Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Баженова Елена Викторовна
|
21.11.2020 10:37 |
Образовательная технология LEGO – конструирования в дошкольном образовательном учреждении.
Воспитатель МДОУ Детский сад №126 г. Борзи Забайкальского края Баженова Е.В.
Наши современные дети живут в эпоху активной информации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения окружают нас повсеместно и проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности, вызывая у детей интерес к современной технике.
Конструирование в ДОУ было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструирование мышления и на развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход.
В нашем детском саду реализуется дополнительно образовательная программа «Технология LEGO – конструирование». Это возможность ребёнку в детском саду приобщать как можно больше детей дошкольного возраста к техническому творчеству.
LEGO – конструирование –это новая педагогическая технология. Является относительно новым направлением обучения, воспитания и развития детей. Применение конструирования во внеурочной деятельности в ДОУ, позволяет повысить мотивацию детей, организовать их исследовательскую и творческую работу.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Плакса Светлана Анатольевна
|
03.11.2020 22:21 |
«Основы конструирования на основе отечественного конструктора AVToys» для детей старшей возрастной группы в рамках дополнительного дошкольного образования по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ».
Светлана Анатольевна Плакса
Главная цель моей работы — это развитие личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала, основанное на принципах сотрудничества и сотворчества со взрослым.
У этого вида конструирования, рассчитанного на весь учебный год есть свои цели и задачи:
- познакомить с различными геометрическими фигурами (квадрат, треугольник, соединительными деталями: малая и большая эфка, птичка, конек и др.) — основой конструктора
- научить использовать в качестве эталонов плоские фигуры
- развивать любовь к природе
- научить сравнивать предметы по размеру, цвету и др. признакам
- ознакомить детей с наиболее эффективными приемами работы
- развивать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалу и инструментам
- развивать взаимопомощь, сотрудничество, поддержку
- развивать основы проектной деятельности
- расширять представления о видах транспорта: наземный, воздушный, водный и т. д.
- расширять представления о домашних птицах и животных
- формируется умение читать чертежи и схемы и действовать в соответствии с ними
Конструктор AVToys в старшей группе формирует у дошкольников познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности, приобщает детей к миру технического и художественного изобретательства.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гордиенко Надежда Сергеевна
|
27.10.2020 22:08 |
Конструирование с малышами из строительного материала (деревянный и пластиковый конструкторы)
Подготовила: воспитатель Гордиенко Н.С.
«Желтые кубики – это песок, Кубик зеленый – весенний лесок, Синие кубики – это река. Кубиков много – река широка.
Кубик на кубик – растут этажи: Учатся строить дома малыши».
С. Приварская
Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель- создание из различных материалов разнообразных игровых поделок. Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Бакшеева Юлия Олеговна
|
07.10.2020 11:46 |
Мастер-класс для педагогов ДОО «Использование Lego-технологий в образовательной деятельности»
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса при использовании Lego-технологий в образовательной деятельности в процессе активного педагогического общения.
Задачи:
- обучать участников мастер-класса навыкам применения ЛЕГО–технологии;
- показать участникам мастер-класса технологии работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования;
- формировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в образовательной деятельности ЛЕГО-конструктора.
Оборудование и материалы: конструктор ЛЕГО, проектор, шарик 1 см в диаметре, картотека схем и образцов для выполнения заданий, игрушка — самоделка мистер Почемучкин, мультимедийная презентация, лёгкая музыка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Лепилина Светлана Николаевна
|
27.09.2020 08:29 |
Детское творчество. Конструирование как вид деятельности детей в возрасте 6-7 лет
Детское творчество – это деятельность, которая может развить способности ребенка, заложенные при рождении.
В настоящее время в дошкольных учреждениях особое внимание уделяется детскому конструированию. Его можно с уверенностью отнести к детской деятельности, т.к. оно в полной мере соответствует способностям, интересам и возможностям детей. Благодаря конструированию ребенок достаточно быстро приобретает навыки, умения, развивается в эстетическом, а также в умственном развитии. Моторика рук напрямую можно связать с центрами речи, а это значит, что конструирование способствует более быстрому развитию речи ребенка.
