Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Порошина Татьяна Георгиевна Настенко Юлия Николаевна
|
07.11.2021 17:46 |
«РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ КОНСТРУКТОРА»
- Порошина Татьяна Георгиевна
- Настенко Юлия Николаевна
Воспитатель МБДОУ д/с №88
Актуальность: Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников посредством использования метода проектов и проблемных задач при организации деятельности с различными видами конструкторов как в специально-организованной, так и в самостоятельной деятельности детей. Формирование у старших дошкольников умения взаимодействовать друг с другом
(социально-коммуникативных навыков) посредством организации деятельности с различными видами конструктора.
Ключевые слова: в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Хамраева Марта Атаджановна
|
20.10.2021 22:11 |
«История возникновения игрушки. Детские конструкторы.»
План
- Введение
- История возникновения игрушки – конструктор
- Взаимодействие ребёнка и родителя
- Влияние игрушки- конструктора «Лего» на развитие ребенка дошкольника
- Заключение
Введение:
Дошкольное детство, по словам Т. И. Бабаевой, уникальный возрастной период, обладающий своеобразной логикой и спецификой развития; это особый культурный мир со своими границами, ценностями, языком, образом мышления, чувствами, действиями. Понять детство — значит найти важнейшие механизмы и факторы развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Абдуалиева Ева Юрьевна, Радова Евдокия Ивановна
|
19.10.2021 16:36 |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по LEGO — конструированию на тему: «Три медведя»
/2 младшая группа/
Составители:
- Абдуалиева Ева Юрьевна
- Радова Евдокия Ивановна
воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Комбинированного вида №8 «Теремок» г. Подольск 2021 г
Возрастная группа: 2 младшая группа, возрастная категория детей 3-4 года
Форма НОД: конструирование
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая
Средства
- наглядные: игрушки три медведи
- мультимедийные: Сказка-презентация «Три медведя»
Интеграция образовательных областей: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Епифанова Марина Вячеславовна
|
30.09.2021 13:59 |
Конструирование «Маленькие человечки»
Образовательная область: «Познание» Раздел: конструирование. Тема: «Маленькие человечки» из Тико -конструктора.
Интеграция образовательных областей – познавательное, речевое, социально -коммуникативное, физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цель: формировать пространственное и зрительное представление и закрепить знания о человеке и частях тела.
Задачи:
- расширить представление детей о человеке;
- закрепить умение выделять основные части и характерные детали конструкций
- действовать по алгоритму с опорой на схему
- действовать по словесной инструкции
- совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения
- воспитывать трудолюбие, добросовестное и ответственное отношение к выполняемой работе, умения сотрудничать с другими детьми.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мальцева Анна Владиславовна
|
17.09.2021 19:32 |
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Конструирование ракеты».
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» структурное подразделение «Центр развития ребёнка — детский сад
Подготовила: Мальцева А.В., Воспитатель Соликамский городской округ, 2021г.
Цель: создание модели ракеты.
Задачи:
Образовательная:
- обучать конструированию модели ракеты по схеме
Развивающая:
- продолжать развивать способность различать, называть и считать детали конструктора Lego
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гостева Лилия Александровна
|
11.08.2021 19:44 |
Образовательная игровая деятельность по лего-конструированию в средней группе «Самолет»
Программные задачи: познакомить с понятием, кто такой десантник, обучать детей строительству самолета из конструктора лего, учить выделять основные части и характерные детали самолета, закреплять названия деталей конструктора, форму, цвет.
Развивать у детей интерес к конструированию, самостоятельность, творчество, инициативу, воображение и речь детей.
Формировать умение доводить начатое дело до конца.
Воспитывать желание помочь солдату-десантнику.
Активизация словаря (кирпич, пластина, кабина, корпус, шасси, пилот).
Оборудование: кукла – десантник с парашютом, Lego – конструктор, картинка самолет.
Ход:
- Ребята, кто это к нам прилетел? (солдат, десантник).
Посмотрите, какая форма у десантника – одежда зеленого, защитного цвета, тельняшка в полоску, голубой берет.
На чем он приземлился? (на парашюте).
Вы знаете, десантника отправили на очень важное задание, он летел на военном самолете и вдруг мотор перестал работать, самолет стал терять управление, и десантнику пришлось спасаться, прыгать с парашютом. И он просит у нас помощи, чтобы мы с вами построили самолеты и десантник выполнил важное задание.
- Поможем ребята? Построим самолет?
