова на слоги
  • развивать фонематический слух, мышление, мелкую моторику рук
  • развивать концентрацию зрительного и слухового внимания
  • развивать словесно-логическое мышление
  • создать положительное психоэмоциональное настроение, способствовать приобретению опыта коллективной работы.

Материал. Картинки предметные (каша, пирожок, мороженое, ватрушка, джем, шоколад, желе, крыжовник); куклы (девочка и мальчик), фишки для слогового анализа, пенек, изображение плоскостное ёлки, мячики су – джок.

Подробнее...
 
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
Логопедия
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна   
31.03.2016 16:45

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТАПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

В ДЕТСКОМ САДУ «Ивушка» г. Балашова

Учитель-логопед первой квалификационной категории Юшкова Ольга Вячеславовна

  • НАЗНАЧЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА*
  • РАБОЧИЕ ЗОНЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Зона развития речевого дыхания

РАБОЧИЕ ЗОНЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»
Логопедия
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
27.03.2016 18:40

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»

МДОУ Тисульский детский сад №4

Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Проводя артикуляционную гимнастику необходимо выполнять следующие рекомендации:

Комната должна быть чистой, хорошо проветренной.

Подробнее...
 
Создание развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в контексте ФГОС ДО «МОЙ ПОМОЩНИК – КАБИНЕТ»
Логопедия
Автор: Ничепорчук Татьяна Петровна, Шевлякова Елена Иосифовна   
26.03.2016 18:13

Создание развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в контексте ФГОС ДО «МОЙ ПОМОЩНИК – КАБИНЕТ»Создание развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в контексте ФГОС ДО «МОЙ ПОМОЩНИК – КАБИНЕТ»

«…мы видим, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды».
Л.С. Выготский

Основной задачей групп компенсирующей и комбинированной направленности является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными нарушениями развития в период дошкольного возраста.

Организация жизнедеятельности детей с отклонениями в развитии во многом зависит от того, насколько целесообразно создана окружающая среда, так как она является не только социокультурным фактором общего развития, но и фактором корреккционно — компенсаторного преодоления имеющихся проблем в развитии детей.

Подробнее...
 
Творческая мастерская для родителей «Школа Чистой речи». Сценарий игротеки «Эффективные приемы программы «РАДУГА»
Логопедия
Автор: Германовичене Елена Николаевна   
19.03.2016 17:32

Творческая мастерская для родителей «Школа Чистой речи». Сценарий игротеки «Эффективные приемы программы «РАДУГА»Творческая мастерская для родителей «Школа Чистой речи». Сценарий игротеки «Эффективные приемы программы «РАДУГА»

Германовичене Елена Николаевна МБДОУ «Детский сад № 78 «Василек» учитель – логопед, высшей категории, г. Норильска Красноярского края

Аннотация

Семья играет главную роль в жизни ребенка. И мы, специалисты, видим в родителях своих союзников. Для нас нет помощников лучше, чем старательные, самоотверженные мамы и папы, внимательные дедушки и бабушки.

Дети, с которыми мы работаем в детском саду «Василек» г. Норильска, тоже наши самые любимые, самые дорогие. Радуемся, как на наших глазах меняется ребенок, расширяется круг его возможностей, его речь становится понятней, богаче. Конечно, процесс работы над речью бывает длительным и непростым. Зато потом наши усилия приносят чудесные плоды.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей логопедической группе для детей ОНР «Насекомые»
Логопедия
Автор: Короткова Татьяна Ивановна   
16.03.2016 15:40

Организованная образовательная деятельность по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей логопедической группе для детей ОНР «Насекомые»Организованная образовательная деятельность по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей логопедической группе для детей ОНР «Насекомые»

Короткова Татьяна Ивановна, учитель — логопед МБУ детский сад №138 «Дубравушка»

ЦЕЛИ – обогащение словарного запаса детей по теме «Насекомые». Формирование представлений о насекомых.

Подробнее...
 
Конспект НОД «В гостях у сказки»
Логопедия
Автор: Малинина Татьяна Александровна   
09.03.2016 23:57

Конспект НОД «В гостях у сказки»Конспект НОД «В гостях у сказки»

Подготовительная к школе логопедическая группа

(Открытый показ на творческом отчете)

Разработали и провели занятие: Воспитатели: Малинина Татьяна Александровна Попова Елена Юрьевна Учитель-логопед: Якуш Ирина Сергеевна Серпухов, 2015 МДОУ Детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки»

Подробнее...
 
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН по лексической теме: «Профессии». Презентация «Город мастеров».
Логопедия
Автор: Абрамовских Елена Викторовна   
09.03.2016 20:29

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН по лексической теме: «Профессии». Презентация «Город мастеров».Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН по лексической теме: «Профессии». Презентация «Город мастеров».

Подготовил: Абрамовских ЕленаВикторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. МБДОУ «Детский сад №1г. Челябинска»

Предварительная работа:

  • с родителями — консультация участников КВН на тему: «Творческий продукт по теме занятия». Проведение конкурса: Книжка-малышка «Профессия моего папы». Фотографии для газеты «Родительский клуб. Профессии наших пап и дедушек».
  • с детьми — знакомство с устным народным творчеством по теме: «Мастер своего дела. Труд. Работа. Дело». Составления предложений и рассказов о профессиях пап и дедушек.

Цели:

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»
Логопедия
Автор: Авдеева Елена Викторовна   
02.03.2016 17:20

Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10» г.Орла

Подготовила: учитель — логопед Авдеева Е.В.

Цель: повысить компетентность и успешность педагогов в развитии речи детей младшего дошкольного возраста; познакомить с современными методами и приемами стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

К.Д. Ушинский доказал: «Что, усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрения на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов детей, логику и философию языка, — и усваивает легко и скоро, в два, три года, столько, что и половины не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения.

Таков этот народный великий педагог родное слово!».

Ранний возраст является самоценным возрастным этапом развития ребенка. В этот период особое место занимает эмоциональное общение взрослого с малышом, которое становится важнейшей предпосылкой становления вербальных, то есть речевых форм коммуникации. Особенно интенсивно становление речевой активности происходит в раннем возрасте: от 1 года до 3 лет. Именно в этот период ребёнка нужно научить самостоятельно пользоваться словами, стимулируя его речевую активность.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 89 из 121

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год