Любой малыш имеет в себе задатки конструктора. Дети способны придумывать и создавать свои конструкции, различные постройки, применяя при этом творчество, сообразительность, любознательность. В процессе конструирования чего-либо, ребенок познает такие понятия, как свойства деталей и их скрепление, комбинирование деталей, ребенок учится использовать выкройки, эскизы, чертежи, знакомится со свойствами разных материалов: картона, ткани, бумаги, природных материалов. Ребенок опытным путем может достигать наилучшего для себя результата. При этом свою первоначальную задумку он может менять. У детей, которые увлекаются конструированием, богатое воображение, фантазия, такие дети очень любят экспериментировать и изобретать, у них хорошо развито ассоциативное, логическое мышление, а также память, а это и есть основа интеллектуального развития. У таких детей, как правило, высокие показатели подготовки к школе.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мороз Елена Евгеньевна.
|
27.09.2020 07:09 |
Сообщение из опыта работы «Лего-конструирование, как средство развития технических способностей».
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории МДОУ общеразвивающего вида №28 «Аистенок» Мороз Елена Евгеньевна. Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию
В майском Указе № 204 от 07. 05. 2018г. "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации В.В. Путин обратил наше внимание на то, что стране нужны специалисты в области инженерных технологий. И уже несколько лет мы с нашими воспитанниками работаем над этой темой.
Если ребёнок в детстве не научился творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» Л. Н. Толстой
Развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы ребёнка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, к взаимодействию со сверстниками (работа парами или командой), к изобретательности и самостоятельности, инициативности и стремлению к поиску нового и оригинального, а, значит, и способствует развитию одарённости. Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Щенова Светлана Анатольевна
|
23.09.2020 12:49 |
Конспект организации непосредственно – образовательной деятельности детей старшей группы. Конструирование «Дома бывают разные».
Автор конспекта: Воспитатель Щенова Светлана Анатольевна МБДОУ №104 город Томск
Цель:
- дать представления детям о строительных деталях (кирпичик, куб, брусок, пластина, цилиндр и др.), деталях конструктора; свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания);
- развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки.
- Упражнять детей в строительстве различных домов.
Задачи приоритетной образовательной области:
- «Познавательное развитие»: Развивать умение детей определять детали конструктора, развивать воображение, умение высказывать предположения.
- «Социально – коммуникативное развитие»: развивать игровую деятельность детей, по правилам, слушать воспитателя и выполнять его инструкции.
- «Речевое развитие»: развивать связную речь; формировать умения отвечать на вопросы полным предложением.
- «Физическое развитие»: с помощью здоровье сберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма; развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук.
Оборудование для педагога: ноутбук, экран, проектор.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Набатчикова Эльвира Евгеньевна
|
15.09.2020 12:43 |
Конспект занятие в подготовительной группе по конструированию «Пригласим Незнайку к нам на Елку»
Воспитатель: Набатчикова Э.Е. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №7 «Ладушки» 2019г.
Цель:
- закрепить с детьми умение работать в коллективе
- продолжать учить детей конструировать по замыслу
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение устанавливать зависимость между формой предмета и его назначением
- учить справляться с поставленными задачами
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Жбанникова Анастасия Сергеевна
|
15.09.2020 12:19 |
Картотека игр по развитию алгоритмических умений у детей 4-5 лет
(средняя группа)
Цель- Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других, развивать алгоритмические умения, знакомить с линейным алгоритмом.
Правила игры:
В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Жбанникова Анастасия Сергеевна
|
30.08.2020 05:50 |
Путь знакомства дошкольника с понятием алгоритма.
«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать»
Стив Джобс
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. В соответствии с комплексной программой «Уральская инженерная школа» в дошкольных образовательных учреждениях активно развивается техническое творчество и робототехника. Ребенок поэтапно знакомится с техническим творчеством, от элементарного конструирования постепенно переходит к алгоритмике, а только потом к программированию технических моделей.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Лобанова Мария Николаевна
|
14.08.2020 16:31 |
Формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста посредством LEGO – конструирования.
В современной системе дошкольного образования ведущее место отводится формированию познавательного интереса детей дошкольного возраста, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности. Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», содержание Программы должно обеспечивать познавательное развитие, которое направлено на формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, их форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. [1].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 28 |
|
|