Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Гофман Жанылсын Орынгалеевна
|
22.11.2018 19:33 |
Презентация «Речевое развитие с использованием легоконструирования»
Автор:
Воспитатель Гофман Ж.О СП ДС «Колосок» ГБОУ СОШ
Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. На наш взгляд, к ним можно отнести «LEGO-технологии», «LEGO»,
в переводе с латыни, означает «Я учусь» или «Я складываю».
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Беспалова Наталья Петровна
|
21.11.2018 21:01 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги «Мы строим дом»
В рамках тематики недели «Мой город» была проведена образовательная деятельность по конструированию из бумаги «Мы строим дом»
Целью данной деятельности было уточнить и расширить знания о строительстве домов; виды домов; этажность домов, учить создавать постройку, использовать традиционную технику исполнения работы – конструирование, совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Использовать в работе такой материал как пустые коробки. Развивать детское творчество.
При оформлении выставки детских работ детьми были замечено то, что дома получились легкими и неустойчивыми. Была создана проблемная ситуация – как закрепить дома? Дальнейшая деятельность детей приобрела творческий характер. Дома были приклеены на листы картона, и ребята сделали вывод, что у них получился маленький город. Тут же появились дороги, клумбы, горки, знаки, человечки. Дополнительно дети узнали, что самостоятельно создали макет – модель объекта в уменьшенном масштабе.
Так образовательная деятельность преобразовалась в творческую работу, которую дети с гордостью демонстрировали родителям.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Белова Диана Ахатовна
|
14.11.2018 13:46 |
План-конспект интегрированной НОД по конструированию и восприятию художественной литературы.
Тема недели: «Обувь»
Тема: «Обувные полки».
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие.»
Интеграция образовательных областей:
- Художественно-эстетическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Физическое развитие
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Цветкова Людмила Александровна
|
26.07.2018 09:32 |
Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию с элементами режиссёрской игры в подготовительной к школе группе «Полет на неизведанную планету»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Составила: Цветкова Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ «Улыбка» г. Ноябрьск-2018 г
ЦЕЛЬ: Создание игровой ситуации по средством модели робота из конструктора Lego в подготовительной к школе группе.
ЗАДАЧИ:
- образовательные: учить собирать по схеме модели робота из конструктора LEGO, дополнять модели, собранные по схеме дополнительными деталями;
- развивающие: учить анализу выполненной работы, речевую активность; развивать интерес к режиссёрской игре, расширять игровые замыслы.
- воспитывающие: учить умению работать в команде, договариваться, начатое дело доводить до конца.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мерц Ирина Анатольевна
|
15.07.2018 18:41 |
Реализация познавательного развития дошкольников через использование конструктора «ЛЕГО». Из опыта работы.
Автор:
- Воспитатель ГБОУ СОШ №1 п.г. т Безенчук СП "детский сад Березка" Самарской области Мерц Ирина Анатольевна
Конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей: ребенок овладевает практическими знаниями, учится выделять существенные признаки, устанавливать отношения и связи между деталями и предметами.
Конструирование – «продуктивный вид деятельности дошкольника, предполагающий создание конструкций по образцу, по условиям и по собственному замыслу».
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Тютева Ольга Николаевна
|
14.07.2018 19:43 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»
Тютева Ольга Николаевна, воспитатель Североморск 2018г. МБДОУ д/с №50
Задачи: — Развитие сенсорных способностей, умения сопоставлять цвета в разных их представлениях;
- закрепление знаний о цветах радуги
- развитие навыков количественного счета
- развитие речи, умения отвечать на вопросы
- воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям (гномам) в беде.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Полянская Светлана Владимировна
|
18.05.2018 17:05 |
Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»
Интеграция:
- Образовательных областей: социально- коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое развитие.
- Образовательной деятельности: «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Ребенок в семье и обществе», «Развитие речи», «Конструктивно – модельная деятельность» МОУ «СОШ «Лесновский ЦО» ДО № 2 Воспитатель: С.В. Полянская
Апрель 2018 г.
Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»
Цель:
Знакомство детей с конструктором Лего и вариантами скрепления деталей. Формирование навыков работы по образцу — схеме при работе с конструктором Лего.
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать словарь детей на основе имеющихся знаний о своей семье
- Совершенствовать диалогическую и монологическую речь
- Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком
- Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
- Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора Лего.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Головятенская Светлана Александровна
|
14.05.2018 15:33 |
Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №7
Воспитатель: Головятенская Светлана Александровна, Краснодарский край, г. Курганинск
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Вид деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная
Задачи: Развитие интересов детей к строительным играм, к использованию созданной постройки в сюжетно-ролевой игре.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Поплавная Людмила Дмитриевна
|
28.01.2018 14:31 |
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»
по О.О. «Познавательное развитие»
Подготовила: Поплавная Людмила Дмитриевна воспитатель МБДОУ №74 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через Лего-конструктор.
Задачи:
- развивать зрительное и пространственное восприятие;
- закреплять умение детей строить по образцу;
- развивать наглядно-действенное мышление;
- воспитывать работу в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке;
- развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.
Материал: Лего-человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схема на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Скотникова Елена Владимировна
|
28.01.2018 03:13 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»
Автор конспекта ННОД: Скотникова Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ № 27 г. Черемхово
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно-эстетическое развитие:
- Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
- Формировать умения строить по образцу домашних животных.
- Развивать интерес к конструктивной деятельности через лего — конструктор.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гулевская Светлана Николаевна Балыкова Татьяна Викторовна
|
19.01.2018 19:10 |
Проект «Киндер домик».
Авторы:
- Гулевская Светлана Николаевна детский сад 37
- Балыкова Татьяна Викторовна
Вид проекта: творческий, краткосрочный
Участники: подготовительная группа.
Цель: развитие творческих способностей детей по изобразительной деятельности и конструированию; объединение детей в группы, сплочение детского коллектива налаживание между взрослыми и детьми взаимопонимания и сотрудничества.
Задачи:
- приобщать детей к процессу конструирования;
- формировать предпосылки поисковой деятельности при использовании для конструирования бумаги и бросового материала;
- развивать творческое мышление и воображение;
- познакомить участников проекта с новыми технологиями и помочь их освоить;
- вселить уверенность в творческих способностях.
План реализации проекта:
- Создание группы участников проекта.
- Встреча с участниками проекта и объяснение задания.
- Помощь в выборе материалов для выполнения задания.
- Изготовление макета
- Применение в игре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 28 |
|
|