Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Чернякова Татьяна Петровна
|
27.07.2020 22:22 |
Конспект занятия по Лего-конструированию «Город ЛЕГО-человечков»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Десняночка» детский сад № 21 г. Брянск Вторая младшая группа (3-4 лет) Воспитатель: Чернякова Т.П.
Цель: Учить строить по образцу.
Задачи:
- Развивать зрительное и пространственное восприятие;
- Формировать умение различать и правильно называть детали ЛЕГО-конструктора «Дупло»; соединять детали при постройке.
- Продолжать учить выполнять постройки по образцу;
- Развивать наглядно-действенное мышление;
- Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность;
- Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части;
- Формировать умение доводить начатое дело до конца.
Материал: ЛЕГО – человек построенный из кубиков легоконструктора, указка, мольберт, увеличенный образец домика, дидактическая игра «Чудесный мешочек» с деталями легоконструктора, индивидуальные наборы с деталями конструктора ЛЕГО «Дупло», Лего — образцы, макет дороги, игрушки-маленькие машинки, детали из лего конструктора- деревья, лего-человечки, большие мягкие модули.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Заболотских Юлия Александровна
|
05.06.2020 06:32 |
Конструирование с дошкольниками
Во время сложной эпидемиологической ситуации, в детском саду работают только дежурные группы. Но ребята не скучают, их каждый день ждут увлекательные занятия и интересные игры. Наш детский сад в 2019-2020 учебном году являлся окружной пилотной площадкой. Тема деятельности площадки: «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством модельно-конструктивной деятельности». За время работы по данному направлению в ДОУ накоплен большой опыт работы, созданы различные методические продукты, преобразована развивающая предметно-пространственная среда.
Педагоги нашего детского сада убеждают родителей и детей, что играть можно не только с игрушками, купленными в магазине, но и с чем угодно. Заботливые руки воспитателя Надежды Викторовны изготовили необычный огромный конструктор, из ярких разноцветных деталей которого можно построить и автомобиль, и корабль, и башню, и дом.
Детали конструктора были выполнены из обычных картонных коробок. Надежда Викторовна обклеила их цветным скотчем. Детали получились лёгкие, прочные, непромокаемые (можно обрабатывать мокрой ветошью). Теперь играть с конструктором можно не только в группе за столом, но и в большом зале, и на улице. А в построенный дом можно войти, за огромной стеной можно спрятаться, в корабль могут поместиться сразу несколько матросов.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Зубарева Наталья Владимировна
|
24.05.2020 18:55 |
Конспект НОД по ЛЕГО-конструированию «Весенняя полянка»
Зубарева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад №5 «Жар-Птица» г Брянск
Вид занятия: подгрупповое
Цель: Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления, передавать особенности предмета посредством деталей конструктора Лего
Задачи:
Образовательные:
- Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
- Закреплять умение строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.
- Определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Скочкова Анна Васильевна Спицева Татьяна Владимировна
|
14.05.2020 17:50 |
Методическая разработка «Путешествие в Леголенд»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Ромашка» компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Номинация: «Города и страны» (Дети старшей группы с ЗПР)
Авторы:
- Скочкова Анна Васильевна (учитель-дефектолог)
- Спицева Татьяна Владимировна (воспитатель)
Вологда, 2020
Цель: Развитие познавательной способности у детей с ЗПР к наглядному моделированию через Лего-конструктор.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить представление детей о Лего-конструкторе.
- Закреплять правила работы с Лего-конструктором.
- Формировать умение ориентироваться по схеме.
- Обогащать словарный запас детей: конструктор, схемы, экскурсовод.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Сидорова Светлана Юрьевна
|
12.05.2020 14:25 |
Современные подходы к организации технического конструирования в младших группах детского сада
Сидорова Светлана Юрьевна Заместитель директора по ВР МБОУ №17 "Начальная школа — детский сад" г.Калуги
Слайд 1
Сообщение на тему «Современные подходы к организации технического конструирования в младших группах детского сада»
Слайд 2
«Наша задача –не научить ребёнка чему-то необычному, а, наоборот расширить и углубить естественные для его возраста стороны развития»
Леонид Абрамович Венгер
Первые годы жизни ребёнка-самые ценные для его будущего. Л.Н. Толстой писал: «…Разве не тогда я приобрёл всё то, чем я теперь живу, и приобрёл так много и так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрёл и одной сотой того…» Но именно в эти годы ребёнок зависит от взрослого, от того, что взрослый предпримет для его развития, какие факторы будет считать важными, какие второстепенными.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Васильева Анжелла Николаевна
|
10.05.2020 20:20 |
Строительно-конструктивная игра как один из элементов развития ребенка 2-4 лет.
