Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Развитие художественных — эстетических способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала»
Конструирование
Автор: Феоктистова Екатерина Викторовна   
23.12.2019 22:16

«Развитие художественных — эстетических способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала»«Развитие художественных — эстетических способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала»

Подготовил: воспитатель I квалификационной категории Феоктистова Екатерина Викторовна г. о. Люберцы, 2018 г

Актуальность Проблема развития детского творчества на протяжении долгого времени является одной из наиболее актуальных, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуальности личности уже на первых этапах ее развития.

Художественное конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта.

Подробнее...
 
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе по конструированию Тема «Стреколёт»
Конструирование
Автор: Березина Алёна Викторовна   
23.12.2019 17:53

Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе по конструированию Тема «Стреколёт»Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе по конструированию Тема «Стреколёт»

Подготовила: воспитатель А.В. Березина 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»

Цель: развитие способности воспитанников к наглядному моделированию через конструктор «Фанкластик»

Задачи:

  • Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки.
  • Закреплять умение воспитанников строить по показу, по схеме.
  • Развивать наглядно – действенное мышление.
  • Воспитывать умение работать в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке.

Оборудование и материалы: видео сообщение от лего — человечка, индивидуальные наборы с деталями конструктора «Фанкластик», образец постройки для воспитанников, схемы на каждого ребёнка.

Подробнее...
 
Занятие по конструированию в старшей группе «Город»
Конструирование
Автор: Калашникова Ольга Вячеславовна   
30.11.2019 18:47

Занятие по конструированию в старшей группе «Город»Занятие по конструированию в старшей группе «Город»

Цель: Закрепить представления детей об архитектуре, зданиях и сооружениях, о достопримечательностях родного города.

Программные задачи:

Образовательные:

Расширять представления детей о понятиях архитектура; познакомить с профессией архитектор, со значением архитектуры в жизни человека; уточнить знания об особенностях профессии строителя.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?»
Конструирование
Автор: Бережнова Алина Эдуардовна   
28.11.2019 14:52

Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?»Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?»

Описание: консультация направлена на повышение информированности родителей о разновидностях конструкторов в соответствии с возрастными требованиями.

Цель: Оказание консультативной помощи родителям.

Задачи:

Расширение представлений родителей о разновидностях конструкторов.

Все ли конструкторы одинаково полезны? Этот вопрос задают многие родители при выборе конструктора для своего ребенка. Но из-за множества представленных в магазинах конструкторов сложно выбрать нужный набор. Одни из них решают все поставленные задачи, другие – только часть, так как могут не подходить по возрасту. Поэтому возникает закономерный вопрос: как правильно выбрать конструктор для ребенка?

Подробнее...
 
«K’NEX» — универсальный помощник в развитии детей
Конструирование
Автор: Емельянова Ольга Николаевна   
28.11.2019 06:57

«K’NEX» — универсальный помощник в развитии детей«K’NEX» — универсальный помощник в развитии детей

Конструктор «K’NEX» education» новинка. Он не похож ни на какой другой, ранее известный нам конструктор. Почему? Сейчас постараемся ответить на этот вопрос вместе.

В этом нам помогут вопросы: ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Что — современные образовательные конструкторы?

Каким критериям должен отвечать образовательный конструктор:

  • во-первых, конструктор должен стремиться к бесконечности, то есть предлагать такое количество вариантов конструирования, которое только способен придумать педагог и ребенок. Он не должен ограничивать воображение.
  • во-вторых, в конструкторе должна быть заложена идея усложнения, которая, как правило, обеспечивается составляющими элементами, деталями конструктора, что делает конструирование разнообразным и в перспективе сложным;
  • в-третьих, наборы деталей конструкторов должны входить в линейку конструкторов, обеспечивающих возможность последовательной работы с каждым набором в зависимости от возраста детей и задач конструирования;
  • в-четвертых, нести полноценную смысловую нагрузку и знания, которые выражаются в осмысленном создании и воспроизведении детьми объектов окружающей реальности из деталей конструктора. В результате чего дети демонстрируют степень освоенности ими знания и предметно-чувственного опыта.
Подробнее...
 
Конспект ООД «Домик для мишки»
Конструирование
Автор: Тюпина Надежда Николаевна   
26.11.2019 06:18

Конспект ООД «Домик для мишки»Конспект ООД «Домик для мишки»

Тюпина Н.Н., воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» г. Губкин Белгородской области

Конспект ООД по примерной ООПДО «От рождения до школы», вторая группа раннего возраста. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Программное содержание:

  1. Развивать умение сооружать элементарные постройки из мягких модулей, привлекать детей совместному с взрослым конструированию домика.
  2. Закреплять название основных цветов.
  3. Формировать умение отвечать на простейшие и более сложные вопросы.
  4. Развивать внимание, память, воображение, сочувствие. Материалы и оборудование: картина «Времена года в лесу». Игрушки: медведь, белка, заяц. Письмо на кленовом листе, иллюстрации с изображением дупла, берлоги, норы. Корзинка с угощением для зверей: морковь из картона, орехами, и баночка с медом. Мягкие модули для постройки домика.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, физкультминутка.