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Свирина Оксана Андреевна
|
03.08.2021 22:31 |
Конспект занятия «Сказочные Лего-елки»
Цели: развивать коммуникативно-речевые способности детей посредством Лего — конструирования.
Задачи:
Образовательные:
- Формирование навыков владения языка в его коммуникативной функции– развитие связной речи и речевого общения;
- Формирование у детей активного словаря;
- Закрепить умение использовать приемами конструирования из Лего;
- Закреплять знания о форме, цвете, величине Лего конструктора. Развивающие:
- Развивать культуру общения, умение вступать в контакт со взрослым и сверстниками;
- Развивать эмоциональную сферу;
- Развивать образное мышление;
- Продолжать развивать мелкую моторику;
- Содействовать развитиюфункции самоконтроля;
- Продолжать развивать интерес к конструированию;
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Хрычева Наталия Петровна
|
25.07.2021 09:43 |
«ЛЕГО-конструирование и его значение в современном ДОУ»
Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44» Хрычева Наталия Петровна Арзамас, 2021г.
Современные дети живут в «век высоких технологий», в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Робототехника стала одним из приоритетных направлений практически во всех сферах деятельности человека.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Карабаева Татьяна Николаевна Заруцкая Айгуль Тасбулатовна
|
22.07.2021 13:24 |
«Робототехника и конструирование в детском саду»
Воспитатели первой категории:
- Карабаева Татьяна Николаевна,
- Заруцкая Айгуль Тасбулатовна
Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет к ним все более высокие требования. Одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Формой проектной -исследовательской деятельности является изобретение или создание макета какого-либо объекта или системы. Включение в проектную деятельность робототехники и конструирования способствует развитию технического творчества, воображения, фантазии, реализации самостоятельной творческой и технической деятельности дошкольников. Кроме того, благодаря использованию конструкторов мы можем выявить одаренных детей, стимулировать их интерес и развитие навыков практического решения актуальных образовательных задач; способствовать развитию технического творчества. Еще Конфуций говорил: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму». Это наиболее применимо именно к использованию робототехники. Для того, чтобы не растерять прирожденную детскую креативность и фантазию, в нашем детском саду мы постарались обустроить среду, позволяющую ему свободно действовать, в выборе конструктора. С этой целью был оборудован «Уголок лего-конструирования и робототехники», и наша работа по проектной деятельности старшего дошкольного возраста началась. Детям очень понравился яркий конструктор Фанкластик который сразу завоевал сердца маленьких изобретателей и исследователей. Что касается компьютерной программы для Фанкластика, то ребята очень серьёзно и с огромным интересом отнеслись к работе на нём.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Патанина Любовь Алексеевна,Слепова Любовь Ивановна
|
30.05.2021 23:40 |
Статья «Развитие предпосылок инженерного мышления и выявление технических способностей у дошкольников средствами конструктивной деятельности».
Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и даже роботов.
Действуя с наглядными моделями, дети легче понимают такие отношения вещей и явлений, которые они не в состоянии усвоить ни на основе словесных объяснений, ни при действии с реальными предметами.
Способность к использованию в мышлении модельных образов, становится основой понимания различных отношений предметов, позволяет усваивать обобщенные знания и применять их при решении новых мыслительных задач.
В наше время постоянно возрастает техническая сложность средств производства, что требует особого внимания к профессиональным интеллектуальным качествам современного человека, а также к его творческим способностям.
Нами поставлена цель: развитие предпосылок инженерного мышления и выявление технических способностей у дошкольников средствами конструктивной деятельности.
Для достижения этой цели мы в группе создали центр конструирования «Растим инженеров»
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Иванчук Елена Владимировна
|
10.05.2021 08:54 |
Развитие технического творчества и конструктивной деятельности дошкольников6-7 лет через LEGO- конструирование.
Актуальность: На современном этапе – значительных технических достижений, которые влекут за собой весомые изменения во всех сферах человеческой жизнедеятельности, когда сложные электронные, технические механизмы и объекты окружают человека повсеместно, все большую популярность в дошкольных образовательных учреждениях в работе с дошкольниками приобретает такой вид продуктивной деятельности, как LEGO-конструирование. Актуальность использования LEGO – педагогики в образовательном процессе с дошкольниками:
- LEGO – одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широкая использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка.
- Игра – важнейший спутник детства. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре.
- LEGO-конструкторы на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждениях. Дети любят играть в свободной деятельности.
- В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 28 |
|
|