Дети довольно рано начинают интересоваться кубиками и конструкторами. Сна-чала они просто манипулируют игрушками, пробуют соединить две детали, поставить один блок на другой. Чуть позже появляется желание создавать постройки для кукол. Постепенно конструкции усложняются: капитану нужен корабль, космонавту — ракета, для театрального представления необходима сцена.
Конструирование и строительная игра открывают большие возможности для формирования творчества детей, для всестороннего развития личности ребенка.
Детское творчество—это деятельность, в процессе которой создается нечто новое для самого ребенка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гвоздева Наталья Владимировна
|
05.05.2020 21:51 |
Конспект НООД по конструированию из конструктора Lego «Наша армия сильна» (подготовительная группа)
Подготовила воспитатель Гвоздева Н.В. г. Раменское 2020 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 82
Цель: формирование представлений детей о разных видах военной техники, способствовать развитию творческих способностей у дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания о различных родах войск, военной технике
- совершенствовать познавательные способности детей
- расширять и обогащать словарный запас
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Бондарева Елена Васильевна
|
26.04.2020 21:21 |
«LEGO-конструкторы в работе с детьми в современном детском саду»
Бондарева Елена Васильевна, воспитатель МБДОУ детский сад №22 «Улыбка» г.Старый Оскол Белгородская область
В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития. Приняты новые Федеральные государственные стандарты дошкольного образования. Развитие ребенка – дошкольника осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно — коммуникативные средства, и традиционными наглядными средствами их уже сложно удивить. Развитие образовательного процесса идет по многим направлениям, затрагивая главным образом формирование личностных качеств дошкольника. Результатом образовательной деятельности ДОУ ныне считается не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребенком личностные качества: любознательность, активность, самостоятельность, ответственность и воспитанность.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Рогова Ирина Николаевна
|
19.04.2020 07:48 |
ВНЕДРЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯ ДОУ, ЧЕРЕЗ РАБОТУ С КОНСТРУКТОРОМ «ROBOKIDS»
Воспитатель Рогова Ирина Николаевна Юго-Восточное управление МО и Н СО Детский сад «Солнышко» ГБОУ СОШ с.Алексеевка м. р. Алексеевский Самарской области
Робототехника является одними из важнейших направлений научно- технического прогресса одно из самых передовых направлений науки и техники. Робототехника охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Специалисты, обладающие знаниями в области инженерной робототехники, в настоящее время достаточно востребованы.
А использование робототехнического оборудования в ДОУ – это и обучение, и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлечённых своим делом, обладающих инженерно-конструкторским мышлением. Конструирование как вид детского творчества способствует активному формированию технического мышления: благодаря ему ребёнок учится пользоваться чертежами и заполнять инженерные книги, что способствует развитию его пространственного, математического мышления.
Детский сад «Солнышко» с. Алексеевка занимается данной проблемой с 2018 года. Педагоги прошли курсы повышения квалификации в объёме 72 часов, по парциальной программе «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». В рамках которых, нас познакомили с теоретическими и практическими аспектами применения конструирования и образовательной робототехники в дошкольном образовании с учётом требований ФГОС, а также с возможностями организации предметно-пространственной развивающей среды в детском саду и организацией образовательной деятельности с дошкольниками с использованием различных конструкторов.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Карабкова Светлана Николаевна Лешукова Елена Владимировна
|
09.04.2020 11:39 |
Мастер-класс «Конструирование – основа развития конструктивных навыков дошкольников».
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников в процессе активного педагогического общения по конструированию из строительного материала и ЛЕГО-конструированию.
Задачи:
- обучение участников игры навыкам применения различных видов конструктора
- воссоздание перед участниками игры технологий работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования
- формирование у участников мастер-класса мотивации на использование в образовательной деятельности различных видов конструктора.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Дошкольное образование ставит перед собой цель – сформировать инженерное мышление у ребёнка. А именно, сегодня мало воспитать человека- исполнителя, важнее воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащённости и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Садыкова Татьяна Мухаметовна
|
19.03.2020 10:18 |
Конспект занятия по конструированию в разновозрастной группе «Грузовая машина»
Цель: формирование умения создавать объект из ТИКО конструктора в соответствии со схемой.
Задачи: Образовательная: формировать умение соотносить реальный объект со схемой. Познакомить с планом анализа, как самого предмета, так и его схематического изображения.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе, стремиться к результату. Воспитывать умение во время постройки машины не мешать своему товарищу. Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность; культуру поведения на улице.
Развивающая. Развивать у детей умение читать схемы, определять по схеме из каких строительных деталей построена машина. Развивать навыки построения высказываний — рассуждений.
Методические приемы:
- наглядный
- словесный
- практический
- проблемно-поисковый
- поощрение.
Материал: раздаточный: детали конструктор ТИКО, схемы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 28 |
|
|