Подробнее...
 
Лего-мастерская как инновационная форма работы с родителями
Конструирование
Автор: Голдобина Наталья Викторовна, Охливанкина Елена Михайловна   
18.11.2019 05:21

Лего-мастерская как инновационная форма работы с родителямиЛего-мастерская как инновационная форма работы с родителями

  • Голдобина Наталья Викторовна – воспитатель МДОУ "Детский сад №55 комбинированного вида" г. Ухта,
  • Охливанкина Елена Михайловна – воспитатель МДОУ "Детский сад №55 комбинированного вида" г. Ухта,

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский
Современные дети живут в эпоху информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения семимильными шагами проникают во все сферы жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсюду, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. Поэтому возникла потребность в поиске и освоении легоконструирования и робототехники.

Требования времени и общества компетентности дошкольников постоянно возрастают. В настоящий момент все большую значимость и актуальность приобретает в детском саду легоконструирование и робототехника.

Подробнее...
 
Статья «Коррекционные возможности конструирования из ЛЕГО в работе с детьми с нарушением речи»
Конструирование
Автор: Упорова Ольга Сергеевна   
02.11.2019 15:38

Статья «Коррекционные возможности конструирования из ЛЕГО в работе с детьми с нарушением речи»Статья «Коррекционные возможности конструирования из ЛЕГО в работе с детьми с нарушением речи»

Аннотация: Статья посвящена ЛЕГО – конструированию как одному из направлений в сфере реализации игровых технологий. В статье рассматривается нестандартное применение конструктора ЛЕГО и его аналогов в коррекционно – образовательной работе дошкольной организации. Помимо этого приведены варианты игровых заданий для детей с ОВЗ (нарушениями речи).

Ключевые слова: ФГОС, игровые технологии, коррекционная работа, ОВЗ.

Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. Не секрет, что в дошкольном детстве игра имеет определяющее значение. Именно поэтому одна из самых популярных педагогических технологий – игровая. Она представляет собой достаточно широкое направление, которое имеет много разветвлений. Одно из них -конструирование из ЛЕГО. Некоторые авторы определяют эту отрасль как самостоятельную ЛЕГО – технологию. Небезосновательно! Уже на протяжении многих лет дети с увлечением играют в этот конструктор, что и повлияло на его активное внедрение в педагогический процесс.

Подробнее...
 
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.
Конструирование
Автор: Утенкова Оксана Николаевна   
16.09.2019 14:40

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью ЛЕГО-конструирования.

Утенкова Оксана Николаевна – воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ Детский сад № 48 «Журавушка» г. Балашиха Московской

обл.

Аннотация: Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических

технологий. Одним из таких технологий является – ЛЕГО-конструирование.

Лего-технология является универсальной, способствующей оказывать мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи через манипуляции с конструктором.

Подробнее...
 
Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»
Конструирование
Автор: Зверева Александра Владимировна   
23.08.2019 06:56

Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»Образовательная конструктивно-модельная деятельность в средней группе «К нам приехал грузовик, отдыхать он не привык» с использованием коврографа «Ларчик» и игрового набора «Дары Фребеля»

воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №153» городского округа Самара Зверева Александра Владимировна

Цель: формирование познавательных действий дошкольников.

Задачи:

  1. Продолжать формировать представления у детей о грузовых машинах, их назначении, основных частях грузовика, учить определять их форму, величину.
  2. Развивать умение детей конструировать в соответствии с предложенной схемой.
  3. Закреплять представления о форме, величине отдельных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
  4. Развивать внимание, наблюдательность, способность анализировать и сравнивать.
  5. Формировать ответственное отношение к выполнению задания, поощрять инициативу в оказании помощи товарищам.

Оборудование: игрушка грузовая машина; иллюстрации грузовых и легковых машин; схемы построения грузовых машин: фургона, мусоровоза и самосвала; набор №7 «Дары Фребеля», лист бумаги — основа для конструирования «Улица города», коврограф «Ларчик».

Подробнее...
 
Проект «Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Конструирование
Автор: Корытова Галина Александровна   
03.08.2019 17:11

Проект «Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья»Проект «Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья»

Информационная карта проекта

  1. Полное название проекта Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования и робототехники у детей с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Специализация проекта за счет обновлений содержания дошкольного образования и технологий, используемых в ходе образовательной деятельности нам удаётся выстроить четко организованную систему, обеспечивающую преемственность со школой и работающую на важную для современного общества задачу — воспитание будущих инженерных кадров России.
  3. Цель проекта создание комплекса условий для формирования предпосылок к учебной деятельности и развития технического творчества у детей с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Автор проекта, КОРЫТОВА Галина АЛЕКСАНДРОВНА
  5. Сроки реализации проекта 3 года
  6. География проекта 628309, город Нефтеюганск, 2 микрорайон, строение 31. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №13 «Чебурашка». Реализация данного проекта осуществляется в образовательной деятельности.
  7. Поддерживающие организации или физические лица «ФГОС-ИГРА» Ишмакова Марина Сергеевна, Заместитель директора учебного центра робототехники. Методист дошкольного образования, педагог-практик, г. Москва.

№1 Диагностика

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 26

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год